Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока |
| 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |
Конспект урока №6
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Использовать и развивать сохранные анализаторы у детей с потерей зрения посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательная: развивать сохранные анализаторы
Развивающая: развивать координацию в пространстве
Воспитательная: воспитывать внимательность
Тип урока: развивающий
Класс: 6 (нозология – слепые)
Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи
Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (8 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока |
| 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево шагом-марш!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке |
|
| «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке |
|
| «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в 2 шеренги (в шахматном порядке) | 30 сек | «На вытянутые руки разомкнись!» |
ОРУ (10 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2: наклон головы вправо 3-4: ИП 5-6: наклон головы влево 7-8: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4: вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в локтевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4: вращение рук в локтевом суставе внутрь 5-8: вращение рук в локтевом суставе наружу | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — стойка ноги врозь, руки вниз 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4: наклон туловища вперед, руки перед собой 5-8: ИП | 6 раз | «руками максимально тянемся вперед» «смотрим прямо» |
Укрепить заднюю поверхность бедра | ИП – узкая стойка, руки на пояс 1-3: выпад вправо, пружинящие движения 4: ИП 5-7: выпад влево, пружинящие движения 8: ИП | 6 раз | «спину держим ровно» «стараемся сесть глубже» |
Основная часть (21 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развивать внимание | ИГРА 1 Все дети берут мяч в руки и встают в полукруг. Перед ними встает учитель. Перед игрой учитель вместе с учениками обговаривает какое движение соответствует определенному количеству хлопков. Например:
Задача учеников: Внимательно слушать количество хлопков у учителя и выполнять соответствующее этому количеству хлопков движение. | 6 мин | «внимательно слушаем количество хлопков» «стараемся не выронить мяч из рук» «реагируем быстро» |
Развивать ориентировку в пространстве | ИГРА 2 «ПЕРЕПРАВА» Учитель в хаотичном порядке раскладывает по залу обручи, образуя некую полосу из них чтобы ученики с помощью них смогли перебраться на противоположную сторону зала. Учитель по очереди встает рядом с каждым из обручей и начинает издавать звук (хлопки, топот). По очереди каждый ученик закрыв глаза начинает проходить полосу. Задача ребенка в этот момент – ориентируясь только на звук от учителя найти нужный обруч и встать в него. Эти действия повторяются до тех пор, пока ученик не пройдет все полосу из обручей и переберется на другую сторону зала. | 9 мин | «соблюдаем полную тишину» «идем на звук медленно, не торопясь» |
Развивать быстроту реакции и внимание | ИГРА 3 «ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ» Все ученики встают в круг. Посередине этого круга встает учитель. Перед началом игры учитель называет одно запрещенное движение (например «руки вверх»). После этого игра начинается и учитель начинает произносить различные команды (например «руки в стороны», «правая нога в сторону», «левая рука вверх»). Задача игроков: Выполнять команды учителя и показывать соответствующее этой команде движение, кроме одного - запрещенного. Кто выбывает: Игрок выполнивший команду и показавший запрещенное движение - садится. Усложнение: По мере игры можно добавлять еще несколько запрещенных движений. Конец игры и победитель: Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется стоять один игрок - победитель. | 6 мин | «внимательно слушаем команды учителя» «реагируем быстро» |
Заключительная часть (1 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к завершению урока |
| 1 мин | «На месте построения становись» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо всем за урок» |
Конспект урока №7
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развивать скорость и быстроту реакции посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательная: Разучивать подвижные игры
Развивающая: Развивать скорость и быстроту реакции
Воспитательная: Воспитывать умение работать в команде
Тип урока:развивающий
Класс: 7 (нозология – слабовидящие)
Инвентарь: 2 мяча, конусы
Место проведения:спортивный зал
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока |
| 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке |
|
| «держим дистанцию» «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке |
|
| «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в 2 шеренги (в шахматном порядке) | 30 сек | «На вытянутые руки разомкнись!» |