Файл: Отчет по производственной практике по получению.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра менеджмента, маркетинга и управления персоналом

ОТЧЕТ

по производственной (практике по получению

профессиональных умений и опыта

профессиональной деятельности) практике
студента 3 (3,5) курса заочной формы обучения

направление подготовки: Управление персоналом,

профиль: Управление персоналом в отраслях

и сферах деятельности
Реброва Романа Сергеевича

Место прохождения практики ООО ТД «ЦентрМеталСнаб»
Период прохождения практики 06.02.2023 г. – 19.02.2023 г._
Кафедральный руководитель к.э.н., доц. Трубникова Вера Витальевна
Руководитель практики

от профильной организации заместитель директора

Шкребко Дмитрий Вадимович_________

(должность, Ф.И.О., подпись)

М.П.

Дата сдачи ___________

Курск 2023

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра менеджмента, маркетинга и управления персоналом
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студента 3 курса 3,5 года обучения

Реброва Романа Сергеевича
Место практики ООО ТД «ЦентрМеталСнаб»
Руководитель практики от организации (должность) заместитель директора
Шкребко Дмитрий Вадимович


Месяц и

число

Подразделение предприятия


Краткое описание
выполненной работы


Подпись

руководителя практики

1

2

3

4

06.02

ОУП

Прибытие к месту прохождения практики. Проведение опроса, контент-анализа, наблюдения для выявления социально-экономических проблем в организации;



07.02

ОУП

SWOT-анализ деятельности организации




08.02

ОУП

Анализ системы найма персонала организации




09.02

ОУП

Анализ системы трудовой адаптации персонала организации




10.02

ОУП

Анализ удовлетворенности персонала работой в организации и коллективе.




13.02

ОУП

Анализ системы обучения персонала в организации





14.02


ОУП

Анализ и участие в реализации процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала




15.02

ОУП

Оценку ведения кадрового делопроизводства, изучение программных продуктов при ведении кадрового делопроизводства




16.02

ОУП

Выполнение индивидуального задания




17.02-19.02

ОУП

Оформление отчетной документации по результатам практики.






Начало практики 06.02.2023 г. Конец практики 19.02.2023 г.
Подпись практиканта _________ /Ребров Р.С./ (подпись) (Ф. И. О.)

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от организации ________ /Шкребко Д.В./ М.П. (подпись) (Ф.И.О .)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Индивидуальный план-отчет по практике

Фамилия, имя, отчество Ребров Роман Сергеевич

Институт Экономики и управления

Направление (специальность) 38.03.03 Управление персоналом

Направленность/профиль Управление персоналом в отраслях и сферах

деятельности

Курс 3 (3,5) Форма обучения заочная

Вид практики производственная практика

Тип практики производственная практика

Раздел практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения стационарная

Форма проведения дискретно

Наименование и место расположения организации – базы практики:

ООО ТД «ЦентрМеталСнаб» г. Курск ул. Литовская, 12а.

Период прохождения практики 06.02.2023 г. – 19.02.2023 г.

Руководитель практики от КГУ к.э.н., доц. Трубникова Вера Витальевна

Индивидуальное задание на период практики:

Проанализировать систему управления персоналом организации и сформулировать рекомендации по ее совершенствованию.



Руководитель практики от КГУ
_________ / Трубникова В.В.

(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)

Руководитель практики от профильной

организации

_________ / Шкребко Д.В.

(подпись) (Ф.И.О.)


Рабочий график (план) проведения практики

Отметка о согласовании содержания и планируемых результатов практики
№ п/п




Содержание

(типовые задания для текущего контроля)

Дата

Подпись руководителя практики

от профильной организации

1.

Провести опрос, контент-анализ, наблюдение для выявления социально-экономических проблем в организации;

06.02.2023




2.


Провести SWOT-анализ деятельности предприятия, выявить его слабые и сильные стороны, возможности и угрозы

07.02. 2023




3.

3.1.Проанализировать действующую в организации систему найма персонала

3.2.Описать основные методы подбора и обора персонала, применяемые в организации

3.3.Выявить преимущества и недостатки используемых в организации методов оценки персонала при найме

08.02. 2023




4.

4.1.Проанализировать действующую в организации систему трудовой адаптации персонала

4.2.Описать основные этапы адаптации новых сотрудников в организации

4.3.Выявить преимущества и недостатки действующей в организации системы адаптации персонала

09.02.2023




5.

5.1.Провести исследование удовлетворенности персонала работой в организации и коллективе.

5.2.Оценить уровень лояльности персонала организации

10.02.2023




6.

6.1.Провести анализ технологии обучения персонала в организации;

6.2.Выявить преимущества и недостатки управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала,

6.3.Дать характеристику организации работы с кадровым резервом

6.4.Оценить эффективность действующей в организации системы обучения персонала

6.5.Оценить эффективность действующей в организации системы управления карьерой и кадровым резервом

13.02.2023




7.

7.1.Оценить процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала с точки зрения соответствия Трудовому кодексу Российской Федерации;

7.2.Оформить сопровождающую документацию при приеме, увольнении, переводе на другую работу и перемещении персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

14.02.2023




8.

Провести оценку ведения кадрового делопроизводства, изучить используемые программные продукты при ведении кадрового делопроизводства

15.02.2023




9.

Выполнить индивидуальное задание

16.02.2023




10

Оформить отчетную документацию по результатам практики

17.02-19.02.2023





Планируемые результаты практики

(оценивается выполнение типовых заданий из фонда оценочных средств для промежуточной аттестации)

Код компетенции

Этап формирования

компетенции

Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП (копируется из рабочей программы практики)

Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ

ОПК-5

применяет методы

эмпирического

социологического исследования для анализа социально-экономических проблем и процессов

в организации: опрос,

контент-анализ, наблюдение


Знает:

- сущность и характеристики методов эмпирического социологического исследования

- особенности протекания основных процессов в системе управления персоналом

организации

Умеет:

- проводить опрос, контент-анализ, наблюдение для выявления социально-экономических проблем в организации

Владеет навыками:

- анализа социально-экономических проблем и процессов в системе управления

персоналом организации




ОПК-8

разрабатывает

организационно-управленческие,

экономические решения и алгоритмы их реализации

Знает:

- технологию разработки управленческих и экономических решений при анализе

проблем в системе управления персоналом организации

Умеет:

- выявлять проблемные аспекты в деятельности организации и обосновывать

необходимость внедрения изменений

Владеет навыками:

- разработки алгоритмов внедрения предложений по совершенствованию системы и технологии управления персоналом организации




ПК-2

знает основы кадрового планирования,

контроллинга и маркетинга персонала


Знает:

- теоретические основы кадрового планирования

Умеет:

- определять качественную и количественную потребность в персонале

Владеет:

- методами планирования основных показателей в области управления персоналом




ПК-3

владеет методами деловой оценки персонала при найме


Знает:

- основы разработки и внедрения требований к должностям

- основные критерии подбора и расстановки персонала

- теоретические основы технологии найма персонала

- процедуру подбора и отбора персонала

- основные методы деловой оценки персонала при найме

Умеет:

- разрабатывать и внедрять требования к должностям и рабочим местам

- разрабатывать программы и процедуры подбора и отбора персонала

Владеет:

- методами деловой оценки персонала при найме

- технологией разработки критериев подбора и расстановки персонала




ПК-4

реализует принципы формирования системы трудовой адаптации персонала

Знает:

- основы социализации, профориентации и профессионализации персонала

- основные принципы формирования системы трудовой адаптации персонала

- основные методы оценки действующей системы адаптации персонала.

Умеет:

- оценивать действующую на предприятии систему адаптации и социализации персонала

- выявлять преимущества и недостатки действующей в организации системы адаптации персонала

Владеет навыками:

- разработки и внедрения программ трудовой адаптации




ПК-5

способен эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды


Знает:

- основ научной организации и нормирования труда

- основы анализа работ и рабочих мест на предприятии

- процессы групповой динамики и принципы формирования команды

Умеет:

- проводить анализ сплоченности коллектива

- оценивать уровень лояльности персонала организации

- проводить анализ удовлетворенности персонала работой в коллективе

Владеет навыками:

- проведения анализа работ и анализа рабочих мест

- оптимизации численности персонала предприятия




ПК-6

способен анализировать процессы, формы и методы обучения, управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, процесс организации работы с кадровым резервом


Знает:

- теоретические основы технологии обучения персонала организации, основные формы и методы обучения

- особенности управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала

- сущность процесса организации работы с кадровым резервом

Умеет:

- проводить анализ технологии обучения персонала в организации

- выявлять преимущества и недостатки управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, а также процесса организации работы с кадровым резервом

Владеет навыками:

- оценки эффективности действующей в организации системы обучения персонала

- оценки эффективности действующей в организации системы управления карьерой и кадровым резервом




ПК-10

владеет навыками оформления сопровождающей документации


Знает:

- основы Трудового Кодекса РФ и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права

- процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала

Умеет:

- оценивать процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала с точки зрения соответствия Трудовому кодексу Российской Федерации

Владеет навыками:

- оформления сопровождающей документации при приеме, увольнении, переводе на другую работу и перемещении персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации




ПК-13

умеет осуществлять кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и обеспечить защиту персональных данных сотрудников


Знает:

- основные понятия кадрового делопроизводства

- локальные нормативные акты, действующие в организации

Умеет:

- определять комплектацию документов на разрабатываемую продукцию

- использовать программные продукты при разработке документов, ведении документооборота и электронного архива

- использовать навыки составления кадровой отчетности

Владеет:

- навыками вести кадровое делопроизводство

- навыками организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами

- навыками ознакомления сотрудников с кадровой документацией







Рекомендуемая оценка по практике ________________
Руководитель практики

от профильной организации ______________/Шкребко Д.В.

(подпись)

М.П.

Руководитель от КГУ ____________________/ Трубникова В.В.

(подпись)


Итоговая оценка по практике ___________________
Заведующий кафедрой _________________/Гальченко С.А.

(подпись)
Характеристика

по результатам прохождения производственной (практики по получению

профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики

обучающегося Курского государственного университета
Реброва Романа Сергеевича
Ребров Роман Сергеевич с 06.02.2023 по 19.02.2023 года проходила производственную (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практику в отделе управления персоналом персонала ООО ТД «ЦентрМеталСнаб».

За время прохождения практики проявил себя добросовестным, ответственным, уверенным и наблюдательным практикантом. Отмечено его стремление к приобретению новых знаний, умений и навыков. С интересом и желанием отнесся к выполняемым заданиям по практике, а также к работе предприятия, наблюдая и участвуя в процессе его деятельности. С уверенностью подходит к решению поставленных целей и задач. Готов анализировать и обсуждать возникшие проблемы с коллегами и руководителем. Вносит свои предложения по вопросам деятельности предприятия. Посещал практику без опозданий и в строго назначенное время.

Поставленные цели достигнуты и задачи выполнены в полном объеме и высоком качестве согласно индивидуальному плану.

Студентом были приобретены практические навыки аналитической деятельности.

Профессиональное самосознание студента находится на соответствующем уровне, что предполагает четкое и зрелое определение своей профессиональной роли как формирующегося специалиста в области менеджмента.

Ребров Р.С. оказывалась практическая помощь, которая заключалась в ознакомлении руководителя практики с особенностями своего индивидуального плана, что позволило наиболее полно и качественно достигнуть целей и задач производственной практики.

Практикант Ребров Роман Сергеевич производственную (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практику освоил на «отлично». В основу оценки положено: самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, активность и заинтересованность в прохождении практики.

Руководитель практики от организации:

Заместитель директора

ООО «ТД ЦентрМеталлСнаб» Шкребко Д.В.

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 10

1.Характеристика организации ООО «ТД ЦентрМеталлСнаб» 11

2.SWOT-анализ деятельности организации 15

3.Анализ системы найма персонала организации 19

4.Анализ системы трудовой адаптации персонала организации 21

5.Анализ удовлетворенности персонала работой в организации и коллективе 25

6.Анализ системы обучения персонала в организации 27

7.Особенности реализации процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала 29

8.Оценка ведения кадрового делопроизводства, изучение программных продуктов при ведении кадрового делопроизводства 34

Заключение 38

Список используемой литературы 39