Файл: Предметная область Русский язык и литературное чтение Русский язык умк Школа России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. класс

    п/п

    Тема

    Кол-во часов

    1.

    М.М. Мокшин «Библиотека»

    1

    2.

    М.М.Мокшин «Осень», «Причуды осени»

    1

    3.

    О.С. Московка (Матушкина) «Волшебная книга»

    1

    4.

    Л.С. Мерзликин «Драчуны»

    1

    5.

    В.Я. Озолин «О дворнике, который решил стать…дворником»

    1

    6.

    В.Я. Озолин «Ученик Коровкин»; В.Е. Тихонов «Будущий

    форвард»

    1

    7.

    В.Я. Озолин «Как я стал для детей писать», «Чулан»

    1

    8.

    В.А. Новичихина «В бабушкином огороде», «Лесной проказник»

    и другие стихотворения

    1

    9.

    В.С. Сидоров «Димка-буксир»

    1

    10.

    М.М. Мокшин «Метелица», «Птичья столовая», «Снежное

    царство»

    1

    11.

    В.Б. Свинцов «Усыновление» (отрывок из повести «Мой друг

    Сенька»)

    1

    12.

    В.Б. Свинцов «Сенька растет» (Отрывок из повести «Мой друг

    Сенька»)

    1

    13.

    В.Б. Свинцов «Цветок шиповника», «Ласточка»

    1

    14.

    Е.М. Ожич (Клишина) «Ради любви к искусству»

    1

    15.

    Р.И. Рождественский «Алешкины мысли», «Огромное небо»

    1

    16.

    Л.И. Квин «Трусишка»

    1

    17.

    М.И. Юдалевич «Если б вдруг исчезли книжки», «Волшебное

    слово»

    1




    Итого

    17

  2. класс




п/п

Тема урока

Кол-во

часов

1.

М.М. Мокшин «Мой Алтай»; «Библиотека»

М.И.Юдалевич «Алтай»

1

2.

А.И. Атаманов «Заяц-путешественник»

Л.И.Квин «Трусишка»

1

3.

А.И. Атаманов «Лягушка и Барбос», «Ленивый воробей»

В.С.Сидоров «Димка-буксир»

1

4.

А.В.Власов «Доброта»;

В.М.Нечунаев «Маленькие радости»

1







В.Я.Озолин «Как я стал для детей писать», «Чулан»




5.

М.М.Мокшин «Осень», «Причуды осени» В.Б.Свинцов «Первый снег»

О.С.Московка (Матушкина) «Волшебная книга»

1

6.

В.Б. Свинцов «Нахальный лягушонок», «Сказка про яблоньку»

«Усыновление»

1

7.

А.В. Власов «Мама»;

О.В.Такмакова «Стихи для мамочки» Л.С.Мерзликин «Драчуны»

1

8.

В.В.Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка» В.Я.Озолин «Ученик Коровкин»

В.Е.Тихонов «Будущий форвард»

1

9.

И.В.Цхай (Сорокина) «История знаменитого мышонка», «Гордая

слива», «Новогодняя сказка»

1

10.

В.Б.Свинцов «Сенька растет» (Отрывок из повести «Мой друг

Сенька»), «Цветок шиповника», «Ласточка»

1

11.

В.М. Нечунаев «Зимняя байка»; О.В.Кан «Покупайте облака»

М.М.Мокшин «Метелица», «Птичья столовая», «Снежное царство»

1

12.

В.М.Нечунаев «Грамотей среди детей»;

О.В.Кан «Трудное слово СОБАКА»

1

13.

А.В.Власов «Я - солдат»;

М.М.Мокшин «Бывшему воину»

1

14.

А.В.Власов «Дождик в лесу»; О.В.Такмакова «Летняя метель»; М.М.Мокшин «Лето»,

В.А.Новичихина «В бабушкином огороде», «Лесной проказник»

1

15.

М.И.Юдалевич «Кто же съел конфеты», «Костик-хвостик»,

«Если б вдруг исчезли книжки», «Волшебное слово»

1

16.

В.А.Новичихина «Откуда берутся дети», «Страна Играния»

Е.М.Ожич (Клишина) «Ради любви к искусству»

1

17.

Н.Н.Чебаевский «Мальчишки»

Р.И.Рождественский «Алешкины мысли», «Огромное небо» В.Я.Озолин «О дворнике, который решил стать…дворником»

1




Итого:

17



Предметная область «Иностранный язык»


        1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Английский язык УМК «Английский в фокусе»

(Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова,2-4 классы)
Планируемые результатыосвоения учебного предмета Личностныерезультаты

  1. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценности;

  2. будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




  1. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  2. будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  3. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  4. будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе, информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  5. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  6. будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  7. будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  8. будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметныерезультаты

Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления;

  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества;

  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорениивыпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог- побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудированиивыпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материле.

В чтениивыпускник научится

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник научится

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письмевыпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, с днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежном другу;

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);


-пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в

нем;
-списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слов по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов ( с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и

использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего r‖ и использовать их в речи;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)