Файл: Отчет o прохождении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ОТЧЕТ


o прохождении

учебной практики

/вид практики/
ознакомительная практика

/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса юридического факультета __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _________________________________________

Период практики с __________________по_________________

Москва 2023 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ




  1. Общая характеристика места проведения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"

    1. Характеристика деятельности места проведения практики

    2. Организационная структура места проведения практики

  2. Изучение Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)

  3. Изучение Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023)

  4. Анализ судебной практики по изученным ФЗ (за период 2020-2022 гг.)

  5. Прохождение онлайн-тестирования на получение сертификата «КонсультантПлюс»

  6. Заключение

  7. Список литературы


Введение



В период с «15» мая по «11» июня 2023 года была пройдена учебная практика в ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте".

Типом данного вида практики является: ознакомительная практика по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленной на ознакомление, формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в области психологии и образования.

Целями учебной практики (ознакомительной практики) являются способствование ознакомлению обучающихся с основными направлениями правовой работы, рациональное сочетание использования имеющихся теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности юриста; повышение уровня практической подготовки бакалавров, закрепление, расширение и систематизация полученных знаний.


Задачами учебной практики (ознакомительной практики) являются:

‒ изучение нормативной правовой базы, регулирующей деятельность государственного органа, учреждения, организации;

‒ изучение правового статуса, структуры, компетенции государственного органа, учреждения, организации;

‒ изучение практики реализации функций и выполнения возложенных задач государственными органами, учреждениями, организациями;

‒ приобретение практических навыков работы с документами, подготовки юридических документов, проведения отдельных юридических действий, оказания квалифицированной юридической помощи работникам и гражданам, планирования работы, разрешения конфликтных ситуаций;

‒ формирование способности соблюдать принципы этики юриста.

В ходе практики запланировано формирование следующих компетенций ОПК-4, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8. Данные компетенции будут сформированы при помощи анализа деятельности образовательного учреждения, характеристики функций его основных подразделений, особенности организации учебно-воспитательного процесса, изучение социально-педагогической деятельности учреждения, сбора и анализ материала. Подготовка отчета и других документов по результатам прохождения практики также способствует формированию данных компетенций.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В основной части отчета дается описание основных результатов в период прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой практики. В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить причины невыполнения.

    1.   1   2   3   4   5   6

База практики



Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 52 «Котенок»

Краткое наименование организации

МБДОУ № 52 «Котенок»

Учредитель образовательной организации

Администрация городского округа Химки Московской области, представленная Управлением по образованию

Сайт учредителя

http://www.himki-edu.ru/general/index.do

Дата создания образовательной организации

2013

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в городском округе Химки Московской области по адресам:

  • ул. Молодежная, д.60, стр.2;

  • ул. Молодежная, д.74, стр.1;

  • ул. Марии Рубцовой, д.4.

Основные достижения:

2016 год - победа во Всероссийском конкурсе "100 лучших ДОУ России"

2017 год - победа во Всероссийском конкурсе "Лучшая дошкольная образовательная организация"

2017 год - включение в Национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России"

2018 год - победа в муниципальном конкурсе "Дошкольное образовательное учреждение высокой эффективности деятельности"

2019 год - победа в областном конкурсе на присвоение статуса Региональной инновационной площадки
Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Реализуемые образовательные программы

Дошкольное образование

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования

  2. Основная образовательная программа дошкольного образования — ГКП

  3. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

  4. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Дополнительное образование

Направленность — Социально-гуманитарная

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом»

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Веселый английский»

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Индивидуальные занятия с логопедом»

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «До-школёнок» подготовка к школе стартовый уровень

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Учись учиться» подготовка к школе стартовый уровень

Направленность — Физкультурно-спортивная

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Дельфинёнок» обучение плаванию

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Юный пловец»

Направленность — Художественная

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки» театральная студия

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская "Вдохновение"» художественное творчество

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Чудо-краски» рисование

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Осьминожка» художественное творчество

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Теремок» театральная студия

  • Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Радуга звука» вокальная студия

В 2020-2021 учебном году в МБДОУ №52 «Котенок» (1 корпус) функционировали 7 групп, из них

    1. групп раннего возраста – 2,

    2. подготовительных к школе групп – 1,

    3. групп общеразвивающей направленности – 5, из них кратковременного пребывания – 1

    4. групп комбинированной направленности – 2.

Общее количество воспитанников составило 240 человек.

Детский сад успешно и системно реализовывает следующие инновационные проекты разного уровня:

1. Зональная консультационная площадка в составе Регионального распределенного центра консультирования


родителей в 2020 году.

2. Федеральная площадка «Модели реализации STEM-образования в практике работы дошкольных образовательных

организаций и начальной школы».

С целью интеграции различных видов детской деятельности, а также для углубления работы по некоторым направлениям

педагогическим коллективом внедрялись инновационные технологии воспитательно-образовательной работы, такие как

технология детского экспериментирования, технология проблемного обучения, технология деятельностного метода обучения,

проектный метод. Педагогами в течение учебного года разрабатывались и внедрялись практико-ориентированные проекты: "Россия и мир", "Наука маленького роста", "Параллельные миры".

Уже несколько лет детский сад реализует такой проект как «Гостевой обмен опытом». В этом учебном году нашими гостями были педагоги из города Челябинска, совместно с нашими педагогами прошёл семинар-практикум «Компетенции современного педагога» (декабрь 2021г.).

На базе нашего корпуса также были проведены следующие мероприятия:

  • Семинар по подготовке к муниципальному этапу конкурса «Воспитатель года 2022» (сентябрь 2021г.).

  • ММО для воспитателей подготовительных групп г.о. Химки (апрель 2022 г.).

Также педагоги ДОУ распространяли опыт работы по реализации ФГОС ДО на муниципальном, региональном и федеральном уровне:

  • Педагогический форум «Развитие образования города Рязани: на пути к совершенствованию системы», г. Рязань.

  • Семинар «Наука маленького роста», г.Красноярск.

  • Встреча Министра просвещения РФ С.С.Кравцова с победителями и лауреатами Всероссийского конкурса «Воспитатель

  • года России».

  • Установочный семинар для председателей зональных объединений по аттестации педагогических работников

  • Московской области», г. Москва.

  • Научно - практическая конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации»,

  • г. Сочи.

  • Серия вебинаров в рамках КПК КРИРО, Республика Коми.

  • МДОУ Детский сад комбинированного вида №40 «Капелька», г.о. Подольск Московской области.

  • Семинар в рамках КПК ИРО г. Владимир.

  • Семинар в рамках конкурса «Воспитатель года», г. Истра.

  • Семинар в г. Ульяновск.

  • Вебинар на конкурсе «ВГ 2022», г. Соха Якутия.

  • Педагогическая мастерская для педагогических работников ДОУ по теме «Методическая лаборатория», Республика

  • Адыгея.

  • III Международная научно-практическая онлайн - конференция «Апеиԥш»: «Актуальные проблемы дошкольного

  • образования: традиции и инновации», г. Сухум Республика Абхазия.

  • Вебинар - онлайн «Интересное занятие» Образовательный центр «Diso».

  • XIV Международная научно-практическая конференция Шамовские Педагогические чтения научной школы Управления

  • образовательными системами, г. Москва.

  • Вебинар – конференция для педагогических работников Московской области «Конкурсное и постконкурсное движение:

  • кому, зачем, как?».

  • Круглый стол для студентов, ГБПОУ Педагогический колледж №18, г. Москва.

  • Установочный семинар для участников регионального этапа «Воспитатель года 2022», г. Владикавказ.

  • CONF-TEA Всероссийская сессия практиков образования, г. Москва.

  • Семинар-практикум «Подмосковный слёт участников областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» в 2022

  • году», г.о. Орехово-Зуево.

  • «Орбита профессионалов – 2022», г. Пермь.

  • Краевой семинар «Дошкольное образование: новый взгляд на воспитательную систему», г. Хабаровск.

  • Прямой эфир «Телеканал 360».

  • Установочный семинар «Воспитатель года Приморского края 2022», г. Владивосток.

  • Конкурс «Воспитатель года Подмосковья – 2022», г.о. Орехово-Зуево.

  • VIII Международная онлайн-конференция «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы», «Школа счастливого детства».