Файл: 1Предмет спецкурса, его практическая значимость.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 6820

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Договор с гостем становится обязательным, но способы его заключения достаточно широки.

Теперь с гостем требуется заключить договор. Таким образом, если вам направили заявку на бронирование, и вы ее подтвердили или Потребитель внес денежные средства в подтверждение бронирования – договор считается заключенным. Распечатывать и двухсторонне подписывать его не требуется.

Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. Иными словами, гостиница не может продать один и тот же номер, в один и тот же временной промежуток, потребителям, имеющим одинаковый объем прав, по разной стоимости. Отказ при заезде в гостиницу от бронирования и заключение договора на более выгодных условиях будет считаться незаконным.

Конкретизирован вопрос о штрафе в случае несвоевременного заезда в гостиницу.

В новых Правилах введены понятия гарантированного и негарантированного бронирования. Касательно гарантированного бронирования четко определены сроки возможного заезда, а также предельная величина возможного штрафа. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.

Дети до 14 лет – с кем и по каким документам?

В новых Правилах этот вопрос рассматривается детально:

- Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних;


- Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).

Расчетный час – на усмотрение администрации.

В новых Правилах право на установление расчетного часа делегируется самому объекту размещения. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются исполнителем с учетом местных особенностей и специфики деятельности.

Разница между выездом и заездом осталась, но срок ее удлинен.

В новые Правила опять вошло положение определяющее время, которое может быть использовано гостиницей для подготовки номера к заезду нового гостя. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов.

Список бесплатных услуг сокращен.

В новых Правилах приведен список услуг, которые объект размещения обязан предоставить гостю бесплатно. Отличие заключается в том, что из него исключена обязанность предоставлять иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов.

Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка;

е) иные услуги по усмотрению исполнителя.

Сколько стоит ранний заезд?

Этот вопрос окончательно отрегулирован в новых Правилах. В них сказано, что при заселении потребителя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в гостинице плата за номер (место в номере) за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток, за исключением, если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов. Тогда плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.



Гостиница не вправе отказаться от исполнения договора.

Прежняя редакция Правил определяла, что в одностороннем порядке от договора может отказаться как потребитель, так и гостиница и это было возможно только в случае, если потребитель нарушает условия договора.

Из новых Правил это положение полностью исключено.

Если деятельность гостиницы приостанавливалась (ограничивалась).

В таких случаях перед началом работы гостиницы должна быть проведена генеральная уборка помещения с применением дезинфицирующих средств, очистки систем вентиляции, кондиционеров, проверки эффективности их работы в соответствии с п. 1 МР 3.1/2.1.0193-20 от 04.06.2020 (Методические рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения), которые утверждены главным государственным санитарным врачом Российской Федерации).
-

Глава II Закона о рекламе определяет особенности рекламы в телепрограммах и телепередачах (ст. 14), в радиопрограммах и радиопередачах (ст. 15), в периодических печатных изданиях (ст. 16), рекламы, распространяемой при кино- и видеообслуживании (ст. 17), рекламы, распространяемой по сетям электросвязи (ст. 18), наружной рекламы и установки рекламных конструкций (ст. 19), рекламы на транспортных средствах и с их использованием (ст. 20) и др.

Особенности рекламы в телепрограммах и телепередачах. Реклама в телепрограммах и телепередачах подразделяется на несколько видов: прямая реклама, спонсорская реклама, бегущая строка, заставка, текстовая реклама, имиджевая реклама.

Требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах, определяет ст. 14 Закона о рекламе. Их условно можно разделить на общие правила рекламы в телепрограммах и телепередачах; правила прерывания телепрограмм или телепередач; правила совмещения рекламы с телепрограммой.

Общие правила рекламы в телепрограммах и телепередачах:

• в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации (ч. 14 ст. 14);

• прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При этом прерыванием телепрограммы или телепередачи рекламой является остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы (ч. 1 ст. 14);

• все телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала 4 мин. (ч. 10 ст. 14).

Основные правила прерывания телепрограмм или телепередач:

• не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» религиозные телепередачи и телепередачи продолжительностью менее чем 15 мин. (ч. 4 ст. 14). Указанные телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает ЗОсек. (ч. 5 ст. 14);

• не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством РФ о выборах и законодательством РФ о референдуме (ч. 6 ст. 14);


• в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем 15 мин., допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью 1 мин. и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1 мин. (ч. 7 ст. 14);

• в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем 25 мин., допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью 1,5 мин. и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 1,5 мин. (ч. 7 ст. 14);

• в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем 40 мин., допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью 2,5 мин. и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 2,5 мин. (ч. 7 ст. 14);

• в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет 1 час. и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью

3 мин. и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью 3 мин. (ч. 7 ст. 14);

• трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок (ч. 8 ст. 14);

• трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 20% фактического времени трансляции спортивного соревнования (ч. 9 ст. 14);

• иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала

4 мин. (ч. 10 ст. 14).

Основные правила совмещения рекламы с телепрограммой:

• при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем 7% площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера (ч. 2 ст. 14);