Файл: Маркетинг территорий в системе социальноэкономического развития территориальных образований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 625

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

370 203. Словарь по естественным наукам [Электронный ресурс].  Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://slovari.yandex.ru/dict, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : февр. 22, 2018.
204. Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс].  Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://glossostav.ru, свободный. – Загл. с экрана.
– Описание основано на версии, датир. : февр. 22, 2018.
205. Смирнягин, Л. В. Региональная идентичность и география [Текст] /
Л. В. Смирнягин // Идентичность как предмет политического анализа : сб. ст. по итогам всерос. науч.-теорет. конф. (ИМЭМО РАН, 21-22 окт. 2010 г.). – Москва,
2011.  С. 177-186.
206. Созинов, А. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия [Текст] / А. Созинов. – Киев : Наука, 2007. – 310 с.
207. Соловьев, В. П. Инновационная деятельность как системный процесс в конкурентной экономике: синергетические эффекты инноваций [Текст] /
В. П. Соловьев. – Киев : Феникс, 2006. – 560 с.
208. Социально-экономические проблемы локальных территорий [Текст] : монография / Т. В. Ускова, Н. В. Ворошилов, Е. А. Гутникова, С. А. Кожевников.
– Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – 196 с.
209. Старинщиков, Н. Формирование и продвижение имиджа города
[Электронный ресурс] / Н. Старинщиков // Деловая имиджелогия.  2009. 
Электрон. текстовые дан.

Режим доступа
: http://www.cijournal.ru/article/413/200804_image_novosibirsk, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : авг. 23, 2016.
210. Стратегическое управление развитием территорий [Текст] : учеб. пособие / А. А. Мерцалов, А. М. Ажлуни, Н. А. Носкова, Е. Ю. Нестерова ;
ОРАГС. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2007. – 116 с.
211. Тажитдинов, И. А. Применение стейкхолдерского подхода в стратегическом управлении развитием территории [Текст] / И. А. Тажитдинов //
Экономика региона. – 2013. – № 2. – С. 17-27.

371 212. Татаркин, А. И. Развитие экономического пространства регионов
России на основе кластерных инициатив [Текст] / А. И. Татаркин.//
Экономические и социальные перемены. Факты. Тенденции. Прогноз. — 2012. –
Т. 21, № 3. – С. 28-36.
213. Теоретические и прикладные аспекты развития современного предпринимательства [Текст] / под ред. М. А. Эскиндарова.  Москва : Перо,
2014.  346 с.
214. Типология регионов Российской Федерации [Электронный ресурс]. –
Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www. minregion. ru/WorkItems/NewsItem. aspx? PageID=327&NewsID=492, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27, 2017.
215. Титов, А. Б. Организационно-экономический механизм управления инновационной деятельностью предприятия [Текст] / А. Б. Титов,
О. В. Машевская // Вопросы экономики и права. – 2016. – № 1. – С. 110-114.
216. Тихонова, Н. С. Брендинг территории и оценка его эффективности
[Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Тихонова Наталья
Сергеевна. – Санкт-Петербург, 2007. – 20 с.
217. Тишков, В. Новые и старые идентичности [Электронный ресурс] /
В. Тишков. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://valerytishkov.ru/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starye_i_n.html, свободный. –
Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : окт. 5, 2017.
218. Толстогузов, О. В. Междисциплинарная экспертиза обоснованности стратегий развития региона [Текст] / О. В. Толстогузов // Экономика и управление. – 2012. – № 1 (75). – С. 31-35.
219. Третьякова, Е. А. К вопросу о значении понятия маркетинг территорий [Текст] / Е. А. Третьякова // Masters Journal = Журнал магистров. –
2016. – № 1. – С. 383-389.
220. Туристская дестинация [Электронный ресурс] // Buklib.net.
Буковинская библиотека. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа :


372 http://buklib.net/books/31829/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : март 5, 2017.
221. Тычинская, И. А. Использование технологий маркетинга для разработки стратегии развития региона [Текст] / И. А. Тычинская, А. В. Лобанова
// Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 4 (34). – С. 148-155.
222. Фартушняк, Л. Л. Геополитический статус государства: сущностные характеристики [Электронный ресурс] / Л. Л. Фартушняк. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.jurnal.org/articles/2008/polit80.html, свободный.
– Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июль 25, 2017.
223. Фетисов, Г. Г. Региональная экономика и управление [Текст] : учебник / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. – Москва : ИНФРА-М, 2006. – 416 с.
224. Фролов, В. И. Методические подходы к разработке показателей устойчивого развития сельских территорий [Электронный ресурс] / В. И. Фролов,
Е. О. Агафонова. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://lib.usue.ru/resource/free/12/s353.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : окт. 15, 2017.
225. Фролов, Д. П. Маркетинговая парадигма регионального развития
[Текст] / Д. П. Фролов. – 2-е изд., доп. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 157 с.
226. Фролов, Д. П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием власти [Текст] / Д. П. Фролов // Пространственная экономика. – 2013. – №. 2. – С. 65-86.
227. Функе, У. Методологические основы разработки городской концепции [Текст] / У. Функе // Евроград. – 1998. – № 10. – С. 48-53.
228. Хайруллов, Д. С. Проблемы устойчивости социально-экономического развития региона [Текст] / Д. С. Хайруллов, Л. М. Еремеев // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – Казань, 2012. – № 1. – С. 73-76.
229. Хмелева, Г. А. Развитие инновационной экономики региона: процессный подход [Текст] : монография / Г. А. Хмелева ; АМОУ ВПО «Самар. акад. гос. и муницип. управления». – Тамбов : Никитина М. А., 2012.  208 с.

373 230. Чепалыга, А. Л. Региональная группировка стран мира [Текст] /
А. Л. Чепалыга // География : прил. к газ. «Первое сент.». – 2003. – 8-15 янв. (№ 2). – С. 13-17.
231. Черкасов, П. С. Регион как социально-экономическая система [Текст]
/ П. С. Черкасов // Проблема современной экономики. – № 2 (46). – 2013. – С. 212-
214.
232. Черкашин, Г. В. Региональные проблемы социальной политики
[Текст] / Г. В. Черкашин. – Свердловск : Изд-во Урал. ин-та, 1991. – 112 с.
233. Чечулин, А. В. Маркетинговые коммуникации территорий [Текст] : учеб. пособие / А. В. Чечулин. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т
«Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. – 102 с.
234. Чижов, Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения [Текст] / Д. Чижов // Publicity. – 2006. – № 1 (1). – С. 15-18.
235. Чиркин В. Е. Ассоциированное государство [Электронный ресурс] /
В. Е. Чиркин // Большая российская энциклопедия. – Электрон. текстовые дан. –
Режим доступа : https://bigenc.ru/law/text/1835301, свободный. – Загл. с экрана. –
Описание основано на версии, датир. : сент. 15, 2017.
236. Шафранская, И. Н. Стратегии брендинга в территориальном маркетинге [Текст] / И. Н. Шафранская // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. – Пермь, 2011.  C. 6-24.
237. Шевяков, А. Ю. Проблемные регионы – сущность и классификация
[Текст] / А. Ю. Шевяков // Вестник Тамбовского университета. – 2008. – Вып. 10
(66). – С. 488-498.
238. Шедько, Ю. Н. Программно-целевое управление в регионах России в условиях перехода к антропоцентрическому обществу [Электронный ресурс] /
Ю. Н. Шедько // Стратегии бизнеса : электронный научно-экономический журнал.
– 2014. – № 5(7). – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://naukovedenie.ru/PDF/26EVN215.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : окт. 8, 2017.


374 239. Шнипер, Р. И. Регион. Экономические методы управления [Текст] /
Р. И. Шнипер ; отв. ред. Д. М. Казакевич. – Новосибирск : Наука, Сиб. отд-ние,
1991.  315 с.
240. Шубцова, Л. В. Государственное антикризисное управление: системный подход [Текст] / Л. В. Шубцова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – № 5. – С. 11-18.
241. Экономика [Текст] : учебник / [А. С. Булатов, С. А. Бартенев,
А. И. Бельчук и др.] ; под ред. А. С. Булатова. – Изд. 4-е, перераб. и доп. –
Москва: Экономистъ, 2006. – 831 с.
242. Экономика Донецкой Народной Республики: состояние, проблемы, пути решения: научный доклад [Электронный ресурс] / колектив авторов ГУ
«Институт экономических исследований» в рамках сотрудничества с Институтом народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук; под науч. ред. А.В. Половяна, Р.Н. Лепы; Министерство образования и науки Донецкой
Народной Республики. Государственное учреждение «Институт экономических исследований». − Донецк, 2017. – 84 с. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://econri.org/download/monographs/2017/EconomikaDNR.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир: июль 26,
2017.
243. Экономика сельского хозяйства [Текст] / И. А. Минаков,
Н. П. Касторнов, Р. А. Смыков и др. ; под ред. И. А. Минакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : КолосС, 2005. – 400 с.
244. Энергетическая проблема и пути её решения [Электронный ресурс]. –
Электрон. текстовые дан.

Режим доступа
: http://www.grandars.ru/student/mirovaya-ekonomika/energeticheskaya-problema.html, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : дек. 5, 2016.
245. Экономическая теория: политэкономия [Текст] : учебник / под ред.
В. Д. Базилевича. – Москва : Рыбари, 2009. – 870 с.
246. Юлдашева, О. У. Институциональная концепция управления территориальным маркетингом [Текст] / О. У. Юлдашева, Т. В. Мещеряков //

375
Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. :
Гуманитарные и общественные науки.  2011.  № 3.  С. 10-17.
247. Языкова, П. В. Современные подходы к определению категории территориального маркетинга [Текст] / П. В. Языкова // Социально- экономические явления и процессы. – 2011. – № 5-6. – С. 265-268.
248. Балабанова, Л.В. Маркетингове управління цільовим ринком підприємств: концепція, інструментарій, стратегії [Текст] : монографія /
Л. В. Балабанова, А. О. Величко. – Донецьк : ДонНУЕТ, 2013. – 233 с.
249. Балабанова, Л.В. Організація маркетингового управління діяльністю підприємств: концепція, методологія дослідження, стратегії оптимізації [Текст] : монографія / Л.В. Балабанова, В.П. Заремба.  Донецьк : ДонНУЕТ, 2015. – 257 с.
250. Єпіфанов, А. О. Регіональна економіка [Текст] / А. О. Єпіфанов,
І. В. Сало. – 2-ге вид. – Київ : Наук. думка, 2000. – 344 с.
251. Кузьмін, О. Є. Секторна модель розвитку національного господарства
України в умовах постіндустріального суспільства [Текст] / О. Є. Кузьмін,
О. В. Пирог // БізнесІнформ. – 2013. – № 7. – С. 8-13.
252. Максимова, Т. С. Формування механізму діагностування та прогнозування економічного і соціального розвитку регіонів [Текст] : дис. … д-ра екон. наук : 08.10.01 / Максимова Тетяна Семенівна – Донецьк, 2004. – 465 с.
253. Масловська, Л. Ц. Сталий розвиток продуктивних сил регіонів: теорія, методологія, практика [Текст] : [монографія] / Л. Ц. Масловська. – Київ: Київ. нац. торг.-екон. ун-т., 2013. – 366 с.
254. Чмут, А. В. Оцінка рівня гармонізації відносин учасників
інтеграційних об’єднань [Текст] / А.В. Чмут // Збірник наукових праць
Харківського національного аграрного університету. – 2012. – № 6. – С. 232-237.
255. Шкрабак, І. В. Територіальні утворення як системно-конгломератні структури [Текст] / І. В. Шкрабак // Держава та регіони.  2011.  № 3. – С. 82-86.
256. Ashworth, G. J. Marketing and Place Promotion [Text] / G. J. Ashworth,
Н. Voogd // J. R. Gold & S.V. Ward (eds). – Chichester ; N.Y., 1994. – P. 39-52.


376 257. Ashworth, G. J. Selling the City : Marketing approaches in public sector, urban planning [Text] / G. J. Ashworth, Н. Voogd. – London : Belhaven Press, 1990. –
178 р.
258. Buchanan, J. The Political Economy of the Welfare State. [Text] /
J. Buchanan. – Stockholm, 1988. – 88 р.
259. Christopher, M. Relationship Marketing: Bringing Quality, Customer
Service and Marketing Together [Text] / M. Christopher, A. Payne, D. Ballantyne. –
Butterworth-Heinemann: Oxford, UK, 1991.
260. Dudley, S. (1979). The Meaning of Development, with a Postscript. In
Seers, Nafziger, Cruise O’Brien, & Bernstein, pp. 9-30.
261. Deffner A., Metaxas T. Shaping the Vision, the Identity and the Cultural
Image of European Places: The Materials for 45th Congress of the European Regional
Science Association – 2005.
262. Daly, Herman E. (1995). «On Wilfred Beckerman's Critique of Sustainable
Development». Environmental Values 4: 49–55.
263. Dinis A (2004) Territorial Marketing: A Useful Tool for Competitiveness of Rural and Peripheral Areas. A Paper presented at the 44th European Congress of
ERSA in Porto, Portugal, 25-29 August, 2004.
264. Esping-Andersen, Gøsta (Fall 1990). "The three political economies of the welfare state"/
[Electronic resource].

Access mode

[https://www.revolvy.com/main/index.php?s=The%20Three%20Worlds%20of%20Wel fare%20Capitalism&item_type=topic]. – Date of access: 05.11.2017 265. Foreing trade regimes and economic development: Liberalization attempts and consequences. Lexington, MA: Ballinger Press, 1978.
266. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. — First
Edition. — Boston: Harpercollins College Div, January 1984. — 275 p.
267. Fritz V. State-building: A comparative study of Ukraine, Lithuania,
Belarus, and Russia. – Budapest; N.Y.: Central European univ. press, 2007. – 384 p.
268. Giddens A. The Nation-State and Violence.  Cam-bridge: Polity Press,
1985.

377 269. Girard V. Territorial marketing and Strategic Planning in: Marketing
Terytorialny – Startegicznewyzwaniadlamiastiregionów, UniwersytetŁódzki, 1997, p.87 270. Heidenreich M. The Changing System of European Cities and Regions.
Available at: http://www.sozialstruktur.uni-oldenburg.de/dokumente/regionew.pdf
(accessed 5 February 2011).
271. Heinz Arndt, The Economic Lessons of Lesson of the Nineteen-Thirties
(London: Oxford University Press, 1944.
272. Houston, F.S. Marketing and exchange Text. / F.S. Houston,
J.B. Gassenheimer//Journal of Marketing. 1987. -№ 51. - P. 3-18.
273. Innovation for Inclusive Growth. [Electronic resource] - Mode of access:
[http://www.oecd.org/sti/inno/knowledge-and-innovation-for-inclusive- development.htm.] – Date of access: 05.11.2017 274. John Stuart Mill. Essays on some unsettled questions in political economy,
L., 1844; Principles of political economy..., v. 1–2, Boston, 1848.
275. John Kenneth Galbraith the New Industrial State, 1967/ [Electronic resource].

Access mode

[https://books.google.com.ua/books?id=ajpzBwAAQBAJ&pg=PA42&hl=ru&source=g bs_toc_r&cad=3#v=onepage&q&f=false] – Date of access: 05.11.2017.
276. Kelsen H. General Theory of Law and State. N.Y., 1961.
277. Malizia, Emil E. and Edward J. Feser. Understanding Local Economic
Development. — New Brunswick, NJ: Center for Urban Policy Research, Rutgers
University, 1999.
278. Marketing Terytorialny / Pod red. T. Markovskiego – Warszawa:
PolskaAkademiaNauk, 2002., с. 134.
279. Martin, R. L. A study on the factors of regional competitiveness. A draft final report for The European Comission Directorate-General Regional Policy / R. L.
Martin
[Электронный ресурс].

Режим доступа: http://ec.europa.eu/regional_policy/sources/docgener/studies/pdf (дата обращения:
15.01.2018)]

378 280. Meer, J. van der. The role of city marketing in urban management //
Rotterdam: EURICUR. Erasmus University.1992.
281. Morrison A. Hospitality and Travel Marketing, Delmar Publishers,
1989/2001.
282. Oxford English Dictionary. 2nd ed. – Oxford. Oxford University, т. ХШ,
510-511.
283. Peter A. Victor. «Managing without Growth. Slower by Design, not
Disaster». 2008. [Edward Elgar Publishing]
284. Porter M. E. How Competitive Forces Shape Strategy // Harvard Business
Review, March/April 1979.
285. P. van Ham. The Rise of the Brand State: The Postmodern Politics of
Image and Reputation // Foreign Affairs.  2001.  Vol 80  No 5.  P. 2-6.
286. Seymour Edwin Harris. Economics of mobilization and inflation (1951).
287. Schumpeter, J.A. The theory of economic development: an inquiry into profits, capital, credit, interest, and the business cycle translated from the German by
Redvers Opie (1961) New York: OUP
288. Smart Sustainable Development Model A report by the Smart Sustainable
Development
Model
Advisory
Board.
-
Mode of access: http://www.itu.int/en/ITUD/Initiatives/SSDM/Documents/SmartSustainableDevelopme ntModel_Report2015.pdf. дата обращения 05.11.2017 289. Spykman N. «Geography of peace», 1942 290. Tiebout, C. A Pure Theory of Local Expenditures [Электронный ресурс]
//
The
Journal of
Political
Economy.

Режим доступа: http://kisi.deu.edu.tr/yesim.kustepeli/tiebout56.pdf. (дата обращения: 05.05.2018).
291. Tilly C. Coercion, Capital and European States.  Oxford: Blackwell,1990.
Opello Jr., W. and Rosow, S. The Nation-State and Global Order. – London: Lynne
Rienner, 1999; Brenner N., Jessop B., Jones M., MacLeod G. (Eds.): State/Space. 
Oxford: Blackwell, 2003.
292. Todaro M.P. Economics for a Developing World: An Introduction to
Principles, Problems and Policies for Development (longman, 1977), Economic


379
Development in the Third World (longman, 1985), Economic Development, 11th ed., with Stephen C. Smith (Pearson Education and Addison-Wesley, April 2011).
293. Valdani E., Ancarani, F., Strategie di marketing del territorio.
Generarevalore per le imprese e iterritorinell’economiadellaconoscenza, Egea, Milano,
2000.
294. IX Международная конференция «Тройная спираль» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.triplehelixconference.org/ru/the-triple-helix- concept.html свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июл. 28, 2016.
295. Совет Министров Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Электрон. текстовые дан – Режим доступа : http://smdnr.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : авг. 30, 2017.
296. Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной
Республики [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Электрон. текстовые дан. – –
Режим доступа : http://минспорт.рус/about-ministry, свободный. – Загл. с экрана. –
Описание основано на версии, датир. : авг. 30, 2017.
297. Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа к сайту : http://www.marketologi.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27, 2017.
298. Доля Донецкой и Луганской областей в ВРП Украины упала почти втрое [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://interfax.com.ua/news/economic/258539.html, свободный. – Загл. с экрана. –
Описание основано на версии, датир. : июл. 10, 2017.
299. Достижения ДНР в итогах года: промышленность, связь, разработки и многое другое [Электронный ресурс] // DNR24.com. – Электрон. текстовые дан. –
Режим доступа : http://dnr24.com/main/26169-dostizheniya-dnr-v-itogah-goda- promyshlennost-svyaz-razrabotki-i-mnogoe-drugoe.html/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июл. 10, 2017.

380 300.
Задача: нарастить объемы производства [Электронный ресурс] //
Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики : офиц. сайт.

Электрон. текстовые дан.

Режим доступа
: http://mer.govdnr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1120:donetskve cher090316&catid=17&Itemid=172, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 15, 2017.
301.
Инфографика [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики : офиц. сайт. – Электрон. текстовые дан.

Режим доступа
: http://mer.govdnr.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=categories&Itemid=6 52www.novorosinform.org/articles/7958, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июл. 10, 2017.
302. Лёгкая промышленность ДНР [Электронный ресурс] / Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики : офиц. сайт. –
Электрон. текстовые дан.

Режим доступа
: http://mer.govdnr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2367:dnr-live-
05-01-17&catid=17&Itemid=172, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 15, 2017.
303. Министр экономического развития о росте объемов производства в
ДНР [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития Донецкой
Народной Республики : офиц. сайт. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : доступа:http://mer.govdnr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2304:2 2122016-associaciya-predprinimalei-dnr&catid=17&Itemid=172, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июл. 10, 2017.
304. Основные демографические показатели Донецкой Народной
Республики за 2016 год [Электронный ресурс] // Главное управление статистики
Донецкой Народной Республики : офиц. сайт. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа
: http://glavstat.govdnr.ru/pdf/naselenie/osn_dem_pokazateli_1216.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : авг. 30, 2017.