ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

О Т Ч Е Т

производственная/преддипломная

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Целью преддипломной практики является завершение написания дипломной работы по теме «Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия».

Основными задачами преддипломной практики являются:

2) анализ статистических данных и практического материала;

3) формулирование выводов, закономерностей, рекомендаций и предложений по применению основных инструментов маркетинговой деятельности;

4) оформление отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.

За время прохождения преддипломной практики ознакомились с предприятием организационно-хозяйственные условия деятельности предприятия филиала ТОО «Cable Industry».

1 Организационно-экономическая характеристика филиала ТОО «Cable Industry

1.1 Общие сведения о предприятии

1.2 Организационно-правовые основы деятельности предприятия

1.3 Организационная структура предприятия

1.4 Организация управления на предприятии

1.5 Эффективность управления.

1.6 Характеристика технологического процесса реализуемой продукции

1.7 Трудовые отношения в организации

1.8 Состояние экономики и финансов предприятия

Анализ использования экономических ресурсов

2.Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия.

2.1Маркетинговый анализ деятельности дистрибьюторской компании ТОО «Cable Industry»

Вывод по SWOT-анализу;

Заключение

Список использованной литературы


Исходя из информации таблицы 11, можно сделать вывод что клиент обращает внимание на ассортимент и выбор продукции, Быстрые и эффективные системы отправки заказов и доставки, а так же на цену среди других брендов.

Особое значение в маркетинговой деятельности играет оценка внутренней среды предприятия.

Анализу подлежат:

  • персонал;

  • организация управления;

  • финансовая деятельность;

  • производство (оказание услуг);

  • маркетинг.

Были опрошены 10 человек (устный опрос), которым предложили выявить несколько важных для них характеристик предприятия.

Оценку внутренней среды предприятия ТОО «Cable Industry» представим в виде таблицы, в которой представлены характеристики, по которым проводится оценка каждого показателя в баллах. Причем каждый показатель может оцениваться от высшего +2 до низшего -2. Причем:

- наиболее сильные стороны предприятия;

- незначительные сильные стороны предприятия;

- нейтральный фактор;

- незначительные слабые стороны предприятия;

- значительные слабые стороны предприятия.
Таблица 11- Оценка внутренней среды предприятия


Характеристики

Оценка в баллах




+2

+1

0

-1

-2

1. Персонал:
















- уровень образования




Х










- квалификация

Х













- обучение и повышение квалификации




Х










2. Организация управления:
















- организационная структура предприятия

Х













- культура предприятия




Х










3. Финансы:
















- обеспечение прибыли










Х




4. Оказание услуг:
















- уровень обслуживания

Х













- производительность




Х










5. Маркетинг:
















- маркетинговая информация




Х










- маркетинговые исследования

Х













- реклама




Х












Почти весь персонал предприятия имеет высшее образование. Управления на предприятии высоко организовано. Все функции и обязанности сотрудников четко разделены между собой. Также на основе финансовой деятельности предприятия можно сделать вывод о сезонной популярности услуг.

Заключение


Подводя итоги производственной практики, могу сказать, что для меня она имеет большое практическое значение, поскольку теоретические знания, полученные необходимо закреплять практическими навыками.

Мною приобретены следующие навыки:

• Работа с возражениями в переговорном процессе

• Ответственность за принятие решений

• Постановка целей и видение будущего организации

• Делегирование полномочий

• Стимулирование и мотивация подчиненных

• Правила вербальной и невербальной коммуникации в продажах

• Эффективное использование рабочего времени так называемый тайм-менеджмент.

Эта практика дала мне большое представление обо всей работе дистрибьюторских компаний Республики Казахстан в целом и в частности о работе склада. Руководитель практики оказывал мне помощь в изучении структуры склада и принципах его работы, ведении документации, анализа рынка, использовании специальной техники при погрузке и разгрузке товаров с автотранспорта, а так же вспомогательных программ в сфере информационных технологий. Все сотрудники филиала ТОО «Cable Industry» корректно и доходчиво разъясняли и показывали свою работу, оказывали мне помощь, несмотря на то, что их отвлекали от исполнения непосредственных своих обязанностей.

Если исходить из того, что я прежде бывал на подобных складах огромной компании, имею опыта работы в них, то могу смело утвердить, что производственная практика мне дала многое для своей будущей профессии и показала, как на практике происходит претворение всех теоретических знаний складской, закупочной логистики в жизнь. Данная практика помогла мне разобраться со всей структурой и движением дел, а также помогла закрепить законы ведения дистрибьюторской деятельности.

Мною было выполнена вся программа практики, и было получено достаточно полезного материала для будущей профессии. Во время прохождения практики мной были собраны образцы документов, которые я заполнял.

Список использованной литературы


1. Коломийцев С. Стратегический маркетинг и его генезис. -// Маркетинг. – 1997 год

2. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2018.

3. Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие / Т.Н. Парамоноваи др. - М.: КноРус, 20


4. Развитие дистрибуции: почему у дистрибьюторов есть будущее и где его искать? Информационно-аналитический портал КПД. Электронный ресурс. Режим доступа: https://kpd-expert.com/2018/07/27/razvitie-distribucii-pochemu-udistribyutorov-est-budushhee-i-gde-ego-iskat/

5. Государственный стандарт республики Казахстан надлежащая дистрибьюторская практика. Основные положения, СТ РК 1614-2016

6. Сайт программы для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров «Агент Плюс». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.agentplus.ru

7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016.

8. Маркетинговые исследования казахстанского рынка. Сайт бизнесинформации социологических и маркетинговых исследований Bisam Central Asia. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.bisam.kz

9. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Юрайт, 2016

Приложение А

Утвержден

решением Общего собрания учредителей

ТОО «Cable Industry»

от «20» апреля 2009 года

УСТАВ

ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Cable Industry»

г.Астана

  1. Общие положения

    1. Товарищество с ограниченной ответственностью «Cable Industry» (далее – Товарищество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» и другими законодательными актами Республики Казахстан.

    2. Фирменное наименование Товарищества на государственном языке:

  • полное: Товарищество с ограниченной ответственностью «Cable Industry»;

  • сокращенное: ТОО «Cable Industry».

Местонахождение и адрес Товарищества: Республика Казахстан,   Юридический адрес г.Астана, район Байконур, улица Алаш 22/2

    1. Срок деятельности Товарищества – неограничен.

    2. Статус субъекта частного предпринимательства: средний.

  1. Основные цели, предмет и виды деятельности Товарищества

    1. Основными целями и предметом деятельности Товарищества являются содействие инфраструктурному развитию путем оказания услуг.

Основными видами деятельности Товарищества являются:

  • Предоставление прочих индивидуальных услуг, не включенных в другие группировки (Компания занимается, видеокамерами, автоматически воротами (гараж, уличные), заборы, шлагбаумы автоматические);

  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Казахстан.


  1. Юридический статус Товарищества

    1. Товарищество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

    2. Товарищество осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан

«О хозяйственных товариществах», «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим уставом (далее – Устав), определяющим правовой статус Товарищества как юридического лица.

    1. Товарищество имеет печать, самостоятельный баланс, счета в банках, бланки со своим наименованием.

    2. Финансовая и производственная деятельность Товарищества осуществляется на основе хозяйственной самостоятельности. Финансирование деятельности Товарищества осуществляется за счет средств уставного капитала и доходов, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

    3. Участники Товарищества не отвечают по его обязательствам и несутриск убытков, связанных с деятельностью Товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.



  1. Права и обязанности Участников Товарищества

    1. Участники Товарищества вправе:

      1. участвовать в управлении делами Товарищества в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан и Уставом Товарищества;

      2. получать любую информацию о деятельности Товарищества и знакомиться с его финансовой отчетностью, бухгалтерской и иной документацией;

      3. обращаться в Товарищество с запросами о его деятельности и получать мотивированные ответы;

      4. получать доход (дивиденды) от деятельности Товарищества, принимать участие в распределении чистого дохода в соответствии с законодательством Республики Казахстан, учредительными документами Товарищества и решениями Общего собрания участников;

      5. получать в случае ликвидации Товарищества часть его имущества, соответствующую их доле в имуществе Товарищества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость;

      6. пользоваться правом преимущественной покупки отчуждаемой доли участия в Товариществе в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан и Уставом Товарищества;

      7. прекратить участие в Товариществе путем отчуждения своей доли;

      8. требовать проведения за свой счет аудита финансовой отчетности Товарищества;

      9. требовать созыва внеочередного Общего собрания участников и заседания Наблюдательного совета;

      10. оспаривать в судебном порядке решения органов Товарищества, нарушающие их права, предусмотренные законом Республики Казахстан