ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 2799
Скачиваний: 43
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ исходных данных на проектирование склада
2 Разработка и анализ вариантов механизации ПРР на складе
2.1 Вариант 1 (базовый). Склад, оборудованный портальным краном
2.2 Вариант 2. Склад, оборудованный козловым краном
2.3 Вариант 3. Склад, оборудованный портальным краном и стреловым краном
3 Определение основных параметров склада
3.1 Разработка и анализ технологической схемы переработки груза на складе
3.2 Определение требуемой производительности по грузопотокам
3.3 Выбор средств механизации для работы по грузопотокам, определение их количества и параметров
3.4 Определение параметров зоны хранения груза на складе
4. Определение технико-экономических показателей склада
4.1 Расчет капитальных затрат на строительство склада
4.2 Расчет годовых эксплуатационных расходов по складу
4.2.3 Определение отчислений на социальные нужды
(21)
- потребная производительность оборудования по данному этапу переработки груза.
- фактическая часовая производительность 1 машины по данному этапу переработки груза.
k -коэффициент использования машины по времени
Потребное число машин составит
Время цикла автопогрузчика, мин.
(22)
где:
- коэффициент совмещения операций в цикле работы подъемно-транспортной машины (0,8);
- время на захват груза (10 с.);
- продолжительность сваливания груза (10 с.);
Ковшовый погрузчик является машиной циклического действия, его фактическая производительность определяется по формуле, т/ч:
(23)
где — геометрическая вместимость грузозахватного устройства, м3;
γ— объемная плотность груза, т/м3;
Ψ— коэффициент заполнения ковша, Ψ = 1,0;
Тц - продолжительность рабочего цикла, с.
Фактическая производительность ковшового погрузчика будет равна
| (3600-300) | | 1,25 | | 1,6 | | 0,9 | / | 63 | = | 95 | (т/час) |
3.4 Определение параметров зоны хранения груза на складе
Требуемая вместимость зоны хранения груза Ескл при заданном сроке хранения (определена ранее) . Геометрический объем штабеля груза в зоне хранения:
(24)
где - объемная плотность груза, т/м3.
Штабель груза в зоне хранения представляет собой призму с трапецеидальным сечением (см. рисунок 7, 8).
Рисунок 7 - Схема штабеля груза в зоне хранения (вид сбоку)
Рисунок 8 - Поперечное сечение штабеля груза в зоне хранения
Расчетная длина штабеля определяется по формуле:
(25)
где
— площадь поперечного сечения штабеля, м2.
Форма и принятые параметры сечения штабеля приведены на рисунке 9.
Тогда площадь поперечного сечения штабеля будет соответственно равна:
(26)
Расчетная длина штабеля определяется по формуле:
Полная длина штабеля с учетом откосов по торцам штабеля:
Lшт = L’шт +2* hшт * ctg ; (27)
Lшт = L’шт +2* hшт * ctg =225+ 2*9,5* ctg400=248 м.
-
Определение параметров фронта разгрузки вагонов
Под фронтом погрузки-разгрузки понимается длина участка, на котором производятся операции по погрузке или разгрузке транспортных средств.
К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки (ФПР) относятся: длина фронта Lфр; длина приемного (погрузочного) устройства Lпр.-погр; длина железнодорожных путей на фронте Lж/д.
Определение перечисленных параметров зависит от типа фронта погрузки-разгрузки. Различают три типа фронтов: точечный, многоточечный и развернутый (линейный).
В данном случае у нас линейный фронт разгрузки под фронтом погрузки-разгрузки понимается длина участка, на котором производятся операции по погрузке или разгрузке транспортных средств.
Схема линейного фронта разгрузки представлена на рисунке 9.
Рисунок 9 – линейный фронт разгрузки
К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки относятся:
Длина подачи вагонов, м:
(28)
,
Поскольку длина подачи менее длины штабеля, примем длину подачи равной длине штабеля для сокращения пробегов крана.
Длина фронта работ, м:
(29)
,
Длина ж/д путей
(30)
4. Определение технико-экономических показателей склада
4.1 Расчет капитальных затрат на строительство склада
Капитальные затраты, необходимы для строительства склада и оснащения его оборудованием, определяется по формуле
(31)
(32)
(33)
где - единичная стоимость сооружения i-го типа, тыс.р/ед.объема, для протяженных сооружений (ж/д пути, галереи, эстакады, траншеи и т.п.) за единицу объема принимается пог. м; для сооружений, занимающих некоторую площадь (площадки, покрытия, автопроезды и т.п.) – кв. метр; для сооружений объемного характера (здания, бункеры) – куб. метр;
- объем сооружения i-го типа в принятых единица
- единичная стоимость оборудования j-го типа, тыс.р./ед.оборуд;
- количество оборудования j-го типа.
- коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на доставку оборудования j-го типа на склад и монтаж оборудования.
Таблица 5 – Капитальные затраты
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Число единиц | Стоимость единицы | Коэффициент начисления | Сумма, тыс.р. | |
| |||||||
| |||||||
1 | Подсыпка и планировка | м2 | 14278 | 0,6 | 1 | 8566,80 | |
2 | Подштабельное покрытие | м2 | 5953 | 1 | 1 | 5953,2 | |
3 | Ж/д широкой колеи | пог.м | 428 | 35 | 1 | 14980 | |
4 | Портальный кран | Шт. | 1 | 3250 | 1,15 | 3737,5 | |
5 | Подкрановые пути | пог.м | 248 | 22 | 1 | 5456 | |
6 | Причальные стенки | м3 | 248 | 200 | 1 | 49600 | |
7 | Электросеть | компл | 1 | 1000 | 1 | 1000 | |
8 | Ковшовый погрузчик | Шт. | 1 | 1200,00 | 1,15 | 1380,00 | |
9 | Автоподъезд | м2 | 1488 | 1 | 1 | 1488 | |
| | | | | Итого | 89293,50 | |