Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Кафедра Организация перевозочного процесса и безопасность на транспорте.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 1.3
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Дорожная шахматка
из/на | ВС (Х) | ЖДЯ (БУ) | Заб (Ш) | Рег. 1,3 (И) | Рег. 1,3 (В2) | Итого | Регион 6 | Регион 4 | Итого | Всего | |
| Транзит | Ввоз | | ||||||||
ВС (Х) | - | 11 | 105 | - | - | 116 | 55 | 336 | 391 | 507 | |
ЖДЯ (БУ) | 27 | - | 32 | - | - | 59 | - | - | - | 59 | |
Заб (Ш) | 6 | 8 | - | - | - | 14 | 55 | - | 55 | 69 | |
Рег. 1,3 (И) | - | - | - | - | - | - | 45 | - | 45 | 45 | |
Рег. 1,3 (В2) | - | - | - | - | - | - | - | 499 | 499 | 499 | |
Итого | - | 19 | 137 | - | - | 189 | 155 | 835 | 990 | 1179 | |
| Вывоз | Местное сообщение | | ||||||||
Регион 6 | 43 | - | 7 | 37 | 153 | 240 | 39 | 16 | 55 | 295 | |
Регион 4 | 54 | - | - | 63 | 274 | 391 | 12 | 205 | 217 | 608 | |
Итого | 97 | - | 7 | 100 | 427 | 631 | 51 | 221 | 272 | 903 | |
Всего | 97 | 19 | 144 | 100 | 427 | 820 | 206 | 1056 | 1262 | 2082 |
Таблица 1.4
Шахматка Региона-6
из/на | ВС (Х) | ЖДЯ (БУ) | Заб (Ш) | Рег. 1,3 (И) | Рег. 1,3 (В2) | Регион 6 | Итого | Э-НУ | НУ | Ч | И | П | Ку | Д | В2 | Вг | Ву | Итого | Всего | ||||
| Транзит | Ввоз | | | | ||||||||||||||||||
ВС (Х) | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 12 | - | - | 3 | 4 | 105 | - | 17 | 190 | 336 | 336 | ||||
ЖДЯ (БУ) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Заб (Ш) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Рег. 1,3 (И) | - | - | - | - | - | 45 | 45 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 45 | ||||
Рег. 1,3 (В2) | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | - | 20 | 4 | 53 | 103 | 24 | 7 | 285 | 499 | 499 | ||||
Регион 6 | - | - | - | 37 | 153 | - | 190 | - | 2 | - | - | - | 9 | - | 5 | - | - | 16 | 206 | ||||
Итого | - | - | - | 37 | 153 | 45 | 235 | 5 | 17 | - | 20 | 7 | 66 | 208 | 29 | 24 | 475 | 851 | 1086 | ||||
| Вывоз | Местное сообщение | | | | ||||||||||||||||||
Э-НУ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
НУ | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 14 | 17 | 18 | ||||
Ч | - | - | - | 46 | - | 3 | 49 | - | - | - | - | - | 3 | - | - | - | 48 | 51 | 100 | ||||
И | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
П | - | - | - | - | 19 | - | 19 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 3 | - | 6 | 25 | ||||
Ку | - | - | - | 17 | - | 1 | 18 | - | 7 | 1 | 9 | - | - | - | 18 | 4 | 45 | 84 | 102 | ||||
Д | - | - | - | - | 255 | 2 | 257 | 1 | 4 | 1 | - | - | - | - | 5 | - | 6 | 17 | 274 | ||||
В2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 1 | - | - | 6 | - | - | - | - | 9 | 9 | ||||
Вг | - | - | - | - | - | 4 | 4 | - | 1 | - | - | - | 18 | - | - | - | - | 19 | 23 | ||||
Ву | 54 | - | - | - | - | 1 | 55 | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 2 | 57 | ||||
Итого | 54 | - | - | 63 | 274 | 12 | 403 | 1 | 15 | 3 | 9 | - | 28 | - | 26 | 10 | 113 | 205 | 608 | ||||
Всего | 54 | - | - | 100 | 427 | 57 | 638 | 6 | 32 | 3 | 29 | 7 | 94 | 208 | 55 | 34 | 588 | 1056 | 1694 |
Таблица 1.5
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Шахматка Региона -4
из/на | ВС (Х) | ЖДЯ (БУ) | Заб (Ш) | Рег. 1,3 (И) | Рег. 1,3 (В2) | Регион 4 | Итого | Х | Т | Бу | Вз | Ф | Ф-Э | Итого | Всего | ||
| Транзит | Ввоз | | ||||||||||||||
ВС (Х) | - | 11 | 105 | - | - | 336 | 452 | 2 | 9 | 42 | 2 | - | - | 55 | 507 | ||
ЖДЯ (БУ) | 27 | - | 32 | - | - | - | 59 | - | - | - | - | - | - | - | 59 | ||
Заб (Ш) | 6 | 8 | - | - | - | - | 14 | - | 9 | 38 | 6 | 1 | 1 | 55 | 69 | ||
Рег. 1,3 (И) | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 16 | 7 | 12 | 1 | 45 | 45 | ||
Рег. 1,3 (В2) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | - | ||
Регион 4 | 54 | - | - | - | - | - | 54 | 1 | 4 | 1 | 3 | 2 | 1 | 12 | 66 | ||
Итого | 87 | 19 | 137 | - | - | 336 | 579 | 3 | 31 | 97 | 18 | 15 | 3 | 167 | 746 | ||
| Вывоз | Местное сообщение | | ||||||||||||||
Х | 12 | - | - | - | - | 5 | 17 | - | - | - | - | - | - | - | 17 | ||
Т | 2 | - | 4 | - | - | - | 6 | - | - | 5 | 1 | 2 | - | 8 | 14 | ||
Бу | 26 | - | 3 | 34 | 153 | 6 | 222 | - | 9 | - | 7 | 9 | - | 25 | 247 | ||
Вз | 3 | - | - | 3 | - | 5 | 11 | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 13 | ||
Ф | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | - | - | - | 4 | 4 | ||
Ф-Э | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Итого | 43 | - | 7 | 37 | 153 | 16 | 256 | - | 9 | 11 | 8 | 11 | - | 39 | 295 | ||
Всего | 130 | 19 | 144 | 37 | 153 | 352 | 835 | 3 | 40 | 108 | 26 | 26 | 3 | 206 | 1041 |
Для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в четном и нечетном направлениях движения на основании данных таблицы 1.1 составляется диаграмма груженых вагонопотоков. При этом участки, прилегающие к внутридорожной стыковой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.
На основании данных таблицы 1.2 для соответствующей схемы железной дороги составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава. При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожних вагонов, то недостающее число вагонов добавляют со встречного направления движения. На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество груженых и порожних вагонов в четном и нечетном направлениях каждого участка дорожных диаграмм должно быть одинаковым. Это же правило распространяется и на подходы с других железных дорог по международным стыковым пунктам. Суммарный прием груженых и порожних должен равняться суммарному количеству сдаваемых груженых и порожних вагонов.
На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков определяются нормы приема и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и регионов. При этом сдача вагонов одним регионом должна соответствовать приему порожних вагонов соседним регионом по данному стыковому пункту.
Таблица 1.6
Нормы приема и сдачи порожних вагонов
Регионы, дорога | Стыковые пункты | Прием | Сдача | ||||||||||||
КР | ПЛ | ПВ | ЦС | РФ | ПР | Итого | КР | ПЛ | ПВ | ЦС | РФ | ПР | Итого | ||
4 | Рег. 1,3 (И) | - | 13 | 74 | - | - | - | 87 | 7 | - | - | - | - | 25 | 32 |
Рег. 1,3 (В2) | - | 11 | - | 5 | - | - | 16 | 6 | - | 24 | - | - | 58 | 88 | |
Рег 6 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 58 | 99 | 2 | 273 | 432 | |
Итого | 1 | 24 | 74 | 5 | - | - | 104 | 13 | - | 82 | 99 | 2 | 356 | 552 | |
6 | ВС (Х) | - | - | - | - | - | - | - | 19 | 15 | 57 | 122 | 5 | 159 | 377 |
ЖДЯ (БУ) | 2 | 1 | - | 7 | - | - | 10 | - | - | - | - | - | 50 | 50 | |
Заб (Ш) | 2 | 11 | 21 | - | - | 45 | 79 | - | - | - | 3 | 1 | - | 4 | |
Рег 4 | - | - | 58 | 99 | 2 | 273 | 432 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | |
Итого | 4 | 12 | 79 | 106 | 2 | 318 | 521 | 20 | 15 | 57 | 125 | 6 | 209 | 432 | |
Дорога | ВС (Х) | - | - | - | - | - | - | - | 19 | 15 | 57 | 122 | 5 | 159 | 377 |
ЖДЯ (БУ) | 2 | 1 | - | 7 | - | - | 10 | - | - | - | - | - | 50 | 50 | |
Заб (Ш) | 2 | 11 | 21 | - | - | 45 | 79 | - | - | - | 3 | 1 | - | 4 | |
Рег. 1,3 (И) | - | 13 | 74 | - | - | - | 87 | 7 | - | - | - | - | 25 | 32 | |
Рег. 1,3 (В2) | - | 11 | - | 5 | - | - | 16 | 6 | - | 24 | - | - | 58 | 88 | |
Итого | 4 | 36 | 95 | 12 | - | 45 | 192 | 32 | 15 | 81 | 125 | 6 | 292 | 551 |
По данным "шахматок" для дороги и каждого региона определяется 9 количественных показателей для груженых вагонов:
– транзит (uтр) – вагоны, следующие по дороге или региону без грузовых операций;
– ввоз (uвв) – вагоны, поступившие на дорогу или регион с соседних подразделений под выгрузку;
– вывоз (uвыв) – вагоны, погруженные на дороге или регионе передаваемые через стыковые станции на соседние подразделения;
– местное сообщение (uм.с.) – вагоны, погруженные на дороге или регионе и предназначенные под выгрузку на этих же подразделениях;
– прием груженых (uпр.гр = uтр + uвв) – вагоны, принятые с соседних подразделений в груженом состоянии;
– сдача груженых (uсд.гр = uтр + uвыв) – вагоны, сдаваемые на соседние подразделения в груженом состоянии;
– погрузка (uп = uвыв + uм.с.) – вагоны, погруженные на рассматриваемом подразделении;
– выгрузка (uв = uвв + uм.с.) – вагоны, предназначенные под выгрузку на рассматриваемом подразделении;
– работа общего парка вагонов (u= uп + uпр.гр.) = (uв + uсд.гр.) – сумма погруженных и принятых груженых вагонов с соседних подразделений.
Таблица 1.7
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16