Файл: Бизнесплан создания нового предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продвигать наш товар мы будем с помощью:

  • Рекламы через социальные сети. Это поможет в регулярном привлечение новых клиентов и улучшению общего потока.

  • Реклама на популярных ресурсах. Реклама на популярных порталах, новостных сайтах и тематических блогах также может повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов.

  • Наружная реклама. Реклама на баннерах в центре и окраинах города, поможет в привлечении потенциальны покупателей, конкретного города.

  • Партнерские программы: установление партнерских отношений с другими компаниями или брендами, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

  • Прямые рассылки по почте, смс-сообщениям, звонкам или другим способам, чтобы связаться с целевой аудиторией и повысить продажи.

Раздел 4. Производственный план.

Очки уже несколько десятилетий подряд играют в нашей жизни очень важную роль.

Они служат нам как стильный и модный аксессуар, корректируют зрение, защищают от компьютерного излучения и от воды при плавании.

Многие успешные предприниматели имеют целую сеть точек, где продаются различные очки, благодаря чему получают стабильный и высокий доход.

Бизнес-идея производства и продажи очков довольно перспективна и может принести своему владельцу стабильный доход.

Исследование рынка

Проведём анализ спроса на такой тип очков, определить конкурентов и потенциальных клиентов, а также выбрать наиболее популярные модели очков.



Из диаграммы видим, что:

  • Примерно равное количество женщин и мужчин, нуждаются в покупке очков.

  • Средний возраст людей, обращающихся за помощью к специалистам в большей степени составляет от 25 до 34 лет.

  • В основном, люди работают

  • Большинство потенциальных покупателей имеет высшее образование.

Затраты на производство разных вариантов очков.

Итак, для производства исключительно оправ требуется недорогое, например, китайской оборудование, стоимость типичного образца которого редко превышает 1 000 000 рублей. Например, рассматриваемый в целях нашей статьи образец обойдется всего в 181500 юаней, что в пересчете на рубли составляет чуть более 800 000.


Эта линия представляет собой собственно основной агрегат по производству оправы для очков.

Оно предназначено для использования полуфабрикатного сырья — дробленого пластика и готовых (смешанных в нужной пропорции) цветовых реактивов для него. Конечно, можно купить полную линию, но она обойдется несколько дороже и речь о ней пойдет ниже.

Итак, представленный аппарат обслуживается всего 3-4 работниками средней квалификации. Количество пресс-форм практически неограниченно: их производством, в том числе и под заказ, занимается, как правило, сам производитель аппаратуры по изготовлению оправ.

Если оригинальные пресс-формы слишком дороги, или производитель недоступен (прекратил деятельность, находится слишком далеко и т.д.), не является проблемой заказать форму у отечественного производителя, или даже местного предприятия, занимающегося слесарными работами.

Производительность этого аппарата — две оправы в минуту, т.е. 120 оправ в час или 960 за смену.

Обучение персонала

Наша главная задача обучить сотрудников компании по производству и продаже очков, чтобы они знали все характеристики продукта и могли оказывать квалифицированную помощь клиентам.

Можно проводить лекции и семинары для персонала, делая это в специально отведенном помещении.

Также можно использовать качестве обучения на рабочем месте производственный инструктаж. Приходя на новое место работы, или знакомясь с нововведениями, сотрудники получают общую информацию о предстоящей работе.

Полезна для персонала временная ротация – один сотрудник заменяет другого. Так он получает представление о многогранности деятельности компании, в некоторых случаях понимание одного процесса дает толчок для совершенствования собственной деятельности.

Ещё можно использовать метод наставничества, где более опытный сотрудник следит за выполнением работы. Чувство ответственности «старшего» за «младшего» и практические советы делают такое партнерство весьма эффективным.

При правильном подходе обучение может мотивировать сотрудников, удерживать их от перехода в другую компанию и привлекать новых работников. При этом предприятие решает проблему недостаточной грамотности персонала. Сегодня все понимают, что каждый сотрудник обладает своей «рыночной стоимостью», которая зависит от его образования, знаний и умений. И желание повысить собственную цену за счет организации может выступить отличной нематериальной мотивацией для сотрудника.



Расширение линейки продуктов

По мере развития и роста компании можно расширять линейку продуктов, предлагать новые модели очков и развивать более тесные отношения с поставщиками комплектующих.

Добавление новых форм и дизайнов очков. Фирма может предложить новые модели очков с уникальным дизайном, отличающиеся от уже имеющихся в линейке продукции. Это может привлечь новых покупателей и увеличить прибыль.

Добавление новых материалов. Фирма может использовать новые материалы, отличающиеся от традиционных. Например, использование более прочного материала может привлечь покупателей, которым нужны очки для занятий активными видами спорта.

Расширение цветовой гаммы. Предложение очков в разных цветах может привлечь больше покупателей.

Создание продуктов для специальных условий. Фирма может создать продукты для разных условий, например, для работы с компьютером, для плавания, для работы на открытом воздухе. Это может привлечь новых покупателей, которые ищут специализированные продукты.

Главное при расширении линейки продукции очков - это предложение новых продуктов, которые эффективно решают проблемы покупателей и эффективно конкурируют с продукцией других фирм.


Раздел 5. Управление и организация.

Главенствующую роль на предприятии будет занимать генеральный

директор, Ветров А. А. В его обязанности, по началу, будут входить многие

основные функции, такие как:

- Ведение переговоров с потенциальными инвесторами

- Ведение финансового учёта предприятия

- Ведение сайта и его редакция

- Продумывание все возможных маркетинговых решений для привлечения

клиентов

- Контроль закупок и доставки товара

- Контроль качества обслуживания и его улучшения

- Решение всех вопросов с проверяющими структурами и прочие.

Главным штатным сотрудником на предприятии будет назначен Алакаев М.

А. Его обязанности, следующие:

- Доставка закупки до места хранения

- Контроль за складом и его состоянием

- Изготовление продукта

- Доставка продукта до покупателя или в магазин

В дальнейшем штат сотрудников разумеется будет расширен.

Первым делом будут приглашены работники на производство, и

качественный экономист. Дабы снять долю труда с Алакаева и Ветрова.

ООО «Хорошее Зрение» начнёт свою деятельность с небольшого помещения по

адресу 2-я Новорублёвская улица, 15к1, посёлок Рублёво, Москва, 121500

Стерильное помещение для создания прекрасных очков для слабовидящих.

Данная ручная работа будет делаться на заказ и индивидуальна подходить

каждому клиенту. Изделия могут иметь даже гравировку.

На такую работу в отдел производства будут наняты высокоуровневые

работники, умеющие хорошо работать руками и с особо мелкими

предметами.

При глобальном росте предприятия будет решаться вопрос о

перераспределении доли основного капитала с возможным выкупом её

процентной части у Алакаева М. А. При появлении крупных инвесторов они

займут часть предприятия своими долями, из-за чего будет принято решение,

продать долю Алакаева М. А., но предоставить ему хороший оклад на

руководящей должности над основным рабочим персоналом по производству

и доставке.

В идеальном итоге, Структура фирмы будет состоять из:

-Генеральный директор (Ветров А. А.)

-Главный бухгалтер

-Совет директоров (инвесторы)

-Начальник Управление (Алакаев М. А.)

-Отдел производства

-Отдел доставки

В компании будет царить строгая дисциплина и уважение коллектива друг к

другу. Будут чтиться права покупателя, и его потребности.

Раздел 6. Финансовый план


Финансовый план производства очков является ценным инструментом планирования и управления бизнесом. Он позволяет определить затраты, оценить выручку и рассчитать кассовый поток, что позволяет достичь успеха в бизнесе и получить прибыль.

Магазины оптики делятся на три типа: Ларьки с дешевой готовой продукцией (в большинстве случаев китайской). Среди преимуществ таких точек выделяют дешевизну и доступность товара. Средняя стоимость очков в них равна 300-500 рублей. Доля небольших торговых точек составляет 60% всего объема продаж корректирующей оптики, что говорит об их популярности. Доходы варьируются в диапазоне 140 000-210 000 рублей в месяц. В последнее время потребитель стал более привередлив к качеству, в связи с чем популярность стихийных точек становится меньше. Магазины оптики. Эти точки продажи могут располагаться как отдельные павильоны, но зачастую они привязаны к аптекам или торговым центрам. Их выделяет высокий уровень сервиса, так как реализацию продукции осуществляет персонал с медицинским образованием. В штате таких магазинов обычно есть окулист, который поможет выбрать подходящие очки. Ассортимент товара широкий, ориентированный на покупательские возможности всех классов: от дешевых корейских моделей до элитных итальянских. В некоторых магазинах изготовление очков осуществляется в собственных мастерских. Крупные оптические салоны часто открывают несколько точек с кабинетами диагностики, в которых проводят консультации и принимают заказы от клиентов. Само же производство очков выносят на окраину города или за его пределы, что позволяет сэкономить на аренде помещения. Ежемесячная прибыль таких магазинов оптики составляет 280 000 рублей. Брендовые салоны, отличающиеся дорогими высококачественными товарами. Стоимость продукции может достигать 105 000 рублей. Большинство брендовых салонов имеют свою сеть магазинов. Поставка товаров организована напрямую из-за границы или через официальных представителей иностранных компаний. Большие сети оптики приносят владельцу 700 000-1 050 000 рублей в месяц. Магазины VIP-класса следят за последними «тенденциями моды». В их ассортименте можно найти товары от производителей с мировым именем. Такие модели изготовлены с использованием последних технологий производства и высококачественного материала. Небольшое количество людей может позволить себе такой товар, поэтому многие торговые сети ориентируются на покупателей «среднего класса».