Файл: маркетинг личности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2021

Просмотров: 2879

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

42. Ковалёв А.Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1969. – 391 с.

43. Коваленко Н.П. Психология успеха. – СПб.: Нева, 2003. – 160 с.

44. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.

45. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб., 2005. – 188 с.

46. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. – 736 с.

47. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 272 с.

48. Кравченко А.И. Классики социологии менеджмента. – СПб., 1998. – 317 с.

49. Лавлок К. Маркетинг услуг.- М.: Вильямс 2005.

50. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономика, 1993. – 156 с.

51. Леви В. Искусство быть собой. – М.: Знание, 1991,-256 с.

52. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993. – 80 с.

53. Липский В.Н. Эстетическая культура и личность. – М.: Знание, 1987. – 128 с.

54. Лихачев Д.С. О воспитанности// Предупреждение». 2004.- №2. С. 3-5.

55. Личность. Карьера. Успех. – СПб.: Диамант, 1997. – 608 с.

56. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2001.-144 с.

57. Маркетинг: Экспресс-справочник. – Ростов н/Д, 201. – 448 с.

58. Маркетинг: Учебник / Ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 1999. – 320 с.

59. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. – Л.: Лениздат, 1991. – 144 с.

60. Мельчиков Г.П. Духовная реальность человека. – Казань: Грандан, 1999. – 408 с.

61. Миголатьев А.А. Философия человека. – Омск, 1995. – 103 с.

62. Моисеев Н. Время в нас и время вне нас. – Л.: Лениздат, 1991. – 156 с.

63. Морис М. Начинающий менеджер.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 336 с.

64. Мусский С.А. Сто великих людей. – М.: Вече. – 2005. – 480 с.

65. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. - М.: МПСИ, 2004. - 192 с.

66. Новаторов В.Е. Российский маркетинг. – Омск: ОмГУ, 2000. – 152 с.

67. Новаторов В.Е. Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы. – Омск: ОмГУ, 2001. – 190 с.

68. Новаторов В.Е. Формирование имиджа и образовательная подготовка делового человека // Экономическая подготовка студентов в вузах культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2000. - С. 145-163.

69. Новаторов В.Е. Маркетинг и самомаркетинг специалиста культуры и досуга // Культурологические исследования в Сибири. – 2002.- №1. – С. 25-36.

70. Новаторов В.Е. Маркетинг личности: Авт. программа. – Омск: ОмГУ, 2005. - 15 с.

71. Осипова Л.Е. Учреждения дополнительного образования. – Челябинск, 2005. – 190 с.

72. О физической культуре и спорте в РФ. Федеральный Закон. - М., 2003. - 47 с.

73. Павелко Н.Н. Культурологическая парадигма теории профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы: Автореф. дис. докт. культурологии – Краснодар: КГУКИ, 2004. – 50 с.

74. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М.: Дело, 1998. – 240 с.

75. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми. – М., 1999. – 144 с.

76. Панкратов В.Н. Искусство управлять собой. – М., 2000. – 256 с.

77. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении. – М., 2000. – 208 с.

78. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПИЭ, 1999. – 398 с.

79. Патриотическое воспитание граждан РФ. Гос. программа. – М., 2001. - 55 с.


80. Пауэл Т., Пауэл Дж. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. – СПб.: Питер, 2000. -192 с.

81. Педагогика / Под ред. Ю. Бабанского. – М.: Педагогика, 1984. – 368 с.

82. Петри Я. Искусство управлять людьми. – М.: 1998. – 96 с.

83. Петрушин В. Настольная книга карьериста. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.

84. Пиз А. Язык жестов. – Воронеж: МОДЭК, 1992. – 218 с.

85. Поддубный Ф.И. Хотите стать бизнесменом? Киев: Молодь, 1992. - 390 с.

86. Подласый И.П. Педагогика. – М: Просвещение, 1996. – 432 с.

87. Помпеев Ю.А. Основы экономической культуры. – СПб.: СПбГУКИ, 1999.- 208 с.

88. Попов Г.Х. Техника личной работы. – М.: Московский рабочий, 1971. – 253 с.

89. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – СПб.: Алетейя, 2000. – 256 с.

90. Практическая психология для менеджера. – М.: Филинъ, 1997. – 368 с.

91. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. – М.: Дашков и К, 1999. – 320 с.

92. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. – М.: Наука, 1989. - 207 с.

93. Психологические тесты для деловых людей. – М., 1997. – 315 с.

94. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.: Центр, 1997. – 272 с.

95. Разумный В.А. Эстетический всеобуч. – М.: ВНМЦ, 1987. – 88 с.

96. Разумный В.А. Воспитание нравственной культуры. – М.: ВНМЦ, 1986. – 84 с.

97. Разумный В.А. Венец творения или ошибка природы. – М., 2002. – 45 с.

98. Разумный В.А. Клуб и культура общения. – М., 1989. – 91 с.

99. Романова Е.С. 99 популярных профессий. – СПб.: Питер, 2003.- 464 с.

100. Рубакин Н.А. О самообразовании. М.: Книга, 1975. – 365 с.

101. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. – М.: МГУ, 1981. – 184 с.

102. Рувинский Л.И., Соловьёва А.Е. Психология самовоспитания. – М.: Просвещение, 1982. – 143 с.

103. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. – М.: ИНФА, 1998. - 180 с.

104. Рыжов К.В. Сто великих россиян. – М.: Вече, 2005. – 656 с.

105. Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2000. – 240 с.

106. Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению. – М.: МГУКИ, 2000. – 90 с.

107. Семёнов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2000.

108. Сильва X., Стоун Р. Искусство менеджмента. – Минск: Попурри, 1999. – 288 с.

109. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. – Л.: Лениздат, 1997. – 205 с.

110. Соловьев Э.Я. Этикет делового человека.- Минск.: Асар, 1994. – 96 с.

111. Социальный менеджмент. – М.: Бизнес-школа, 2000.- 392 с.

112. Социальная психология / Под ред. Г.П. Предвечного. - М.: Политиздат, 1975. – 319 с.

113. Степанов С. Сценарий вашей судьбы. – СПб.: Питер, 2002. – 160 с.

114. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. – М.: МГУКИ, 2002. – 182 с.

115. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Молодая гвардия, 1971. – 334 с.

116. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: «Персей», 1994. – 560 с.

117. Тарасов В.К. Персонал-технология. – Л.: Машиностроение, 1989. – 368 с.

118. Таунсенд Р. Секреты управления. – М., 1991. – 91 с.

119. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. – М.: ЮНИТИ. 1994. – 192 с.

120. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 336 с.

121. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2005. - 248 с.


122. Филатова О.Г. Этика. – СПб.: Изд. Михайлова, 2000. – 61 с.

123. Философия: Учебник / Отв. ред. В.Д. Губин и др. – М., 2000. - 704 с.

124. Харрисон Ш. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 368 с.

125. Хоукинс Б. Создай идею и разбогатей. – СПб.: Нева, 2003. – 153 с.

126. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. – М.: ЮНИТИ, 1994.

127. Чьюнинг Р. и др. Бизнес сквозь призму веры. – М., 1993. – 240 с.

128. Швальбе Б., Швальбе X. Личность. Карьера. Успех. – М.: Прогресс, 1993. - 240 с.

129. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Минск, 1997. – 384 с.

130. Шейнов В.П. Как управлять другими, как управлять собой. – Минск, 1997. - 368 с.

131. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1997. – 382 с.

132. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. – М.: Народное образование, 1999. – 432 с.

133. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2000. – 304 с.

134. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2000. – 540 с.

135. Этика: Конспект лекций. М.: Изд-во ПРИОЛ, 2000. – 160 с.

136. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М., 1994. – 288 с.

137. Якока Ли. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 1999.




Оглавление

Введение………………………………………………………………... 3

Глава 1. ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ
СИСТЕМНО– СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА…………… 7

Глава 2. МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ………………………………... 35

Глава 3. МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ: ПОДХОДЫ
И ПРЕДПОСЫЛКИ………………………………………… 62

Глава 4. ЛИЧНОСТЬ КАК ТОВАР: СУЩНОСТЬ
И ХАРАКТЕРИСТИКА…………………………………….. 80

4.1 Личность как объект и субъект маркетинга…………..... 80

4.2. Личность и рынок…………………………………………. 83

4.3. Подходы к классификации личности………………….. 85

4.4. Три ипостаси личности как товара……………………... 87

4.5. Товарная номенклатура и «ассортимент личности»… 93

Глава 5. РАЗРАБОТКА ТОВАРА – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ…... 98

5.1. Личность как новый товар……………………………….. 99

5.2. Появление и формирование личности………………... 103

Глава 6. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЛИЧНОСТИ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ……………….. 132

6.1. Траектории творческих судеб…………………………... 138

6.2. Выход личности на рынок………………………………. 145

6.3. Этап профессионального роста………………………… 149

6.4. Этап профессиональной зрелости……………………… 152

6.5. Уход личности с рынка…………………………………… 157

6.6 Повторный цикл и «жизнь после смерти»…………….. 165

Глава 7. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЛИЧНОСТЬ…………….. 168

7.1. Маркетинговая среда и её составляющие……………... 168

7.2. Интернальный маркетинг и личность………………… 171

7.3. Влияние макросреды на развитие и самочувствие
личности…………………………………………………….. 175

Глава 8. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ И
ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ…………………... 193

Глава 9. ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ…………………………………….. 207

9.1. Каналы распределения, их природа и функции…….. 209

9.2. Организация товародвижения: сущность
и содержание……………………………………………….. 218

Глава 10. ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ НА РЫНОК………….. 223

10.1. Процесс коммуникации и его составляющие……….. 224

10.2. Стимулирование продвижения личности…………… 227

Глава 11. ИМИДЖИРОВАНИЕ, БРЕНДИНГ И
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ТОВАРА....... 238

11.1. Имидж и имиджелогия………………………………….. 238

11.2. Брендинг, имидж и авторитет личности…………….. 244

11.3. Диверсификация личности: сущность
и направления…………………………………………….. 250

Глава 12. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМ
МАРКЕТИНГОМ.............................................................
265

12.1. Управление маркетингом: сущность
и содержание....................................................................... 266

12.2. Анализ рыночных возможностей……………………… 269

12.3. Отбор целевых рынков………………………………….. 278

12.4. Разработка комплекса маркетинга……………………. 282

12.5. Претворение в жизнь маркетинговых
мероприятий....................................................................... 285



Глава 13. ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА И МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ…. 292


13.1. Особенности национального менталитета………….. 293

13.2. Современное российское общество как
маркетинговая среда……………………………………. 296

13.3. Рынок профессий и личность…………………………. 305

13.4. Черты профессии – качества личности………………. 309



Глава 14. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И
КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ………………………………… 319

14.1. Концепции маркетинга и личность………………….. 320

14.2. Культура и деятельностный имидж личности……… 328

Глава 15. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И САМОМАРКЕТИНГ
ЛИЧНОСТИ………………………………………………... 343

15.1. Самопознание…………………………………………….. 349

15.2. Самооценка………………………………………………... 354

15. 3. Самооздоровление………………………………………. 364

Глава 16. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
КОМПЛЕКС
ЛИЧНОСТИ: РАЗРАБОТКА И
РЕАЛИЗАЦИЯ……………………………………………... 367

16.1. Индивидуальный комплекс маркетинга…………….. 372

16.2. Личный маркетинговый план: структура
и содержание……………………………………………... 379

16.3. Критерий теории – практика!.......................................... 380

Литература……………………………………………………………… 391




66