ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
3) Создание рабочих мест для безработных и неопытных специалистов.
В целях увеличения эффективности работы органов публичной власти, были созданы отдельные службы, которые занимаются контролем за законностью на трудоустройство. Также правительство Ленинградской области проводит работу по развитию социального предпринимательства. Это направление даёт возможность группам людей, склонным к самозанятости или имеющим способности к бизнес-деятельности, получить гранты и льготы. Благодаря программам поддержки бизнеса и повышению уровня профессиональной компетенции трудовых ресурсов в Ленинградской области формируется благоприятный климат для привлечения инвестиций и развития сектора занятости населения. Эти мероприятия являются частью системного подхода к укреплению экономического потенциала региона. Таким образом, публичная власть Ленинградской области занимается развитием сектора труда и занятости населения, используя комплексный подход к решению проблем. Реализация этих программ позволяет повышать уровень жизни граждан, создавая благоприятные условия для инвестиций и предпринимательства. Основной задачей местного самоуправления является самостоятельное решение вопросов, имеющих значение для местного населения, посредством оптимального сочетания местных и общегосударственных интересов, позволяющих наиболее эффективно достигать социально-экономического развития муниципальных образований.
Из сказанного можно заключить, что механизм осуществления публичной власти в России, как и во всем мире - это динамичная, развивающаяся система. Основная цель этого развития - оптимизация решения управленческих задач, повышение эффективности защиты прав человека, экономия бюджетных средств.
Таким образом, установленные в начале работы задачи были выполнены и достигнута поставленная цель курсовой работы.
Библиографический список
Нормативные правовые акты
Постановление Правительства РФ от 16 марта 2022 г. № 376 «Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 и 2023 годах»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. № 81н «Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 марта 2022 г. №67985);
Закон Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. № 98-оз «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 11 декабря 2014 года);
Закон Ленинградской области от 8 августа 2016 г. №76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года»;
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 г. № 466 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Содействие занятости населения Ленинградской области»;
Распоряжение комитета по труду и занятости населения Ленинградской области № 125 от 27 декабря 2021 года «Об определении перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан в 2022 году»;
Кенжекенова, Д.Р. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования / Д.Р. Кенжекенова. — Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении: Материалы 1-й Всероссийской научной конференции (Астрахань, 01–30 июня 2018 года). — Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2018. С. 46–48;
Макашова, А. А. Принцип разделения властей как основа организации государственной власти // Молодой ученый. - 2020. - № 44 (334). - С. 231;
Мархгейм М.В. Органы государства: конституционные версии властного сопряжения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. - 2019. - № 1. - С. 17;
Пиголкин, А. С. Теория государства и права: учебник для академического бакалавриата / под редакцией А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. -— С. 256.
Зотов, В. Б. Реформа организации муниципальной власти в России: плюсы и минусы / В. Б. Зотов, Н. Н. Мусинова // Муниципальная академия. –– 2016. –– № 1. –– С. 111-116.
Казанцева, О. Л. К вопросу о природе и обеспечении конституционного права граждан России на местное самоуправление // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Ч. 2 / МВД РФ, Барнаульский юридический институт. –– Барнаул, 2016. –– С. 114-115.
Киселева, Н. В. Перечень и реестр государственных и муниципальных услуг: теоретическое разграничение // Муниципальная служба: правовые вопросы. –– 2016. –– № 1. –– С. 8-10.
Лукьянова, М. Н. Исследование моделей и систем управления муниципальными образованиями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. –– 2016. –– № 3. –– С. 430-433.
Лукьянова, М. Н. Мягкий системный подход при разработке стратегии развития муниципального образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. –– 2016. –– № 5. –– С. 616-618.
1Кенжекенова, Д.Р. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования / Д.Р. Кенжекенова. — Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении: Материалы 1-й Всероссийской научной конференции (Астрахань, 01–30 июня 2018 года). — Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2018. С. 46–48.
2О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года"
3) Создание рабочих мест для безработных и неопытных специалистов.
В целях увеличения эффективности работы органов публичной власти, были созданы отдельные службы, которые занимаются контролем за законностью на трудоустройство. Также правительство Ленинградской области проводит работу по развитию социального предпринимательства. Это направление даёт возможность группам людей, склонным к самозанятости или имеющим способности к бизнес-деятельности, получить гранты и льготы. Благодаря программам поддержки бизнеса и повышению уровня профессиональной компетенции трудовых ресурсов в Ленинградской области формируется благоприятный климат для привлечения инвестиций и развития сектора занятости населения. Эти мероприятия являются частью системного подхода к укреплению экономического потенциала региона. Таким образом, публичная власть Ленинградской области занимается развитием сектора труда и занятости населения, используя комплексный подход к решению проблем. Реализация этих программ позволяет повышать уровень жизни граждан, создавая благоприятные условия для инвестиций и предпринимательства. Основной задачей местного самоуправления является самостоятельное решение вопросов, имеющих значение для местного населения, посредством оптимального сочетания местных и общегосударственных интересов, позволяющих наиболее эффективно достигать социально-экономического развития муниципальных образований.
Из сказанного можно заключить, что механизм осуществления публичной власти в России, как и во всем мире - это динамичная, развивающаяся система. Основная цель этого развития - оптимизация решения управленческих задач, повышение эффективности защиты прав человека, экономия бюджетных средств.
Таким образом, установленные в начале работы задачи были выполнены и достигнута поставленная цель курсовой работы.
Библиографический список
Нормативные правовые акты
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями от 4 октября 2022 года № 5-ФКЗ, от 4 октября 2022 года № 6-ФКЗ, от 4 октября 2022 года № 7-ФКЗ, от 4 октября 2022 года № 8-ФКЗ) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения:07.05.2023) -
Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти»; -
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Российская газета, № 206, 19.10.1999; -
Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 28.12.2022) «О занятости населения в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023);1 2 3 4 5 6
Постановление Правительства РФ от 16 марта 2022 г. № 376 «Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 и 2023 годах»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. № 81н «Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 марта 2022 г. №67985);
Закон Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. № 98-оз «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Ленинградской области» (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 11 декабря 2014 года);
Закон Ленинградской области от 8 августа 2016 г. №76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года»;
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 г. № 466 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Содействие занятости населения Ленинградской области»;
Распоряжение комитета по труду и занятости населения Ленинградской области № 125 от 27 декабря 2021 года «Об определении перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан в 2022 году»;
Кенжекенова, Д.Р. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования / Д.Р. Кенжекенова. — Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении: Материалы 1-й Всероссийской научной конференции (Астрахань, 01–30 июня 2018 года). — Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2018. С. 46–48;
Макашова, А. А. Принцип разделения властей как основа организации государственной власти // Молодой ученый. - 2020. - № 44 (334). - С. 231;
Мархгейм М.В. Органы государства: конституционные версии властного сопряжения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. - 2019. - № 1. - С. 17;
Пиголкин, А. С. Теория государства и права: учебник для академического бакалавриата / под редакцией А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. -— С. 256.
Зотов, В. Б. Реформа организации муниципальной власти в России: плюсы и минусы / В. Б. Зотов, Н. Н. Мусинова // Муниципальная академия. –– 2016. –– № 1. –– С. 111-116.
Казанцева, О. Л. К вопросу о природе и обеспечении конституционного права граждан России на местное самоуправление // Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Ч. 2 / МВД РФ, Барнаульский юридический институт. –– Барнаул, 2016. –– С. 114-115.
Киселева, Н. В. Перечень и реестр государственных и муниципальных услуг: теоретическое разграничение // Муниципальная служба: правовые вопросы. –– 2016. –– № 1. –– С. 8-10.
Лукьянова, М. Н. Исследование моделей и систем управления муниципальными образованиями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. –– 2016. –– № 3. –– С. 430-433.
Лукьянова, М. Н. Мягкий системный подход при разработке стратегии развития муниципального образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. –– 2016. –– № 5. –– С. 616-618.
1Кенжекенова, Д.Р. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования / Д.Р. Кенжекенова. — Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении: Материалы 1-й Всероссийской научной конференции (Астрахань, 01–30 июня 2018 года). — Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2018. С. 46–48.
2О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года"
3Постановление Правительства Ленинградской Области от 7 декабря 2015 года N 466 Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"(с изменениями на 26 декабря 2022 года) (редакция, действующая с 11 января 2023 года)