Файл: Планирование то и ремонта автомобилей в ао Марийскавтодор с проектом участка диагностики и разработкой технологии диагностики эур ваз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1.1 Характеристика предприятия

2.2 Расчет количества ТО и ремонта

2.3 Расчет трудоемкости работ

2.4 Расчет коэффициента технической готовности

где – норматив простоя подвижного состава в ТО и ТР по таблице

2.10 [2, ст.27];

– количество рабочих дней в году

Ваз-1118 = 0.98

Scania p440

КамАЗ-5489

2.5 Расчет коэффициента использования автомобилей

где – коэффициент, учитывающий простои по эксплуатационным причинам.

2.7 Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта

2.7.1 Расчет сезонного обслуживания

2.7.2 Расчет годовой трудоемкости ЕО

2.7.3 Расчет годовой трудоемкости ТО-1

2.7.4 Расчет годовой трудоемкости ТО-2

2.7.5 Расчет годовой трудоемкости Д-1 и Д-2

2.7.6 Расчет годовой трудоемкости СО

(26)

Тогда для автомобилей:

2.7.7 Расчет годовой трудоемкости всех видов ТО

2.7.8 Расчет годовой трудоемкости постовых работ

Тогда для автомобилей

2.7.9 Расчет общего годового объема обслуживаемых работ

2.7.10 Расчет общей трудоемкости мастерской

2.8 Расчет количества ремонтных рабочих

2.8.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих

2.8.2 Расчет штатного количества рабочих

2.9 Расчет количества постов

Определяем число постов ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,ТР по формуле

4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

4.1 Расчет трудоемкости участка

4.2 Расчет трудоемкости вспомогательных работ

4.3 Расчет общей годовой трудоемкости работ на участке

4.4 Расчет количества рабочих на участке

(37)

4.5 Выбор технологического оборудования

4.6 Расчет площади производственного участка

(38)

Получим м2

4.7 Расчет габаритных размеров участка

(40)

Получим

По результатам расчетов, принимаем площадь участка 63 м2 ; с длинною стен 9 м.

4.8 Расчет освещения участка

4.9 Расчет вентиляции

5 Диагностики ЭУР ВАЗ

5.1Устройство и принцип действия электро-усилителя руля

5.2Устройство электроусилителя таково

5.3 Как проявляются неисправности и способы их ремонта

5.4 Причины поломки ЭУР

5.5 Способы диагностики

5.6 Демонтаж и разбор электроусилителя

5.7 Калибровка

6 ОХРАНА ТРУДА

6.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда

6.2 Правила противопожарной безопасности

6.3 Техника безопасности при выполнении работ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А




1 Исследовательская часть

1.1 Характеристика предприятия


Основными видами деятельности АО «Марийскавтодор» являются:

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них - комплекс осуществляемых в течение всего года работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, элементами обстановки дорог; организации и безопасности движения, предупреждению появления и устранению деформаций и повреждений, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние Ремонт и реконструкция автомобильных дорог - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных и технических характеристик дорог и дорожных сооружений, работы по повышению сцепных качеств дорожных покрытий, улучшению ровности дорожных покрытий, повышению прочности дорожных одежд и земляного полотна, восстановлению изношенных конструкций и деталей дорожных сооружений или их замене на более прочные и экономичные, а также работы по улучшению обустройства и благоустройства дорог;

Строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (в том числе дорожная одежда и подходы к мостам);

Оказание услуг по грузоперевозкам и пассажирским перевозкам автомобильным транспортом, транспортно-экспедиционных услуг, услуг по ремонту техники и автотранспорта;

Составление проектно-сметной документации;

Приготовление смесей для дорожных работ на основе органических и неорганических вяжущих материалов;

Осуществление работ по изготовлению, установке и обслуживанию дорожных знаков;

Производство и реализация асфальтобетона, строительных материалов, деревянных строительных конструкций и изделий;

Производство нерудных строительных материалов и смесей;

Земляные работы, планировка площадей, разработка грунтов, укрепление и уплотнение с благоустройством и озеленением;

Реконструкция водопропускных труб и устройство дорожных одежд с покрытием из щебеночных и гравийных материалов;

Перевозка собственных грузов, опасных грузов автомобильным транспортом (битум, ГСМ);



Погрузка и выгрузка железнодорожных вагонов;

На протяжении ряда лет основной профиль деятельности предприятия был ориентирован на содержание федеральных дорог

При производстве дорожно-строительных работ компания использует современные технологии Recycling и Superpave, применение которых позволяет повысить качество и безопасность дорожного покрытия, увеличить срок его эксплуатации не менее, чем в два раза.

Юридический адрес

Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Свердлова, дом 54, этаж 3,4

«МарийскАвтодор» располагает двумя производственными площадками в поселках Медведево и Шелангер. На базе п. Шелангер действует современный немецкий асфальтобетонный завод Ammann GLOBAL производительностью до 160 т/ч; дробильно-сортировочная установка мощностью до 120 т/ч, перерабатывающая щебень в узкие фракции; битумно-эмульсионная установка «Давиал Механик» производительностью от 5 т/ч. На предприятии функционируют два железнодорожных комплекса погрузо-разрузочных работ: восемь вагонов с двусторонней разгрузкой и шесть вагонов с односторонней. На производственной базе в Медведево расположена площадка 400 кв. м для складирования инертных материалов. С целью самообеспечения материалами предприятие собственными силами разрабатывает песчаные карьеры Сайвер и Шапинский.
1.2 Характеристика автомобильного парка
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан[1]. , а 21 июля 2006 начата сборка хэтчбэка ВАЗ-1119 (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).

В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объёмом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС

В начале 2007 года запущен в производство последний автомобиль семейства — универсал ВАЗ 1117, а в сентябре того же года на всё семейство стали ставить двигатель объёмом 1,4 литра (ВАЗ-11194).

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство LADA Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.

В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства LADA Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный


«базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля LADA Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta

За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) LADA Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук). В декабре 2011 года АвтоВАЗ завершил перевод модельного ряда автомобилей Lada на экостандарт Евро-4.

1 марта 2013 было прекращено производство «Лады-Калины» первой серии в кузове хэтчбек в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второй серии. 1 июня 2013 года снят с производства универсал.


  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1Корректирование нормативов ТО и ремонта

Корректирование нормативов ТО и Ремонта определяется по формуле:

1 × k3; (1)

= × k1 × k3; (2)

= k1 × k2 × k3. (3)

где - нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 по таблице 2.7 [2, с.23], КР находим по таблице 2.14 [2, с.31];

k1 – коэффициент корректирования нормативов учитывающих условия эксплуатации подвижного состава, находим по таблице 2.8 [2, с.24];

k2 – коэффициент корректирования нормативов учитывающих модификацию подвижного состава, находим по таблице 2.8 [2, с.24];

k3 – коэффициент корректирования нормативов учитывающих природно климатические условия, находим по таблице 2.8[2, с.24].

Тогда для автомобилей:


Ваз - 1118 = 5000 × 1 × 1 = 5000 км.

= 20000 × 1 × 1 = 20000 км.

= 350000 × 1 × 1 × 1 = 350000 км.

Scania – p440 = 4000 × 0,9 × 1 = 3600 км.

= 16000 × 0,9 × 1 = 14400 км.

= 300000 × 0,9 × 1,15 × 1 = 310500 км.
Камаз – 6589 = 4000 × 0,9 × 1 = 3600 км.

= 16000 × 0,9 × 1 = 14400 км.

= 300000 × 0,9 × 1,15 × 1 = 310500 км.