Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 569

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3 Приказ Минфина России № 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ»

4 Постановление Правительства РФ № 2214 «Об утверждении Правил формирования расчетов по статьям классификации доходов федерального бюджета на текущий, очередной финансовый год и плановый период»


89. Установите соответствие между налогом и его видом:

A. Торговый налог

B. Земельный налог

C. Транспортный налог

D. Налог на добавленную стоимость

E. местный сбор

F. местный налог

G. региональный налог

H. федеральный налог

90. Установите соответствие между субъектом бюджетных процессов и выполняемой им функцией:

A. Субъект РФ

B. Муниципальное образование

C. Правительство РФ

D. Министерство экономического развития РФ

E. принятие методических рекомендаций по формированию муниципальными образованиями среднесрочного финансового плана

F. утверждение прогноза социально-экономического развития внутригородского района на долгосрочный период

G. принятие Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период

H. разработка прогноза социально-экономического развития РФ

91. Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, приняло ряд денежных обязательств путем заключения с поставщиками продукции договоров и составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей. В результате недополучения доходов учреждением у него образовалась задолженность за поставленные товары. Данные договоры привели к принятию учреждением обязательств сверх этих лимитов. Как в соответствии с законодательством должна быть разрешена данная ситуация?

*Требования Бюджетного кодекса РФ предусматривают подтверждение и расходование бюджетных средств по заключенным учреждениями договорам только в пределах доведенных до них лимитов и утвержденной сметы, поэтому задолженность не может быть взыскана в принудительном порядке

*Имеются основания для принудительного взыскания задолженности, поскольку подтверждение и расходование средств по заключенным учреждениями договорам только в пределах доведенных до них лимитов и утвержденной сметы не могут рассматриваться в качестве основания для отказа в иске о взыскании задолженности при принятии обязательств сверх этих лимитов, однако только в пределах имеющихся у учреждения денежных средств для исполнения указанных обязательств



*Имеются основания для принудительного взыскания задолженности, поскольку подтверждение и расходование бюджетных средств по заключенным договорам только в пределах доведенных до них лимитов и утвержденной сметы доходов и расходов, не могут рассматриваться в качестве основания для отказа в иске о взыскании задолженности при принятии обязательств сверх этих лимитов. При недостаточности у учреждения средств для исполнения обязательств собственник имущества учреждения несет по ним субсидиарную ответственность

92. Цели национального развития Российской Федерации утверждаются …

*специальным федеральным законом

*решением Президента РФ

*решением Правительства РФ

*решением Министерства экономического развития РФ

93. … – это документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных нарушениях и одно из обязательных для исполнения требований по каждому указанному в данном документе нарушению

94. … использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным законом (решением) о бюджете, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, правовым актом, на основании которого предоставляются средства, либо бюджетной сметой

95. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме … вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

96. В рамках полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) могут направляться уведомления о применении бюджетных мер …

97. В реестр … поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами

98. Выявленные при проведении внешнего контроля факт или событие, не являющиеся нарушением, но создающие предпосылки и (или) условия для возникновения нарушений в деятельности объекта контрольного мероприятия или влекущие риски возникновения иных негативных последствий, в Стандарте проведения контроля квалифицируются как …


99. Датой окончания контрольного мероприятия является дата принятия Коллегией Счетной палаты решения об утверждении … о результатах проведенного мероприятия

100. Действующим законодательством предусмотрена … ответственность за непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

*уголовная

*административная

*гражданско-правовая

*дисциплинарная

101. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной форме на заседании палаты Федерального Собрания РФ или по согласованию с палатой в письменной форме не позднее чем через … со дня получения парламентского запроса или в иной срок, установленный палатой Федерального Собрания РФ

*3 дня

*15 дней

*30 дней

*60 дней

102. Неверно, что к валюте Российской Федерации относятся …

*эмиссионные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ и выпуск которых зарегистрирован в РФ

*средства на банковских счетах и в банковских вкладах

*изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки

*денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории РФ

103. Неверно, что к объектам государственного (муниципального) финансового контроля следует отнести …

*физических лиц, являющихся плательщиками средств в соответствующий бюджет

*финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены бюджетные кредиты

*государственные корпорации и компании

*хозяйственные товарищества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах

104. Неверно, что к числу методов осуществления государственного и муниципального финансового контроля относится …


*санкционирование операций

*обследование

*проверка

*ревизия

105. Неверно, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в сфере закупок в отношении …

*определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта

*определения и обоснования начальной цены единицы товара, работы, услуги

*соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

*применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

106. Неверно, что Счетная палата РФ осуществляет государственный аудит (контроль) …

*эффективности и соответствия нормативным правовым актам РФ порядка предоставления внебюджетных кредитов из федерального бюджета

*погашения государственного внутреннего и внешнего долга РФ и расходов на его обслуживание

объемов и структуры государственного внутреннего и внешнего долга РФ, государственных внутренних и внешних заимствований

*эффективности и соответствия нормативным правовым актам РФ порядка предоставления средств федерального бюджета иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам

107. Общество обратилось в суд с иском к Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ о взыскании 1 млн руб. расходов, связанных с перевозкой в отчетном периоде граждан, отнесенных к федеральному регистру льготников. Между обществом и Управлением администрации муниципального района субъекта Федерации заключен договор от 23 марта 2017 г. о возмещении расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта по пригородным маршрутам для отдельных категорий граждан. По условиям договоров общество обязалось предоставить льготный проезд отдельной категории граждан на пригородном автомобильном транспорте общего пользования в течение 2020 г., а Управление – возместить обществу расходы, связанные с предоставлением льгот. Общество предоставляло льготы, Управление ежемесячно проводило сверку отчетов, по результатам которой составлялся акт выполненных услуг для возмещения расходов. После подписания актов Управление было обязано перечислить обществу денежные средства. Стороны заключили дополнительное соглашение от 29 декабря 2019 г., в котором в соответствии с актами сверки установили срок возмещения Управлением расходов общества в общей сумме 1 млн 500 тыс. руб. Поскольку названное дополнительное соглашение управление исполнило частично в сумме 500 тыс. руб., общество обратилось в суд с указанным требованием. Министерство финансов РФ заявило ходатайство о пропуске срока исковой давности, поскольку иск подан в суд в мае 2021 г.Как должна быть разрешена данная ситуация по закону?