Файл: Предметная область Русский язык и литературное чтение Русский язык умк Школа России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 313
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертѐжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратныйкилометр). Точное и приближѐнное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счѐтом (пересчѐтом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Тематическое планирование 1 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 |
3 | Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание | 28 |
4 | Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание (продолжение) | 28 |
5 | Числа от 11 до 20.Нумерация | 12 |
6 | Сложение и вычитание | 21 |
7 | Итоговое повторение | 7 |
| Итого | 132 |
-
класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 16 |
2 | Сложение и вычитание. | 71 |
3 | Умножение и деление. | 39 |
4 | Итоговое повторение. | 10 |
| Итого | 136 |
-
класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (продолжение) | 8 |
2 | Умножение и деление (продолжение) | 28 |
3 | Умножение и деление | 28 |
4 | Умножение и деление Учебник, часть 2 | 28 |
5 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация. | 12 |
6 | Сложение и вычитание | 11 |
7 | Умножение и деление | 21 |
| Итого | 136 |
-
класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Повторение | 12 |
2 | Нумерация | 10 |
3 | Величины | 14 |
4 | Сложение и вычитание | 11 |
5 | Умножение и деление | 17 |
6 | Умножение и деление (продолжение) | 40 |
7 | Умножение и деление (продолжение) | 32 |
| Итого | 136 |
Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
2.2.1.1 Окружающиймир УМК «Школа России»
( А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова «Окружающий мир», 1-4)
Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты
-
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; -
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; -
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; -
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
-
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления; -
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; -
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; -
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; -
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; -
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; -
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета
«Окружающий мир»;
-
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; -
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -
определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»; -
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; -
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».
При изучении курса «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты:
-
понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; -
сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, еѐ современной жизни; -
осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде; -
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); -
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
-
класс.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
-
первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания
«Я» как юного гражданина России, одновременно осознающего свою принадлежность к определѐнному этносу;
-
умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины; -
первичное представление о ценностях многонационального российского общества (образ Родины как семьи разных народов, образ Москвы как духовной ценности, важной для разных народов); -
ценностные представления о своей семье и своей малой родине; -
первичные представления об изменении человека и окружающего мира с течением времени, овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о развитии техники, в том числе электронной; -
представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни (быть готовым к уроку, бережно относиться к школьным принадлежностям — учебнику, рабочей тетради и др.); -
положительное отношение к школе и учебной деятельности; -
первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом; -
эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира; -
этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми и с природой, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; -
потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий; -
первоначальная установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту, при переходе улицы, в транспорте, осознание важности правильной подготовки ко сну, правильного питания, выполнения гигиенических процедур; -
бережное отношение к материальным и духовным ценностям через знакомство с трудом людей разных профессий.