Файл: Организация и управление пассажирскими перевозками на маршруте городского транспорта 484.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17





























































16





























































15





























































14





























































13





























































12





























































11





























































10





























































9





























































8





























































7





























































6
























































min






5





























































4





























































3





























































2





























































1





























































часы

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

00-01



2.3.3. График количества автобусов по часам суток.

Для дальнейших манипуляций в графике требуется небольшая корректива: верхние свободные клетки следует переместить ниже, до линии минимума автобусов. На рисунке 2.3.4 можно увидеть такой результат:

А





























































32





























































31
























































max






30





























































29





























































28





























































27





























































26





























































25





























































24





























































23





























































22





























































21





























































20





























































19





























































18






























































2.4. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

Знание технико-эксплуатационных и экономических показателей позволяет понять, насколько эффективно используется подвижной состав и насколько рентабельно АТП. В случае, если показатели неудовлетворительны, можно будет понять, а чём именно заключается проблема.

Время автобусов в наряде:



ч

– время работы на маршруте, ч. По рисунку 2.3.4. определяется суммой всех клеток, без учёта перерывов.





– время, затраченное на нулевой пробег, ч;



– нулевой пробег, км;

– фактическое количество автобусов на маршруте;







– время на подготовительно-заключительный операции и мед. осмотр. Равен 0,38 ч.







Пробег автобусов: На маршруте:









8005,7 * 365 = 2922080,5 км

Нулевой: