Файл: Предметная область Русский язык и литературное чтение Русский язык умк Школа России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
класс
№ п/п
Тема
Кол-во часов
1.
М.М. Мокшин «Библиотека»
1
2.
М.М.Мокшин «Осень», «Причуды осени»
1
3.
О.С. Московка (Матушкина) «Волшебная книга»
1
4.
Л.С. Мерзликин «Драчуны»
1
5.
В.Я. Озолин «О дворнике, который решил стать…дворником»
1
6.
В.Я. Озолин «Ученик Коровкин»; В.Е. Тихонов «Будущий
форвард»
1
7.
В.Я. Озолин «Как я стал для детей писать», «Чулан»
1
8.
В.А. Новичихина «В бабушкином огороде», «Лесной проказник»
и другие стихотворения
1
9.
В.С. Сидоров «Димка-буксир»
1
10.
М.М. Мокшин «Метелица», «Птичья столовая», «Снежное
царство»
1
11.
В.Б. Свинцов «Усыновление» (отрывок из повести «Мой друг
Сенька»)
1
12.
В.Б. Свинцов «Сенька растет» (Отрывок из повести «Мой друг
Сенька»)
1
13.
В.Б. Свинцов «Цветок шиповника», «Ласточка»
1
14.
Е.М. Ожич (Клишина) «Ради любви к искусству»
1
15.
Р.И. Рождественский «Алешкины мысли», «Огромное небо»
1
16.
Л.И. Квин «Трусишка»
1
17.
М.И. Юдалевич «Если б вдруг исчезли книжки», «Волшебное
слово»
1
Итого
17
-
класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
1. | М.М. Мокшин «Мой Алтай»; «Библиотека» М.И.Юдалевич «Алтай» | 1 |
2. | А.И. Атаманов «Заяц-путешественник» Л.И.Квин «Трусишка» | 1 |
3. | А.И. Атаманов «Лягушка и Барбос», «Ленивый воробей» В.С.Сидоров «Димка-буксир» | 1 |
4. | А.В.Власов «Доброта»; В.М.Нечунаев «Маленькие радости» | 1 |
| В.Я.Озолин «Как я стал для детей писать», «Чулан» | |
5. | М.М.Мокшин «Осень», «Причуды осени» В.Б.Свинцов «Первый снег» О.С.Московка (Матушкина) «Волшебная книга» | 1 |
6. | В.Б. Свинцов «Нахальный лягушонок», «Сказка про яблоньку» «Усыновление» | 1 |
7. | А.В. Власов «Мама»; О.В.Такмакова «Стихи для мамочки» Л.С.Мерзликин «Драчуны» | 1 |
8. | В.В.Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка» В.Я.Озолин «Ученик Коровкин» В.Е.Тихонов «Будущий форвард» | 1 |
9. | И.В.Цхай (Сорокина) «История знаменитого мышонка», «Гордая слива», «Новогодняя сказка» | 1 |
10. | В.Б.Свинцов «Сенька растет» (Отрывок из повести «Мой друг Сенька»), «Цветок шиповника», «Ласточка» | 1 |
11. | В.М. Нечунаев «Зимняя байка»; О.В.Кан «Покупайте облака» М.М.Мокшин «Метелица», «Птичья столовая», «Снежное царство» | 1 |
12. | В.М.Нечунаев «Грамотей среди детей»; О.В.Кан «Трудное слово СОБАКА» | 1 |
13. | А.В.Власов «Я - солдат»; М.М.Мокшин «Бывшему воину» | 1 |
14. | А.В.Власов «Дождик в лесу»; О.В.Такмакова «Летняя метель»; М.М.Мокшин «Лето», В.А.Новичихина «В бабушкином огороде», «Лесной проказник» | 1 |
15. | М.И.Юдалевич «Кто же съел конфеты», «Костик-хвостик», «Если б вдруг исчезли книжки», «Волшебное слово» | 1 |
16. | В.А.Новичихина «Откуда берутся дети», «Страна Играния» Е.М.Ожич (Клишина) «Ради любви к искусству» | 1 |
17. | Н.Н.Чебаевский «Мальчишки» Р.И.Рождественский «Алешкины мысли», «Огромное небо» В.Я.Озолин «О дворнике, который решил стать…дворником» | 1 |
| Итого: | 17 |
Предметная область «Иностранный язык»
-
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Английский язык УМК «Английский в фокусе»
(Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова,2-4 классы)
Планируемые результатыосвоения учебного предмета Личностныерезультаты
-
будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценности; -
будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-
будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -
будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -
будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; -
будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе, информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -
будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; -
будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; -
будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -
будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметныерезультаты
Выпускники начальной школы
-
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления; -
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; -
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; -
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; -
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; -
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества; -
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорениивыпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог- побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудированиивыпускник научится:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материле.
В чтениивыпускник научится
-
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник научится
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письмевыпускник научится:
-
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;; -
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, с днем рождения (с опорой на образец); -
писать по образцу краткое письмо зарубежном другу;
Выпускник получит возможность научиться:
-
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -
заполнять простую анкету; -
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в
нем;
-списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
-отличать буквы от знаков транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слов по словарю;
-использовать экранный перевод отдельных слов ( с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; -
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и
использовать логическое ударение во фразе, предложении;
-
различать коммуникативные типы предложений по интонации; -
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
-
распознавать случаи использования связующего ―r‖ и использовать их в речи; -
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; -
соблюдать интонацию перечисления; -
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
-
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; -
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-
узнавать простые словообразовательные элементы; -
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)