Файл: Г71 университет uj.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




Главный (сводный) годовой бюджет представляет собой скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы организации в целом. Он разрабатывается на основе прогноза сбыта (с учетом поступивших заказов), сведений о величине продаж за истекший период, сведений_опредстоящих тендерах (на основе прошлых периодов).


  1. Перечень мероприятий итогового контроля основных показателей:

    1. Коммерческий отдел:

  • по итогам предыдущего месяца составляется план на новый месяц с учетом прироста (по итогам работы за аналогичный период в прошлом году);

  • в начале месяца, следующего за отчетным, каждый менеджер подводит итоги за отчетный месяц по вьшолненным показателям;

  • руководитель отдела проверят достоверность предоставленных данных и подводит итог о работе отдела;

  • итоги работы должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным директором в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

  • Тендерный отдел:

    • по итогам предыдущего года составляется план на новый год с учетом прироста (по итогам работы за предыдущие года) в разрезе каждого специалиста тендерного отдела;

    • в начале каждого месяца специалисты подводят итоги за отчетный месяц по

    выполненным и выигранным тендерам;

    • руководитель отдела проверят достоверность предоставленных данных и подводит итог о работе отдела;

    • итоги работы должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным директором в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

  • Проектный отдел:

    • по итогам предыдущего года составляется план на новый год с учетом прироста (по итогам работы за предыдущие года) в разрезе каждого специалиста проектного отдела;

    • в начале каждого месяца специалисты подводят итоги за отчетный месяц по

    выполненным проектам;

    • руководитель отдела проверят достоверность предоставленных данных и подводит итог о работе отдела;

    • итоги работы должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным директором в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

  • Отдел по работе с ФЭО:

    • по итогам предыдущего месяца составляется план на новый месяц с учетом прироста в разрезе каждого специалиста отдела;

    • в начале каждого месяца специалисты подводят итоги за отчетный месяц по

    выполненным и оплаченным рейсам;

    • руководитель отдела проверят достоверность предоставленных данных и подводит итог о работе отдела;

    • итоги работы должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным

    директором в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

    5) Подразделения:







    п/п

    Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




    • по итогам предыдущего месяца составляется план на новый месяц с учетом прироста (по итогам работы за аналогичный период в прошлом году) в разрезе каждого сотрудника в подразделении;

    • в начале каждого месяца сотрудники в подразделении подводят итоги по

    выполнению плановых показателей (прием отходов, передача отходов на переработку, подключение новых клиентов, дебиторская задолженность);

    • руководитель подразделения проверяет на достоверность предоставленные данные и направляет итоговый отчет куратору подразделения;

    • куратор оценивает эффективность работы подразделения и на основе итоговых

    данных составляет план на следующий месяц;

    • итоги работы должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным директором в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

    1. Юридический отдел:

    • на месяц определяются основные судебные мероприятия, в которых предприятие выступает в роли истца и имеет экономическую выгоду;

    • по окончании месяца руководитель отдела подводит итог и определяет

    эффективность работы отдела по итоговым результатам судебных дел, предоставляет итоговый отчет Директору и планирует мероприятия на следующий месяц.

    1. Бухгалтерия:

    • Главный бухгалтер составляет план-график следующих мероприятий:

    • план предоставления первичной документации от подразделений и отделов;

    • план инвентаризаций;

    • план предоставления отчетности от подразделений и отделов;

    • индивидуальные планы-графики всех сотрудников бухгалтерии и отдела

    кадров;

    • сводные планы-графики по срокам составления налоговой, статистической отчетности;

    - в начале месяца, следующего за отчетным, подводит итоги по всем пунктам

    плана-графика и дает комментарии всем подразделениям, отделу кадров и сотрудникам бухгалтерии о всех недочетах.

    1. Базы:

    • исходя из планов работы подразделений составляется план по приёму, переработке, утилизации отходов;

    • на основе плана по приёму, переработке и утилизации отходов составляются

    планы по цехам и каждому рабочему;

    • по итогам месяца руководители баз формируют сводные отчеты и предоставляют их Директору производства, который в свою очередь оценивает эффективность работы производственных баз и отчитывается Директору

    предприятия.

    1. Отдел снабжения:

    • на основе планов тендерного отдела, запросов производственных баз, подразделений, строительного отдела составляется план по закупке

    необходимых материалов;


    п/п

    Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




    • по итогам месяца руководитель отдела подводит итог по выпшrnенному закупу, оценивает эффективность работы отдела и отчитывается о результатах Исполнительному директору.

    1О) Строительный отдел:

    • на основе планов тендерного отдела и задач производственных баз составляется план мероприятий на текущий месяц;

    • по итогам месяца руководитель подводит итоги работы отдела по выполненным задачам и отчитывается перед Директором производства и Исполнительным директором.

    1. Транспортный отдел:

    • ежедневно планирует работу водителей и слесарей;

    • по истечении месяца отчитывается Директору производства о вьmолненных задачах, также перед бухгалтерией - по использованному топливу и командировочным, сдает первичную документацию.

  • Отдел зачисток:

    • на основе выигранных тендеров по зачисткам планирует работу поквартально;

    • по истечении квартала руководитель подводит итог по вьmолненным тендерам и предоставляет информацию Директору производства.

    13) Отдел экологии:

    • на основе планов производственных баз и подразделений планирует работу отдела по каждому специалисту;

    • по итогам месяца формирует отчет по приему-передаче отходов и их

    утилизации;

    • итоги работы отдела (ежемесячный отчет) должны быть предоставлены и завизированы Исполнительным директором и Главным бухгалтером в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

  • Кей с- зада ча

    №4

    1. Модель мотивации: в процессе прохождения практики на основе полученной информации можно сказать, что модель мотивации на данном предприятии близка к модели Герчикова:

    Типы мотивации по Герчикову:

    • Инструментальная. Интересует: цена - величина заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд; заработанность получаемых денег­ минимальная зависимость в заработке от воли и расположения начальства.

    Отличает развитое социальное достоинство - возможность обеспечить своей семье тот жизненный стандарт, который он/она считает для себя достойным.

    • Профессиональная. Интересует: содержание (разнообразие, интересность, творческий характер) работы; возможность проявить себя и доказать, что он/она может справиться с трудным заданием, которое не каждому посильно; самостоятельность в работе, особенно в определении способов вьmолнения работы. Отличает ориентация на профессиональное совершенствование и развитое

    профессиональное достоинство. Зарплата рассматривается таким работником лишь

    как индикатор, достаточно ли ценит руководство компании его профессионализм.

    - Патриотическая. Интересует: участие в реализации общего, очень важного для организации дела; реальные успехи в его реализации; общественное признание их

    участия в общих достижениях:. Отличает убежденность в своей нужности




    о/о

    Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




    организации и готовность взвалить на себя дополнительную ответственность за результаты общего дела.

    • Хозяйская. Отличает добровольно принятая на себя полная личная ответственность за выполняемую работу и стремление к максимальной самостоятельности в работе (суверенитету), неприязнь к контролю. Этот тип среди наемных работников очень редок; он является базовым для предпринимателей, для тех, кто ведет собственное дело.

    • Люмпенизированный работник - с мотивацией избегания. Отличается стремлением минимизировать свои трудовые усилия; низкой ценой рабочей силы; расчетом на «халяву» и благосклонность руководителя, потому что жить хорошо хочется, а заработать на эту хорошую жизнь не может - нечем. В силу этих качеств он как работник ценится невысоко, не может обеспечить себя своим трудом, и смирился с этим.

    1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников в соответствии с моделью Ф. Герцберга:

      1. провести анкетирование внутри коллектива на предмет удовлетворенности организации рабочего места и определения основных мотивирующих факторов;

      2. подвести итоги по каждому сотруднику (какие факторы для него важны:

    «гигиенические» или «мотиваторы»);

      1. подготовить рекомендации по каждому сотруднику (что изменить в условиях, либо какие должности можно предложить в случае неудовлетворенности сотрудника своим рабочим местом и положением);

      2. передать результаты и рекомендации непосредственному руководителю;

      3. осуществить контроль по выполнению рекомендаций: были ли изменения в организации рабочего места, либо перестановки в должности;

      4. провести опрос среди тех сотрудников, чьи условия труда или должность изменилась на предмет удовлетворенности.

    Кей с- зада ча

    №5

    1. Характерные черты организационной культуры:

      1. осознание себя и своего места в организации (каждый сотрудник занимает должность, которая высоко ценится на предприятии, абсолютно каждый участвует в решении первостепенных задач);

      2. коммуникационная система и язык общения (все сотрудники в коллективе свободно общаются, участвуют в поздравлениях каждого сотрудника с Днем Рождения от всего коллектива, любой может обратиться за помощью при решении проблем как рабочих, так и личных);

      3. внешний вид, одежда и представление себя на работе (четких требований к внешнему виду на предприятии нет, только рабочие на базах, зачистках, водители при необходимости носят спецодежду);

      4. кулинарные предпочтения людей, привычки и традиции в этой области (организации питания работников на предприятии нет, но организованы

    специально отведенные места для приема пищи);

    5) осознание времени, отношение к нему и его использование (пунктуальностью

    обладают не все сотрудники, также не все соблюдают временной распорядок);




    п/п

    Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи




    1. взаимоотношения между людьми (все сотрудники участвуют в поздравлениях с Днем Рождения от всего коллектива, любой может обратиться за помощью при решении проблем как рабочих, так и личных);

    2. ценности (определенных ориентиров на предприятии не существует т.к. нет в некоторых отделах и подразделениях лидеров, которые бы могли эти ориентиры задать) и нормы (нормы также не определены);

    3. вера во что-то и отношение к чему-то (присутствует только вера в Директора предприятия, т.к. он занимает основную лидирующую позицию, не только как руководителя, но и как человека);

    4. процесс развития работника и научение (предприятие положительно реагирует на желание сотрудников развиваться и обучаться дополнительно по профилю занимаемой должности);

    1О) трудовая этика и мотивирование (практически все сотрудники очень ответственно относятся к вьmолнению своих задач, руководители положительно реагируют на желание сотрудников изменить должность или перейти в другой отдел внутри предприятия).

    1. Текущий и перспективный профили организационной культуры организации (по модели К. Камерона и Р. Куинна).

    На основе полученных данных можно судить о том, что текущая модель организационной культуры это адхократическая организационная культура, которая имеет следующие признаки:

    • поскольку данная культура присуща динамично развивающимся предпринимательским компаниям, сотрудники готовы к высокой степени риска принимаемых ими решений.

    • лидеры в компании также считаются новаторами и людьми, готовыми рисковать;

    • сотрудников организации связывает стремление к экспериментированию и

    апробации всего нового;

    • декларируется стремление компании быть первой в своей сфере деятельности;

    • в долгосрочной перспективе организация делает акцент на своем росте;

    • успех организации связан с предоставлением потребителям уникальных и новых услуг;

    • в организации поощряется личная инициатива и свобода действий.

    На перспективу подобная модель имеет один из самых удачных наборов качеств, присущих данной модели и можно говорить только о дальнейшем развитии этой модели в данной организации путем разумного мотивирования сотрудников, основных лидеров и внедрения на постоянной основе нового оборудования и развития новых направлений.