Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОРУ (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1: наклон головы вправо 2: ИП 3: наклон головы влево 4: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — основная стойка 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Укрепить мышцы туловища | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4: круговые вращения туловищем вправо 5-8: круговые вращения туловищем влево | 6 раз | «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «не торопимся» |
Укрепить заднюю поверхность бедра | ИП – узкая стойка, руки на пояс 1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения 4: ИП 5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения 8: ИП | 6 раз | «спину держим ровно» |
Основная часть (25 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развивать скорость и быстроту | ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ Игроки делятся на две команды и встают в две колоны друг за другом перед линией на одной стороне зала. По сигналу учителя, первый игрок бежит с мячом в руках до противоположной стороны зала, обегает вокруг конуса, возвращается обратно, передает мяч второму и встает в конец колоны. Победитель: Команда в которая закончила эстафету раньше. | 8 мин | следить за дисциплиной |
Развивать быстроту реакции | ИГРА 1 «ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ» Выбирается водящий, который встает на одной стороне зала и поворачивается ко всем спиной. Все остальные игроки занимают место на противоположной стороне зала. Начало игры: Водящий начинает произносить: «Тише едешь, дальше будешь. СТОП!». Пока водящий произносит эту фразу, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы на которой он стоит. Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие игроки должны замереть. Водящий быстро поворачивается лицом к игрокам и смотрит все ли успели остановиться. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок возвращается обратно на старт. Победитель: Побеждает тот кто быстрее всех дотронется до водящего. | 8 мин | следить за дисциплиной |
Развивать скорость и быстроту реакции | ИГРА 2 «ВОЛКИ И ОВЦЫ» Игроки делятся на две команды. Первая команда – волки. Вторая команда – овцы. Затем команды становятся на середину зала спинами друг к другу. Начало игры: Учитель начинает говорить команду. Если команда «Овцы», то волки должны развернуться и запятнать овец, а те в свою очередь должны успеть добежать до конца площадки, чтобы их не поймали. Тоже самое наоборот. Победитель: Выигрывает та команда, которая смогла запятнать всех участников противоположной команды. | 8 мин | следить за дисциплиной |
Заключительная часть (3 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Восстановить ССС и ЧС | Ходьба по залу с упражнениями восстанавливающими дыхание | 3 круга | «на вдохе – руки в сторону, на выдохе – руки перед собой» «ходьба в медленном темпе» |
Организовать обучающихся к завершению урока |
| 1 мин | «Доходим до места построения и останавливаемся» «Все ли хорошо себя чувствуют?» «На уроке все работали хорошо (плохо)» «Спасибо за урок» |
Конспект урока №8
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Использовать и развивать сохранные анализаторы у детей с тотальной слепотой посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательная: Разучивать подвижные игры
Развивающая: Развивать ориентировку в пространстве
Воспитательная: Воспитывать уверенность
Тип урока:развивающий
Класс: 4 (нозология – слепые)
Инвентарь: озвученный мяч, ворота
Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Организовать обучающихся к началу урока |
| 1 мин | «Ровняясь! Смирно!» «Здравствуйте дети» «Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку» «Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!» |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке |
|
| «спину держим прямо» «стараемся встать на носки как можно выше» «стараемся коснуться носками ладоней» |
Подготовить ССС и ДС к предстоящей нагрузке |
|
| «соблюдаем медленный темп» «на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой» |
Организовать обучающихся к проведению ОРУ | Построение в 2 шеренги (в шахматном порядке) | 30 сек | «На вытянутые руки разомкнись!» |
ОРУ (8 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Повысить эластичность мышц шеи | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1: наклон головы вправо 2: ИП 3: наклон головы влево 4: ИП | 6 раз | «голова точно в сторону» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед 5-8: вращение рук в плечевом суставе назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в плечевом суставе | ИП — основная стойка 1-4: вращение руками вперед 5-8: вращение руками назад | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Повысить подвижность в локтевом суставе | ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь 5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу | 6 раз | «выполняем упражнение медленно» «спину держим прямо» |
Развивать гибкость позвоночника | ИП – широкая стойка, руки на пояс 1-3: наклон туловища вправо 4: ИП 5-7: наклон туловища влево 8: ИП | 6 раз | «наклоняемся точно в сторону» «спину держим ровно» |
Укрепить мышцы туловища | ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4: круговые вращения туловищем вправо 5-8: круговые вращения туловищем влево | 6 раз | «выполняем упражнение с максимальной амплитудой» «не торопимся» |
Укрепить заднюю поверхность бедра | ИП – узкая стойка, руки на пояс 1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения 4: ИП 5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения 8: ИП | 6 раз | «спину держим ровно» |
Основная часть (25 мин)
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развивать ориентировку в пространстве | ИГРА 1 «СОСЕДИ» Ученики садятся в круг. По очереди каждый ученик начинает издавать любой звук (хлопок, слово, смех и т.д.). Тот игрок, у которого на данный момент в руках мяч должен ориентируясь только на звук перекатить его в руки тому, кто издал звук. | 5 мин | «соблюдаем тишину» «внимательно слушаем откуда идет звук» «стараемся перекатить мяч игроку прямо в руки» |
Развивать ориентировку в пространстве и силу мышц рук | ИГРА 2 «БОУЛИНГ» Ученики встают в колону друг за другом. Перед ними на расстоянии 3-4 метров выстроен треугольник из конусов (как кегли в боулинге). Учитель встает за конусами и начинает издавать звук (хлопки, топот). Задача ученика: Ориентируясь только на звук сбить мячом как можно больше конусов. | 8 мин | «внимательно слушаем откуда идет звук» «мяч катим по полу» «катим мяч со всей силы» |
Развивать ориентировку в пространстве и точность движений | ИГРА 3 «ПОПАДИ В КРУГ» Ученики встают в колону друг за другом. Перед ними на расстоянии 3-4 метров встает учитель держа в руках обруч и начинает издавать звук (топот, слово). Задача ученика: Ориентируясь только на звук учителя попасть в обруч бросая в него озвученный мяч. Усложнение: С каждым кругом учитель поднимает обруч выше над полом. | 6 мин | «внимательно слушаем откуда идет звук» «кидаем мяч от груди» |
Развивать ориентировку в пространстве и равновесие | ИГРА 4 «НОГОЙ ПО МЯЧУ» Ученики встают в колону друг за другом. На небольшом расстоянии от них поставлен мяч, а за ним стоят небольшие ворота. Учитель начинает отбивать мяч об пол, создавая шум. Задача ученика: Выполнить поворот на 360◦, а затем ориентируясь на звук от мяча дойти до него и ударить по нему ногой забив мяч в ворота. | 6 мин | «внимательно слушаем откуда идет звук» «до мяча идем медленно не торопясь» «стараемся сильно отбить мяч ногой попав в ворота» |