Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 570
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Нет, указанный договор на данном основании не может быть признан недействительным
380. Министерством финансов РФ при ведении реестра источников доходов федерального бюджета в отношении источника доходов федерального бюджета указаны показатели прогноза доходов по коду классификации доходов, соответствующему источнику дохода, принимающие значения прогнозируемого объема доходов в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете. Данные показатели сформированы главным администратором доходов федерального бюджета по финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете. Показатели прогноза доходов федерального бюджета направлены главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов РФ на шестой рабочий день со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете. Оцените действия участников бюджетного процесса. Имели ли место нарушения?
*Нарушений нет, процедура направления показателей прогноза доходов федерального бюджета соблюдена
*Имело место нарушение. Показатели прогноза доходов федерального бюджета должны быть направлены главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство экономического развития РФ, которое направляет их в Министерство финансов РФ
*Имело место нарушение. Показатели прогноза доходов федерального бюджета направлены главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов РФ с нарушением срока, поскольку направляются не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете
381. Мировым судьей вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа. Спустя год со дня его вступления в законную силу оно не исполнено. Может ли в данной ситуации быть принято решение о признании административного штрафа безнадежным к взысканию и вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания?
*Да, действующее законодательство не содержит запретов признания в данной ситуации административного штрафа безнадежным к взысканию
*Да, в случае если решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа приведено в исполнение в течение двух лет
*Нет, неисполнение административного наказания в виде административного штрафа не является основанием признания административного штрафа безнадежным к взысканию
382. Мировым судьей одного из судебных участков г. Санкт-Петербурга вынесено решение о наложении на юридическое лицо наказания в виде административного штрафа. Юридическое лицо исполнило наказание, перечислив сумму штрафа. В какой бюджет должны быть зачислены средства от штрафа?
*В федеральный бюджет
* В бюджет г. Санкт-Петербурга как субъекта РФ
*В бюджет соответствующего района г. Санкт-Петербурга как муниципального образования
383. Муниципальное автономное учреждение является исполнителем муниципального задания по выполнению определенного вида работ. Учредитель автономного учреждения принял решение о предоставлении субсидии муниципальному автономному учреждению на возмещение нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с муниципальным заданием. Данные работы выполняются учреждением для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд. Дайте оценку правомерности решения о предоставлении субсидии в указанной ситуации.
*Учредитель вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку в бюджетах предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания
*Учредитель не вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку в бюджетах не предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания
* Учредитель не вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку предоставление субсидий автономным учреждениям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам
384. Муниципальное казенное учреждение объявило конкурс для возведения строения. По результатам конкурса контракт быть заключен с его победителем – индивидуальным предпринимателем. В соответствии с условиями контракта возведение строения планировалось из материалов заказчика. При установлении стоимости заказа заказчик вышел за пределы предусмотренного для него бюджетного финансирования из местного бюджета. При этом иных источников финансирования у казенного учреждения не имеется. Какие могут быть в данной ситуации последствия для сделки?
*Сделка не может быть признана оспоримой либо ничтожной
*Сделка может быть признана судом недействительной по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение
*Сделка может быть признана судом ничтожной по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение
385. Муниципальное унитарное предприятие и администрация муниципального образования заключили договор об уступке прав требования, в соответствии с которым унитарное предприятие передает администрации муниципального образования право требования задолженности с должника. В силу договора за уступаемое право администрация муниципального образования уплачивает цеденту денежную сумму за счет средств муниципального бюджета согласно графику платежей. Дайте оценку соответствия указанного договора действующему законодательству.
*Приведенные положения договора соответствуют действующему законодательству
*Поскольку договор уступки прав требования не предусмотрен бюджетным законодательством в качестве формы расходования средств местного бюджета, он должен быть признан ничтожным
*Поскольку от имени муниципальных образований органы местного самоуправления своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности только в рамках их компетенции, то, если заключение подобного договора не выходит за пределы полномочий администрации муниципального образования, договор соответствует действующему законодательству
386. Муниципальный район с 1 мая текущего года преобразован в иной вид муниципального образования. В связи с этим для уточнения расходных и доходных составляющих руководством преобразованного муниципального образования инициирована разработка проекта нового бюджета преобразованного муниципального образования, в том числе на текущий год. Имеются ли в данном случае основания для разработки проекта бюджета?
*Да, поскольку статус муниципального образования был изменен, необходима разработка проекта нового бюджета преобразованного муниципального образования, в том числе на текущий год
*Да, в том случае, если в связи с изменением статуса муниципального образования бюджет преобразованного муниципального образования будет существенно отличаться от бюджета первоначального муниципального образования
*Нет, поскольку разработка и утверждение проекта бюджета, в том числе в связи с изменением статуса муниципального образования, не с начала финансового года и на срок меньше календарного года противоречит бюджетному законодательству
387. Муниципальным заказчиком заключен энергосервисный договор. Цена договора определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов. Нарушает ли подобное условие требования законодательства?
*Да, нарушает, поскольку цена в контрактах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должна быть четко установлена в денежном выражении
*Да, нарушает, поскольку цена в контрактах по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должна быть в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями распорядителей бюджетных средств. Цена, определенная как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, может превысить данное ограничение
*Нет, не нарушает. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов
388. На расчетный счет РФ поступили денежные средства. Орган Федерального казначейства не смог установить их принадлежность к виду (подвиду) дохода бюджета, закрепляемому за администратором доходов бюджета; какая-либо информация, свидетельствовавшая о подобной принадлежности, а также об их отправителе, отсутствовала. В течение трех лет с заявлением о возврате данных средств никто не обратился, после чего данное поступление органом Федерального казначейства отражено по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов бюджета РФ. Оцените правильность действий органа Федерального казначейства, а также сделайте вывод, подлежат ли данные средства возврату после отражения по коду классификации.
*Нарушений нет, данные невыясненные поступления возврату не подлежат
*Нарушений нет, однако данные невыясненные поступления подлежат возврату в случае обращения отправителя
*Орган Федерального казначейства не имел полномочий отражать данное поступление по коду классификации доходов бюджетов; данные невыясненные поступления подлежат возврату в случае обращения отправителя
389. Некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением, является получателем бюджетных средств субъекта РФ. Контрольно-счетный орган субъекта РФ принял решение провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта РФ, полученных некоммерческой организацией, в виде субсидии. Некоммерческая организация сослалась на отсутствие необходимости проведения проверки, поскольку в предыдущем году проводилась проверка финансово-хозяйственной деятельности организации главным распорядителем бюджетных средств (департаментом социального развития субъекта РФ).Вправе ли в данной ситуации контрольно-счетный орган субъекта РФ провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта, полученных некоммерческой организацией в виде субсидии?
* Да, контрольно-счетный орган субъекта РФ вправе провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта РФ, полученных некоммерческой организацией в виде субсидии, в случае проведения в прошедшем году проверки финансово-хозяйственной деятельности организации главным распорядителем бюджетных средств
*Поскольку на контрольно-счетный орган субъекта распространяется действие Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проверка целевого использования бюджетных средств субъекта РФ, полученных некоммерческой организацией, не являющейся государственным учреждением, не допускается
*Нет, контрольно-счетный орган субъекта РФ не вправе провести проверку целевого использования бюджетных средств субъекта РФ, полученных некоммерческой организацией в виде субсидии, если в предыдущем году уже проводилась проверка финансово-хозяйственной деятельности организации главным распорядителем бюджетных средств