Файл: Исследование потребителей медицинского центра Сункар.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Стр.
Введение | 3 |
1 Организация управления и структура медицинского центра «Сункар» | 5 |
2 Характеристика рынка медицинских услуг | 9 |
3 Анализ финансово-экономической деятельности медицинской компании ТОО «Сункар» | 13 |
4 Товарная политика и ее планирование медицинского центра «Сункар» | 16 |
5 Анализ цен и ценовая политика медицинского центра ТОО «Сункар» | 20 |
6 Исследование потребителей медицинского центра «Сункар» | 22 |
7 Анализ деятельности конкурентов медицинского центра «Сункар» | 25 |
8 Персонал медицинской компании ТОО «Сункар» | 30 |
Заключение | 35 |
Список используемой литературы | 37 |
Приложения |
Введение
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание.
Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов (нематериальные активы), посредством технологического процесса оказания услуги.
Сервисная деятельность – это комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Одной из таких сфер оказания услуг является здравоохранение.
Сегодня в распоряжении человека существуют различные медицинские и диагностические центры. Одним из них является медицинский центр «Сункар», который рассматривает здоровье человека как общественную ценность. В связи с чем центр внедряет в свою деятельность новейшие разработки медицинской науки, новое оборудование, новые информационные технологии, занимается повышением квалификации своего персонала. Также медицинская компания «Сункар» нацелена на повышение качества сервисного обслуживания клиентов и повышения эффективности работы персонала.
Производственная (преддипломная) практика является важной составной частью учебного процесса и является формой учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм.
Целью производственной практики – является ознакомление с деятельностью медицинской компании «Сункар», ее организационной структурой, характеристикой рынка медицинских услуг, финансово-экономической деятельностью, товарной политикой и ее планированием, ценовой политикой, деятельностью конкурентов, персоналом и потребителем компании.
Объект исследования – медицинская компания ТОО «Сункар».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических аспектов в сервисной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
- Ознакомиться с организацией управления и структурой медицинской компании «Сункар»;
- Дать характеристику рынка медицинских услуг;
- Проанализировать финансово-экономическую деятельность медицинской компании «Сункар»;
- Проанализировать товарную политику ТОО «Сункар»;
- Проанализировать ценовую политику медицинского центра «Сункар»;
- Исследовать потребителей ТОО «Сункар»;
- Проанализировать деятельность конкурентов ТОО «Сункар»;
- Исследовать персонал медицинской компании ТОО «Сункар»;
В данном отчете использованы материалы зарубежных и отечественных исследователей (Топоркова О.М, Полонский А.М) в области маркетинговой и сервисной деятельности медицинских учреждений, а также материалы исследовательских компаний (Step by step) и официальные Internet ресурсы.
Данная работа включает в себя: Введение, восемь параграфов, заключение и список используемой литературы.
1 Организация управления и структура медицинской компании ТОО «Сункар»
Медицинская компания "Сункар" существует на рынке медицинских услуг более 15 лет. Учреждена в 1996 году. Директором медицинской компании является Ушурова Д.Е.
Организационно-правовой формой компании «Сункар» является ТОО – Товарищество с ограниченной ответственностью.
В команде компании работают высококвалифицированные специалисты: врачи, имеющие международные сертификаты, сервисные инженеры, прошедшие обучение на заводах-производителях.
Основным видом деятельности является предоставление медицинских услуг, диагностика и лечение. Помимо диагностики и лечения медицинская компания "Сункар" поставляет оборудование, расходные материалы в медицинские учреждения, обучает специалистов Заказчика на базе медицинского центра или на заводе-производителе.
Компания активно участвует в антидиабетическом движении в Республике Казахстан и является спонсором таких бесплатных сайтов, как:
- www.diabetiki.kz - поддержка больных диабетом;
- www.medkadry.kz - поддержка медработников в поисках работы;
- www.hepatity.kz - поддержка больных гепатитом.
Официальный сайт ТОО «Сункар»: www.service.mcsunkar.kz, www.sunkar.24net.kz.
График работы:
-
понедельник - пятница 7:00 до 20:00; -
суббота - воскресенье с 7:00 до 17:00.
Медицинский центр «Сункар» расположен по адресу: город Алматы микрорайон Аксай 4 дом 117. Контактные телефоны: 256-43-75, 256-43-88. Существует 4 филиала по городу. Филиалы расположены по адресу:
- Улица Пятницкого дом 102а, контактные телефоны: 309-73-88, 309-73-23, 309-73-21;
- Микрорайон Мамыр-1 дом 2, контактные телефоны:
278-87-87,278-94-94, 278-95-30;
- Кульджинский тракт дом 4а, контактные телефоны: 239-94-12, 239-94-13, 239-94-14;
- Микрорайон Аксай-2 дом 44а, контактные телефоны: 299-93-03, 299-93-23, 299-92-82, 299-92-77, 223-10-00, 256-92-41.
Схемы месторасположения медицинских центров по городу представлены в приложении А.
Прохождение производственной практики осуществлялось в филиале, по адресу микрорайон Аксай-2 дом 44а. Схема месторасположения на карте представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Схема проезда к медицинской компании ТОО «Сункар»
Медицинские центр создан для людей, уделяющих особой внимание своему здоровью. В центре можно получить лечение с использованием современного оборудования под контролем опытных врачей [1].
Услуги доступны для людей со средним уровнем достатка.
Отношения между докторами медицинского центра и пациентами строятся на открытости, доверительности.
Главная цель медицинского центра «Сункар» - прекрасное самочувствие пациентов. Чтобы достичь этой цели, у «Сункара» есть все самое необходимое:
1. Высококлассные специалисты – врачи первой и высшей категории, профессора, доктора и кандидаты медицинских наук;
2. Обследование и лечение с применением современного оборудования;
3. Процедурный кабинет - более 600 видов анализов, инъекции, системы в удобное для пациентов время;
4. Операционный блок и уютный стационар;
5. Запись на прием и консультации по средствам телефона или онлайн-записи;
6. Доступность цен и гибкая система скидок.
Миссия медицинского центра:
- Улучшение качества обслуживания клиентов ТОО «Сункар»;
- Соответствовать высочайшим стандартам медицинской науки;
- Достижение положительного результата в лечении;
В арсенале компании широкий выбор диагностического и лабораторного оборудования, что позволяет проводить исследования экспертного класса.
Рассмотрим организационную структуру ТОО «Сункар» (рисунок 2).
Организационная структура - это совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации [2, c.6].
| Директор |
Главный врач
Старшая медсестра
Лечебное отделение
Отделение неврологии
Отделение хирургии
Отделение лучевой диагностики
Инженерно-технические службы
Отделение гинекологии
Отделение лабораторной диагностики
ИФА- диагностика
Отдел кадров
Служба безопасности
Аптека
Отделение регистрации и консультации больных
IT - служба
Бухгалтерия
Подразделение материально-технического обеспечения и обслуживания
Рисунок 2 - Организационная структура медицинского центра ТОО «Сункар»
В свою очередь медицинский центр «Сункар» имеет линейную организационную структуру (принцип единоличия, форма многоуровневой иерархии).
Линейная структура управления в медицинском центре «Сункар» представляет организацию как совокупность взаимосвязанных элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет главным врачом, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.
Формирование управленческой структуры, способной решать поставленные перед медицинским центром задачи, определяется характером и особенностями созданной организационной структуры. Правильный выбор организационной структуры (приложение Б) позволяет оптимизировать состав и количество управленческого персонала, нацелить организацию на более эффективную деятельность, экономить ресурсы и время. Однако организационная структура зачастую не может быть задана произвольно, исходя из субъективных представлений управленцев. Существует система факторов, которые предопределяют успех или неудачу внедрения той или иной структуры в медицинском центре. Эти факторы носят объективный характер (приложение В) [2, c.6].