Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Построение

  2. Самочувствие

  3. Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №6
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна


Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Использовать и развивать сохранные анализаторы у детей с потерей зрения посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: развивать сохранные анализаторы

Развивающая: развивать координацию в пространстве

Воспитательная: воспитывать внимательность

Тип урока: развивающий

Класс: 6 (нозология – слепые)

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи

Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

  1. Построение

  2. Приветствие

  3. Сообщение задач на урок

  4. Узнать самочувствие у обучающихся

1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

  1. Ходьба

  2. Ходьба на носках (руки в стороны)

  3. Ходьба с перекатом пятки на носок (руки в стороны)

  4. Ходьба с высоким подниманием бедра (руки перед собой)

  5. Ходьба с захлестом голени (руки за спиной)

  1. 2 круга

  2. 1 круг

  3. 1 круг

  4. 1 круг

  5. 1 круг

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»

Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

  1. Бег на месте (ученики бегают на месте схватившись за шведскую стенку)

  2. Ходьба на месте с упражнениями, восстанавливающими дыхание

  1. 30 сек

  2. 10 сек

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»



ОРУ (10 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2: наклон головы вправо

3-4: ИП

5-6: наклон головы влево

7-8: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4: вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в локтевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4: вращение рук в локтевом суставе внутрь

5-8: вращение рук в локтевом суставе наружу

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«спину держим прямо»


Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — стойка ноги врозь, руки вниз

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Развивать гибкость позвоночника

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: наклон туловища вперед, руки перед собой

5-8: ИП

6 раз

«руками максимально тянемся вперед»

«смотрим прямо»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3: выпад вправо, пружинящие движения

4: ИП

5-7: выпад влево, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»

«стараемся сесть глубже»




Основная часть (21 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать внимание

ИГРА 1

Все дети берут мяч в руки и встают в полукруг.

Перед ними встает учитель.

Перед игрой учитель вместе с учениками обговаривает какое движение соответствует определенному количеству хлопков.

Например:

  • один хлопок - мяч на уровне груди;

  • два хлопка - мяч вверх;

  • три хлопка - мяч вниз;

  • четыре хлопка - мяч за спину.

Задача учеников:

Внимательно слушать количество хлопков у учителя и выполнять соответствующее этому количеству хлопков движение.

6 мин

«внимательно слушаем количество хлопков»

«стараемся не выронить мяч из рук»

«реагируем быстро»

Развивать ориентировку в пространстве

ИГРА 2 «ПЕРЕПРАВА»

Учитель в хаотичном порядке раскладывает по залу обручи, образуя некую полосу из них чтобы ученики с помощью них смогли перебраться на противоположную сторону зала.

Учитель по очереди встает рядом с каждым из обручей и начинает издавать звук (хлопки, топот).

По очереди каждый ученик закрыв глаза начинает проходить полосу.

Задача ребенка в этот момент – ориентируясь только на звук от учителя найти нужный обруч и встать в него.

Эти действия повторяются до тех пор, пока ученик не пройдет все полосу из обручей и переберется на другую сторону зала.

9 мин

«соблюдаем полную тишину»

«идем на звук медленно, не торопясь»

Развивать быстроту реакции и внимание

ИГРА 3 «ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Все ученики встают в круг.

Посередине этого круга встает учитель. Перед началом игры учитель называет одно запрещенное движение (например «руки вверх»).

После этого игра начинается и учитель начинает произносить различные команды (например «руки в стороны», «правая нога в сторону», «левая рука вверх»).

Задача игроков:

Выполнять команды учителя и показывать соответствующее этой команде движение, кроме одного - запрещенного.

Кто выбывает:

Игрок выполнивший команду и показавший запрещенное движение - садится.

Усложнение:

По мере игры можно добавлять еще несколько запрещенных движений.

Конец игры и победитель:

Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется стоять один игрок - победитель.

6 мин

«внимательно слушаем команды учителя»

«реагируем быстро»



Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся

к завершению урока

  1. Построение

  2. Самочувствие

  3. Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо всем за урок»



Конспект урока №7
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна

Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Развивать скорость и быстроту реакции посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: Разучивать подвижные игры

Развивающая: Развивать скорость и быстроту реакции

Воспитательная: Воспитывать умение работать в команде

Тип урока:развивающий

Класс: 7 (нозология – слабовидящие)

Инвентарь: 2 мяча, конусы

Место проведения:спортивный зал

Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

  1. Построение

  2. Приветствие

  3. Сообщение задач на урок

  4. Узнать самочувствие у обучающихся




1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

  1. Ходьба

  2. Ходьба на носках

  3. Ходьба с перекатом пятки на носок

  4. Ходьба с высоким подниманием бедра

  5. Ходьба с захлестом голени

  1. 3 круга

  2. 1 круг

  3. 1 круг

  4. 1 круг

  5. 1 круг

«держим дистанцию»

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

  1. Бег медленным темпом

  2. Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

  1. 3 круга

  2. 1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»