Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОРУ (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — основная стойка

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Укрепить мышцы туловища

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: круговые вращения туловищем вправо

5-8: круговые вращения туловищем влево

6 раз

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«не торопимся»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения

4: ИП

5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»



Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать скорость и быстроту

ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ

Игроки делятся на две команды и встают в две колоны друг за другом перед линией на одной стороне зала.

По сигналу учителя, первый игрок бежит с мячом в руках до противоположной стороны зала, обегает вокруг конуса, возвращается обратно, передает мяч второму и встает в конец колоны.

Победитель:

Команда в которая закончила эстафету раньше.

8 мин

следить за дисциплиной

Развивать быстроту реакции

ИГРА 1

«ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ»

Выбирается водящий, который встает на одной стороне зала и поворачивается ко всем спиной.

Все остальные игроки занимают место на противоположной стороне зала.

Начало игры:

Водящий начинает произносить:

«Тише едешь, дальше будешь. СТОП!».

Пока водящий произносит эту фразу, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы на которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие игроки должны замереть.

Водящий быстро поворачивается лицом к игрокам и смотрит все ли успели остановиться.

Если он замечает чье-то движение, то этот игрок возвращается обратно на старт.

Победитель:

Побеждает тот кто быстрее всех дотронется до водящего.

8 мин

следить за дисциплиной

Развивать скорость и быстроту реакции

ИГРА 2 «ВОЛКИ И ОВЦЫ»

Игроки делятся на две команды.

Первая команда – волки.

Вторая команда – овцы.

Затем команды становятся на середину зала спинами друг к другу.

Начало игры:

Учитель начинает говорить команду.

Если команда «Овцы», то волки должны развернуться и запятнать овец, а те в свою очередь должны успеть добежать до конца площадки, чтобы их не поймали.

Тоже самое наоборот.

Победитель:

Выигрывает та команда, которая смогла запятнать всех участников противоположной команды.

8 мин

следить за дисциплиной



Заключительная часть (3 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Восстановить ССС и ЧС

Ходьба по залу с упражнениями восстанавливающими дыхание

3 круга

«на вдохе – руки в сторону,

на выдохе – руки перед собой»

«ходьба в медленном темпе»

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Построение

  2. Самочувствие

  3. Подведение итогов

1 мин

«Доходим до места построения и останавливаемся»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №8
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна


Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Использовать и развивать сохранные анализаторы у детей с тотальной слепотой посредством подвижных игр

Задачи урока:

Образовательная: Разучивать подвижные игры

Развивающая: Развивать ориентировку в пространстве

Воспитательная: Воспитывать уверенность

Тип урока:развивающий

Класс: 4 (нозология – слепые)

Инвентарь: озвученный мяч, ворота

Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

  1. Построение

  2. Приветствие

  3. Сообщение задач на урок

  4. Узнать самочувствие у обучающихся




1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

  1. Ходьба

  2. Ходьба на носках

  3. Ходьба с перекатом пятки на носок

  4. Ходьба с высоким подниманием бедра

  5. Ходьба с захлестом голени

  1. 2 круга

  2. 1 круг

  3. 1 круг

  4. 1 круг

  5. 1 круг

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

  1. Бег медленным темпом

  2. Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

  1. 3 круга

  2. 1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»



ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность мышц шеи

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

6 раз

«голова точно в сторону»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4:вращение рук в плечевом суставе вперед

5-8: вращение рук в плечевом суставе назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в плечевом суставе

ИП — основная стойка

1-4: вращение руками вперед

5-8: вращение руками назад

6 раз

«выполняем упражнение медленно»

«спину держим прямо»

Повысить подвижность в локтевом суставе

ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4:вращение рук в локтевом суставе внутрь

5-8:вращение рук в локтевом суставе наружу

6 раз

«выполняем упражнение медленно»
«спину держим прямо»

Развивать гибкость позвоночника

ИП – широкая стойка, руки на пояс

1-3: наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: наклон туловища влево

8: ИП

6 раз

«наклоняемся точно в сторону»

«спину держим ровно»


Укрепить мышцы туловища

ИП — стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4: круговые вращения туловищем вправо

5-8: круговые вращения туловищем влево

6 раз

«выполняем упражнение

с максимальной амплитудой»

«не торопимся»

Укрепить заднюю поверхность бедра

ИП – узкая стойка, руки на пояс

1-3:выпад вперед на правую ногу, пружинящие движения

4: ИП

5-7:выпад вперед на левую ногу, пружинящие движения

8: ИП

6 раз

«спину держим ровно»




Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развивать ориентировку в пространстве

ИГРА 1 «СОСЕДИ»

Ученики садятся в круг.

По очереди каждый ученик начинает издавать любой звук (хлопок, слово, смех и т.д.).

Тот игрок, у которого на данный момент в руках мяч должен ориентируясь только на звук перекатить его в руки тому, кто издал звук.

5 мин

«соблюдаем тишину»

«внимательно слушаем откуда идет звук»

«стараемся перекатить мяч игроку прямо в руки»

Развивать ориентировку в пространстве

и силу мышц рук

ИГРА 2 «БОУЛИНГ»

Ученики встают в колону друг за другом.

Перед ними на расстоянии 3-4 метров выстроен треугольник из конусов

(как кегли в боулинге).

Учитель встает за конусами и начинает издавать звук (хлопки, топот).

Задача ученика:

Ориентируясь только на звук сбить мячом как можно больше конусов.

8 мин

«внимательно слушаем откуда идет звук»

«мяч катим по полу»

«катим мяч со всей силы»


Развивать ориентировку в пространстве

и точность движений

ИГРА 3 «ПОПАДИ В КРУГ»

Ученики встают в колону друг за другом.

Перед ними на расстоянии 3-4 метров встает учитель держа в руках обруч и начинает издавать звук (топот, слово).

Задача ученика:

Ориентируясь только на звук учителя попасть в обруч бросая в него озвученный мяч.

Усложнение:

С каждым кругом учитель поднимает обруч выше над полом.

6 мин

«внимательно слушаем откуда идет звук»

«кидаем мяч от груди»



Развивать ориентировку в пространстве и равновесие

ИГРА 4 «НОГОЙ ПО МЯЧУ»

Ученики встают в колону друг за другом.

На небольшом расстоянии от них поставлен мяч, а за ним стоят небольшие ворота.

Учитель начинает отбивать мяч об пол, создавая шум.

Задача ученика:

Выполнить поворот на 360◦, а затем ориентируясь на звук от мяча дойти до него и ударить по нему ногой забив мяч в ворота.

6 мин

«внимательно слушаем откуда идет звук»

«до мяча идем медленно не торопясь»

«стараемся сильно отбить мяч ногой попав в ворота»