Файл: 1 Содержание стр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 193300

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


б) Определите падеж и выделите окончания имён прилагательных.

Эталон

Любовались белоснежными равнинами(Т.п.), подъехали к высоким горам(Д.п.), рисовали на холодных стёклах(П.п.), летали около стройных сосен(Р.п.), блестит разноцветными огнями(Т.п.), вьют на высоких деревьях(П.п.).

Уровень 3

а) Составьте и запишите по 3 словосочетания прилагательное + существительное из каждой строчки: в Р.п., в П.п., в Д.п.

Р.п. ………

П.п. …………

Д.п………….

б) Выделите окончания имён прилагательных.

Эталон

а) Составьте и запишите по 3 словосочетания прилагательное + существительное из каждой строчки: в Р.п., в П.п., в Д.п.

Р.п. хороших людей, хороших подарков, хороших песен.

П.п. о синих колокольчиках, о синих реках, о синих озёрах.

Д.п. ранним завтракам, ранним прогулкам, ранним всходам.

Самопроверка по эталону. Самооценка на листе оценивания.

10.Творческая работа.

Составить небольшой рассказ по картине используя имена прилагат. во мн.ч.

Выступление групп. Оценивание.

Итог: формативное оценивание

-Как выступили группы?
11.Оперативный контроль

Тест.

1. Укажи общий признак имён прилагательных в словосочетаниях:

Горячему чаю, по сосновым шишкам, в синей тучке.

Употреблены в форме: а) единственного числа б) мужского рода

в) дательного падежа г) творительного падежа

2. В какой из строчек указаны правильные признаки прилагательных.

В горных реках Казахстана любят охотиться бурые медведи.

а) Т. П. и И.п. б) П.п. и И.п. в) П.п. и В.п.

3.Где все признаки имени прилагательного указаны верно?

Под старыми берёзами виднелся домик лесника.

а) во мн.ч, в ж.р., в П.п в)во мн.ч., в ж.р., в Т.п.

б) во мн.ч., в П.п г) во мн.ч, в Т.п

ключ: 1-в 2-б 3-г

Проверка, самооценивание.

Вывод:

12.Итог урока.

Работа в парах

1)Соединить стрелочками падеж, вопрос, окончание.


В.п.

Д.п.


Т.п.

П.п.

Р.п.

Им.п.



Какие?

О каких?

Какими?

Какие?

Каким?

Каких?



ие,ыее

их,ых

ими,ыми

ие,ые

им,ым

их,ых


2)Назови падеж по вопросу.



3)Назови падеж по окончанию.



13. Рефлексия учебной деятельности

- В начале урока мы ставили перед собой цель выяснить, как склоняются имена прилагательные во множественном числе. Достиг ли мы поставленной цели?

- Кому урок показался интересным?

Оцените свою работу на уроке используйте оценочный лист.

Выскажите свое мнение.

Свободный микрофон

- Мне сегодня удалось …

- Я сегодня доволен тем, что …

- Мне понравилось …

- Я учился…
14.«Две звезды и одно пожелание» у вас на партах у каждого лежат по три звездочки

Подарите их

1 зв. – тому кто понравился своей работой в группе

2зв. – тому, кто понравился работой вне группы.

3 звезду тому, кому хотели бы сказать пожелание.

15. Домашнее задание.

  1. «Дистанционный образовательный портал для детей» http://vznaika.ru/meropriyatiya/news_post/olimp

  1. «Копилка уроков – сайт для учителей» http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/page=2?class=4&count=20

  2. Предметы в школе: http://urok-na-temu.ru


Системный анализ урока

        1. Анализ целей урока

1

Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат

Цели урока правильны и обоснованы с учетом требований программного содержания, уровня знаний и умений обучающихся

2

Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?

Используются разнообразные формы и методы, которые точно и доходчиво доводят до учащихся тему урока.

3

Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?

Учащиеся привлекались к постановке темы урока.

4

Стали ли цели личностно значимыми для учеников?

Цели стали личностно значимыми для обучающихся

5

Степень достижения поставленной цели.

Поставленные цели достигнуты полностью

        1. Анализ структуры и организации урока

1

Соответствие урока его цели и типу.

Соответствует

2

Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

Все этапы взаимосвязаны, урок логически последователен.

3

Целесообразность распределения времени по этапам урока

Время распределено по этапам целесообразно и эффективно.

4

Организация начала и конца урока.

В начале урока оргмомент, в конце урока подведение итогов и рефлексия. Организация урока составлена верно.

5

Готовность кабинета к уроку.

Кабинет к уроку готов. Имеются все необходимые учебно-методические, дидактические и наглядные пособия и материалы.

        1. Анализ содержания урока

1

Соответствие содержания урока требованиям программы.

Соответствует.

2

Научность изложения (уровень сложности)

Уровень сложности соответствует возрастным особенностям и уровню знаний учеников.

3

Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.

Ключевые идеи выделены, прошло обсуждение с обучающимися.

4

Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.

Содержание урока связано с жизненным опытом детей, их интересами и потребностями.

5

Наличие работы с понятиями

По мере необходимости.

        1. Анализ деятельности учителя

1

Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.

Методы, приемы и средства обучения подобраны правильно.

2

Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.

Методы, приемы и средства обучения разнообразны и постоянно сменяют друг друга.

3

Актуализация опорных знаний

Опорные знания актуализированы.

4

Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).

Самостоятельная работа учащихся включила в себя:

Работу с учебником, работу в группах, составления ребуса, минутка чистописания, защита проектов, тестирование. Степень сложности варьируется в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей.

5

Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).

Темп речи умеренный, не замедленный. Изложение материала достаточно эмоционально. Специальная терминология используется уместно. Личностное общение присутствует на всех этапах урока.

        1. Анализ деятельности учащихся

1

Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.

Учащиеся активны и работоспособны благодаря правильной организации и мастерству учителя.

2

Интерес к теме и уроку

Проявляется.

3

Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.

Владеют. Культура труда сформирована.

4

Выполнение учащимися единых требований.

Учащиеся выполняют единые требования.

5

Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.

Навыки самоконтроля сформированы в достаточном объеме.

6

Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

Присутствует.

7

Культура межличностных отношений.

Удовлетворительная.

8

Реакция на оценку учителя.

Адекватная.

        1. Анализ оценочно-результативного аспекта урока

1

Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?

Да.

2

Проводилась ли в заключение урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?

Да, проводилась.

3

Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?

Цели урока достигнуты в полном объеме.




Тема: «Букет для мамы», изобразительного искусства, 2 класс, выполнила учитель начальных классов Маркова Татьяна Васильевна


Цель: научить рисовать мелкие цветы при помощи ватной палочки.

Задачи:

образовательные:

  • учить рисовать гуашью с помощью ватной палочки;

  • учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета;

  • формировать умение планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

  • создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения;

  • формировать приёмы учебной деятельности;

воспитательные:

  • воспитывать аккуратность, трудолюбие, умение слушать и слышать;

  • воспитание нравственных качеств: терпения, взаимопомощи;

развивающие:

  • развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету;

  • развитие мелкой моторики, художественного вкуса, чувства прекрасного.

Оборудование и материалы: деревянные заготовки для росписи, кисти, ватные палочки, гуашь, ёмкость с водой, палитра, тряпочка.

План урока:

  1. Организационный момент

  1. приветствие

  1. проверка готовности к уроку

  1. Вступительная беседа

1) определение темы урока

2) определение целей и задач урока

III. Объяснение материала

  1. объяснение и показ

  1. закрепление

  1. Практическая работа

  1. Итог урока

  1. анализ работ учащихся

  1. рефлексия

  2. выставление оценок.


ХОД УРОКА

I.Организационный момент

- Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

- Добрый день, дорогие ребята. Сейчас у нас урок изобразительного искусства. Сегодня на уроке нам необходимы: заготовки для росписи, кисточка, ватные палочки, баночка с водой, гуашь, палитра, тряпочка, а также ваше старание. Проверьте, всё ли у вас есть.

II. Вступительная беседа

День весенний, суетливый,
День весёлыйи красивый - это мамин день!