Файл: Основная образовательная программа начального общего образования сош проект (нумерация разделов, подразделов дана в черновом.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 578

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

 Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык».

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение».

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Родной (русский) язык».

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке».

156. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык».

157. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык».157. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык».

158. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (французский) язык».

 Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика».

. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир».

163. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики».

164. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство».

165. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Музыка».

166. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Технология».

167. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура».

167.4. Учебный предмет «Физическая культура». Модули по видам спорта.

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

2.3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

III .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ



158.8.2.1.2. Коммуникативные умения монологической речи

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека
или литературного персонажа, рассказ о себе, члене семьи, друге и другое.

Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного содержания прочитанного текста.

158.8.2.2. Аудирование.

Понимание на слух речи учителя и одноклассников
и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей:

с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой,
в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

158.8.2.3. Смысловое чтение.

Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов объемом до 70 слов, построенных на изученном языковом материале,
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая
тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости
от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,
с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение и понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

158.8.2.4. Письмо.

Списывание текста, выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенного слова в предложение в соответствии
с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.



Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (днём рождения,
с Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

158.8.3. Языковые знания и навыки.

158.8.3.1. Фонетическая сторона речи.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного
и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, произнесение слов
с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением
их ритмико-интонационных особенностей.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Соблюдение основных правил чтения, в том числе каcающихся сложных сочетаний букв (например, -tion, -eau) в односложных, двусложных и многосложных словах (information, beaucoup).

Реализация enchaînement и обязательного liaison внутри ритмических групп.

158.8.3.2. Графика, орфография и пунктуация.

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и восклицательного знаков в конце предложения, а также апостроф в служебных словах.

158.8.3.3. Лексическая сторона речи.

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной
и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных
на первом году обучения.

Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов
с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -ier, -ère, -ième, суффиксы существительных для обозначения профессий -eur, -euse.

158.8.3.4. Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной
и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций французского языка.

Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), побудительные предложения (в том числе,
в отрицательной форме).

Предложения с оборотом ce sont.

Предложения с неопределенно-личным местоимением on. Настоящее время (présent de l’indicatif) глаголов I группы, возвратных глаголов, а также некоторых глаголов III группы (mettre, prendre, глаголы на -endre, -ondre).

Ближайшее будущее время (futur immédiat).


Безличные конструкции il fait, il neige, il pleut для обозначения погоды, il est для обозначения времени.

Неопределенный и определенный артикли с существительными единственного и множественного числа.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Указательные прилагательные ce, cet, cette, ces. Притяжательные прилагательные notre, votre, leur; nos, vos, leurs.

Вопросительные слова quel, quelle. Количественные числительные (13–60).

Порядковые числительные (1–10).

Наиболее употребительные предлоги de, près de, contre, chez, avec.

158.8.4. Социокультурные знания и умения.

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села, цвета национальных флагов).

158.8.5. Компенсаторные умения.

Использование при чтении и аудировании языковой,
в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения
в тексте запрашиваемой информации.

158.9. Содержание обучения в 4 классе (68 часов).

158.9.1. Тематическое содержание речи.

158.9.1.1. Мир моего «я».

Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

158.9.1.2. Мир моих увлечений.

Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.

158.9.1.3. Мир вокруг меня.

Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера.
Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).

158.9.1.4. Родная страна и страны изучаемого языка.

Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.


158.9.2. Коммуникативные умения.

158.9.2.1. Говорение.

158.9.2.1.1. Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации
с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание, знакомство с собеседником, поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление, выражение извинения;

диалога-побуждения: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу, приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;

диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника, запрашивание интересующей информации;

158.9.2.1.2. Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание (в том числе характеристика, повествование) предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека
или литературного персонажа, рассказ/сообщение (повествование) с опорой
на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.

Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).

Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.

Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.

158.9.2.2. Аудирование.

Понимание на слух речи учителя и одноклассников
и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации
(при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом
на слух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой
и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой,