Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Кафедра Организация перевозочного процесса и безопасность на транспорте.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Количественные показатели дороги и ее подразделений
Показатели | Регионы | Дорога | |
4 | 6 | ||
Транзит | 235 | 579 | 189 |
Ввоз | 851 | 167 | 990 |
Вывоз | 403 | 256 | 631 |
Местное | 205 | 39 | 272 |
Прием груженых | 1086 | 746 | 1179 |
Сдача груженых | 638 | 835 | 820 |
Погрузка | 608 | 295 | 903 |
Выгрузка | 1056 | 206 | 1262 |
Работа | 1694 | 1041 | 2082 |
Расчет размеров движения поездов по участкам производится по участкам для четного и нечетного направлений по категориям: из груженых вагонов, из порожних, резервные локомотивы. Размеры движения поездов из груженых и порожних вагонов рассчитываются для каждого участка делением величины общего вагонопотока на соответствующий заданный состав поезда. Полученные размеры движения из груженых и порожних вагонов суммируются по каждому направлению и результат округляется до целого числа в большую сторону. Размеры движения на прилегающих участках к стыковой внутридорожной станции принимаются по большему суммарному вагонопотоку. Число и направление следования резервных локомотивов определяется разностью размеров движения общего количества четных и нечетных поездов на соответствующем участке. Размеры движения поездов определяются также на подходах к дорожным стыковым пунктам и со стороны соседних дорог. Результаты расчетов приводятся в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Подходы и участки | Категория поездов | Итого | Резервные локомотивы | |||||||
Груженые | Порожние | |||||||||
Четные | Нечетные | Четные | Нечетные | Четные | Нечетные | Четные | Нечетные | |||
ВС (Х)-Х | 7 | 2 | 0 | 5 | 7 | 7 | 0 | 0 | ||
Х-Т | 7 | 2 | 0 | 5 | 7 | 7 | 0 | 0 | ||
Т-Заб (Ш) | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | ||
Т-Бу | 2 | 4 | 3 | 0 | 5 | 4 | 0 | 1 | ||
Бу-ЖДЯ | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
Т-Вз | 8 | 1 | 0 | 6 | 8 | 7 | 0 | 1 | ||
Вз-Ф | 7 | 1 | 0 | 6 | 7 | 7 | 0 | 0 | ||
Ф-Э | 7 | 1 | 0 | 5 | 7 | 6 | 0 | 1 | ||
Э-НУ | 7 | 1 | 0 | 5 | 7 | 6 | 0 | 1 | ||
НУ-Ч | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | ||
НУ-И | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | ||
И-Рег. 1,3 (И) | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | ||
НУ-П | 7 | 2 | 0 | 6 | 7 | 8 | 1 | 0 | ||
П-Ку | 8 | 2 | 0 | 6 | 8 | 8 | 0 | 0 | ||
Ку-Д | 3 | 4 | 1 | 0 | 4 | 4 | 0 | 0 | ||
Ку-В2 | 7 | 6 | 0 | 1 | 7 | 7 | 0 | 0 | ||
В2-Рег. 1,3 (В2) | 7 | 6 | 0 | 1 | 7 | 7 | 0 | 0 | ||
Ку-Вг | 8 | 1 | 0 | 7 | 8 | 8 | 0 | 0 | ||
Вг-Ву | 8 | 1 | 0 | 7 | 8 | 8 | 0 | 0 |
Размеры движения поездов по участкам
Таблица 1.9
Работа структурных групп вагонов
Наименование структуры вагонного парка | Погрузка | Выгрузка | Прием груженых | Сдача порожних | Сдача груженых | Работа | | |
| ||||||||
4 | Общий парк | 608 | 1056 | 1086 | 552 | 638 | 1694 | |
Порожние | 608 | | | 552 | | 1160 | | |
кр | 9 | | | 13 | | 22 | | |
пл | 47 | | | 0 | | 47 | | |
пв | 92 | | | 82 | | 174 | | |
цс | 271 | | | 99 | | 370 | | |
рф | 1 | | | 2 | | 3 | | |
пр | 188 | | | 356 | | 544 | | |
Транзитные | | | | | 638 | 638 | | |
Местные | | 1056 | | | | 1056 | | |
6 | Общий парк | 295 | 206 | 746 | 432 | 835 | 1041 | |
Порожние | 295 | | | 432 | | 727 | | |
кр | - | | | 20 | | 20 | | |
пл | 7 | | | 15 | | 22 | | |
пв | 52 | | | 57 | | 109 | | |
цс | - | | | 125 | | 125 | | |
рф | - | | | 6 | | 6 | | |
пр | 236 | | | 209 | | 445 | | |
Транзитные | | | | | 835 | 835 | | |
Местные | | 206 | | | | 206 | | |
Дорога | Общий парк | 903 | 1262 | 1179 | 551 | 820 | 2082 | |
Порожние | 903 | | | 551 | | 1454 | | |
кр | 9 | | | 32 | | 41 | | |
пл | 54 | | | 15 | | 69 | | |
пв | 144 | | | 81 | | 225 | | |
цс | 271 | | | 125 | | 396 | | |
рф | 1 | | | 6 | | 7 | | |
пр | 424 | | | 292 | | 716 | | |
Транзитные | | | | | 820 | 820 | | |
Местные | | 1262 | | | | 1262 | |
В данном подразделе составлена общая таблица корреспонденции груженых вагонопотоков, рассчитан баланс порожних вагонов, построены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков дороги, рассчитаны нормы приема и сдачи порожних вагонов и размеры движения поездов по участкам железной дороги.
Заключение
В данной работе определены технические нормы показателей работы дороги и регионов. Составлена общая таблица корреспонденции груженых вагонопотоков, рассчитан баланс порожних вагонов, построены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков дороги, рассчитаны нормы приема и сдачи порожних вагонов и размеры движения поездов по участкам железной дороги.
Работа дороги составляет 2082 вагонов, погрузка 903 вагонов, выгрузка 1262 вагонов, транзит 189 вагонов, ввоз 990 вагонов, вывоз 631 вагонов.
Список использованных источников
-
Техническое нормирование эксплуатационной работы : учебно-методическое пособие / Т. А. Одуденко, Г. В. Санькова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2020. – 69 с. : ил.