Файл: Развитие и новаторство частных образовательных служб в системе дополнительного образования детей.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3 Перспективы развития новаторства в частных образовательных учреждений
Учитывая, какое большое влияние уже оказали существующие технологии в новаторстве во множестве областей, можно ожидать дальнейшего успешного развития и применения образовательных технологий. Эти разработки принесут пользу любой области, которая включила технологии в новаторстве в свою образовательную миссию. Фактически, учитывая вышеупомянутые существующие тенденции, можно дать рекомендации относительно будущего использования технологий, чтобы обеспечить следующую волну развития и инноваций.
Однако, чтобы по-настоящему понять будущее технологий в образовании и дать какие-либо рекомендации по будущему использованию технологий, мы должны прийти к пониманию основных вопросов, касающихся использования технологий. Прежде всего, основные проблемы в области технологий можно разделить на три основные области: интеграция современных технологий в существующую теорию обучения, оценка эффективности технологий в учебных заведениях и испытания успешной интеграции технологий в аналогичные области. Если технология не может быть подкреплена предыдущими теориями обучения, то технология просто отвлекает от образовательного процесса и в конечном итоге будет излишне затратной как с точки зрения времени, так и с точки зрения финансов.
Исторически принятые теории обучения содержат большое количество принципов исследований и разработки, исследующих их предположения и принципы. Для обоснованности ее использования очень важно, чтобы технология была совместима с предыдущими теориями и методологиями обучения. Теории обучения дают представление о том, как люди учатся, и, таким образом, предлагают методы для разработки эффективных уроков. Таким образом, технология может быть наиболее эффективно использована в образовательных целях, если она совместима с ранее разработанными рамками теории обучения.
Традиционно бихевиоризм, теория когнитивного обучения и конструктивизм признавались тремя основными теориями обучения в образовании; каждая теория, соответственно, фокусируется на обучении как изменении поведения, обучении как внутреннем процессе, за которым следует применение, и обучении как информации, создаваемой учащимся (Дрисколл, 2007). Как упоминалось ранее во время обсуждения роли технологий в образовательной среде, технологии, облегчая социальное взаимодействие,
могут использоваться как в когнитивных, так и в конструктивистских методах. Например, мультимедийные проекты, симуляции и уроки с использованием технологий могут использоваться для преодоления предполагаемых ограничений когнитивной нагрузки, рассматриваемых в рамках теории когнитивного обучения (Дрисколл, 2007). Кроме того, использование онлайн-социального опыта в качестве учебного сообщества, такого как вики и форумы, помогает достичь социальных требований, связанных с обучением, как это определено как когнитивной, так и конструктивистской теорией обучения (Ravenscroft, 2011).
Следует отметить, что одним из возможных ограничений ранее разработанной теории обучения является то, что эти теории могут не успевать за растущим технологическим развитием нашей современной эпохи. Однако до тех пор, пока технология служит образовательной цели, ориентированной на результаты, основанные на обучении, любые новые разработки в области технологий должны быть совместимы с существующими теориями обучения. Только когда технология не может служить образовательной цели, она не соответствует стандартам и принципам всех установленных теорий обучения.
Таким образом, теория обучения может предоставить важный инструмент для определения того, используется ли технология просто ради технологии или в образовательных целях.
Однако только потому, что использование технологии может быть оправдано с точки зрения современной теории обучения, мы не можем просто предположить, что использование технологии немедленно и исключительно приводит к повышению эффективности обучения. Использование технологий в рамках образования, в частности педагогического дизайна, должно оцениваться с использованием определенных эмпирических методов. Одним из таких методов является оценочный метод, ориентированный на программы обучения, известный как четырехуровневая модель Киркпатрика; эта модель состоит из четырех широких фаз программы обучения: реакции, обучения, поведения и результатов (Kirkpatrick, 1996). Столкнувшись с новой образовательной программой, например, направленной на профессиональное развитие учителей, мы можем проанализировать ее эффективность в изменении поведения учителей и соответствующей производительности труда с помощью модели Киркпатрика.
Большая часть модели Киркпатрика сосредоточена на разнице в предметах обучения до и после тренировок. Таким образом, если технология используется эффективным образом в рамках программы обучения, должны быть количественные различия в усвоенных знаниях и поведении обучаемых по сравнению с экспериментальными контрольными группами (Kirkpatrick, 1996).
Первая рекомендация касается дистанционного обучения для повышения квалификации. Хотя уже упоминалось, что дистанционное обучение может привести к экономии средств, особенно когда учителям больше не нужно ездить для получения дополнительной подготовки, такая экономия может быть сведена на нет, если несколько учреждений несут ответственность за одно и то же содержание обучения. Руководителям нашей профессии необходимо создать единую организацию для проведения обучения. Например, в случае EPSS, было бы излишним и неэффективным для каждой школы, округа или штата иметь свою собственную EPSS.[33]
В частности, сфера образования должна обратиться к военным за структурным и организационным руководством при распределении ответственности в отношении содержания профессионального развития. Военные не возлагают на каждое отдельное подразделение войск ответственность за собственное профессиональное развитие. Вместо этого существует высший орган, занимающийся развитием обучения, чтобы те, кто работает на местах, не были обременены ответственностью, а также чтобы избежать неэффективности, связанной с тем, что каждое подразделение разрабатывает одинаковое, если не одинаковое, содержание, которое должно быть доставлено.
Использование технологий позволяет одной организации разрабатывать контент и обучающие упражнения, а затем распространять эту информацию среди всех, кому она требуется. Федеральное правительство, возможно, через Министерство образования, должно взять на себя инициативу по развитию интернет-обучения и баз данных, к которым могут получить доступ люди по всей стране.
Во-вторых, преподаватели должны разработать системы оценивания, при которых использование учащимися технологий не считается несправедливым преимуществом или академической нечестностью. Подобно тому, как многие профессионалы имеют доступ к компьютерам и базам данных в Интернете на своих рабочих местах, учащимся должны иметь свободный доступ к такой информации во время экзаменов и оценок. Это потребует от лиц, ответственных за разработку экзаменов, большего внимания к синтезу и применению легкодоступных знаний, чем просто к запоминанию и повторению конкретных фактов и цифр. Однако, внедрив это изменение в фокус оценивания, учащимся могут быть представлены более достоверные и актуальные оценки.
Уже в некоторых образовательных учреждениях, таких как медицинские вузы, мы можем наблюдать тенденцию к обесцениванию информации, которая может быть легко доступна с помощью технологий, и вместо этого акцент делается на проблемно-ориентированном обучении. Эта тенденция смещает ответственность студента с это просто извержение информации человеку, который несет ответственность за использование знаний в сценарии реального мира. Будем надеяться, что благодаря использованию технологий таким образом мы сможем прийти к ситуации, когда учащихся оценивают по их овладению навыками.
Как только эта тенденция развилась в конкретные рамки и была продемонстрирована как успешный метод обучения медицинского персонала нашей страны, он может быть перенесен на более ранние уровни образования. Благодаря такой интеграции технологий, моделируемой их использованием в медицинском образовании, мы можем ожидать улучшения навыков и способности решать проблемы наших учащихся в начальной и средней школе.
Следуя этим рекомендациям, вышеупомянутые современные тенденции в области технологий могут ускорить свое влияние на сферу образования. Это, в свою очередь, может привести к новым непредвиденным событиям и действительно вывести нашу область на новый уровень с точки зрения эффективного обучения наших студентов и использования знаний. Если современные технологии в новаторстве , такие как системы распределенного обучения и информационных технологий, смогут реализовать свое потенциальное влияние в будущем, мы должны продолжать развивать и поддерживать эти технологии в новаторстве .[27]
С точки зрения своего нынешнего статуса и использования в образовательных целях технологии в новаторстве играют все более важную роль как в сфере традиционного образования, так и в других областях, использующих технологии в новаторстве в образовательных целях. В сфере образования мы можем рассматривать технологии в новаторстве как средство устранения барьеров как для учащихся, так и для учителей. Во-первых, технологии в новаторстве могут устранить финансовые и географические барьеры за счет распределенного обучения. Это позволяет учащимся и преподавателям получить образовательные возможности, которые в противном случае они могли бы никогда не получить.
Во-вторых, технологии в новаторстве заставляют по-новому взглянуть на проблемное и основанное на навыках обучение. Информационные базы данных, такие как EPSS, используются для помощи учителям в приобретении новых знаний и оказания профессиональной поддержки помимо традиционных семинаров по повышению квалификации. Кроме того, информационные базы данных помогают учащимся перейти от сохранения знаний к решению реальных проблем. [36]
Кроме того, было показано, что технология имеет прочную теоретическую основу в сфере образования. Было показано, что различные теории обучения совместимы с использованием технологий в образовании, особенно те, которые приписывают социальное взаимодействие и моделирование формам обучения.
Оценочные рамки, обычно зарезервированные для традиционных программ обучения, также успешно применялись к обучению на основе технологий. Другими словами, принося пользу учащимся, использование технологий не снижает эффективности образования и не нарушает устоявшиеся образовательные принципы. Технологии в новаторстве могут работать в рамках образовательной системы, и их не нужно рассматривать как конфликтующие с историческим приоритетом области.
Заключение
Таким образом, инновационная деятельность в образовательных организации связана с созданием, разработкой, освоением, использованием и распространением новшеств (новых методов, методик, технологий или программ). Развитие инновационной дошкольной организации и ее переход в новое качественное состояние возможны только при наличии эффективной системы управления, принятии грамотных управленческих решений, организации и координации деятельности инновационных структурных подразделений и всего педагогического коллектива, использовании инновационных управленческих технологий, эффективных организаторских решений и новых методов управления, существенно отличающихся от сложившихся в практике и пр.
Без развитой системы внеурочного образования невозможно формирование полноценной личности. Именно поэтому в последние годы столь серьезное внимание уделяется развитию центров дополнительного образования. Одним из ключевых вопросов, касающихся действующего стандарта педагога, обсуждение которого сейчас идет, является реализация программ дополнительного образования, то есть работа с детьми помимо обычных уроков.
Наиболее распространенными направлениями дополнительного образования в настоящее время считаются туризм и краеведческая деятельность. Педагоги стараются привить подрастающему поколению любовь к родному краю, развивать внутренний туризм.