Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В зависимости от специфики процесса оказания услуг проверяют:
- наличие и соблюдение требований нормативных и технических документов на процессы оказания услуг торговли;
-инфраструктуру объекта сертификации (например, прилегающую территорию, состав и содержание торговых и вспомогательных помещений, транспорт и т.п.);
- наличие и содержание торгового и вспомогательного оборудования;
- организацию входного контроля;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
- безопасность и стабильность процессов оказания услуг, в том числе соблюдение принципов товарного соседства при хранении и реализации, соблюдение правил предпродажной подготовки товаров;
- профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг.
Схему 2 применяют для сертификации услуг по реализации пищевых продуктов на предприятиях торговли с торговой площадью до 1000 кв. м включительно и по реализации непродовольственных товаров в предприятиях торговли с торговой площадью до 2500 кв. м включительно.
Добровольная сертификация услуг торговли включает:
- подачу заявителем заявки на сертификацию;
- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем, и принятие решения по заявке;
- разработку программы и формирование комиссии для подтверждения соответствия услуг;
- подтверждение соответствия услуг установленным требованиям, включая выборочную проверку результата услуг;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
- выдачу сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия системы добровольной сертификации;
- проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.
При проведении работ по добровольной сертификации услуг торговли могут быть использованы имеющиеся у заявителя документы, подтверждающие соответствие услуг установленным требованиям:
- результаты экспертных оценок;
- результаты социологических оценок;
-сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации
;
-акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций.
Эти документы могут служить основанием для сокращения объема работ по подтверждению (оценке) соответствия (оценок, проверок, контроля).
Объем и содержание документов, необходимых для проведения работ по добровольной сертификации услуг торговли, определяет эксперт по сертификации в каждом конкретном случае в зависимости от требований, установленных в системе добровольной сертификации.
Заявку на сертификацию услуг торговли в орган по сертификации направляет заявитель по форме, установленной в системе добровольной сертификации и отражающей следующую информацию:
-общую информацию о заявителе;
-заявление о том, что заявитель обязуется соблюдать требования к сертификации и предоставлять любую информацию, необходимую для оценки;
-дополнительную информацию, необходимую для объективной оценки заявителя на соответствие установленным требованиям. Вместе с заявкой на сертификацию в зависимости от требований системы добровольной сертификации и схемы сертификации заявитель представляет в орган по сертификации следующие документы:
- копии документов;
- анкету-вопросник.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации в представленных документах. ООО «БАРС» нуждается в проведении сертификации только собственных изделий из гипса, бетона и цемента.
Задание 4(ПК 1.5)
Основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли в ООО «БАРС»
В компании помогают в подборе материалов и товаров, при дополнительной оплате производят доставку и монтаж.
Задание 5(ПК 1.1)
Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «БАРС» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).
Из основных производственных фондов у ООО «БАРС» есть оргтехника, здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты, завод по производству товарного бетона.
Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев изделия из бетона и другие изделия сразу с места изготовления уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.
Задание 6 (ПК 1.10)
Техническая оснащенность предприятия, оснащенность специальным программным обеспечением персональных компьютеров
Таблица 6 – Сведения о техническом оснащении ООО «БАРС» по состоянию на 16.05.2023 г.
Виды оборудования | Тип, марка | Количество единиц | Год ввода в эксплуатацию | Износ, % |
Контрольно-кассовое | Онлайн-касса | 1 | 2021 | 5 |
Весо-измерительное | _ | _ | _ | _ |
| _ | _ | _ | _ |
Холодильное | _ | _ | _ | _ |
Подъемно-транспортное | Штабелер ручной гидравлический | 1 | 2021 | 10 |
| XILIN 0.5t 1.6m SDJ500 | 1 | 2021 | 10 |
Компьютеры и оргтехника | Ноутбук ASUS R56JA-BR594T | 2 | 2021 | 10 |
| МФУ | 2 | 2021 | 10 |
| Струйное МФУ Epson L3151 | 2 | 2021 | 10 |
Программное обеспечение | Софт | 3 | 2021 | 10 |
| Microsoft | 3 | 2021 | 10 |
Итого: | _ | | _ | _ |
Задание 7(ПК 1.11)
Уровень сервисного обслуживания в ООО «БАРС» соответствует стандартам.
Достоинства и недостатки сервисного обслуживания ООО «БАРС».
Из достоинств сервисного обслуживания ООО «БАРС» можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через мобильную связь.
Из недостатков сервисного обслуживания ООО «БАРС» отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.
Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей.
Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «БАРС» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Задание 8(ПК 1.2)
Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «БАРС» рассчитана в таблице 7.
Система хранения и складской переработки товаров в ООО «БАРС».
Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента.
Высота склада 10 метров.
Ширина 3500 мм.
Глубина 3000 мм.
Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и производственных помещений в ООО «БАРС».
Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «БАРС»
Показатель | Формула | Формулировка | Расчет |
Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется площадь магазина. | К = Sm /So, где Sm — торговая площадь; So — общая площадь | Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. | 352/725=0,48 |
Показатель рациональности расстановки оборудования( эффективности использования торговой площади) | Ку = Sт.об./ Sт.з. Где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.з. — общая площадь торгового зала | Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32 | 112/352=0,318 |