Файл: 1 Содержание стр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 193296

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Пасха - праздник из праздников, торжество из торжеств. Как вы думаете, что за изделие мы сегодня будем изготавливать?

IV. Сообщение темы.

V. Повторение этапов предыдущего урока.

Цель и план первого урока: Вы знаете, что на изготовление нашего изделия требуется два урока. Целью первого урока было - научиться выкраивать овальные лоскутки дляоклеивания сферы.Я предлагаю вам вспомнить и рассказать гостям, чем мы занимались на первом уроке.

Перечисление этапов работы на первом уроке (рассматривание таблиц):

  1. Измерение «роста» и «объема талии» яйца.

  1. 1/8 «объема талии» - ширина полоски.

  2. Вычерчивание прямоугольника — деталь на салфетке.

  3. Вырезывание.

  4. Сгибание и округление концов.

  5. Перенос выкройки на тканые заготовки.

  6. Вырезывание из ткани.

  7. Нарезка тесьмы и сутажа - 7 штук по «росту» яйца.

VI.Сообщение цели урока.

Цель нашего урока - ознакомиться с особенностями наклеивания тканых деталей на сферу, овладеть приемами отделки изделия сутажом и тесьмой.

VII. Вводный инструктаж. (Рассматривание таблиц.)

  1. Нанесения клея на тканые овалы и наклеивание овалов на яйцо, чередуя темные и светлые полоски, состыковывая края ткани.

  1. Приклеивание тесьмы и сутажа на стыки между кусочками ткани, скрывая погрешности в приклеивании или форме деталей.

  2. Отделка стразами или палетками, бисером и т.д.

VIII. Творческая работа.

  • Пусть ваши сувениры будут очень красивыми. Их можно будет хранить всю жизнь и передать а наследство. Кому нужна помощь, поднимите руку, я помогу.

IX.Текущий инструктаж.

X.Выставка работ.

- Ребята, покажите друг другу свои работы. Какие они нарядные! (Размещение работ на выставке.)

XI.Подведение итогов.
Системный анализ урока

        1. Анализ целей урока

1

Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат

Цели урока правильны и обоснованы с учетом требований программного содержания, уровня знаний и умений обучающихся

2

Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?

Используются разнообразные формы и методы, которые точно и доходчиво доводят до учащихся тему урока.

3

Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?

Учащиеся привлекались к постановке темы урока.

4

Стали ли цели личностно значимыми для учеников?

Цели стали личностно значимыми для обучающихся

5

Степень достижения поставленной цели.

Поставленные цели достигнуты полностью

        1. Анализ структуры и организации урока

1

Соответствие урока его цели и типу.

Соответствует

2

Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

Все этапы взаимосвязаны, урок логически последователен.

3

Целесообразность распределения времени по этапам урока

Время распределено по этапам целесообразно и эффективно.

4

Организация начала и конца урока.

В начале урока оргмомент, в конце урока подведение итогов и рефлексия. Организация урока составлена верно.

5

Готовность кабинета к уроку.

Кабинет к уроку готов. Имеются все необходимые учебно-методические, дидактические и наглядные пособия и материалы.

        1. Анализ содержания урока

1

Соответствие содержания урока требованиям программы.

Соответствует.

2

Научность изложения (уровень сложности)

Уровень сложности соответствует возрастным особенностям и уровню знаний учеников.

3

Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.

Ключевые идеи выделены, прошло обсуждение с обучающимися.

4

Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.

Содержание урока связано с жизненным опытом детей, их интересами и потребностями.

5

Наличие работы с понятиями

По мере необходимости.

        1. Анализ деятельности учителя

1

Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.

Методы, приемы и средства обучения подобраны правильно.

2

Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.

Методы, приемы и средства обучения разнообразны и постоянно сменяют друг друга.

3

Актуализация опорных знаний

Опорные знания актуализированы.

4

Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).

Самостоятельная работа учащихся включила в себя:

Работу над сувениром к Пасхе. Степень сложности одинакова для всех детей.

5

Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).

Темп речи умеренный, не замедленный. Изложение материала достаточно эмоционально. Специальная терминология используется уместно. Личностное общение присутствует на всех этапах урока.

        1. Анализ деятельности учащихся

1

Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.

Учащиеся активны и работоспособны благодаря правильной организации и мастерству учителя.

2

Интерес к теме и уроку

Проявляется.

3

Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.

Владеют. Культура труда сформирована.

4

Выполнение учащимися единых требований.

Учащиеся выполняют единые требования.

5

Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.

Навыки самоконтроля сформированы в достаточном объеме.

6

Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

Присутствует.

7

Культура межличностных отношений.

Удовлетворительная.

8

Реакция на оценку учителя.

Адекватная.

        1. Анализ оценочно-результативного аспекта урока

1

Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?

Да.

2

Проводилась ли в заключение урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?

Да, проводилась.

3

Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?

Цели урока достигнуты в полном объеме.



Тема: «Природа и музыка», урок музыки, 2 класс, разработала учитель музыки, МБОУ СОШ №5, г. Курчатова, Лукъянчикова Наталья Юрьевна.
Цель: Выявить взаимосвязь между музыкой и природой на примерах музыкальных произведений и окружающего мира, воспринимая музыку, как интонационно-образную речь.

Задачи:

Личностные:

• познание разнообразных явлений окружающей действительности – отношения человека к Родине, природе;

• эмоциональное и осознанное усвоение учащимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы.

Познавательные:

• расширение представлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки;

• овладение умениями и навыками интонационно-образного анализа музыкальных сочинений;

• формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству и музыкальным занятиям, позитивного эмоционального отклика на слушаемую и исполняемую музыку.

Регулятивные:

• постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненно-музыкального опыта в процессе восприятия и музицирования;

• музицирование на основе разработанного исполнительского плана с учетом особенностей развития образов;

• оценивание собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.

Коммуникативные:

• расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке;

• осуществление контроля, оценки действий партнера в процессе анализа музыки, в коллективном, ансамблевом музицировании;

• воспитание любви к своей культуре, своему народу.
Материально-техническое оснащение (оборудование):

  • программы по музыке,

  • аудиозаписи,

  • фонохрестоматии по музыке,

  • медиапроектор,

  • презентация,

  • иллюстрации с изображением: солнышко, река, береза, ромашка, облака, трава, цветы,

  • персональный компьютер,

  • фортепиано,

  • дидактический раздаточный материал,

  • карточки.


Ход урока:

Этап урока,

музыкальный материал

Организация художественно-педагогического процесса

(формы и методы работы, задания и виды деятельности)

Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

1. Организационный этап

(2 мин.)


2. Мотивация, постановка цели урока.

(3 мин.)


3. Актуализация знаний (3 мин.)

4. Первичное усвоение новых знаний (17 мин.)

5. Первичное закрепление (6 мин.)

6. Первичная

проверка понимания (7 мин.)

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)


8. Рефлексия

(5 мин.)



Музыкальное приветствие. «Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, учитель».

Мобилизация на работу.
Беседа, объявление темы урока

Послушайте стихотворение.

Природа и музыка рядом живут
Снежинки – танцуют, сосульки – поют.
Ветер играет на листьях слегка.
И в такт этим звукам плывут облака

То дождь запоет, забасит вдруг пурга.
То звонкая песня несет нас в луга.
А мы будем слушать и подпевать,
А может быть просто стоять и молчать.

– О чем оно?

Правильно о природе и музыке.

Тема урока так и называется «Природа и музыка».

Что такое природа?

Какие музыкальные произведения о природе вы помните?

Почему они вам запомнились?

Мы подведем итог ваших знаний о природе, а помогать нам в этом будут музыкальные произведения.

– Прослушайте произведение.

(Звучит «Песня о России». Муз. В.Локтева сл. О.Высотской )

– В каком жанре написано произведение?
– Что помогло вам определить?
– Выберите и назовите слова, которые характеризуют темп этой песни, динамику, ритм, характер.

(Слова написаны на слайде 2)

– А если бы это произведение прозвучало громко, быстро, ярко, резко соответствовало бы это данному тексту?
– Давайте мы с вами все, о чем слышали в песне, отобразим картинками на доске.

(Дети выбирают картинки соответствующие тексту песни и прикрепляют их к ватману, расположенному на доске: солнце, ромашку, дерево, реку, облака, детей и т. д.)

– Какое название к этой картине мы можем придумать?
– Какой бывает природа?
– Чем живая природа отличается от неживой?
– Что на нашей картине относится к живой природе, а что к неживой?


– Ребята, а хотели бы вы побывать на лужайке, которая у нас получилась?
– Давайте отправимся на прогулку прямо сейчас, но не по-настоящему – виртуально.
– Мы с вами знаем два произведения под названием «Прогулка». Кто назовет их авторов?
– Эти произведения вокальные или инструментальные?
– Для какого инструмента они написаны?
– Пьеса какого автора нам поможет ярче ощутить красоту природы? Почему?
– Давайте внимательно прослушаем пьесу С.С.Прокофьева. Подумайте, какое настроение передает музыка?
– Как музыка передает веселое, радостное, настроение?


– Ребята, мы с вами знаем и вокальное произведение, которое помогает шагать дружно с веселым настроением. Но сначала мы распоемся.

(Распевание на словах солнышко, бабочка, дерево, травушка)

– Давайте споем песню «Вместе весело шагать» и покажем, как умеем шагать.

(Исполнение песни с движением)

Ну-ка, друзья, вокруг посмотрите,
Что еще рассказать вы хотите?
Вот река, вот лес, вот луг,
Что про них ты знаешь, друг?

Какие водоемы бывают?
Кто в реке обитает?
В чем особенность рыб?
В водоёме растёт гриб?

– Смотрите, бабочка
– Где можно встретить бабочек?
– Каких других насекомых можно встретить на лугу?


– Назовите особенности насекомых?
– Ребята, а можно музыкой изобразить кузнечика, его движения?
– Каким будет ритм, движение мелодии, характер?
– Мы сегодня слушали пьесу «Прогулка» С.С.Прокофьева, а сейчас послушаем пьесу «Шествие кузнечиков». Интересно, как изобразит кузнечиков автор? Совпадут ли ваши предположения с представлением композитора?

(Слушание «Шествие кузнечиков»)

– Понравилась пьеса? Какие были кузнечики в пьесе? Получилось ли у вас правильно догадаться о характере пьесы «Шествие кузнечиков»?

– Теперь для вас у меня есть загадка, отгадайте ее, ребятки.

Город этот не простой,
Он дремучий и густой.
В нём найдут приют и птицы,
Зайки, волки и лисицы.

– Догадались что это за город?
– Про какие особенности леса вы услышали в загадке?
– Какие отличия птиц и зверей можете назвать?
– Почему лес густой и дремучий?
– Какие знаете деревья?
– Мелодия какой песни звучит? (Учитель наигрывает мелодию)
– О каком дереве поется в этой песне?
– С давних времен береза считается символом России. Разве можно представить себе русское поле без одиноко стоящей белой березы? Русский народ всегда с любовью относился к березе. О ней сочиняли стихи, песни и водили хороводы. Давайте и мы с вами сейчас исполним элементы хоровода под всеми любимую и известную песню «Во поле береза стояла»

(Танцевальные движения под исполнение песни)

– Ребята, послушайте стихотворение. В каких словах заключена главная мысль?

В. Степанов

Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы...
Что такое луг?
Ковёр травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
Звонкие кузнечики.
Что такое река?
На воде облака.
Окуни, ерши.
Кувшинки, камыши.
Все, что есть вокруг нас,
Все, что радует глаз,
Что не создал человек
Зовут природой из века в век

– Ребята, что надо делать, чтобы природа сохранилась на многие годы?
– Давайте познакомимся с песней, которая называется «Давайте сохраним» и разучим 1 куплет.

Быстро пролетел урок
Подведем теперь итог
Чем сегодня занимались
В чем с охотой упражнялись
Что узнали и познали
Почему умней вы стали!?

Привести пример музыкального произведения о природе или нарисовать иллюстрацию к песням, прозвучавшим на уроке.

Оценка работы класса.

Самооценка.

Как работали в целом.

С каким настроением уходите с урока.

– Чтобы выразить свое настроение к уроку, прикрепите цветочки на нашей картине. Если понравился – цветочек с улыбкой, а если нет, то грустный цветочек.

Концентрация основных психических процессов на образовательный процесс.


Проявлять интерес к объектам окружающего мира


Обучающиеся выявляют уровень знаний по данной теме

Воспроизведение знаний, полученных ранее на уроке и адаптирование их на
художественный язык искусства.

Опираясь на свой слушательский опыт, ориентируются в музыкальных жанрах,

обучающиеся выявляют уровень знаний по музыкально-выразительным средствам.

Обучающиеся учатся

понимать музыкальные произведения, откликаться

на них эмоционально и интеллектуально.
Выполняют оздоровительные упражнения для подготовки к пению и снятию эмоционального и физического напряжения.
Владение вокально-хоровыми навыками.
Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Развитие артикуляционного, речевого, опорно-двигательного аппарата, снятие эмоциональной разрядки, утомляемости.

Снятие умственной перегрузки .

Закрепление пройденного материала,

темы урока.

Адекватно оценивать свои достижения.

Обосновать трудности,

Искать их причины и пути преодоления.

Учебно-практическое оборудование (фортепиано).


Печатные средства обучения (учебники; учебные плакаты; справочник; карточки заданий; учебные презентации).

Цифровые образовательные ресурсы.


Звуковые средства обучения: записи музыки на СD.

Цифровые образовательные ресурсы.

Печатные средства обучения

Учебно-практическое оборудование (фортепиано).

Цифровые образовательные ресурсы.
Звуковые средства обучения: записи музыки на СD.

Учебно-практическое оборудование (фортепиано).
Учебно-практическое оборудование (фортепиано).

Учебно-практическое оборудование (фортепиано).



Список литературы:

  1. «Музыка». Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 4-е издание. Москва. «Просвещение», 2013.

  1. «Музыка.2 класс». Учебник. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Москва. «Просвещение», 2012.

  2. «Музыка. Рабочая тетрадь. 2 класс». Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Москва. «Просвещение», 2012.

  3. « Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 2 класс». Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Москва. «Просвещение», 2012.

  4. Музыка:1-4 кл. Методическое пособие. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. - 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012.

  5. Дробинина Лариса Васильевна, статья «Преподавание музыки».

  6. Поговорки для Егорки. В. Волина. «Олма-Пресс».- Москва, 1999

  7. «Фабрика загадок» №1. ООО «Издательство «Мир новостей» - Москва, 2006.

  8. «Здравствуй, лес!» (Стихи С. Погореловского).

Системный анализ урока

        1. Анализ целей урока

1

Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат

Цели урока правильны и обоснованы с учетом требований программного содержания, уровня знаний и умений обучающихся

2

Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?

Используются разнообразные формы и методы, которые точно и доходчиво доводят до учащихся тему урока.

3

Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?

Учащиеся привлекались к постановке темы урока.

4

Стали ли цели личностно значимыми для учеников?

Цели стали личностно значимыми для обучающихся

5

Степень достижения поставленной цели.

Поставленные цели достигнуты полностью

        1. Анализ структуры и организации урока

1

Соответствие урока его цели и типу.

Соответствует

2

Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

Все этапы взаимосвязаны, урок логически последователен.

3

Целесообразность распределения времени по этапам урока

Время распределено по этапам целесообразно и эффективно.

4

Организация начала и конца урока.

В начале урока оргмомент, в конце урока подведение итогов и рефлексия. Организация урока составлена верно.

5

Готовность кабинета к уроку.

Кабинет к уроку готов. Имеются все необходимые учебно-методические, дидактические и наглядные пособия и материалы.

        1. Анализ содержания урока

1

Соответствие содержания урока требованиям программы.

Соответствует.

2

Научность изложения (уровень сложности)

Уровень сложности соответствует возрастным особенностям и уровню знаний учеников.

3

Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.

Ключевые идеи выделены, прошло обсуждение с обучающимися.

4

Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.

Содержание урока связано с жизненным опытом детей, их интересами и потребностями.

5

Наличие работы с понятиями

По мере необходимости.

        1. Анализ деятельности учителя

1

Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.

Методы, приемы и средства обучения подобраны правильно.

2

Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.

Методы, приемы и средства обучения разнообразны и постоянно сменяют друг друга.

3

Актуализация опорных знаний

Опорные знания актуализированы.

4

Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).

Самостоятельная работа учащихся включила в себя: работу над музыкальными произведениями. Степень сложности одинакова для всех детей, проведен инструктаж по выполнению домашнего задания

5

Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).

Темп речи умеренный, не замедленный. Изложение материала достаточно эмоционально. Специальная терминология используется уместно. Личностное общение присутствует на всех этапах урока.

        1. Анализ деятельности учащихся

1

Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.

Учащиеся активны и работоспособны благодаря правильной организации и мастерству учителя.

2

Интерес к теме и уроку

Проявляется.

3

Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.

Владеют. Культура труда сформирована.

4

Выполнение учащимися единых требований.

Учащиеся выполняют единые требования.

5

Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.

Навыки самоконтроля сформированы в достаточном объеме.

6

Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

Присутствует.

7

Культура межличностных отношений.

Удовлетворительная.

8

Реакция на оценку учителя.

Адекватная.

        1. Анализ оценочно-результативного аспекта урока

1

Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?

Да.

2

Проводилась ли в заключение урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?

Да, проводилась.

3

Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?

Цели урока достигнуты в полном объеме.




Тема: «Физические качества и их развитие по средствам эстафет», физическая культура, 4 класс, разработала учитель физической культуры МАОУСОШ №1 г. Боровичи Егорова Ирина Алексеевна.

Название предмета

Физическая культура

Тема

Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Класс

4

Тип урока

Образовательно – познавательная направленность

Форма организации

Урок с применение ФГОС

Технология

Личностно - ориентированная

Цель урока

Составить эстафеты направленные на развитие физические качества

Планируемые результаты

предметные

метапредметные
личностные

  • Понимание физических качеств как средство развитие физических способностей

  • Умение разработать комплекс эстафет

  • Применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности




  • Проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.




  • Способность активно включаться в самостоятельную деятельность, принимать участие в их реализации.

Задачи

  • Совершенствование навыков физических упражнений.

  • Развитие самостоятельности

  • Воспитание толерантности

  • Уметь разработать комплекс эстафет направленных на развитие физических качеств.

  • Уметь качественно выполнять эстафеты

Место проведения

Спортивный зал

Время урока

40 минут

Наглядность

Карточки с название физических качеств, памятка последовательности комплекса ОРУ

Оборудование

Скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, конусы

Учитель

Егорова Ирина Алексеевна




Часть урока

Технология

проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика







подготовительная

1. Самоопределение к деятельности


2. формулирование темы урока

Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели


- Здравствуйте ребята я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке.
- Обратите внимание на доску. Что вы видите? (картинки строение человека).
- Ребята что изображено на картинках?

(человек, мышцы человека).
- С помощи каких средств мы развиваем мыщцы?

(по средствам физических упражнений).
- А через какие физические качества?

(выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скоростно – силовые качества, сила).
- Сегодня мы будем разрабатывать эстафеты самостоятельно.
- Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня?
- Тема занятия Физические качества и их развитие по средствам эстафет.
Ходьба по залу с заданиями на осанку.

Разминочный бег с заданиями.
Разминка самостоятельно в парах

Проявление интереса к материалу изучения

Построение.

Приветствие.

Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении.
Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы.

Выполняют самостоятельно разминку в парах, корректируют выполнения упражнений свою и партнера.

12
3


9

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению.

(личностные ууд)


Используют имеющие знания и опыт.

(регулятивный ууд)


основная

3. Актуализация знаний



На доске прикреплены карточки с названием физических качеств.
- Ребята, вспомните, какие упражнения развивает каждое качество физическое?

(варианты ответов).


Ученики предлагают варианты ответов

25
1

Называть двигательные действия.

(познавательные ууд).


заключительная

3.1

Проблематизаця

и целеполагание


Создает коммуникативное взаимодействие

- Ребята, сейчас вы работаете в группах, составляете эстафеты.
- Вспомните тему урока. На что, должны быть направлены эстафеты?

(на развитие физических качеств).
- Следовательно, цель вашей работы?

(Придумать сложную эстафету, где больше, используется Физ. Качеств.).


Отвечают на поставленные вопросы.
Определяют цель составления эстафет.

Называют критерии оценки эстафет


2

Формирование целей и мотивов учебной деятельности.

(регулятивные ууд).

Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли.

(коммуникативные ууд).


3.2

Планирование

3.3

Реализация и представление продукта

- А, что нам понадобиться для того чтобы составить наиболее интересные эстафеты.

Организуется работа в группах

Вы распределены по подгруппам.

Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложена одинаковое количество инвентаря.

Самая, интересная и многообразная выполняется всем классом.
Дается инструкция по работе в группах:


  1. Выберите капитана.

  2. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого.

  3. Выберите кто будет показывать эстафету.

  4. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу.

  5. Определите на какие физические качества направлена эстафета.


- Вспомните тему урока. Какова цель при выполнении эстафет?
(цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально).

Ответы учащихся, определяют необходимые материалы.


Получают необходимые материалы для работы в группах.

Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания.
Самостоятельно придумывают эстафеты.

1

30 сек.


Осознание трудностей и стремление к их преодолению

(личностные ууд).

Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции

(коммуникативные ууд)

Координировать работу в соответствии со строго определённым временем

(Регулятивные ууд).


4.

Рефлексия


Самооценка

Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения.
- Ребята как вы чувствуете себя сейчас?
Если полны сил и энергии - попрыгайте на месте.
Если устали присядьте.
- Какое у вас настроение?
Если веселое – помашите руками вверх..
Если грустное – спрячьте руку за спину.
-Что вы испытывали когда работали.
Если трудности - потопайте ногами.
Если легко – похлопайте в ладоши.
- Оцените свою работу в группах.
Если вы считаете, что положили максимальные усилия, помогли товарищам, были доброжелательны – обнимите себя крепко
Если думаете что, могли работать лучше – переплетите руки крестом на уровне груди.


Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы.
Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

5

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения.

(личностные ууд)
Самооценивание

(регулятивные ууд)




- Ребята вы справились с своей задачей – комплекс эстафет придумали на развитие физических качеств.
- Как вы считаете, где можно использовать полученные знания?

Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие.




Определение внутренней позиции школьника

(личностные уууд)