Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Кафедра Организация перевозочного процесса и безопасность на транспорте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 1.3
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16


Дорожная шахматка

из/на

ВС (Х)

ЖДЯ (БУ)

Заб (Ш)

Рег. 1,3 (И)

Рег. 1,3 (В2)

Итого

Регион 6

Регион 4

Итого

Всего

 

Транзит

Ввоз

 

ВС (Х)

-

11

105

-

-

116

55

336

391

507

ЖДЯ (БУ)

27

-

32

-

-

59

-

-

-

59

Заб (Ш)

6

8

-

-

-

14

55

-

55

69

Рег. 1,3 (И)

-

-

-

-

-

-

45

-

45

45

Рег. 1,3 (В2)

-

-

-

-

-

-

-

499

499

499

Итого

-

19

137

-

-

189

155

835

990

1179

 

Вывоз

Местное сообщение

 

Регион 6

43

-

7

37

153

240

39

16

55

295

Регион 4

54

-

-

63

274

391

12

205

217

608

Итого

97

-

7

100

427

631

51

221

272

903

Всего

97

19

144

100

427

820

206

1056

1262

2082





Таблица 1.4

Шахматка Региона-6

из/на

ВС (Х)

ЖДЯ (БУ)

Заб (Ш)

Рег. 1,3 (И)

Рег. 1,3 (В2)

Регион 6

Итого

Э-НУ

НУ

Ч

И

П

Ку

Д

В2

Вг

Ву

Итого

Всего

 

Транзит

Ввоз










ВС (Х)

-

-

-

-

-

-

-

5

12

-

-

3

4

105

-

17

190

336

336

ЖДЯ (БУ)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Заб (Ш)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Рег. 1,3 (И)

-

-

-

-

-

45

45

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45

Рег. 1,3 (В2)

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

20

4

53

103

24

7

285

499

499

Регион 6

-

-

-

37

153

-

190

-

2

-

-

-

9

-

5

-

-

16

206

Итого

-

-

-

37

153

45

235

5

17

-

20

7

66

208

29

24

475

851

1086

 

Вывоз

Местное сообщение










Э-НУ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

НУ

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

3

14

17

18

Ч

-

-

-

46

-

3

49

-

-

-

-

-

3

-

-

-

48

51

100

И

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

П

-

-

-

-

19

-

19

-

-

-

-

-

-

-

3

3

-

6

25

Ку

-

-

-

17

-

1

18

-

7

1

9

-

-

-

18

4

45

84

102

Д

-

-

-

-

255

2

257

1

4

1

-

-

-

-

5

-

6

17

274

В2

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

-

6

-

-

-

-

9

9

Вг

-

-

-

-

-

4

4

-

1

-

-

-

18

-

-

-

-

19

23

Ву

54

-

-

-

-

1

55

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

2

57

Итого

54

-

-

63

274

12

403

1

15

3

9

-

28

-

26

10

113

205

608

Всего

54

-

-

100

427

57

638

6

32

3

29

7

94

208

55

34

588

1056

1694


Таблица 1.5
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16


Шахматка Региона -4

из/на

ВС (Х)

ЖДЯ (БУ)

Заб (Ш)

Рег. 1,3 (И)

Рег. 1,3 (В2)

Регион 4

Итого

Х

Т

Бу

Вз

Ф

Ф-Э

Итого

Всего

 

Транзит

Ввоз

 

ВС (Х)

-

11

105

-

-

336

452

2

9

42

2

-

-

55

507

ЖДЯ (БУ)

27

-

32

-

-

-

59

-

-

-

-

-

-

-

59

Заб (Ш)

6

8

-

-

-

-

14

-

9

38

6

1

1

55

69

Рег. 1,3 (И)

-

-

-

-

-

-

-

-

9

16

7

12

1

45

45

Рег. 1,3 (В2)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

Регион 4

54

-

-

-

-

-

54

1

4

1

3

2

1

12

66

Итого

87

19

137

-

-

336

579

3

31

97

18

15

3

167

746

 

Вывоз

Местное сообщение

 

Х

12

-

-

-

-

5

17

-

-

-

-

-

-

-

17

Т

2

-

4

-

-

-

6

-

-

5

1

2

-

8

14

Бу

26

-

3

34

153

6

222

-

9

-

7

9

-

25

247

Вз

3

-

-

3

-

5

11

-

-

2

-

-

-

2

13

Ф

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

4

4

Ф-Э

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

43

-

7

37

153

16

256

-

9

11

8

11

-

39

295

Всего

130

19

144

37

153

352

835

3

40

108

26

26

3

206

1041





Для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в четном и нечетном направлениях движения на основании данных таблицы 1.1 составляется диаграмма груженых вагонопотоков. При этом участки, прилегающие к внутридорожной стыковой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.

На основании данных таблицы 1.2 для соответствующей схемы железной дороги составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава. При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожних вагонов, то недостающее число вагонов добавляют со встречного направления движения. На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество груженых и порожних вагонов в четном и нечетном направлениях каждого участка дорожных диаграмм должно быть одинаковым. Это же правило распространяется и на подходы с других железных дорог по международным стыковым пунктам. Суммарный прием груженых и порожних должен равняться суммарному количеству сдаваемых груженых и порожних вагонов.

На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков определяются нормы приема и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и регионов. При этом сдача вагонов одним регионом должна соответствовать приему порожних вагонов соседним регионом по данному стыковому пункту.

Таблица 1.6

Нормы приема и сдачи порожних вагонов

Регионы, дорога

Стыковые пункты

Прием

Сдача

КР

ПЛ

ПВ

ЦС

РФ

ПР

Итого

КР

ПЛ

ПВ

ЦС

РФ

ПР

Итого

4

Рег. 1,3 (И)

-

13

74

-

-

-

87

7

-

-

-

-

25

32

Рег. 1,3 (В2)

-

11

-

5

-

-

16

6

-

24

-

-

58

88

Рег 6

1

-

-

-

-

-

1

-

-

58

99

2

273

432

Итого

1

24

74

5

-

-

104

13

-

82

99

2

356

552

6

ВС (Х)

-

-

-

-

-

-

-

19

15

57

122

5

159

377

ЖДЯ (БУ)

2

1

-

7

-

-

10

-

-

-

-

-

50

50

Заб (Ш)

2

11

21

-

-

45

79

-

-

-

3

1

-

4

Рег 4

-

-

58

99

2

273

432

1

-

-

-

-

-

1

Итого

4

12

79

106

2

318

521

20

15

57

125

6

209

432

Дорога

ВС (Х)

-

-

-

-

-

-

-

19

15

57

122

5

159

377

ЖДЯ (БУ)

2

1

-

7

-

-

10

-

-

-

-

-

50

50

Заб (Ш)

2

11

21

-

-

45

79

-

-

-

3

1

-

4

Рег. 1,3 (И)

-

13

74

-

-

-

87

7

-

-

-

-

25

32

Рег. 1,3 (В2)

-

11

-

5

-

-

16

6

-

24

-

-

58

88

Итого

4

36

95

12

-

45

192

32

15

81

125

6

292

551


По данным "шахматок" для дороги и каждого региона определяется 9 количественных показателей для груженых вагонов:

– транзит (uтр) – вагоны, следующие по дороге или региону без грузовых операций;

– ввоз (uвв) – вагоны, поступившие на дорогу или регион с соседних подразделений под выгрузку;

– вывоз (uвыв) – вагоны, погруженные на дороге или регионе передаваемые через стыковые станции на соседние подразделения;

– местное сообщение (uм.с.) – вагоны, погруженные на дороге или регионе и предназначенные под выгрузку на этих же подразделениях;

– прием груженых (uпр.гр = uтр + uвв) – вагоны, принятые с соседних подразделений в груженом состоянии;

– сдача груженых (uсд.гр = uтр + uвыв) – вагоны, сдаваемые на соседние подразделения в груженом состоянии;

– погрузка (uп = uвыв + uм.с.) – вагоны, погруженные на рассматриваемом подразделении;

– выгрузка (uв = uвв + uм.с.) – вагоны, предназначенные под выгрузку на рассматриваемом подразделении;

– работа общего парка вагонов (u= uп + uпр.гр.) = (uв + uсд.гр.) – сумма погруженных и принятых груженых вагонов с соседних подразделений.

Таблица 1.7
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16