Файл: S Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I:
S: В настоящее время отношение к конфликтам:
-: негативное;
-: положительное;
+: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
I:
S:Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести?
+: педагогическому;
-: административному;
-: психологическому.
I:
S:Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
-: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
+: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
I:
S:Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
+: стороны идут на взаимные уступки друг другу;
-: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
I:
S: Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
-: сангвиник;
+: меланхолик;
-: флегматик.
I:
S: Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
+: уклонение;
-: принуждение;
-: компромисс.
I:
S: Каково основное понимание конфликта:
-: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
-: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
+: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
I:
S: Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
-: разрешен;
-: не разрешен;
+: разрешен частично.
I:
S: Просьба относится к:
-: административному способу управления конфликтом;
-: социально-психологическому;
+: педагогическому.
I:
S: Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный;
-: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой;
+: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
I:
S: Фрустрация — это:
+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели;
-: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.
I:
S: Стресс является результатом:
-: отрицательных событий в личной жизни;
-: отрицательных событий в личной жизни, в организации;
+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
S: Какого стиля разрешения конфликта не существует?
-: уклонение;
+: прекращение;
-: сглаживание.
:
S: Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;
-: участники конфликта идут на взаимные уступки;
+: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
I :
S: Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
-: компромисс;
-: принуждение;
+: решение проблемы.
I:
S: Существуют следующие способы управления конфликтом:
-: межличностные и организационные;
-: организационные и структурные;
+: структурные и межличностные.
I:
S: Производственный конфликт в основном возникает из-за:
-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;
+: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников;
-: несовпадения ценностей, личной неприязни.
I:
S: Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию;
-: следует исключить общение с ним;
+: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества.
I:
S: К межличностному конфликту не относится:
-: межгрупповой конфликт;
+: внутриличностныи;
-: конфликт между личностями.
I:
S: Симптомами стресса не являются:
-: хроническое переживание, проблемы со сном;
-: эмоциональная неустойчивость, нервозность;
+: отзывчивость, инициативность.
I:
S: Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо:
+: менеджерам технического уровня;
-: менеджерам управленческого уровня;
-: менеджерам институционального уровня.
I:
S: Существование неформальной организации:
-: показатель слабости руководителя;
-: результат умелого руководства;
+: естественное явление для организации.
I:
S: Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
-: формальной организацией;
+: неформальной организацией;
-: сложной организацией.
I:
S: Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть:
+: влияние;
-: власть;
-: руководство.
I:
S: Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:
-: неформальным лидером;
+: формальным лидером;
-: авторитетным работником.
I:
S: Формальным лидером является:
-: авторитетный работник;
+: руководитель отдела;
-: варианты -: и -:.
I:
S: Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
-: организацией;
+: группой;
-: неформальной группой.
I:
S: Если в фирме существует неформальная организация:
+: следует сотрудничать с ней;
-: следует наделить ее членов большей ответственностью;
-: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.
I:
S: Неформальная организация представляет собой:
-: объединение недобросовестных работников;
-: объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы;
+: объединение работников на основе общих интересов, убеждений.
I:
S: Члены неформальной организации:
+: удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности;
-: являются ее заложниками;
-: пользуются поддержкой руководства.
I:
S: Неформальный лидер может оказывать:
-: положительное влияние на коллег;
-: отрицательное влияние на своих коллег;
+: как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег.
I:
S: Комитет является возможным типом:
+: формальной организации;
-: неформальной организации;
-: такой формы организации работы не существует.
I:
S: Основные причины вступления в формальные группы:
+: вознаграждение, заработная плата, престиж;
-: взаимопомощь, общие интересы, увлечения;
-: получение кредита на льготных условиях.
I:
S: Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует:
-: любую организацию;
+: формальную организацию;
-: неформальную организацию.
I:
S: Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это:
-: любая организация с либеральным стилем руководства;
-: формальная организация;
+: неформальная организация.
I:
S: В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
-: использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников;
+: установить, какие потребности они испытывают;
-: улучшить им условия труда.
I:
S: При работе с неформальной группой следует:
+: сочетать различные методы управления;
-: наиболее часто использовать административный метод;
-: использовать только социально-психологический метод.
I:
S: В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:
-: противостоят, конфликтуют друг с другом;
-: соперничают;
+: взаимодействуют друг с другом.
I:
S: Руководитель подразделения:
-: является неформальным лидером;
+: является формальным лидером;
-: является и формальным, и неформальным лидером одновременно.
I:
S: Социальный контроль за своими членами осуществляет:
+: неформальная организация;
-: формальная организация;
-: социально ответственная организация.
I:
S: Председатель профсоюза является:
-: неформальным лидером;
+: формальным лидером;
-: и формальным, и неформальным лидером.