Файл: Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта 484.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | min | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
часы | 5-6 | 6-7 | 7-8 | 8-9 | 9-10 | 10-11 | 11-12 | 12-13 | 13-14 | 14-15 | 15-16 | 16-17 | 17-18 | 18-19 | 19-20 | 20-21 | 21-22 | 22-23 | 23-24 | 00-01 |
2.3.3. График количества автобусов по часам суток.
Для дальнейших манипуляций в графике требуется небольшая корректива: верхние свободные клетки следует переместить ниже, до линии минимума автобусов. На рисунке 2.3.4 можно увидеть такой результат:
А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | max | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.4. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте
Знание технико-эксплуатационных и экономических показателей позволяет понять, насколько эффективно используется подвижной состав и насколько рентабельно АТП. В случае, если показатели неудовлетворительны, можно будет понять, а чём именно заключается проблема.
Время автобусов в наряде:
ч
– время работы на маршруте, ч. По рисунку 2.3.4. определяется суммой всех клеток, без учёта перерывов.
– время, затраченное на нулевой пробег, ч;
– нулевой пробег, км;
– фактическое количество автобусов на маршруте;
– время на подготовительно-заключительный операции и мед. осмотр. Равен 0,38 ч.
Пробег автобусов: На маршруте:
8005,7 * 365 = 2922080,5 км
Нулевой: