Файл: маркетинг личности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 2880

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Чего хочу, планирую добиться в обозримом будущем.

Самая актуальная и важная задача на ближайшее будущее – учиться, хорошо сдать сессию.

3. Стратегия развития целевого рынка.

Обзор спроса на предлагаемые товары. Я думаю, что прежде всего надо хорошо зарекомендовать себя. Придумывать необычные сценарии, неординарные, новые, иногда шокирующие. Не бояться работы, браться за любую. В работу буду вкладывать душу.

4. Исходная позиция.

В настоящее время есть небольшой опыт работы ведущей на разных мероприятиях, опыт работы на улице: проведение разнообразных игр и массовки под елкой. Много разнообразных сценариев, в написании которых я принимала участие.

5. Цели и задачи на обозримый период.

Хотелось бы стать специалистом в выбранном мной деле и просто многогранно развитой личностью. Не очень хочется быть узкопрофильной. Если делать, то лучше делать хорошо. Конечно, было бы здорово ставить концерты в Кремлевском дворце или делать глобальные праздники, а, может, и выдвигаться со своим фильмом на Оскара.

6. Фазы жизненного цикла товара.

Хороший товар, как и хорошая вещь или произведение искусства, если и не живет вечно, то очень долго. Мне, как товару, главное идти в ногу с временем и соответствовать моде и спросу людей. Тогда я буду держаться на плаву.

7. Сбыт.

Да, конечно, в глухой деревеньке, где жители кое-как сводят концы с концами, особо не разбежишься, да и поле деятельности не велико. А вот в городе, мегаполисе, можно вполне проявить себя. Главное, сильно отличаться от конкурентов и быть лучше них. Можно найти свою собственную «фишку», чтобы это стало моей визитной карточкой.

8. Проследить момент коммуникации. Рекламные технологии.

Связи с общественностью.

Добрая слава лучше рекламы и намного ее действенней. Понравилась кому-то твоя работа, он посоветовал тебя другу, а у того крупная фирма, в которой много людей работает. Можно иметь постоянных клиентов. А так же можно читать объявления в газетах и самому писать туда, предлагая таким образом свои услуги. Еще очень хорош Интернет, он обретает все большую популярность, и с ним осваиваются все больше людей. Можно создать свой сайт.

9. Бюджет маркетинга.

Для всего для этого надо много денег. И чтобы уехать в Москву, там жить, дать рекламу, зарекомендовать себя. Сразу не попросишь за работу много денег, потому что опыта маловато. Брать кредит в банке? Но это дорого. Значит, найти спонсора.

Андрей Каланда, факультет компьютерных наук:

1. Маркетинговый анализ.

Я учусь на факультете компьютерных наук, на специальности «вычислительные машины, системы, комплексы и сети». Когда я окончу университет, я буду специалистом широкого профиля, я буду разбираться во всем, что связано с компьютерными сетями, компьютерной техникой, программным обеспечением. Сейчас компьютерная техника развивается очень быстро. С каждым годом нарастают масштабы автоматизирования производства, внедрения новых компьютерных технологий. Идет информационный век, очень актуальна проблема защиты информации. 2)Составление плана.


а) Вступительная часть.

В ближайшем будущем я хочу закончить университет. Во время учебы набрать немного опыта работы. После получения диплома устроиться по специальности и проработать несколько лет: получить опыт общения с руководителями, с подчиненными, подкопить денег. После этого хочу начать свой бизнес.

б) Стратегия развития целевого рынка.

В настоящее время специалистов по моей специальности не много. В университетах подобные специальности стали появляться не так давно. А учитывая, что я буду хорошим специалистом и тот опыт общения с работодателем, который я приобрету, возьмут на работу именно меня.

в) Исходное положение.

Сейчас я студент второго курса. В чужом городе, за 300 км. от родителей. Нет своего дома, живу у родственников, на обеспечении родителей. В ближайшем будущем я хочу обеспечивать себя сам, иметь свое жилье.

г) Цели и задачи.

За время учебы я буду посещать разнообразные курсы, которые помогут мне в дальнейшей жизни. Постараюсь поработать в разных местах, чтобы получить представление о разных видах деятельности, научиться общаться с работодателем и т.д. Буду изучать психологию общения, чтобы правильно руководить коллективом в будущем и быстро продвигаться по служебной лестнице. Буду изучать экономику, чтобы своевременно понимать тенденции рынка.

д) Рыночная стратегия.

Моя рыночная стратегия: «новый товар на новый сегмент рынка».

е) Что я представляю как товар?

Я как товар нахожусь сейчас на 1-й фазе – момент выхода на рынок.

Сейчас я обладаю только средним образованием, а с ним меня не возьмут на престижную работу за хорошую заработную плату. Поэтому сейчас я буду искать работу за низкую зарплату для того, чтобы набираться опыта и иметь хотя бы какие-то деньги. С высшим образованием и с опытом работы я буду искать хорошую заработную плату.

Работу я надеюсь найти с помощью кадрового агентства или через знакомых.

На настоящий момент весь мой бюджет – это родительские деньги, на ближайшее будущее планирую начать пополнять свой бюджет лично заработанными деньгами.

Наталья Левина, факультет иностранных языков:

I. Изучаю английский, французский языки. За время учёбы в университете планирую изучить ещё три языка: итальянский, польский и китайский. Владею ПК.

Помимо учёбы в университете, я работаю в международной студенческой ассоциации Aiesec: работа в этой организации даёт мне возможность получения таких профессиональных навыков, как навыки презентации, управления временем, и т.д., которые, по моему мнению, совершенно необходимы молодому специалисту на современном рынке труда. Помимо личностного развития, моя основная цель работы в этой организации – занятие должности вице-президента по работе со студентами.

После окончания университета я не хочу работать по полученной специальности (перевод и переводоведение). Я планирую продолжать своё образование за рубежом.


II. Будучи специалистом в области иностранных языков и перевода, считаю себя человеком грамотным (хороший переводчик не может не знать родного языка), довольно тонким дипломатом, в обществе всегда стараюсь занять лидерскую позицию. Тем не менее, иногда бываю эгоистична. В данный момент в профессиональном плане я нахожусь на этапе собственной «раскрутки»: с одной стороны, я ещё не закончила учёбу в университете, но с другой стороны, уже второй год работаю волонтёром в некоммерческой студенческой организации, которая помогает мне развивать политическую, эстетическую, экономическую и правовую культуру.

В случае неудачи при поступлении в иностранное учебное заведение попытаюсь поступить ещё раз в один из отечественных университетов. Приоритетные направления: филология, психология, международные отношения.

Цели и задачи на планируемый период:

1. Изучить три иностранных языка: итальянский, польский и китайский;

2. Съездить на образовательный семинар в Польшу (Варшава);

3. Занять должность вице-президента по работе со студентами в Локальном Комитете Aiesek Омск;

4. Получить профессиональный опыт, побывав на стажировке (Швейцария, Франция, Канада);

5. Изучение следующих дисциплин: «Public Relations», «Эффективный самоменеджмент», «Имиджелогия».

6. Бюджет маркетинга:

1) расходы на габитарный имидж;

2) оплата языковых курсов/пособий; возможно – услуг репетитора;

3) расходы на дорогу/проживание во время прохождения стажировки.

Анара Иртуганова, факультет теологии и мировых культур:

Моя цель: В будущем я бы хотела стать известной телеведущей и вести свою собственную программу.

Мое исходное положение: Я – студентка, учусь на 1 курсе, на факультете теологии и мировых культур, по специальности «культуролог». Раз я еще на 1-ом курсе, то у меня есть время для того, чтобы обдумать, как я смогу реализовать себя после моей учебы в университете.

Во-первых, для реализации моей цели, я уже сейчас должна заняться такими предметами, которые помогли бы мне в будущем в моей профессии. Это – обязательно хорошее знание английского языка, других языков, но английский у меня на первом месте. Мне нужно тренировать свои личные качества, например такие, как артистизм. Мне нужно тренировать свою речь, и пополнять свой лексикон новыми понятиями. Чтобы люди с интересом слушали меня, мне нужно обучиться ораторскому искусству, в этом мне поможет предмет, который я изучаю на данный момент, – риторика. Также нужно тренировать свою память, так как на данный момент я не могу улавливать большой объем информации.

Мои личные качества, способствующие будущей профессии. Я очень любознательна, мне интересны все сферы жизни; это значит, что в будущем я смогу разбираться не в какой-нибудь одной сфере знаний, а во многих. Тем более в этом мне смогут помочь предметы, уже сейчас изучаемые мною в университете.


Я, как губка, могу впитывать в себя нужную мне информацию. У меня, на мой взгляд, красивый, приятный и хорошо поставленный голос, что совсем немаловажно в моей будущей профессии. Я очень люблю слушать людей, всегда стараюсь помогать им в решении их проблем, поэтому, не поступив на факультет психологии, я все равно надеюсь получить второе высшее образование по этой специальности. Обладая знаниями в области психологии, я смогу расположить к себе людей, распознать, какие проблемы их тревожат и, конечно же, помочь им, тем более что моя программа именно и будет основываться на сфере человеческих отношений. Во мне есть энтузиазм, трудолюбие, умение четко определять свои цели и позиции. Плохое мое качество – это частое недоведение дела до конца, причиной чему является нерешительность. Для меня лучше всего двигаться небольшими шажками к своей цели, чем заполучить всё и сразу, тем более что гораздо более приятен вкус долгожданной победы, а не той, которая досталась тебе легкой ценой. Я думаю, что в сфере СМИ, несомненно, можно добиться многого, и поле деятельности здесь очень обширное.

* * *

Достаточно? Мы только что, уважаемый читатель, имели возможность убедиться в том, что, во-первых, маркетинговое планирование необходимо в условиях рынка каждому россиянину, в особенности молодому; во-вторых, в маркетинговых технологиях нет ничего особенно сложного, они практически доступны каждому желающему преуспеть человеку; в-третьих, действовать хорошо бы безотлагательно, не надеясь на завтрашний день, на более подходящее время и т.п.; в-четвертых, форма плана не имеет значения, важнее его содержание, отражающее реалии сегодняшней жизни и события обозримого будущего; наконец, в-пятых, при планировании и реализации мероприятий маркетингового характера что-то поначалу может не получаться – не стоит отчаиваться: творить всегда сложно, а творить себя – сложно вдвойне. Хотелось бы привести на прощание умные и полезные слова из книги «Личность. Карьера. Успех»:

«Мы должны четко осознать тот факт, что наши творче­ские способности – если мы ничего не предпринимаем для их раскрытия – не проявляются в течение нашей жизни в полной мере. В значительной степени мы превра­тились в потребителей. Поэтому мы должны стараться делать сами мно­гое из того, что за нас обычно делают другие».



Итак, в добрый путь!



Ваш Автор.





Литература


1. Аверченко Л.К. и др. Психология и педагогика. – М., 2002. – 175 с.

2. Азбука делового общения. – М., 1991. – 47 с.

3. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: ЭНН, 1996. -126 с.

4. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – Ростов- на Дону, 2004. – 160 с.

5. Антология афоризмов. – М., 1999. – 768 с.

6. Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: ЭГО, 2001. – 288 с.

7. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия. – М.: Грааль, 1997. – 328 с.

8. Арутюнов Ю.С., Ухин Ю.Ю. Модель информационного работника, – М., 1981. – 40 с.

9. Афанасьев В.Г. Человек: управление самим собой// Научное управление обществом, Вып. 10. – М.: Мысль, 1976. – С. 237-276

10. Бакланова Н.К. Психологические основы профессионального мастерства. – М.: МГИК, 1991.-52 с.

11. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.

12. Беттджер Ф. Обаять клиента. – Новосибирск: ЭКОР, 1995. – 192 с.

13. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.

14. Вдовин А.И. и др. Мудрые мысли о менеджменте. – СПб.: Бизнес- пресса, 2000. – 352 с.

15. Вилсон Г., Маккрафлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.

16. Виханский О., Наумов А. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1996. – 416 с.

17. Вичев В. Нравственная культура руководителя. – М.: Политиздат, 1998. – 158 с.

18. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-центр, 1992. – 365 с.

19. Всё об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов на/Д.: Феникс, 1995. – 512 с.

20. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991. – 320 с.

21. Глотов М.Б. Имидж делового человека: внешность. – СПб.: «Политекс», 2000. – 114 с.

22. Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высшая школа, 1980. – 335 с.

23. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: «Дело», 2001. – 440 с.

24. Гончаров И.Ф. Слово о самообразовании. – Л.: ЛГИК, 1973. – 28 с.

25. Гофман А.Б. Мода и люди. – М.: Издательский сервис, 2000. – 232 с.

26. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 1997. - 192с.

27. Дегтерёва Т.А. Культура письменной речи. – М.: Мысль, 1968. – 168 с.

28. Деев Л. Психология малых групп. – М.: Прогресс, 1979. – 183 с.

29. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.

30. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз .- М., 1998. – 288 с.

31. Дранков В.Л. Природа художественного таланта. – СПб.: СПГУКИ, 2001. – 324 с.

32. Жариков Е.С. Уроки психолога для руководителя. – М.: Знание, 1990. – 48 с.

33. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах... М: ИНФРА, 2002. – 496 с.

34. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Академический проект, 2005. – 336 с.

35. Золотарёв Ю.Г. Целительные мудры. – М.: ДИЛЯ, 2000. – 128 с.

36. Ильина Т.А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.

37. Как достигнуть карьерного роста. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 64 с.

38. Как управлять людьми на работе. – Челябинск: «Урал», 1999. – 209 с.

39. Как добиться успеха. – М.: Политиздат, 1991. – 510 с.

40. Карнеги Д. др. Ваше преуспевание – в наших руках. – М.: Республика, 1993. – 447 с.

41. Кехо Д. Подсознание может всё! – М.: ООО «Попурри», 2004. – 176 с.