Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице № 12 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 12

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)



Зюзина Дарья

ниже базового

базовый

ниже базового


Темп чтения про себя в ГБОУ:

у _91_% - _95__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;

у _7_% - _7_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту;

у _2_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 36 до 45 слов в минуту.

В 4 «А» классе темп чтения про себя:

у _93_% - _26__ обучающегося темп чтения составляет более 55 слов в минуту;

у _7_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.

В 4 «Б» классе темп чтения про себя:

у _92_% - _25__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту.

у __8 % - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.

В 4 «В» классе темп чтения про себя:

у _92_% - _22__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;

у _0_% - _0_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту;

у _8_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 36 до 45 слов в минуту.

В 4 «Г» классе темп чтения про себя:

у _88_% - _22__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;

у _12_% - _3_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.
Можно сделать вывод, что темп чтения про себя у третьеклассников достаточно успешно формировался в течение учебного года, у _2 % - 2_ обучающихся наблюдается низкий темп чтения.
В таблице 13 представлены данные о количестве обучающихся в ГБОУ
, которые имеют низкий темп чтения про себя:

Таблица № 13

класс

Ф.И. обучающегося

Количество слов

4 «В»

Валиев Амир

38

4 «В»

Кимлык Степан

25


Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало выполнение заданий (перечислить номера заданий с указанием диагностируемого умения, например):

№ 10 Умение находить правильное значение устойчивого выражения. Допустили ошибки в этом задании __67_% - _70___ обучающихся.
Уровень сформированности предметных умений

в предметной области «Окружающий мир»
В предметной области «Окружающий мир» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:

- _88_% - __92__ обучающихся с базовым уровнем,

- _12_% - __12_ учеников с ниже базового уровнем,

- _16 % - __17__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «А» классе:

- _86% - __24__ обучающихся с базовым уровнем,

- _14_% - __4_ ученика с ниже базового уровнем,

- _14 % - _4___ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Б» классе:

- _100_% - __27__ обучающихся с базовым уровнем,

- _0_% - __0_ учеников с ниже базового уровнем.

- _7 % - __2__ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «В» классе:

- _79_% - __19__ обучающихся с базовым уровнем,

- _21_% - __5_ учеников с ниже базового уровнем.

- _21 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.

В 4 «Г» классе:

- _88_% - __22__ обучающихся с базовым уровнем,

- _12_% - __3_ ученика с ниже базового уровнем,

- _24 % - __6__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 14:

Таблица № 14

Уровень

результат итоговой диагностики

май, 2020 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2021 г.

Динамика

20-21 г.

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

Динамика

21-22 г.

4 «А» класс

Повышенный

12 (43%)

8 (30%)

-4 (14%)

4 (14%)

-4 (14%)

Базовый

20 (71%)

19 (70%)

-1 (4%)

24 (186%)

+5 (18%)

Ниже базового

8 (28%)

8 (30%)

0 (0%)

4 (14%)

-4 (14%)

4 «Б» класс

Повышенный

4 (13%)

1 (4%)

-3 (11%)

2 (7%)

+1 (4%)

Базовый

26 (87%)

27 (100%)

+1 (4%)

27 (100%)

0 (0%)

Ниже базового

4 (13%)

1 (4%)

-3 (11%)

0 (0%)

-1 (4%)

4 «В» класс

Повышенный

6 (21%)

2 (8%)

-4 (16%)

5 (21%)

+3 (12%)

Базовый

22 (76%)

19 (76%)

-3 (12%)

19 (79%)

0 (0%)

Ниже базового

7 (24%)

6 (24%)

-1 (4%)

5 (21%)

-1 (4%)

4 «Г» класс

Повышенный

0 (0%)

0 (%)

0 (0%)

6 (24%)

+6 (24%)

Базовый

18 (66%)

21 (75%)

+3 (11%)

22 (88%)

+1 (4%)

Ниже базового

9 (34%)

7 (25%)

-2 (8%)

3 (12%)

-4 (16%)

ГБОУ ООШ № 11

Повышенный

22 (19%)

11 (10%)

-11 (10%)

17 (16%)

+6 (5%)

Базовый

86 (75%)

86 (80%)

+16 (15%)

92 (88%)

+6 (5%)

Ниже базового

28 (25%)

22 (20%)

-6 (5%)

12 (12%)

-10 (19%)



Сравнивая результаты итоговых диагностик за 3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 14 видно, что в ГБОУ увеличилось число четвероклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 6 человек – 5%; с заданиями базового уровня – увеличилось на 6 человек – 5% и уменьшилось на 10 человек – 19%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Окружающий мир».
В таблице № 15 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 15

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

ниже базового

ниже базового


В таблице № 16 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 16

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

ниже базового

базовый



В таблице № 17 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.

Таблица № 17

класс

Ф.И. обучающегося

результат итоговой диагностики

май, 2020 г. (уровень)

результат итоговой диагностики

май, 2021 г. (уровень)

результат

итоговой

диагностики

май, 2022 г.

(уровень)







ниже базового

базовый

ниже базового