Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 466

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


133. Решения об осуществлении бюджетных инвестиций для объекта капитального строительства, о подготовке обоснования инвестиций и проведение его … и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов принимаются Правительством РФ

134. Систематический анализ базовых (постоянных) расходов бюджета, направленный на определение и сравнение различных вариантов экономии бюджетных средств, выбор и практическую реализацию наиболее приемлемого из них, – это … бюджетных расходов

135. Установите соответствие между задачей оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации и ее составляющей:

A. Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление

B. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы

C. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

D. Оптимизация инвестиционных расходов

E. объединение двух или более органов, исполняющих контрольно-надзорные функции

F. повышение качества и расширение спектра государственных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждения

G. оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений

H. планирование расходов на софинансирование капитального строительства объектов, предусмотренных федеральными государственными программами, с учетом реального прогноза доходов бюджета

136. Установите соответствие между принципом бюджетного планирования и его характеристикой:

A. Верификация результатов планирования и прогнозирования

B. Пропорциональность развития государственного и частного секторов национальной экономики

C. Целенаправленность планирования бюджетных процессов

D. Соответствие планирования реальным экономическим условиям

E. возможность сопоставить результаты сформированных бюджетных планов с целью определения наиболее верного из них

F. необходимость установления такого состояния государственного и частного секторов, при котором ни тот, ни другой не будут иметь конкурентного преимущества при определении перспектив развития экономики


G. установление перед субъектами бюджетного планирования конкретных задач, выработку оптимальных краткосрочных и среднесрочных (стратегических) планов

H. необходимость учитывать социальную составляющую, реакцию общества, субъектов экономической деятельности на те или иные изменения

137. Федеральный орган исполнительной власти реорганизовал подотчетное ему бюджетное учреждение. Через год при утверждении проекта бюджета данный орган исполнительной власти в числе обоснований бюджетных ассигнований расходов федеральным органом исполнительной власти запланировал выделение средств по предоставлению субсидии на окончание выполнения государственного задания реорганизованным бюджетным учреждением. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки Счетной палатой РФ.Может ли предпринять какие-либо действия Счетная палата в данной ситуации?

*Нет, если государственное задание было получено бюджетным учреждением до своей реорганизации и оно приступило к его исполнению.

*Данное ассигнование не соответствует требованиям ст. 174.2 Бюджетного кодекса РФ, поскольку не обусловлено каким-либо законом, нормативным правовым актом, договором и соглашением, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению в текущем финансовом году, однако в данном случае Счетная палата не имеет полномочий реагирования на подобное нарушение.

*Да, Счетная палата уполномочена в данном случае вынести представление, в котором предложить внести изменения в обоснования бюджетных ассигнований в части финансового обеспечения на выполнение государственного задания.

138. Часть средств бюджета субъекта РФ, предназначенную для исполнения расходных обязательств субъекта РФ в случае недостаточности доходов его бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств, представляет собой … субъекта РФ

139. В соглашении о государственно-частном партнерстве либо о муниципально-частном партнерстве могут участвовать на стороне частного партнера …

*государственные и муниципальные унитарные предприятия

*публично-правовые компании и иные создаваемые РФ на основании федеральных законов юридические лица



*некоммерческие организации, созданные РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями в форме фондов

*хозяйственные партнерства, в которых РФ имеет право распоряжаться более чем третью от общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал

140. В финансовой модели на этапе проектирования и создания объекта соглашения шаг … должен составлять не более квартала, а на этапе эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения – не более одного года, в случае наличия месячной или квартальной сезонности – не более месяца (квартала) соответственно

141. К критериям конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве могут относиться технические, финансово-экономические и … критерии (к последней группе в том числе относятся срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным и частным партнером)

142. Конкурс является … в том случае, если определено, что заявки на участие в нем могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о реализации проекта, или если соглашение заключается в отношении объекта соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну

143. Между компанией и правительством субъекта РФ был заключен инвестиционный контракт государственно-частного партнерства о реализации проекта по строительству ряда объектов. Во исполнение обязательств по контракту компанией перечислено на счет правительства 20 млн руб. Далее в связи с неисполнением правительством своих обязательств контракт по решению суда был расторгнут, с правительства в пользу компании взыскано 20 млн руб. неосновательного обогащения. Правительство на основании исполнительного документа произвело перечисление компании денежных средств в данной сумме. Компания обратилась в суд с иском к правительству о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с даты вступления в законную силу судебного акта о расторжении инвестиционного контракта до момента возврата денежных средств. Правительство отказалось выплачивать проценты, сославшись на то, исполнительный лист исполнен в срок, установленный действующим ст. 239, 242.1 Бюджетного кодекса РФ. Как можно разрешить ситуацию?

*Иск должен быть удовлетворен. Обязанность ответчика по возврату денежных средств возникла в связи расторжением гражданско-правового договора. Следовательно, эти обязательства не освобождают должника от обязанности своевременно исполнить обязательство по возврату полученной по расторгнутому договору денежной суммы и не являются основанием для
освобождения должника от уплаты процентов

*Суд должен отказать в удовлетворении исковых требований, поскольку установленные бюджетным законодательством особенности порядка исполнения судебных актов, предусматривающие взыскание средств за счет бюджетов по предъявлении исполнительного листа, не регулируют гражданско-правовые отношения

*Суд должен отказать в удовлетворении исковых требований, поскольку оснований для начисления процентов в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда исполнительный лист исполнен финансовым органом в срок, установленный ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ, не имеется

144. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение … на право заключения соглашения

145. Неверно, что … является принципом государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства в Российской Федерации

*свобода заключения соглашения

*распределение рисков и обязательств в зависимости от уровня участия стороны соглашения

*отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения

*обеспечение конкуренции

146. Неверно, что в качестве публичного партнера в соглашении о государственно-частном партнерстве от имени Российской Федерации может выступать …

*Президент РФ

*Правительство РФ

*уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти

*орган публичной власти федеральной территории

147. Неверно, что объектом соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве могут являться …

*государственные мелиоративные системы

*объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

*объекты, на которых осуществляются сбор
, использование, обезвреживание, размещение, *хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских отходов

имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции

148. Неверно, что обязательным элементом соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве является …





*осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения

*строительство и (или) реконструкция объекта соглашения частным партнером

*возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения

*осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения

149. Определение на федеральном уровне сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства является задачей …

*органа исполнительной власти РФ, от имени которого заключается проект партнерства

*Правительства РФ

*Министерства финансов РФ

*Министерства экономического развития РФ

150. При составлении финансовых прогнозов в финансовой модели необходимо учитывать определенные ограничения, в частности то, что прогнозируются только денежные потоки, которые будут поступать в распоряжение (расходоваться) по проекту, а также то, что график привлечения финансирования должен быть привязан к графику …

151. Публичный партнер обязан рассмотреть направленное ему частным партнером предложение о реализации проекта в срок, не превышающий … со дня поступления предложения, и принять по нему решение

*90 дней

*180 дней

*270 дней

*360 дней

152. Разность между всеми денежными притоками и оттоками, приведенными к текущему моменту времени (моменту оценки инвестиционного проекта), – это … приведенная стоимость