Файл: Исследование потребителей медицинского центра Сункар.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Медицинский центр «Сункар» предоставляет достаточно широкий спектр качественных услуг, с использованием современных методик и нового оборудования;

- Цены на предоставляемые услуги складываются из таких составляющих, как качество продукции и расходных материалов, профессионализма персонала, дороговизны оборудования и реагентов. Как следствие цены на услуги являются средними и средне-высокими;

- Спрос на медицинские услуги не ослабеет никогда. Клиентами медицинского центра желают получать качественные услуги за приемлемые цены. В центре обслуживаются клиенты всех возрастов, с разными потребностями, с разным характером и проблемами;

- Проанализировав деятельность конкурентов ТОО «Сункар» в лице медицинских центров «ХАК» и «Сана», можно заключить, что «Сункар» уверенно держится на рынке медицинских услуг и имеет достаточно преимуществ, чтобы составлять конкуренцию другим медицинским центрам;

- В центре «Сункар» работают высококвалифицированные кадры, имеющие опыт и проходят периодично обучение.

Подводя итоги отчета по практике, прошедшего в медицинской компании ТОО «Сункар», можно сделать следующие выводы:

- медицинская компания «Сункар» оказывает ряд услуг, таких как диагностика и лечение, а также поставляет оборудование, расходные материалы в медицинские учреждения, обучает специалистов.

- целевой группой медицинского центра являются клиенты всех возрастов.

- существующие конкуренты, такие как медицинский центр «ХАК» и «Сана» по всей вероятности усилят конкурентную борьбу с центром «Сункар».

- индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо медицинского центра «Сункар».

Ну и последнее что хочется сказать о медицинском центре «Сункар» это то, что он довольно стабилен на данном этапе существования.

Таким образом, необходимо помнить, что услуги - это вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам блага, которые центр может предложить своим клиентам. В отличие от товаров услуги не могут перейти в собственность клиентов, поскольку они не являются чем-то осязаемым. Потенциальный клиент не может осмотреть услугу перед ее приобретением. Как следствие, услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает. Одна из важных проблем фирмы по оказанию услуг - создать доверие, в частности усиливая осязаемость услуги.


Медицинский центр «Сункар» нацелен на долгосрочное пребывание на данном рынке, создание новых филиалов, завоевание международных рынков и усовершенствование технологий обслуживания клиентов. Все это позволит центру быть успешным на казахстанском рынке, устойчивым в финансовом отношении, конкурентоспособным и рентабельным.
Список используемой литературы:
1. Официальный сайт ТОО «Сункар» www.mcsuncar.ru.

2. Вялков А.И. «Управление и экономика здравоохранения». – М.:ГЭОТАР – Медиа, 2009. – 56 с.

3. Кадыров Ф.Н. Проблемы развития рынка медицинских услуг: лекция. – СПб: Питер, 2009. – 7 с.

4. Коробкова О.К. «Экономика и управление народным хозяйством: Концепция развития медицинских услуг системы здравоохранения в Российской Федерации.» – М.: 2010. – 352с.

5. Отчет маркетингового агентства Step by Step «Экспресс-Анализ рынка медицинских услуг. Офтальмология». – М.: 2008. – 13с.

6. www.stat.kz.

7. Львов Ю.А. «Основы экономики и организации бизнеса». – СПб.: ГМП «Формика», 1992. – 215с.

8. Годовой отчет медицинской компании ТОО «Сункар» за 2009, 2010, 2011 гг.

9. Прайс-лист медицинской компании ТОО «Сункар» за 2011 гг.

10. Официальный сайт медицинского центра «ХАК»: www.hak.kz.

11. Официальный сайт медицинского центра «Сана»: www.mc-sana.kz.

12. Бородина Т.А. «Анализ рынка платных медицинских услуг Российской Федерации»: Электронный научный журнал «Системная интеграция в здравоохранении» № 4 (6). – М.: 2009. – 41 с.

13. Родин В.Г. «Основы маркетинга». - М., 2005. - 328с.

14. Электронная энциклопедия: www. turbooks.ru.

15. Электронная энциклопедия: www. studopedia.ru.

16. Алексунин В.А., Митьков С.А. «Социальные аспекты платных медицинских услуг»: учебное пособие. – М.: 2006. – 17 с.

17.Официальные рейтинговые сайты:

- www.raiting.openstat.ru;

- www.top.mail.ru;

- www.liveintermet.ru;

- www.MedTop.kz;

- www.790.kz;

- www.web100kz.com;

- www.ecouniver.com

;

- www.instan.ru.

18. Зиновьева О.В., Бартенев Д.Г., Зиновьева Е.В., «Коммерческая медицина и трудовые обязанности медицинского работника»: учебное пособие. - СПб: Питер, 2002. – 114 с.

19. АМТ Консалтинг групп «Каталог должностных инструкции и обязанностей». – М.: 2008. – 657 с.