Файл: О прохождении производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 762
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет»
(ГГУ)
Кафедра теории и организации управления
ОТЧЕТ
о прохождении производственной
(по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности)
практики
обучающийся группы ГМУ-БО-20
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование базы практики: _______ГБУ «Жилищник района Арбат»_______________
Срок прохождения практики________________________________________
Руководитель от профильной организации: _______________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Руководитель от организации (вуза): ___________________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Обучающийся: ___________
(подпись)
Дата защиты отчёта: __________
Оценка за прохождение практики: __________
пос. Электроизолятор
2023 год
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет»
(ГГУ)
Кафедра теории и организации управления
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) ПРАКТИКУ
Выдано обучающемуся____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группа № ГМУ-БО-20
Руководитель от организации (вуза)_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Место практики _______________ГБУ «Жилищник района Арбат»____________________
(наименование органа власти или организации, учреждения)
Сроки прохождения _____________________________________________
Содержание задания:
1. Дать общую характеристику базы практики (правовая форма, историческая справка, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность).
2. Дать общую характеристику структурного подразделения: определить назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями.
3. Проанализировать кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурного подразделения, рабочих мест, основные виды работ по каждой должности, а также условия, нормирование и оплату труда сотрудников.
4. Деятельность структурного подразделения:
- исследовать организационно-управленческую систему одного из подразделений государственной или муниципальной власти;
-участвовать в принятии управленческих решений (организации процесса сбора, обработки и анализа информации);
- определить перечень вопросов ведения данного отдела и выявить его взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- определить основные показатели эффективности и результативности деятельности структурного подразделения;
- участвовать в осуществлении исполнительно-распорядительной деятельности организации, - изучить регламенты оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, выполняемых работниками органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, овладение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам..
Руководитель от организации (вуза) _________________________
(подпись)
Задание принял_________________________________
(подпись обучающегося)
Совместный рабочий график (план) проведения практики руководителя практики от организации (вуза) и руководителя практики от профильной организации
№ | Содержание этапов практики (связанных с содержанием задания) | Продолжительность/сроки |
1 | Подготовительный | |
| Подготовиться к прохождению практики (определить цели и задачи практики; изучить общие вопросы охраны труда; изучить обязанности студента-практиканта; пройти инструктаж на рабочем месте; составить индивидуальный план на практику с учетом специфики работы | 1 |
2 | Основной | |
| Дать общую характеристику базы практики (правовая форма, историческая справка, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность). Изучить деятельность структурного подразделения: определить: назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями, основные виды работ по каждой должности, взаимосвязи внутри структурного подразделения, а также условия, нормирование и оплата труда сотрудников. | |
| Проанализировать кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурного подразделения, рабочих мест: дать профессионально-квалификационную характеристику состава сотрудников подразделения; охарактеризовать специфику документационного и функционального взаимодействия сотрудников подразделения; проанализировать количественный и качественный состав работников подразделения; оценить уровень образования работников, занимающих должности руководителей и специалистов и уровень повышения квалификации; охарактеризовать специфику использования технических средств управления. | |
3 | Заключительный | |
| Подготовить отчет о прохождении практики | 1 |
Руководитель практики от организации (вуза)____________/________________
Руководитель практики от профильной организации__________/_____________
Дата ___________________
ДНЕВНИК
прохождения практики
обучающийся института социально-гуманитарного образования
кафедры теории и организации управления
1 курса
Направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (региональное и муниципальное управление)
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование базы практики: ________ГБУ «Жилищник района Арбат»___________
Даты | Описание выполняемой работы в организации, с учетом прохождения основных этапов практики | Подпись руководителя от профильной организации | |
Подготовительный | |||
1 день | Подготовился к прохождению практики (определил цели и задачи практики; изучил общие вопросы охраны труда; изучил обязанности студента-практиканта; прошёл инструктаж на рабочем месте | | |
Основной | |||
2-й день | Изучил характеристику базы практики (правовая форма, историческая справка, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность) | | |
3-й день | Изучил деятельность структурного подразделения: определить: назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями, основные виды работ по каждой должности, взаимосвязи внутри структурного подразделения, а также условия, нормирование и оплата труда сотрудников | | |
4-й день | охарактеризовал специфику документационного и функционального взаимодействия сотрудников подразделения | | |
5-й день | изучил профессионально-квалификационную характеристику состава сотрудников подразделения | | |
6-й день | проанализировал количественный и качественный состав работников подразделения | | |
7-й день | ВЫХОДНОЙ | | |
8-й день | оценил уровень образования работников, занимающих должности руководителей и специалистов и уровень повышения квалификации; охарактеризовал специфику использования технических средств управления | | |
9-й день | | | |
10-й день | | | |
11-й день | | | |
Заключительный | |||
12-й день | Подготовка материалов для отчета по практике | | |
13-й день | Составил отчет по практике | | |
14-й день | ВЫХОДНОЙ | | |
Обучающийся_________/________________
Руководитель практики от организации (вуза)
__________/______________
Руководитель практики от профильной организации
__________/______________
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(с указанием степени его теоретической подготовки, трудовой дисциплины)
обучающийся института социально-гуманитарного образования
кафедры теории и организации управления 2 курса
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование базы практики: _________ГБУ «Жилищник района Арбат»______________
За период прохождения практики студент проявил себя с положительной стороны, как ответственно выполняющий порученные задания, способный взять на себя ответственность в принятии решений, находящихся в его компетенции, дисциплинированный, исполнительный, инициативный, аккуратный. Внимателен при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. Студент нацелен на повышение своего профессионального уровня.
Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет хорошие навыки делового общения. Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. За время практики студентом были закреплены полученные знания. Практика выполнена в полном объеме в соответствии с планом без замечаний.
«___» ___________ 202_ г.
Руководитель практики от профильной организации:
___________________ ______________________________/подпись/
(Ф.И.О.)
М. П.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет»
(ГГУ)
Кафедра теории и организации управления
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
обучающийся группы ГМУ-БО-20
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
пос. Электроизолятор
2023 год
Оглавлени
ОТЧЕТ 1
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) ПРАКТИКУ 2
Выдано обучающемуся____________________________________________________________ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 7
Введение 9
1. Характеристика ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 10
2. Деятельность ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 12
3.1 Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 14
3.3 Уровень образования работников ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 18
3.4 Специфика использования технических средств управления в ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 27
4. Деятельность структурного подразделения ГБУ «Жилищник района Арбат» 29
4.1 Организационно-управленческая система ГБУ «Жилищник района Арбат» 29
4.2 Организация процесса принятия управленческих решений 38
4.3 Взаимодействие структурных подразделений ГБУ «Жилищник района Арбат» 41
4.4. Основные показатели эффективности ГБУ «Жилищник района Арбат» 42
4.5 Исполнительно-распорядительная деятельность ГБУ «Жилищник района Арбат» 46
Заключение 49
Список использованных источников 50
Введение 9
1. Характеристика ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 10
2. Деятельность ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 12
3. Анализ кадрового, информационного и технического обеспечения 14
3.1 Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 14
3.2 Специфика документационного и функционального взаимодействия сотрудников 16
3.3 Уровень образования работников ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 18
3.4 Специфика использования технических средств управления в ГБУ города Москвы «Жилищник района Арбат» 27
4. Деятельность структурного подразделения ГБУ «Жилищник района Арбат» 29
4.1 Организационно-управленческая система ГБУ «Жилищник района Арбат» 29
4.2 Организация процесса принятия управленческих решений 38
4.3 Взаимодействие структурных подразделений ГБУ «Жилищник района Арбат» 41
4.4. Основные показатели эффективности ГБУ «Жилищник района Арбат» 42
4.5 Исполнительно-распорядительная деятельность ГБУ «Жилищник района Арбат» 46
Заключение 49
Список использованных источников 50