Файл: Планирование то и ремонта автомобилей в ао Марийскавтодор с проектом участка диагностики и разработкой технологии диагностики эур ваз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 245

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1.1 Характеристика предприятия

2.2 Расчет количества ТО и ремонта

2.3 Расчет трудоемкости работ

2.4 Расчет коэффициента технической готовности

где – норматив простоя подвижного состава в ТО и ТР по таблице

2.10 [2, ст.27];

– количество рабочих дней в году

Ваз-1118 = 0.98

Scania p440

КамАЗ-5489

2.5 Расчет коэффициента использования автомобилей

где – коэффициент, учитывающий простои по эксплуатационным причинам.

2.7 Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта

2.7.1 Расчет сезонного обслуживания

2.7.2 Расчет годовой трудоемкости ЕО

2.7.3 Расчет годовой трудоемкости ТО-1

2.7.4 Расчет годовой трудоемкости ТО-2

2.7.5 Расчет годовой трудоемкости Д-1 и Д-2

2.7.6 Расчет годовой трудоемкости СО

(26)

Тогда для автомобилей:

2.7.7 Расчет годовой трудоемкости всех видов ТО

2.7.8 Расчет годовой трудоемкости постовых работ

Тогда для автомобилей

2.7.9 Расчет общего годового объема обслуживаемых работ

2.7.10 Расчет общей трудоемкости мастерской

2.8 Расчет количества ремонтных рабочих

2.8.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих

2.8.2 Расчет штатного количества рабочих

2.9 Расчет количества постов

Определяем число постов ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,ТР по формуле

4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

4.1 Расчет трудоемкости участка

4.2 Расчет трудоемкости вспомогательных работ

4.3 Расчет общей годовой трудоемкости работ на участке

4.4 Расчет количества рабочих на участке

(37)

4.5 Выбор технологического оборудования

4.6 Расчет площади производственного участка

(38)

Получим м2

4.7 Расчет габаритных размеров участка

(40)

Получим

По результатам расчетов, принимаем площадь участка 63 м2 ; с длинною стен 9 м.

4.8 Расчет освещения участка

4.9 Расчет вентиляции

5 Диагностики ЭУР ВАЗ

5.1Устройство и принцип действия электро-усилителя руля

5.2Устройство электроусилителя таково

5.3 Как проявляются неисправности и способы их ремонта

5.4 Причины поломки ЭУР

5.5 Способы диагностики

5.6 Демонтаж и разбор электроусилителя

5.7 Калибровка

6 ОХРАНА ТРУДА

6.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда

6.2 Правила противопожарной безопасности

6.3 Техника безопасности при выполнении работ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

2.2 Расчет количества ТО и ремонта


Определяем расчет количества ТО и ремонта по формуле

(4)



(6)

где Wr – планируемый годовой проект;

n – число автомобилей данной марки.

Тогда для автомобилей:

Ваз - 1118 = 0,1 принимаем 0

= 3 принимаем 3

= 9 принимаем 9

Scania – p440 1,7 принимаем 2

35,5 принимаем 36

112 принимаем 112

Камаз -6589 0,83 принимаем 1

17 принимаем 17

54,2 принимаем 54

Расчеты количества ТО и ремонта заносим в таблицу

Таблица 3 - Количество ТО и ремонта

Марки автомобилей

ТО-1

ТО-2

КР

1. Ваз - 1118

9

3

0

2. Scania – p440

112

26

2

3. Камаз -6589

54

17

1


2.3 Расчет трудоемкости работ


Определяем трудоемкость ЕО по формуле

чел. час. (7)

где – нормативная трудоемкость ЕО таблица 2.14 [2, с.33], чел. час.


- коэффициент корректирования нормативов, учитывающий

количество обслуживаемых совместных групп автомобилей;

- коэффициент механизации ЕО.

Коэффициент механизации ЕО определяем по формуле

; (8)

где – доля снижения трудоемкости ЕО за счет применения моечных

установок;

– доля снижения трудоемкости ЕО за счет сушильных

установок.

Принимаем = 1; т.к. при обслуживании моечные и сушильные установки не применяются.

Тогда для автомобилей

Ваз-1118 = 0,3 чел. час.

Scania p440 0,5 чел. час.

КамАЗ-5489 0,5 чел. час.

Трудоемкость ТО-1 определяем по формуле

; (9)

где - нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. час.

- коэффициент механизации ТО – 1

Тогда для автомобилей:

ГАЗ-3307 2,3 чел. час.

Scania p440 3,4 чел. час.

КамАЗ-5489 3,4 чел. час.

Определяем трудоемкость ТО – 2 по формуле

(10)

где - коэффициент механизации ТО – 2

Тогда для автомобилей:



Ваз-1118 8,8 чел. час.

Scania p440 13,8 чел. час.

КамАЗ-5489 13,8 чел. час.

Определяем трудоемкость СО по формуле

; (11)

где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО – 2 .

Принимаем = 0,2;

Тогда для автомобилей:

Ваз-1118 8,8 = 1,76 чел. час.;

Scania p440 13,8 = 2,76 чел. час.

КамАЗ-5489 13,8 = 2,76 чел. час.

Определяем трудоемкость общего диагностирования Д-1 по формуле

, (12)

где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости

ТО-1, %.

Определяем долю трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО – 1, % , по таблице 2,15 [2, с.33].

Принимаем: : Ваз-1118 =15%;

Scania p440 =10%;

КамАЗ-5489 =10%.

Тогда для автомобилей:

Ваз-1118 0,35 чел. час.

Scania p440 = 0,34 чел. час.

КамАЗ-5489 = 0,34 чел. час.

Определяем трудоемкость поэлементной диагностики Д–2 по формуле

, (13)

где - доля трудоемкости диагностических работ Д–2%.


По таблице 2.15[2, с.34] определяем долю трудоемкости

диагностических работ Д–2%;

Принимаем: : Ваз-1118 =12%;

Scania p440 =10%;

КамАЗ-5489 =10%.

Тогда для автомобилей:

Ваз-1118 = 1,05 чел. час.;

Scania p440 = 1,38 чел. час.

КамАЗ-5489 = 1,38 чел. час.

Определяем удельную трудоемкость ТР по формуле

(14)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР;

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега.

Коэффициент равен 0,9.

Тогда для автомобилей:

Ваз-1118 2,61 чел. час./1000км.

Scania p440 6,03 чел. час./1000 км.

КамАЗ-5489 6,03 чел. час./1000 км.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта заносим в таблицу 4.

Таблица 4 - Нормативы ТО и ремонта

Марка автомобиля

Исходные нормативы



Коэффициенты корректировки

Скорректированные нормативы

Обоз- нач.

Ед. изм.

Вели- чина.

К1

К2

К3

К4

К5

Км

Обознач.

Ед. изм.

Вели- чина

Ваз-1118

Мто-1(н)

Км

5000

1



1







Мто-1

Км

5000



Мто-2(н)

Км

20000

1



1







Мто-2

Км

20000



Мкр(н)

Км

350000

1

1

1







Мкр

Км

350000



tео(н)

Чел. час.

0,3



1





0,9

1

tео

Чел. час.

0,3



tто1(н)

Чел. час.

2,3



1





0,9

1

tто1

Чел. час.

2,3



tто2(н)

Чел. час.

8,8



1





0,9

1

tто2

Чел. час.

8,8





















tсо

Чел. час.

1,4





















tд1

Чел. час.

0,17





















tд2

Чел. час.

1,05



tтр(н)

Чел.час.

2,9

1

1

1

0,9

0,9



tтр

Чел. час.

2,61









Scania p440

Мто-1(н)

Км

4000

0,6



1







Мто-1

Км

3600



Мто-2 (н)

Км

16000

0,6



1







Мто-2

Км

14400



Мкр(н)

Км

300000

0,6

1

1







Мкр

Км

310500




tео(н)

Чел. час.

0,5




1







0,9

1

tео

Чел. час.

0,5




tто1(н)

Чел. час.

3,4




1







0,9

1

tто1

Чел. час.

3,4




tто2(н)

Чел. час.

13,8




1







0,9

1

tто2

Чел. час.

13,8































tсо

Чел. час.

2,76































tд1

Чел. час.

0,34































tд2

Чел. час.

1,38




tтр(н)

Чел. час.

6,7

0,6

1

1

0,9

0,9




tтр

Чел. час.

6,03





Продолжение Таблицы 4

КамАЗ-5489

Мто-1(н)

Км

4000

0,6



1







Мто-1

Км

3600



Мто-2 (н)

Км

16000

0,6



1







Мто-2

Км

14400



Мкр(н)

Км

300000

0,6

1

1







Мкр

Км

310500




tео(н)

Чел. час.

0,5




1







0,9

1

tео

Чел. час.

0,5




tто1(н)

Чел. час.

3,4




1







0,9

1

tто1

Чел. час.

3,4




tто2(н)

Чел. час.

13,8




1







0,9

1

tто2

Чел. час.

13,8































tсо

Чел. час.

2,76































tд1

Чел. час.

0,34































tд2

Чел. час.

1,38




tтр(н)

Чел. час.

6,7

0,6

1

1

0,9

0,9




tтр

Чел. час.

6,03