Файл: Аналитическая справка по итогам итоговой комплексной (метапредметной) диагностики обучающихся 4х классов гбоу оош 11 май 2022 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В таблице № 12 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 12
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
4б | Зюзина Дарья | ниже базового | базовый | ниже базового |
Темп чтения про себя в ГБОУ:
у _91_% - _95__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;
у _7_% - _7_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту;
у _2_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 36 до 45 слов в минуту.
В 4 «А» классе темп чтения про себя:
у _93_% - _26__ обучающегося темп чтения составляет более 55 слов в минуту;
у _7_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.
В 4 «Б» классе темп чтения про себя:
у _92_% - _25__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту.
у __8 % - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.
В 4 «В» классе темп чтения про себя:
у _92_% - _22__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;
у _0_% - _0_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту;
у _8_% - _2_ обучающихся темп чтения составляет от 36 до 45 слов в минуту.
В 4 «Г» классе темп чтения про себя:
у _88_% - _22__ обучающихся темп чтения составляет более 55 слов в минуту;
у _12_% - _3_ обучающихся темп чтения составляет от 46 до 55 слов в минуту.
Можно сделать вывод, что темп чтения про себя у третьеклассников достаточно успешно формировался в течение учебного года, у _2 % - 2_ обучающихся наблюдается низкий темп чтения.
В таблице 13 представлены данные о количестве обучающихся в ГБОУ
, которые имеют низкий темп чтения про себя:
Таблица № 13
класс | Ф.И. обучающегося | Количество слов |
4 «В» | Валиев Амир | 38 |
4 «В» | Кимлык Степан | 25 |
Наибольшее затруднение у обучающихся вызвало выполнение заданий (перечислить номера заданий с указанием диагностируемого умения, например):
№ 10 Умение находить правильное значение устойчивого выражения. Допустили ошибки в этом задании __67_% - _70___ обучающихся.
Уровень сформированности предметных умений
в предметной области «Окружающий мир»
В предметной области «Окружающий мир» мониторинговые исследования выявили по ГБОУ:
- _88_% - __92__ обучающихся с базовым уровнем,
- _12_% - __12_ учеников с ниже базового уровнем,
- _16 % - __17__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «А» классе:
- _86% - __24__ обучающихся с базовым уровнем,
- _14_% - __4_ ученика с ниже базового уровнем,
- _14 % - _4___ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Б» классе:
- _100_% - __27__ обучающихся с базовым уровнем,
- _0_% - __0_ учеников с ниже базового уровнем.
- _7 % - __2__ четвероклассника справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «В» классе:
- _79_% - __19__ обучающихся с базовым уровнем,
- _21_% - __5_ учеников с ниже базового уровнем.
- _21 % - __5__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
В 4 «Г» классе:
- _88_% - __22__ обучающихся с базовым уровнем,
- _12_% - __3_ ученика с ниже базового уровнем,
- _24 % - __6__ четвероклассников справились с заданиями повышенного уровня сложности.
Результаты по классам в сравнении с результатами итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 представлены в таблице № 14:
Таблица № 14
Уровень | результат итоговой диагностики май, 2020 г. | результат итоговой диагностики май, 2021 г. | Динамика 20-21 г. | результат итоговой диагностики май, 2022 г. | Динамика 21-22 г. |
4 «А» класс | |||||
Повышенный | 12 (43%) | 8 (30%) | -4 (14%) | 4 (14%) | -4 (14%) |
Базовый | 20 (71%) | 19 (70%) | -1 (4%) | 24 (186%) | +5 (18%) |
Ниже базового | 8 (28%) | 8 (30%) | 0 (0%) | 4 (14%) | -4 (14%) |
4 «Б» класс | |||||
Повышенный | 4 (13%) | 1 (4%) | -3 (11%) | 2 (7%) | +1 (4%) |
Базовый | 26 (87%) | 27 (100%) | +1 (4%) | 27 (100%) | 0 (0%) |
Ниже базового | 4 (13%) | 1 (4%) | -3 (11%) | 0 (0%) | -1 (4%) |
4 «В» класс | |||||
Повышенный | 6 (21%) | 2 (8%) | -4 (16%) | 5 (21%) | +3 (12%) |
Базовый | 22 (76%) | 19 (76%) | -3 (12%) | 19 (79%) | 0 (0%) |
Ниже базового | 7 (24%) | 6 (24%) | -1 (4%) | 5 (21%) | -1 (4%) |
4 «Г» класс | |||||
Повышенный | 0 (0%) | 0 (%) | 0 (0%) | 6 (24%) | +6 (24%) |
Базовый | 18 (66%) | 21 (75%) | +3 (11%) | 22 (88%) | +1 (4%) |
Ниже базового | 9 (34%) | 7 (25%) | -2 (8%) | 3 (12%) | -4 (16%) |
ГБОУ ООШ № 11 | |||||
Повышенный | 22 (19%) | 11 (10%) | -11 (10%) | 17 (16%) | +6 (5%) |
Базовый | 86 (75%) | 86 (80%) | +16 (15%) | 92 (88%) | +6 (5%) |
Ниже базового | 28 (25%) | 22 (20%) | -6 (5%) | 12 (12%) | -10 (19%) |
Сравнивая результаты итоговых диагностик за 3-ий и 4-ый классы, из таблицы № 14 видно, что в ГБОУ увеличилось число четвероклассников, которые смогли справиться с заданиями повышенного уровня сложности на 6 человек – 5%; с заданиями базового уровня – увеличилось на 6 человек – 5% и уменьшилось на 10 человек – 19%, которые не справились с заданиями базового уровня и имеют ниже базового уровень сформированности предметных умений в предметной области «Окружающий мир».
В таблице № 15 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений и в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 15
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | ниже базового | ниже базового |
В таблице № 16 представлены данные о продвижении обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 ниже базового уровнем сформированности предметных умений и обучающихся, которые смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 16
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | ниже базового | базовый |
В таблице № 17 представлены данные об обучающихся, с выявленным в процессе итоговой комплексной (метапредметной) диагностики май, 2021 г. базового уровня сформированности предметных умений и обучающихся, которые понизили свой результат и не достигли базового уровня в итоговой комплексной (метапредметной) диагностике май, 2022 г.
Таблица № 17
класс | Ф.И. обучающегося | результат итоговой диагностики май, 2020 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2021 г. (уровень) | результат итоговой диагностики май, 2022 г. (уровень) |
| | ниже базового | базовый | ниже базового |