Файл: Развитие и новаторство частных образовательных служб в системе дополнительного образования детей.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. М., 1997.
22. Бабанский, Ю. К. О дидактических основах повышения эффективности обучения. // Нар. обр. 1987. - № 11 - С. 105.23. Байчинская, К. К.
23. Басов, Н. Ф. Теоретико-методологические проблемы исследования истории детского движения в России (нач. XX в. 90-е гг.). Кострома, КГПУ, - 1995, № 1.-257 с.
24. Басов, Н.Ф. Методологические аспекты исследования истории детского движения // Детское движение: история, теория, методика организации движения. Чебоксары, ЧПИ, 1997 г. - 137 с.
25. Белоцерковец, Н. И. Роль адаптации в успешной социализации личности. Учебное пособие для вузов. М., 2000.
26. Беляева, А. П. Педагогическая характеристика образовательной среды в различных типах образовательных учреждений. М.: 2000. 64 с.
27. Бердяев, Н. А. Судьба России. Опыт по психологии войны и национальности. М., 1990.
28. Бердяев, Н. И. Введение в философию. Учебное пособие. /Изд-во СПб, 1989.
29. Березина, В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: Автореф. дис. канд. пед. наук. -М., 1998. 16 с.
30. Берне, Р. Развитие «Я-концепции» и воспитания. М., 1986.
31. Берталанфи, Л. Общая теория систем критический обзор // Исследование по общей теории систем. / Под ред. В. Н. Сазовского, - М., 1969.
32. Беспалько, В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, 1997.
33. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии в новаторстве обучения.- М.: Изд-во ин-та проф. образования МО РФ. 1995. - 336 с.
34. Библер, В. С. Культура: диалог культур (опыт определения) Текст. / В. С. Библер // Вопросы философии. 1989. - № 6. - 122-131 с.
35. Бим-Бад, Б. М. Антропологическое основание теории и практики современного образования. Очерк проблем и методов их решения. М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1994.
36. Бим-Бад, Б. М. Личность в статике: педагогико-антропологические аспекты // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии: Сб. науч. трудов. Вып.6. - М.: Ун-т РАО, 2001. - С. 2443.
37. Бим-Бад, Б. М. Опережающее образование: теория и практика. // Советская педагогика. 1988. - № 6. - С. 31-37.
38. Бим-Бад, Б. М., Петровский, А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. - № 1. - С. 21-35.
39. Блауберг, И. В. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973.-270 с.
40. Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. М., 1979. 343 с.
41. Бодалев, А. А., Караковский, В. А., Новикова, Л. И. Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях // Педагогика.- 1991.-№5.-С. 14.
42. Болотов, В. А., Исаев, Е. И., Слободчиков, В. И., Шайденко, Н. А. Проектирование профессионального педагогического образования. // Педагогика. 1997. -№ 4.
43. Болотов, В. А., Сериков, В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. -2003. -№ 10. С. 8-14.
44. Бондаревская, Е. В. Гуманистическая; парадигма; личностно-ориентированного образования // Инновационная школа. 1997. № 1. С. 37-45.
45. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-на-Дону, 2000.
46. Бордовский, Г. А. Метод проектов в технологическом образовании школьников. // Материалы международного семинара. СПб. Изд. РГПУ, 2001.
47. Борисенков, В. П. Школа России: прошлое и настоящее // Педагогика. 1993.-№ 4. 41-48 с.
48. Бруднов, А. К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей // Директор школы. 1999. - № 2. - С. 12-19.
49. Бруднов, А. К. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей // Внешкольник. - 1996. - № 1. - С. 2-5.
50. Бруднов, А. К. Развитие системы дополнительного образования детей в Оренбургской области // Внешкольник. 1998. - № 1. - С. 10-15.
51. Бруднов, А. К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей. Воспитание школьников. - 1994. - № 5.
52. Буйлова, Л. Н. Методические рекомендации по анализу учебного занятия. -М., 1999.
53. Бусыгина, И. М. Концептуальные основы российского регионализма. Западная Европа. / Европа: вчера, сегодня, завтра. М., 1002. С. 400.
54. Бухаркина, М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в новаторстве в системе образования. Издат-во Академия. 2005 г. 272 с.
55. Бычков, А. В. Метод проектов в современной школе. М., 2000.
56. Вагнер, В. А. Избранные труды по зоопсихологии. Издат-во Наука. 2002. 288 с.
57. Валицкая, А. П. Российское образование: модернизация и свободное развитие // Педагогика. 2001. - № 7. - С. 3-7.
58. Ван Дейк. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1999.-519 с.
59. Вариативные педагогические системы. М., 1995.
60. Вартофский, М. Модели: репрезентация и научное понимание, М.: Наука, 1974.
61. Васильев, В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. // Нар. образование. 2000. - № 9. - С. 127-180.
62. Васильев, Ю. В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. М.: Педагогика, 1990. 139 с.
63. Васильев, Ю. В. Развивающееся социально-педагогическое пространство условие развития региона. - М.: Изд-во ИПК и ТРНО МО, 1994. -24 с.
64. Вебер Макс. Два признания М. Вебера. М., 2001 г. 314 с.
65. Вернадский, В. И. Несколько строк о ноосфере. В. кн. Научная мысль как планетное явление. М., 1991. 242 с.
66. Вестник образования. М., 2001. №5,6.
67. Виноградов, Н. Д. Краткий исторический очерк деятельности Московского психологического общества. // Вопросы философии и психологии. 1980. с. 249-262.
68. Винокуров, М. А, Суходолов, А. П. Экономика Иркутской области: В 2 т. Т. 1 .-Иркутск: Изд-во ИГЭА: Изд-во ОАО НПО «Облмашинформ», 1998. С.12.
69. Выговский, JI.A., Кофман, Я.М., Харченко, В.Д. //Открытая школа, 2000, № 6.
70. Выговский, JI. Современный рабочий не может иметь образование на базе девяти классов!// Вести областного образования. № 5.2000. С.4.
71. Выготский, Л. С. Проблемы возраста // Собр. Соч., т. 4. С. 264.
72. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. -М., 1926. С. 346.
73. Выжлецов, Г. Л. Философия экономических ценностей. СПб, 1996.
74. Гальперин, П. Я. Введение в психологию М., 1999.
75. Гершунский, Б. С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования //Педагогика. 2002. - № 7. - С. 3-13.
76. Гершунский, Б. С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. М., 1993. С. 52-64.
77. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. /Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: «Школа-Пресс», 1995. - 448 с.
78. Гессен, С. И. Указ. соч., с. 122
79. Гинецинский, В. И. Проблема структурирования образовательного пространства // Педагогика. 1997. - № 3;- С. 10-15.
80. Глазунов, А. Т. Синергетический подход к оценке региональных систем профессионального образования // Мир образования образование в мире. -2001. -№ 4.-С. 3-8.
81. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО. 1997.
82. Голуб, Л. В. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: Дис. д-ра пед. наук. СПб.: РПГУ, 1996.
83. Горский, В. А. Принципы развития содержания дополнительного образования детей. М.: МО РФ, ЦРСДОД, 1995. - 5 с.
84. Горский, В. А. Пути совершенствования содержания дополнительного образования детей // Дополнительное образование. № 2- 2000 г. С. 1418.
85. Горский, В. А. Система дополнительного образования детей // Дополнительное образование. 2000. № 1. С. 6.
86. Горский, В. А. Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования. // Дополнительное образование. -2001.-№9.-С. 3-7.
87. Горский, В. А. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей. // Дополнительное образование. № 1, 2001. -С. 30-31.
88. Грибов, Д. Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореферат дисс. на соискание уч. степени канд. пед. наук. М., 1998.
89. Григорян, Э. Российская система образования сегодня: силы «за» и «против» реформы. // Кентавр. 1995. - № 1.
90. Гриншпун, С. С. Профессиональная ориентация учащихся. // Книга для учителя. М.: Просвещение, 1986. - 112 с.
91. Громыко, Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давдова // Известия РАО. 2000. № 2.
92. Громыко, Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования. // Нар. образование, 1998. № 7. - С. 84-91.
93. Громыко, Ю. В. Проектирование и программирование развития образования. М.: МАРО, 1996.
94. Громыко, Ю. В., Давыдов, В. Образование как средство формирования и выращивания практики общественно-регионального развития. // Рос-сия-2010. 1993.-№ 1. С. 40-55.
95. Гузеев, В. В. Системные образования образовательных технологий. -М.: Знание, 1995.
96. Гусинский, Э. Н., Турчанинова, Ю. И. Образование личности: Пособие для преподавателей. М., 1994. - 136 с.
97. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения. С. 142. См. об этом также: Леонтьев, А. А. «Научите человека фантазии.» (Творчество и развивающее обучение) // Вопросы психологии, 1998, № 5.
98. Даутова, О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении /под ред. А. П. Тряпицыной. Издательство КАРО. СПб. 2006 -349 с.
99. ЮО.Делокаров, К. X. Синергетика и познание социальных трансформаций. М., Прогресс-Традиция, 2003. - С. 18-35.
100. Ю1.Демакова, И. Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. Серия «Библиотека федеральной программы развития образования». -М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. 256 с.
101. Ю2.Джужук, И. И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Диссер. учен, степени канд. пед. наук. Ростов н/Д. 2004.
102. Дзятковская, Е. Н. Экологическое образование. Иркутск, Изд-во ИПКРО, 2001 г.
103. Диалектика познания сложных систем. /Под ред. В. С. Похтина. -М.: Мысль, 1988.
104. Дополнительное образование детей. Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений /Под ред. О. Е. Лебедева. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛА-ДОС, 2000. - с. 256.