Файл: Совершенствование профессиональной деятельности персонала в гостиничном.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
78
Важную роль играет система освещения, которую также необходимо правильно выбирать, чтобы свет не был сильно тусклым и наоборот, чрезмерно ярким. Оба перегиба ведут к неблагоприятным последствиям.
Поэтому нужно выбрать систему освещения, подобрать и найти источники света.
4.3 Анализ опасных факторов производственной среды
Рассмотрим следующие негативные факторы, которые влияют на производственную среду в «Малахит - 2000». К ним можно отнести:
- оборудование, так как оно влияет на здоровье, глаза, кисти рук, вызывает боль в суставах, образуется онемение, производит вредное излучение;
- положение тела, напряжение позвоночника, рук и ног, в результате развивается сколиоз и остеохондроз, сотрудники критично портят свою осанку;
- плохая вентиляция, затрудняет дыхание как сотрудникам, так и клиентам в результате ухудшается иммунитет и приводит к ослаблению организма в целом.
Так же нужно не забывать о повышенном уровне шума на рабочем месте, от работы ПК, вентиляции, принтеров, системных блоках.
Важным фактором является опасность поражения электрическим током, норма поверхностного электрического потенциала должна быть не более 500 В. Можно выделить четыре наиболее опасные факторы производства:
1 Экстремальные (значительно выше и значительно ниже нормы);
2 Электрический ток (критический и самый опасный фактор);
3 Оборудование (ПК, принтеры, сканеры, электроприборы);
4 Температура воздуха (влияет на производственный процесс в кабинете);
79 5 Освещенность (интенсивность, мигающий свет, слишком слабое освещение).
4.4 Охрана окружающей среды
При загрязнении рабочего места, может произойти нарушение производственного процесса. Персональный компьютер является фактором утомления. При длительном воздействии электро-магнитных волн появляется ощущение усталости, недомогание, иногда тошнота. Поэтому необходимо в течение рабочего времени делать физические упражнения, от 5 до 10 минут в час достаточно, для того, чтобы получать разгрузку.
Влияние электромагнитных излучений (ЭМИ) на человека.
Электромагнитные волны также оказывают вредное воздействие на организм человека. Они могут вызвать головную боль, тошноту, потерю ориентации и другие заболевания.
Если человек сидит в неправильной позе за компьютером, то негативные воздействия могут появиться спустя какое-то время. Для способствования улучшенной деятельности работника следует тщательно и внимательно подбирать интерьер. Для этого стоит обратить на цвета и украшения, перебор той или иной гаммы отрицательно влияет на трудоспособность человека. Иными словами, различные цвета обстановка влияют на человека по-разному - кого-то они раздражают, кого-то успокаивают.
Поэтому, желательно, чтобы работник сам устанавливал определенные предметы по своим местам и, если захотел сменил интерьер.
Особую роль играют осветительные установки в помещении, они поддерживают цветовую гамму в лучшей форме, благодаря чему достигается красивый цветовой эффект. Правильная организация работы – важный процесс. Рабочим временим считается время для исполнения рабочих
80 обязанностей (определение ТК ст.91). Так же существует регламент труда и отдыха, рассмотрим который в таблице 11.
Таблица 11 - Регламентирование труда и отдыха при работе на персональном компьютере
Категория
Работ
Уровень нагрузки
Суммарное время перерывов в течение смены
Считывание информации, тыс. печатных знаков
Ввод информации, тыс. печатных знаков
Режим диалога, час
8 час. неделя
12 час. неделя
1 2
3 4
5 6
I
До 20
До 15
До 2 30 70
II
До 40
До 30
До 4 50 90
III
До 60
До 40
До 6 70 120
Для способствования улучшенной деятельности работника следует тщательно и внимательно подбирать интерьер. Для этого стоит обратить на цвета и украшения, перебор той или иной гаммы отрицательно влияет на трудоспособность человека. Иными словами, различные цвета и обстановка влияют на человека по-разному – кого-то они раздражают, кого-то успокаивают. Поэтому, желательно, чтобы работник сам устанавливал определенные предметы по своим местам и, если захотел сменил интерьер.
Особую роль играют осветительные установки в помещении, они поддерживают цветовую гамму в лучшей форме, благодаря чему достигается красивый цветовой эффект.
4.5 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности
Анализируя правовые документа Российского законодательства, определены основные документы организации, регулирующие трудовые отношения, таким документом является трудовой кодекс РФ. В своей работе работники организации совместно с руководителем организации принимает решение, основываясь не только на трудовой кодекс РФ, но и постановления
81 правительства Кузбасса, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Выделим пять основных законов, которые должен знать каждый работодатель и использовать их в работе:
- Конституция Российской Федерации принята 12.12.1993 с изменением 01.07.2020г;
- Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197–ФЗ (ред. От 05.04.2021г);
- Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
02.07.1998 года;
- Федеральный закон «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» от 23.11.1995 года;
- Закон Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях» от 11.03.1992 года (ред. 24.11.1995г.).
Органами, которые контролируют выполнением трудового законодательства, исполнение прав и свободы человека, являются,
Госсанэпиднадзор, Госгортехнадзор.
Все нормативные документы и федеральные законы должны быть использованы в работе каждым руководителем в организации, не зависимо от рода деятельности.
«Малахит - 2000» является коммерческой организацией, которая реализует товары и оказывает различные услуги для покупателей. К нормативным документам относятся такие федеральные законы, как:
- Федеральный закон от 10.01.2002г. №7 ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 27.12.2002г. №184 ФЗ «О техническом регулировании»;
Так же «Малахит - 2000» в своей работе использует такие нормативные документы, как: Устав компании: Кодекс этики; Кадровая политика; Конституции Российской Федерации.
82
Организация в своей деятельности опирается на все выше изложенные документы и нормативные базы. В каждой организации учетная политика является основным документом, который регламентирует ее деятельность. В свою очередь «Малахит - 2000» четко соблюдает все правила и нормативные документы.
4.6 Заключение по разделу «Социальная ответственность»
В заключение можно сказать, что процесс функционирования
«Малахит - 2000» полностью соответствует всем нормам и требованиям
СанПиНа. Микроклимат организации является благоприятным. Так же был проведен анализ внутренних и внешних фактов, которые могут влиять на деятельность сотрудника.
В результате анализа были сделаны следующие выводы:
- анализ факторов внутренний социальной ответственности показал нам, как в организации развита корпоративная культура, выявил, что сотрудники строго придерживаться должностных инструкций и др. правовых документам;
- анализ факторов внешней среды «Малахит - 2000» показал, что организация бережно относится к окружающей среде, готова помочь в кризисных ситуациях, несет ответственность за качество рабочего процесса и здоровья сотрудников;
- Правовые и организационные вопросы в «Малахит - 2000» решаются с мощью нормативно правовой базы, которая соответствует требованию законодательства.
Подводя итоги по всем разделам, «Малахит - 2000» отвечает всем требованиям и осуществляет качественную и своевременную помощь клиентам. При землетрясении или пожаре все инструменты и меры предосторожности должны быть выполнены.
83
Заключение
В обязанности горничной входит содержание в чистоте жилых комнат, ванных комнат, прихожих, лифтов и других помещений. Общий перечень задач и график их выполнения варьируются в зависимости от требований, утвержденных отелем. Обычно горничная:
- мыть полы;
- пылесосить ковры и мягкую мебель;
- вытирает пыль с поверхностей и сметает ее с потолков и стен;
- мыть окна;
- поливайте цветы и протирайте цветочные горшки;
- покрывает кровать;
- смена постельного белья и полотенец;
- встряхнуть шторы;
- мыть вазы, графины, мыльницы, зеркала и другие предметы интерьера;
- принимает заказы от клиентов на услуги по уборке, предоставляемые в отеле, и контролирует скорость их выполнения;
- управляет мини-барами в номерах;
- проверяет оборудование помещений;
- следит за состоянием помещения, а также за доступными товарами и оборудованием;
- принимает комнату и белье, когда клиенты уходят.
За смену уборщица убирает от 8 до 20 комнат и офисов. Уборка помещения занимает от 20 до 90 минут – в зависимости от его состояния, площади, вида уборки.
Стандарт внешнего вида и униформы горничной:
- Униформа должна быть ухоженной, чистой и выглаженной.
- Горничные носят униформу в полной комплектации каждый рабочий час.
84
- Женщины носят форменное платье и фартук, колготки цвета кожи, закрытые черные туфли на низком каблуке.
- Значок с именем работника прикреплен к униформе с левой стороны.
- Волосы должны быть чистыми, вьющимися в аккуратной прическе, если вы не носите короткую стрижку.
- Ногти должны быть чистыми, средней длины или подстриженными, покрытыми осторожным лаком (бесцветным или мясистым).
- Не носите роскошных украшений, используйте духи и одеколоны с резким запахом.
Malachite 2000 работает на рынке гостиничных услуг с 2003 года.
Расположение гостиницы: Екатеринбург, ул. Куйбышева 80 дом 1.2.
Гостиницы
Екатеринбурга эконом-класса предлагают самые разнообразные, но далеко не все из них имеют такое выгодное расположение, как Малахит 2000:
- отель расположен практически в центре Екатеринбурга, но в этой части города тихо и комфортно (это так называемый I пояс, доступ к которому несложный);
- в 20 минутах ходьбы находятся популярные бизнес-центры «Онегин» и
«Центр международной торговли», консульства, зарубежные представительства;
- Екатеринбургский домашний отель позволит вам узнать еще лучше, потому что поблизости находятся такие достопримечательности, как
Екатеринбургский цирк, Екатеринбургский зоопарк, Храм Крови, а также торгово-развлекательный центр Greenwich.
Помимо проживания и обеспечения основных потребностей клиентов, в отеле «Малахит-2000» предлагается ряд дополнительных услуг.
Заказ авиа и ж / д билетов
Достаточно просто связаться с администратором отеля с просьбой заказать билеты на железнодорожный или воздушный транспорт с указанием
85 даты отправления и пункта назначения – билеты будут под рукой точно в срок.
Услуги факса (лист + международный тариф)
Если вам срочно нужно отправить факс, обратитесь к администратору по этому вопросу – он будет рад помочь в этом вопросе.
Прачечная: стирка, глажка
Нужно подготовить одежду для важного события? Не хотите беспокоиться о состоянии вашего отдыха? В отеле есть собственная прачечная – вещи всегда будут в идеальном состоянии!
Железо
Быстро погладьте костюм или поправьте стрелки на штанах, исправьте складки платья, и не одна из услуг отеля поможет!
Смена одежды (по желанию)
Мы всегда готовы переодеться по требованию. При необходимости свяжитесь с персоналом отеля.
Смена полотенец (по желанию)
У клиента всегда будут свежие полотенца в номере; однако, если вам нужна дополнительная замена, отель с удовольствием ответит на этот запрос.
Классически меблированные номера подготовлены для проживания.
Каждый из них имеет функциональную мебель и телевизор. В ванной комнате есть сантехника и туалетные принадлежности. Ежедневная уборка гарантирует чистоту.
В нескольких минутах ходьбы есть множество кафе и ресторанов быстрого питания, а также различные магазины.
В служебной структуре фонда мира ООО «Малахит-2000» преобладают женщины в возрасте от 18 до 24 лет. 41% работников имеют высшее образование и профессиональный опыт более 3 лет, среднее образование и минимальный профессиональный опыт только у одного работника.
86
Процесс обслуживания количества номеров был рассмотрен. Чтобы решить проблемы с обслуживанием номеров в отеле, необходимо указать мотивацию горничных, пересмотреть систему оплаты труда и автоматизировать процесс обслуживания номеров и администрации отеля, чтобы убрать номера. Своевременно. Это повысит качество обслуживания в номерах и повысит удовлетворенность клиентов услугами гостей отеля
Малахит-2000.
Для решения проблем по обслуживанию комнатного инвентаря службой горничной в отеле ООО «Малахит-2000» было предложено:
1. Внедрение технологии проверки номеров и автоматизации процесса между службой фонда номеров и администрацией отеля.
2. Реализация премиального фонда горничных.
Эти мероприятия направлены на повышение качества обслуживания клиентов, снижение текучести кадров в номерном фонде, повышение конкурентоспособности отеля, а также привлечение новых клиентов.
87
Список использованных источников
1.
Бобков С.А. Инновационные методы совершенствования услуг в индустрии гостеприимства и туризма // Модерн. Научная мысль: материалы
IV ст. научно-практический конф. (Чебоксары, 28 января-28 февраля 2020 г.)
/ Гл. редактор М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2020 .–С. 276-280.
2.
Бакурова, Е. Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг: (например, Германия и Россия) / Е. Н. Бакурова,
А. О. Яцун // Соврем. Общество и власть,2021 .– № 3 (9).– с. 134-138.
3.
Бухта I. Уборка ванной комнаты – детали имеют значение //
Гостиница,2021 .– № 4. – С. 9.
4.
Бир С. Мозг компании: пер. с англ. М .: Радио и связь, 2013.
5.
Браймер П.А. Основы менеджмента в индустрии гостеприимства
/ Пер. с англ. – М .: Аспект-Пресс, 2015.
6.
Гареев Р. Совершенствование методов обслуживания и контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398.
7.
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб.
Пособие / И. С. Барчуко и др. – 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2019. – 168 с.
8.
Гришанова
Т.
В.
Инструкция по совершенствованию гостиничного и гостиничного сервиса // Финансирование и кредитование российских компаний: региональный опыт, проблемы, перспективы / под ред. С. Н. Волхина, И.В. Тарасова. – Тула: Тульский институт и бизнес для них. Никита Демидович Демидов, 2020.
9.
Джалилов Н.Н. Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице (Москва, 14 марта 2020 г.) /
Н.Н. Джалилов Е.И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России: студенческий материал. Научный и практический.
Конф. / Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косарева. – М., 2020 .– С. 387-393.