Файл: Совершенствование профессиональной деятельности персонала в гостиничном.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Юргинский технологический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Юргинский технологический институт
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема работы
Совершенствование профессиональной деятельности персонала в гостиничном
бизнесе
УДК: 005.95:640.4
Студент
Группа
ФИО
Подпись
Дата
О-17Б81
Шокаримов И.М.
Руководитель
Должность
ФИО
Ученая степень,
звание
Подпись
Дата
Доцент ЮТИ
ТПУ
Лизунков В.Г. к.пед.н., доцент
КОНСУЛЬТАНТЫ:
По разделу «Социальная ответственность»
Должность
ФИО
Ученая степень,
звание
Подпись
Дата
Старший преподаватель
ЮТИ ТПУ
Радионов П.В. к.пед.н.
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:
Руководитель ООП
ФИО
Ученая степень,
звание
Подпись
Дата
Доцент ЮТИ
ТПУ
Полицинская Е.В. к.пед.н., доцент
Юрга 2023 г.

2
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
Код
компетенции
Наименование компетенции
Общекультурные компетенции
ОК(У)-1
Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК(У)-2
Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК(У)-3
Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК(У)-4
Способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОК(У)-5
Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК(У)-6
Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК(У)-7
Способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК(У)-8
Способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ОК(У)-9
Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
Общепрофессиональные компетенции
ОПК(У)-1
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК(У)-2
Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ОПК(У)-3
Способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
ОПК(У)-4
Способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
Профессиональные компетенции выпускников
ПК(У)-1
Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК(У)-2
Способен на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК(У)-3
Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК(У)-4
Способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК(У)-5
Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую


3 и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК(У)-6
Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК(У)-7
Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК(У)-8
Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК(У)-9
Способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
ПК(У)-10
Способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации
ПК(У)-11
Способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды
ПК(У)-12
Способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
ПК(У)-13
Способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации

4
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Юргинский технологический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Юргинский технологический институт
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ООП
_____ _______ Полицинская Е.В.
(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы бакалавра
В форме:
Бакалаврской работы
(бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации)
Студенту:
Группа
ФИО
О-17Б81
Шокаримов И.М.
Тема работы:
Совершенствование профессиональной деятельности персонала в гостиничном
бизнесе
Утверждена приказом проректора-директора
(директора) (дата, номер)
Срок сдачи студентом выполненной работы:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Исходные данные к работе
(информация об объекте исследования.).
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает гостиница
«Малахит 2000».
Предметом исследования служба горничных в средствах размещения гостиницы «Малахит
2000».
Перечень подлежащих
исследованию, проектированию и
разработке вопросов
(краткая информация о нормативных документах для
исследуемого предприятия; определение задач и
результатов работы).
Целью ВКР является изучение особенностей работы службы горничных в средствах размещения и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Согласно поставленной цели, в работе должны


5 быть решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы работы службы горничных в средствах размещения;
- провести анализ работы службы горничных в гостинице «Малахит 2000»;
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы горничных в гостинице «Малахит 2000».
Перечень графического материала
(с точным указанием обязательных чертежей)
Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы
(с указанием разделов)
Раздел
Консультант
«Социальная ответственность»
Радионов П.В.
Названия разделов, которые должны быть написаны на иностранном языке:
Реферат
Дата выдачи задания на выполнение выпускной
квалификационной работы по линейному графику
01.09.2022 г.
Задание выдал руководитель:
Должность
ФИО
Ученая степень,
звание
Подпись
Дата
Доцент ЮТИ ТПУ
Лизунков В.Г.
К.пед.н., доцент
Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
О-17Б81
Шокаримов И.М.

6
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Студенту:
Группа
ФИО
О-17Б81
Шокаримов И.М.
Институт
ЮТИ ТПУ
Уровень
образования
Бакалавр
Направление
38.03.01
«Экономика»
Исходные данные к разделу «Социальная ответственность»:
1 Описание рабочего места (рабочей
зоны,
технологического
процесса,
механического оборудования) на предмет
возникновения:
-
вредных
проявлений
факторов
производственной среды (метеоусловия,
вредные вещества, освещение, шумы,
вибрации,
электромагнитные
поля,
ионизирующие излучения);
-
опасных
проявлений
факторов
производственной среды (механической
природы,
термического
характера,
электрической, пожарной природы);
- чрезвычайных ситуаций социального
характера.
Объектом исследования будет выступать рабочее место главного бухгалтера гостиницы «Малахит 2000». Кабинет представляет из себя помещение площадью 24 м
2
(6×8).
Параметры световой среды - 2 класс; напряженность трудового процесса - 1 класс. Итоговый класс условий труда - 2 класс.
Вредные и опасные производственные факторы:
- для повышения работоспособности необходимо чередовать период труда и отдыха, согласно виду и категории трудовой деятельности.
2
Список
законодательных
и
нормативных документов по теме
-
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН
2.4.6.2553-09
Санитарно- эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста.
-
СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03
Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы.
- Приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 29н.
- Приказ Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 21 марта 2014 г.
№ 125н.
Перечень вопросов, подлежащих исследованию, проектированию и разработке:
1
Анализ
факторов
внутренней
социальной ответственности:
- принципы корпоративной культуры
исследуемой организации;
- системы организации труда и его
безопасности;
- развитие человеческих ресурсов через
обучающие программы и программы
- соблюдение правил охраны труда;
- возможность развития персонала путем программ подготовки и повышения квалификации; участие в социальных программах;
- организация и порядок проведения мероприятий по профилактическим прививкам в рамках национального


7
подготовки и повышения квалификации;
-
Системы социальных гарантий
организации;
-оказание
помощи
работникам
в
критических ситуациях.
календаря профилактических прививок;
- инструктажи о технике безопасности на рабочем месте;
- инструктажи по пожарной безопасности.
2 Анализ факторов внешней социальной
ответственности:
-
содействие охране окружающей
среды;
-
взаимодействие
с
местным
сообществом и местной властью;
-
спонсорство
и
корпоративная
благотворительность;
-
ответственность
перед
потребителями товаров и услуг (выпуск
качественных товаров)
-готовность участвовать в кризисных
ситуациях и т.д.
Источники и средства защиты от существующих на рабочем месте опасных факторов (электробезопасность, условия для высотных работ и т.д.).
Пожарная безопасность
(причины, профилактические мероприятия, первичные средства пожаротушения)
– мероприятия, мотивирующие охрану окружающей среды;
Ответственность.
Создан оперативный штаб по предотвращению проникновения COVID-
2021.
3 Правовые и организационные вопросы
обеспечения
социальной
ответственности:
- Анализ правовых норм трудового
законодательства;
- анализ специальных (характерные для
исследуемой области деятельности)
правовых
и
нормативных
законодательных актов;
- анализ внутренних нормативных
документов и регламентов организации
в области исследуемой деятельности
Изучить следующие документы:
Инструкции по пожарной безопасности, охране труда.
Перечень графического материала:
При
необходимости
представить
эскизные графические материалы к
расчётному заданию (обязательно для
специалистов и магистров)
––
Дата выдачи задания для раздела по линейному графику
Задание выдал консультант:
Должность
ФИО
Ученая степень,
звание
Подпись
Дата
Старший преподаватель
Радионов Павел
Владимирович к.пед.н.
Задание принял к исполнению студент:
Группа
ФИО
Подпись
Дата
О-17Б81
Шокаримов И.М.


8
Реферат
Выпускная квалификационная работа содержит: 96 с., 13 рис.,11 табл.,
36 источников, 2 приложения.
Ключевые слова: служба горничных, гостиница, совершенствование деятельности, персонал, качество обслуживания.
Объект исследования в работе выступает гостиница «Малахит 2000».
Предметом исследования является служба горничных в средствах размещения гостиницы малахит
Цель выпускной квалификационной работы является изучение особенностей работы службы горничных в средствах размещения и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи ВКР:
- раскрыть теоретические основы работы службы горничных в средствах размещения;
- провести анализ работы службы горничных в гостинице «Малахит
2000»;
- разработать рекомендации по совершенствованию работы службы горничных в гостинице «Малахит 2000».
Эффективность рекомендаций – повышение качества обслуживания гостиничного персонала и работы гостиницы «Малахит 2000».
Эффективность рекомендаций – повышение трудовой активности сотрудников гостиничного предприятия, совершенствование системы управления.

9
Abstract
The final qualifying work contains: 96 pages, 13 figures, 11 tables, 36 sources, 2 applications.
Key words: maid service, hotel, improvement of activities, staff, quality of service.
The object of research in the work is the hotel "Malachite 2000".
The subject of the study is the service of maids in the accommodation facilities of the Malachite Hotel.
The purpose of the final qualifying work is to study the features of the work of the maid service in accommodation facilities and the development of measures to improve it.
WRC tasks:
- to reveal the theoretical foundations of the work of the maid service in accommodation facilities;
- to analyze the work of the maid service in the hotel "Malakhit 2000";
- develop recommendations for improving the work of the maid service at the Malachite 2000 Hotel.
The effectiveness of the recommendations is to improve the quality of service for hotel staff and the work of the Malachite 2000 Hotel.
The effectiveness of the recommendations - increasing the labor activity of employees of the hotel enterprise, improving the management system.

10
Оглавление
Введение
11 1 Обзор литературы
13 1.1 Характеристика основных служб гостиничного предприятия
13 1.2 Организация деятельности службы горничных в средствах размещения
28 2 Объект и методы исследования
37 2.1 Общая характеристика гостиницы «Малахит 2000»
37 3 Расчеты и аналитика
38 3.1 Анализ деятельности ООО «Малахит - 2000»
38 3.2 Организация работы горничных в гостинице «Малахит - 2000»
45 3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы горничных
59 3.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий в области совершенствования работы службы горничных
71 4 Социальная ответственность