Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
o прохождении
учебной практики
/вид практики/
ознакомительная практика
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса юридического факультета __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _________________________________________
Период практики с __________________по_________________
Москва 2023 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Общая характеристика места проведения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"-
Характеристика деятельности места проведения практики -
Организационная структура места проведения практики
-
-
Изучение Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) -
Изучение Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023) -
Анализ судебной практики по изученным ФЗ (за период 2020-2022 гг.) -
Прохождение онлайн-тестирования на получение сертификата «КонсультантПлюс» -
Заключение -
Список литературы
Введение
В период с «15» мая по «11» июня 2023 года была пройдена учебная практика в ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте".
Типом данного вида практики является: ознакомительная практика по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленной на ознакомление, формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в области психологии и образования.
Целями учебной практики (ознакомительной практики) являются способствование ознакомлению обучающихся с основными направлениями правовой работы, рациональное сочетание использования имеющихся теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности юриста; повышение уровня практической подготовки бакалавров, закрепление, расширение и систематизация полученных знаний.
Задачами учебной практики (ознакомительной практики) являются:
‒ изучение нормативной правовой базы, регулирующей деятельность государственного органа, учреждения, организации;
‒ изучение правового статуса, структуры, компетенции государственного органа, учреждения, организации;
‒ изучение практики реализации функций и выполнения возложенных задач государственными органами, учреждениями, организациями;
‒ приобретение практических навыков работы с документами, подготовки юридических документов, проведения отдельных юридических действий, оказания квалифицированной юридической помощи работникам и гражданам, планирования работы, разрешения конфликтных ситуаций;
‒ формирование способности соблюдать принципы этики юриста.
В ходе практики запланировано формирование следующих компетенций ОПК-4, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8. Данные компетенции будут сформированы при помощи анализа деятельности образовательного учреждения, характеристики функций его основных подразделений, особенности организации учебно-воспитательного процесса, изучение социально-педагогической деятельности учреждения, сбора и анализ материала. Подготовка отчета и других документов по результатам прохождения практики также способствует формированию данных компетенций.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В основной части отчета дается описание основных результатов в период прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики. В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить причины невыполнения.
- 1 2 3 4 5 6
База практики
Полное наименование организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 52 «Котенок»
Краткое наименование организации
МБДОУ № 52 «Котенок»
Учредитель образовательной организации
Администрация городского округа Химки Московской области, представленная Управлением по образованию
Сайт учредителя
http://www.himki-edu.ru/general/index.do
Дата создания образовательной организации
2013
Информация о местах осуществления образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществляется в городском округе Химки Московской области по адресам:
-
ул. Молодежная, д.60, стр.2; -
ул. Молодежная, д.74, стр.1; -
ул. Марии Рубцовой, д.4.
Основные достижения:
2016 год - победа во Всероссийском конкурсе "100 лучших ДОУ России"
2017 год - победа во Всероссийском конкурсе "Лучшая дошкольная образовательная организация"
2017 год - включение в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России"
2018 год - победа в муниципальном конкурсе "Дошкольное образовательное учреждение высокой эффективности деятельности"
2019 год - победа в областном конкурсе на присвоение статуса Региональной инновационной площадки
Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Реализуемые образовательные программы
Дошкольное образование
-
Основная образовательная программа дошкольного образования -
Основная образовательная программа дошкольного образования — ГКП -
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи -
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительное образование
Направленность — Социально-гуманитарная
-
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом» -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Веселый английский» -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом» -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «До-школёнок» подготовка к школе стартовый уровень -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Учись учиться» подготовка к школе стартовый уровень
Направленность — Физкультурно-спортивная
-
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Дельфинёнок» обучение плаванию -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Юный пловец»
Направленность — Художественная
-
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки» театральная студия -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская "Вдохновение"» художественное творчество -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Чудо-краски» рисование -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Осьминожка» художественное творчество -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Теремок» театральная студия -
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Радуга звука» вокальная студия
В 2020-2021 учебном году в МБДОУ №52 «Котенок» (1 корпус) функционировали 7 групп, из них
-
групп раннего возраста – 2, -
подготовительных к школе групп – 1, -
групп общеразвивающей направленности – 5, из них кратковременного пребывания – 1 -
групп комбинированной направленности – 2.
Общее количество воспитанников составило 240 человек.
Детский сад успешно и системно реализовывает следующие инновационные проекты разного уровня:
1. Зональная консультационная площадка в составе Регионального распределенного центра консультирования
родителей в 2020 году.
2. Федеральная площадка «Модели реализации STEM-образования в практике работы дошкольных образовательных
организаций и начальной школы».
С целью интеграции различных видов детской деятельности, а также для углубления работы по некоторым направлениям
педагогическим коллективом внедрялись инновационные технологии воспитательно-образовательной работы, такие как
технология детского экспериментирования, технология проблемного обучения, технология деятельностного метода обучения,
проектный метод. Педагогами в течение учебного года разрабатывались и внедрялись практико-ориентированные проекты: "Россия и мир", "Наука маленького роста", "Параллельные миры".
Уже несколько лет детский сад реализует такой проект как «Гостевой обмен опытом». В этом учебном году нашими гостями были педагоги из города Челябинска, совместно с нашими педагогами прошёл семинар-практикум «Компетенции современного педагога» (декабрь 2021г.).
На базе нашего корпуса также были проведены следующие мероприятия:
-
Семинар по подготовке к муниципальному этапу конкурса «Воспитатель года 2022» (сентябрь 2021г.). -
ММО для воспитателей подготовительных групп г.о. Химки (апрель 2022 г.).
Также педагоги ДОУ распространяли опыт работы по реализации ФГОС ДО на муниципальном, региональном и федеральном уровне:
-
Педагогический форум «Развитие образования города Рязани: на пути к совершенствованию системы», г. Рязань. -
Семинар «Наука маленького роста», г.Красноярск. -
Встреча Министра просвещения РФ С.С.Кравцова с победителями и лауреатами Всероссийского конкурса «Воспитатель -
года России». -
Установочный семинар для председателей зональных объединений по аттестации педагогических работников -
Московской области», г. Москва. -
Научно - практическая конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации», -
г. Сочи. -
Серия вебинаров в рамках КПК КРИРО, Республика Коми. -
МДОУ Детский сад комбинированного вида №40 «Капелька», г.о. Подольск Московской области. -
Семинар в рамках КПК ИРО г. Владимир. -
Семинар в рамках конкурса «Воспитатель года», г. Истра. -
Семинар в г. Ульяновск. -
Вебинар на конкурсе «ВГ 2022», г. Соха Якутия. -
Педагогическая мастерская для педагогических работников ДОУ по теме «Методическая лаборатория», Республика -
Адыгея. -
III Международная научно-практическая онлайн - конференция «Апеиԥш»: «Актуальные проблемы дошкольного -
образования: традиции и инновации», г. Сухум Республика Абхазия. -
Вебинар - онлайн «Интересное занятие» Образовательный центр «Diso». -
XIV Международная научно-практическая конференция Шамовские Педагогические чтения научной школы Управления -
образовательными системами, г. Москва. -
Вебинар – конференция для педагогических работников Московской области «Конкурсное и постконкурсное движение: -
кому, зачем, как?». -
Круглый стол для студентов, ГБПОУ Педагогический колледж №18, г. Москва. -
Установочный семинар для участников регионального этапа «Воспитатель года 2022», г. Владикавказ. -
CONF-TEA Всероссийская сессия практиков образования, г. Москва. -
Семинар-практикум «Подмосковный слёт участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» в 2022 -
году», г.о. Орехово-Зуево. -
«Орбита профессионалов – 2022», г. Пермь. -
Краевой семинар «Дошкольное образование: новый взгляд на воспитательную систему», г. Хабаровск. -
Прямой эфир «Телеканал 360». -
Установочный семинар «Воспитатель года Приморского края 2022», г. Владивосток. -
Конкурс «Воспитатель года Подмосковья – 2022», г.о. Орехово-Зуево. -
VIII Международная онлайн-конференция «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы», «Школа счастливого детства».