Файл: Маркетинг территорий в системе социальноэкономического развития территориальных образований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 627

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

360 118. Корабейников, И. Н. Трансформация тенденций развития региональной экономической системы [Текст] / И. Н. Корабейников,
А. Н. Гирина. – Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2015. – 173 с.
119. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг,
Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.: Издат.дом Вильямс, 1998. – 1056 с.
120. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцов и др.]. – 12-е изд. – Москва и др. : Питер, 2007. – 814 с.
121. Котлер, Ф. Маркетинг мест : Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер,
К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер ; [пер. с англ. М. Аккая при участии В.
Мишучкова]. – Санкт-Петербург : Стокгольм. шк. экономики, 2005. – 375 с.
122. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли ; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. –
Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 384 с.
123. Котова, Н. А. Территориальный маркетинг, территориальный брендинг: определение сущности и особенности [Электронный ресурс] /
Н. А. Котова. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : irbis- nbuv.gov.ua/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27,
2017.
124. Кошеварова, Э. Р. Маркетинг территорий [Электронный ресурс] /
Э. Р. Кошеварова // Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань), Россия. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/SND/Economics/6_koshevarova%20e.r..doc.htm, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : дек. 27,
2015.
125. Кочетков, А. Южная Осетия. Вооружённая агрессия и миротворческая война [Текст] / Алексей Кочетков, Алексей Мартынов, Матеуш Пискорский. –
Москва : Кн. мир, 2009.  96 с.

361 126. Крапивин, В. А. Стратегическое планирование социально- экономического развития региона [Текст] : монография / В. А. Крапивин,
П. П. Мирошкин. – Нижний Новгород : Пламя, 2012. – 176 с.
127. Кривко, С. Р. Социально-экономическая неоднородность регионов РФ как объект экономического исследования [Текст] / С. Р. Кривко // Альманах современной науки и образования.  2012.  № 5.  С. 116-126.
128. Крутова Л. А. Исторические предпосылки возникновения Донецкой и
Луганской Народных Республик [Текст] / Л. А. Крутова // История Донбасса: анализ и перспективы : сб. материалов Первой науч. конф. историков ДНР. –
Донецк, 2015. – С. 33-36.
129. Кузнецов, В. В. Экономические модели социально-экономического развития региона [Текст] / В. В. Кузнецов // Успехи современного естествознания.
– 2008. – № 7. – С. 122-125.
130. Кузьмин, А. И. Социально-экономические стратегии жизни населения в регионе [Текст] / А. И. Кузьмин, Т. В. Примак // Журнал экономической теории.
– 2011. – № 2. – С. 145-148.
131. Куклина,
Е.
А.
Устойчивость экономической системы: методологические подходы к определению понятия, виды устойчивости, типы устойчивого развития [Текст] / Е. А. Куклина // Образование. Экономика.
Общество. – 2007. – № 3. – С. 42-47.
132. Куликова, Е. С. Теоретические и исторические элементы маркетинга территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 1-8.
133. Курс международного права [Текст] : в 6 т. Т. 2 : Основные принципы современного международного права / А. С. Бахов, Р. Л. Бобров, О. В. Богданов и др. – Москва : Наука, 1967. – 331 с.
134. Лаврентьев, М. М. Некорректные задачи математической физики и анализа [Текст] / М. М. Лаврентьев, В. Г. Романов, С. П. Шишатский. – Москва :
Наука, 1980. – 286 с.


362 135. Лавров, А. М. Региональный маркетинг и тенденции его развития.
Реформирование экономики: региональные аспекты [Текст] / А. М. Лавров, В. С.
Сурнин. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. – 146 с.
136. Лаженцев, В. Н. Территориальное развитие. Методология и опыт регулирования [Текст] / В. Н. Лаженцев ; отв. ред. Т. Е. Дмитриева ; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Коми науч. центр, Ин-т экон. и соц. проблем Севера, Комис. по изучению естеств. производ. сил при Главе Респ. Коми. – Санкт-Переббург :
Наука : С.-Петерб. изд. фирма, 1996. – 107 с.
137. Лаженцев, В. Н. Содержание, системная организация и планирование территориального развития [Текст] / В. Н. Лаженцев ; под ред. А. И. Татаркина. –
Сыктывкар–Екатеринбург : Коми НЦ УрО РАН, 2014. – 236 с.
138. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.
[Текст] : пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен.  Санкт-Петербург : Наука, 1996. – 589 с.
139. Лапаева, М. Г. Управление социально-экономическим развитием региона в условиях становления сетевой экономики [Текст] / М. Г. Лапаева,
И. Н. Корабейников, Е. Н. Макеева.  Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2009.  268 с.
140. Лебедев, А. В. Аристотель [Текст] / А. В. Лебедев // Новая философская энциклопедия : в 4 т. Т. 1 : А – Д / Науч.-ред. совет : В. С. Степин
(пред.) и др. ; Ин-т философии Рос. акад. наук ; Нац. обществ.-науч. фонд.. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мысль, 2010. – С. 23-40.
141. Лексин, В. Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития [Текст] / В. Лескин,
А. Швецов. – Москва : Эдиториал УРСС, 2003. – 368 с.
142. Лексин В. Н. Депрессивные территории и механизмы их санации
[Текст] / В. Н. Лексин, А. Н. Швецов // Российский экономический журнал. 
1995. – № 1.  С. 13-24.
143. Лексин, И. В. Территориальное образование как субъект правовой ответственности [Текст] / И. В. Лексин // Конституционное и муниципальное право.  2010.  N 6.  С. 46-51.

363 144. Леонов, С. Н. Типология проблемных регионов на основе оценки межрегиональных социально-экономических и финансовых различий [Текст] /
С. Н. Леонов // Известия РАН. Серия географическая. – 2005. – № 2. – С. 68–76.
145. Литвиненко, В. Т. Современные подходы к понятиям государства, государственности, государственного строительства, нации, связанные с появлением непризнанных государств [Текст] // Молодой ученый. – 2009. – № 12.
– С. 311-313.
146. Лобова, С. В. К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 47. – С. 2-8.
147. Лукьянов, В. И. Теоретические аспекты устойчивого экономического развития региона : монография [Текст] / В. И. Лукьянов, С. В. Недвижай, О. А.
Мухорьянова. – Ставрополь : АГРУС, 2013. – 115 с.
148. Лукьянченко, Н. Д. Типологизация как метод исследования социально-экономического развития территорий: маркетинговый аспект [Текст] /
Н. Д. Лукьянченко, Т. В. Ибрагимхалилова // Вестник Института экономических исследований. – 2018. – № 2 (10). – С. 48-55.
149. Лукьянченко, Н. Д. Инновационное развитие экономики в условиях повышения инвестиционной активности территорий на основе маркетинга территорий [Текст] / Н. Д. Лукьянченко, Т. В. Ибрагимхалилова // Вестник
Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2018. –
№ 1. – С. 110-120.
150. Магомадов, Ю. Д. Проблемные регионы в экономическом пространстве России: идентификация и управление развитием [Электронный ресурс] / Ю. Д. Магомадов // Современные проблемы науки и образования. –
2013. – № 6. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.science- education.ru/ru/article/view?id=11201, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : март 15, 2018.


364 151. Мамбетов, М. А. Стратегия социально-экономического развития региона в посткризисный период [Текст] / М. А. Мамбетов // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 9 (240). – С. 9-13.
152. Маннапов, Р. Г. Организационно-экономический механизм управления регионом: формирование, функционирование, развитие: монография
[Текст] / Р. Г. Маннапов, Л. Г. Ахтариева. – Москва : КНОРУС, 2008. – 352 с.
153. Маркетинг территорий : методология и методы обоснования стратегических решений развития регионов [Текст] : монография / В. И. Беляев,
С. Н. Бочаров, О. А. Горянинская, Р. Г. Малахов. – Барнаул : Изд-во Алтайск. ун- та, 2015. – 244 с.
154. Мелешкина, Е. Ю. Исследования государственной состоятельности: какие уроки можно извлечь? [Текст] / Е. Ю. Мелешкина // Политическая наука. –
2011. – № 2. – С. 9-28.
155. Менеджмент организации: современные технологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Менеджмент организации» /
А. В. Белоконь, В. С. Золотарев, Е. А. Ахмедова и др. ; под ред. Н. Г. Кузнецова,
И. Ю. Солдатовой.  Ростов-на-Дону : Феникс, 2002.  479 с.
156. Мещеряков, Т. В. Концептуальные положения по управлению территориальным маркетингом: институциональный подход [Текст] /
Т. В. Мещеряков. – Санкт-Петербург : Изд-во СЗГТУ, 2010.  242 с.
157. Мещеряков, Т. В. Территориальный маркетинг как разновидность геомаркетинга: сущность и развитие терминологического аппарата [Текст] /
Т. В. Мещеряков // Вестник экономической интеграции.  2009.  № 8 (18).  С.
58-64.
158. Минц, А. А. Экономическая оценка естественных ресурсов (научно- методические проблемы учета географических различий в эффективности использования) [Текст] / А. А. Минц. – Москва : Мысль, 1972. – 303 с.
159. Мироедов, А. А. Использование показателя валового регионального продукта в оценке экономического развития региона [Текст] / А. А. Мироедов //
Вопросы статистики. – 2003. – № 9. – С. 3-9.

365 160. Митрофанова, И. В. Стратегическое программирование развития макрорегиона [Текст] : монография / И. В. Митрофанова. – Ростов-на-Дону : Изд- во ЮНЦ РАН, 2009. – 528 с.
161. Моделирование устойчивого развития как условие повышения экономической безопасности территории [Текст] / А. И. Татаркин и др. –
Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 1999. – 276 с.
162. Моргунов, А. М. Основные направления регионального экономического развития территорий [Текст] / А. М. Моргунов //Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2009. – №. 8. – С. 19-21.
163. Найденов, Н. Д. Рыночные методы регулирования экономики региона
[Текст] / Н. Д. Найденов.  Санкт-Петербург : Норинт, 1995.  246 с.
164. Некрасов, Н. Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы
[Текст] / Н. Н. Некрасов.  Москва : Экономика, 1978. – 340 с.
165. Никколо Макиавелли: pro et contra [Текст] : личность и творчество
Никколо Макиавелли в оценке рус. мыслителей и исследователей : антология /
[сост. В. В. Сапов]. – Санкт-Петербург : РХГИ, 2002. – 696 с.
166. Нифанов, А. Н. Территория в конституционном праве: концептуально- теоретические и прикладные подходы [Текст] / А. Н. Нифанов // Вестник
Воронежского государственного университета.  Воронеж, 2010.  № 2 (9).  С.
19-25.
167. Новая парадигма управления социально-экономическим развитием регионов России [Текст] : коллективная науч. монография / М. В. Васильева,
Т. В. Владимирова, Е. В. Романенко, В. П. Часовской ; [под общ. ред.
М. В. Васильевой] ; АНО содействия развитию соврем. отечеств. науки ; Изд. дом
«Науч. обозрение». – Москва : Планета, 2013. – 212 c.
168. Норт,
Д.
Институты, институциональные изменения и функционирование экономики [Текст] / Д. Норт ; пер. с англ. А. Н. Нестеренко ; предисл. и науч. ред. Б. З. Мильнера. – Москва : Фонд экон. кн. Начала, 1997. –
180 с.


366 169. Нужина, И. П. Социально-экологические приоритеты как парадигма развития территорий [Текст] / И. П. Нужина, М. В. Золотарева, Ю. В. Васильева //
Российские регионы в фокусе переменя : сб. докл. XI Междунар. конф.,
Екатеринбург, 17-19 нояб. 2016 г. – Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2016. –
Ч. 2. – С. 377-385.
170. О стратегическом планировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 28 июня 2014 г. : одобр. Советом Федерации 25 июня 2014 г.] // Российская газета. – 2014. – № 146.
171. Общий и специальный менеджмент [Текст] : учебник / общ. ред.
А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – Москва : Изд-во РАГС, 2001. – 568 с.
172. Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Амстронг,
Д. Сондерс, В. Вонг ; под ред. В. А. Кравченко, О. И. Медведь.  4-е европ. изд. 
Москва : Вильямс, 2007.  1199 с.
173. Панасейкина, В. С. Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества [Электронный ресурс] /
В. С. Панасейкина // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 2. –
Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://dom-hors.ru/vipusk-2-2011- obschestvo-politika-ekonomika-pravo/, свободный. Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : нояб. 29, 2015.
174. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Омега-Л, 2006. – 656 с.
175. Панкрухин, А. П. Маркетинг территории [Текст] : учеб. пособие / А.
П. Панкрухин. – Москва : Изд-во РАГС, 2002. – 328 с.
176. Парахина, В. Н. Принципы симбиоза новые современные принципы развития социально-экономических систем [Текст] / В. Н. Парахина, В. И. Перов
// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2008. – № 3. – С. 18-21.

367 177. Петросянц, В. З. Экономическая политика депрессивного региона: проблемы формирования и реализации [Текст] / В. З. Петросянц. – Москва :
Наука, 2005. – 189 с.
178. Политическая энциклопедия [Текст] : в 2 т. Т. 2. / Нац. общ.-науч. фонд ; рук. проекта Г. Ю. Семигин. – Москва : Мысль, 1999.  331 с.
179. Полшков, Ю. Н. Технологические уклады в экономике региона с особым статусом [Текст] / Ю. Н. Полшков // Донецкие чтения 2016. Образование, наука и вызовы современности : материалы I Междунар. науч. конф. (Донецк, 16-
18 мая, 2016 г.) / под общ. ред. проф. С. В. Беспаловой. – Ростов-на-Дону, 2016. –
Т. 3 : Экономические науки, Ч. 1 : Актуальные научные исследования: экономика, управление, инновации. – С. 109-112.
180. Полякова, Т. В. Методологические основы территориального маркетинга [Текст] / Т. В. Полякова, В. Н. Поляков // Изветия ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива) : межвуз. сб. науч. ст. – Волгоград, 2010. – № 13. – C. 108-
112.
181. Портал госпрограмм РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://programs.gov.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : окт. 5, 2017.
182. Приоритеты управления региональным развитием [Текст] / авт. коллектив : Афанасьев В. Я., Быстряков И. К., Видяпин В. И. и др. ; под ред.
Уколоеа В. Ф.  Москва : Луч, 2001. – 256 с.
183. Программа правительства РФ «Реформы и развитие российской экономики в 1995–1997 годах» [Текст] // Вопросы экономики. – 1995. – № 4. –
С. 67-158.
184. Припотень В.Ю. Инструментарий экономического сотрудничества территорий в концепции маркетинга территорий [Текст] / В.Ю. Припотень //
Сборник научных работ серии «Экономика». – 2018. – Вып. 3 – С. 112-120.


368 185. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] /
Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева.  2-е изд., испр.  Москва :
ИНФРА, 1999.  479 с.
186. Реброва, Н. П. Концептуальные аспекты формирования и развития территориального маркетинга [Текст] / Н. П. Реброва, В. М. Седельников //
Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2013. – № 4. – С. 125-129.
187. Региональное управление и территориальное планирование [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. К. Крутиков, Ю. В. Зайцев, Т. В. Дорожкина и др. 
Калуга : Ваш ДомЪ, 2015.  180 с.
188. Региональная экономика [Текст] : учебник / под ред. В. И. Видяпина,
М. В. Степанова. – Москва : ИНФРА-М, 2007. – 666 с.
189. Региональная экономика и управление [Текст] / под ред.
Коваленко Е. Г. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 288 с.
190. Регионоведение [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Т. Г. Морозова, М. П. Победина, С. С. Шишов,
Р. А. Исляев ; под ред. Т. Г. Морозовой.  Москва : ЮНИТИ, 2000.  419 с.
191. Ремезков, А. А. Сущность и значение региона в управлении экономикой АПК [Электронный ресурс] / А. А. Ремезков. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://aris.kuban.ru/ru/oper/ceny/rem.htm, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27, 2016.
192. Решетило, В. П. Синергия становления и развития региональных экономических систем [Текст] : монография / В. П. Решетило ; Харк. нац. акад. город. хоз-ва. – Харьков, 2009. – 218 с.
193. Россия в цифрах. 2016 [Текст] : краткий стат. сб. / Росстат. – Москва,
2016. – 543 с.
194. Руднева, Л. Н. Роль территориального маркетинга в развитии инфраструктуры региона [Текст] / Л. Н. Руднева, О. В. Руденок,
Ю. А. Мещерякова // Современные тренды российской экономики: вызовы

369 времени – 2015 : материалы Всерос. науч.-прак. конф. с междунар. участием. –
Тюмень, 2016. – С. 144-148.
195. Ж.-Ж. Руссо: pro et contra. Идеи Жан-Жака Руссов восприятии и оценке русских мыслителей и исследователей (1752–1917). Антология / сост. :
А. А. Златопольская. – Санкт-Петербург : Изд-во РХГИ, 2005. – 832 с. [Текст] /
Златопольская А.А. и др. – Издательство: Русской Христианской гуманитарной академии. – 2005. – С. 151-219.
196. Сачук, Т. В. Территориальный маркетинг [Текст] / Т. В. Сачук. –
Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 368 с.
197. Сачук, Т. В. Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне [Текст] / Т. В. Сачук // Труды Карельского научного центра Российской академии наук. – 2013. – № 5. – С. 40-53.
198. Селин, В. С. Теоретические основы измерения и регулирования в территориальных экономических системах [Текст] / В. С. Селин. – Апатиты : Изд- во Кольского науч. центра РАН, 1999. – 87 с.
199. Селюков, М. В. Развитие регионального брендинга как маркетинговой технологии [Электронный ресурс] / М. В. Селюков, Н. П. Шалыгина,
Т. О. Шалыгина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. –
Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.science- education.ru/ru/article/view?id=10541, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : апр. 17, 2017.
200. Серкова, А. Е. Зарубежный опыт классификации регионов как инструмент региональной политики [Текст] / А. Е. Серкова // Вестник
Челябинского государственного университета. – 2013. – № 8 (299). – С. 57-61.
201. Сэпик, Д. Конкурентоспособность регионов: некоторые аспекты
[Электронный ресурс] / Д. Сэпик. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.recep.ru/files/documents/regional_competitiveness_ru.pdf, свободный. –
Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : февр. 24, 2018.
202. Сигов, В. И. Региональная экономика, управление, планирование
[Текст] / В. И. Сигов. – Ленинград : Ленинградский фин.-экон. ин-т, 1982. – 296 с.