Файл: S Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-: оказывать друг на друга влияние

-: совещаться и отвлекаться

I:

S: При выполнении тестового задания не следует

-: аккуратно записывать ответы

-: четко отвечать на вопросы

+: сбивчиво отвечать на вопросы

-: разборчиво отвечать на вопросы

I:

S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает

+: 20

-: 25

-: 30

-: 15

I:



S: При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?

-: записи делать с помарками

-: допускать грамматические ошибки

+: отвечать последовательно и честно

-: использовать фразы с частицей «не»

I:

S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила

-: не обязательно отвечать на вопросы последовательно

-: допускать орфографические ошибки

+: записи делать аккуратно

-: записи делать различным почерком

V7: Психологические особенности прохождения интервью

I:


S: Как необходимо вести себя во время интервью?

-: нервно, беспокойно

-: буйно, громко разговаривать

+: спокойно, уверенно

-: тихо, неуверенно

I:

S: К интервью обычно допускается

-: 30-40% от общего числа кандидатов

-: 25-30% от общего числа кандидатов

+: 20-30% от общего числа кандидатов

-: 10-20% от общего числа кандидатов

I:


S: Какого вида интервью не существует?

-: ситуационное

-: неформальное

-: типовое

+: нетиповое

I:

S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является

-: типовым интервью

+: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:

S: Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?

+: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:


S: Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?

-: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

+: ситуационным интервью

I:


S: Какого типа интервью не существует?

-: типовое интервью

-: неформальное интервью

+: формальное интервью

-: ситуационное интервью

I:


S: Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?



-: формальное

-: неформальное

+: стрессовое

-: групповое

I:


S: Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?

-: формальное

-: неформальное

-: стрессовое

+: групповое

I:

S: Формой делового общения не является:

-: переговоры;

-: беседа;

+: изучение бизнес-плана;

-: обмен информацией

I:

S: Коммуникационный процесс состоит из следу­ющих элементов:

-: сообщение, канал, отправитель, действие, об­ратная связь;

+: отправитель, сообщение, канал, получатель, об­ратная связь;

-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.

I:

S: При деловом общении фактор привлекательнос­ти заключается в том, что:

+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;

-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;

-: результат переговоров будет лучше, если меж­ду партнерами не возникнет антипатии.

I:

S: К невербальным средствам общения относят:

+: взгляд;

-: словесное обращение;

-: приказ на доске объявлений. .

I:

S: К макробарьерам успешной коммуникации от­носят:

+: перегрузку информационных каналов и иска­жение информации;

-: отношение адресата к источнику информации;

-: отсутствие обратной связи.

I:

S: Коммуникационная сеть — это:

+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;

-: система современных информационных про­грамм по обеспечению процесса управления кон­фликтами в организации;

-: система взаимосвязей между руководителями.

I:

S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится:

-: восприятие получателем смысла многозначных слов;

-: отсутствие обратной связи;

+: возрастание роли иностранных языков.

I:

S: Каналом (способом) передачи информации в орга­низации может быть:

-: строго определенный перечень нормативных до­кументов (приказ, распоряжение и т. д.);

-: общее собрание, совещание;

+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).

I:

S: Источником информации может быть:

-: индивид, организация;

-: индивид (руководитель или работник);

+: индивид, группа индивидов, организация.

I:


S: Зависит ли выбор средств общения с подчинен­ными от стиля руководства, характерного для пред­приятия?


-: нет, не зависит;

-: конечно зависит;

+: зависит, но не только от стиля руководства.

I:

S: Распространение слухов в организации явля­ется:

+: результатом недостаточной информации отно­сительно происходящих событий, переживаний в коллективе;

-: результатом нерационально используемого ра­бочего времени сотрудниками;

-: следствием демократизации процесса управления.

I:

S: Деловое общение от повседневного отличается:

-: тактичностью, вежливостью партнеров;

+: наличием определенной цели;

-: способами передачи информации.

I:

S: Успешной коммуникации в большей степени способствует:

-: эго-состояние «Я — родитель»;

-: эго-состояние «Я — взрослый»;

+: свободное владение всеми эго-состояниями.

I:

S: Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:

-: «Я— родитель»;

-: «Я— взрослый»;

+: «Я— ребенок».

I:

S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:

+: обвиняет вас в мелочности;

-: настаивает на точных формулировках, цифрах;

-: собирается высказать свое мнение в следую­щий раз.

I:

S: Недопустимо надевать в деловой обстановке:

-: ювелирные украшения;

-: парик;

+: босоножки.

I:

S: Существуют следующие формы распоряжения:

-: приказ, запрос;

-: просьба, приказ, запрос;

+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».

I:

S: Правилом успешной коммуникации не является:

-: учитесь умению слушать другого;

-: устанавливайте коммуникацию не только на се­годня, но и на завтра;

+: если хочешь быть услышанным, говори.

I:

S: Замкнутость, нерешительность, застенчи­вость — это примеры:

-: социальных барьеров;

-: этнокультурных барьеров;

+: психологических барьеров.

I:

S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оценивают­ся выше тех, которые к нам относятся плохо. Это дей­ствие фактора:

-: привлекательности;

+: отношения;

-: рефлексии.

I:


S: В чем состоит недостаток телефонного интервью?

-: невидно как вы краснеете

-: у вас на столе развернуты все необходимые материалы

+: не можете следить за реакцией собеседника

-: есть возможность перенести разговор на другое время

V8: Юридические аспекты трудовых отношений

I:

S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно

-: до 6 месяцев


-: две недели

+: 1-3 месяца

-: до одного года

I:

S: С чего начинается процедура приема на работу

-: медосмотра

-: аттестации

+: проверки документов

-: получения зарплаты

I:


S: Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?

-: паспорт

-: трудовая книжка

-: документы об образовании

+: все ответы верны

I:

S: Каким документом регламентируется процедура оформления на работу

-: Конституцией РФ

+: Трудовым кодексом РФ

-: Законом о правах потребителей

-: Уставом организации

I:

S: При приеме на работу работник должен написать:

+: заявление

-: письмо

-: жалобу

-: ходатайство

I:

S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем

-: раб

-: работодатель

-: предприниматель

+: наемный работник

I:


S: Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?

-: один

+: два

-: три

-: четыре

I:


S: В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?

-: трудовая книжка

-: должностная инструкция

-: приказ

+: трудовой договор

I:

S: В трудовом договоре указывается

-: название предприятия

-: должность

-: обязанности работодателя

+: все ответы верны

I:

S: Трудовой договор может быть заключен между

-: работником и работником

+: работником и работодателем

-: отцом и сыном

-: преподавателем и студентом

I:

S: Трудовой договор может быть заключен

-: на неопределенный срок

-: на определенный срок не более 5-ти лет

-: на время выполнения определенной работы

+: все ответы верны

I:

S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять

-: до одного месяца

-: до двух месяцев

-: до года

+: до шести месяцев

I:


S: В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?

+: 21

-: 22

-: 20

-: 23

I:


S: В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?

-: 21

+: 22

-: 20

-: 23

V9: Успешный стиль организационного поведения