Файл: Маркетинг территорий в системе социальноэкономического развития территориальных образований.pdf
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 632
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
350 http://www.russbrand.ru/2007/09/10/city-image-reklama-pr001/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : дек. 27, 2016.
40. Глазьев, С. Ю. Теории долгосрочного технико-экономического развития [Текст] / С. Ю. Глазьев. – Москва : ВлаДар, 1993. – 223 с.
41. Глебова, И. С. Имидж Республики Татарстан сегодня и завтра [Текст]
/ И. С. Глебова // PR-технологии в информационном обществе : материалы 11
Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 2004. С. 59-61.
42. Гончаров, А. В. Устойчивое развитие региона: потенциал, факторы, критерии, индикаторы [Текст] / А. В. Гончаров // Казанская наука. 2015. № 1.
С. 53-57.
43. Горбач, Л. А. Инновационная трансформация экономической системы
России на основе развития новых межотраслевых технологий : монография
[Текст] / Л. А. Горбач, М. В. Райская. – Казань : Изд-во Казан. нац. исслед. технол. ун-та, 2014. – 185 с.
44. Градов, А. П. Национальная экономика [Текст] / А. П. Градов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. – 240 с.
45. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Гранберг. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 495 с.
46. Грин, Н. Биология [Текст] : в 3 т. / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор ; под ред. Р. Сопера ; пер. с англ. М. Г. Дуниной ; под ред. Б. М. Медникова,
А. А. Нейфаха. – Москва : Мир, 1990. – Т. 2. – 327 с.
47. Грицай, О. В. Центр и периферия в региональном развитии [Текст] /
О. В. Грицай. – Москва : Наука, 1991. – 176 с.
48. Грядущая глобальная нехватка продовольствия [Электронный ресурс].
–
Электрон. текстовые дан.
–
Режим доступа
: http://newsland.com/news/detail/id/495677/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27, 2017.
49. Гусева, К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвестиционного климата [Текст] / К. Гусева // Вопросы экономики. – 1996. –
№ 6. – С. 90-99.
351 50. Данченок, Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах [Текст] / Л. А. Данченок. – Москва : Маркет ДС
Корпорейшн, 2010. – 758 с.
51. Декларация Ассамблеи европейских регионов о регионализме в
Европе [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.mid.ru/bdomp/sbor.nsf/ fe3845c0f6d9b35443256c8a004e8835/0bb87e3076058a94, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : февр. 12, 2017.
52. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий [Текст] : учеб. пособие для академ. бакалавриата / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 223 с.
53. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. Пособие
/ В. И. Дорошев. – Москва : ИНФРА-М, 2000. – 285 с.
54. Жмилевский, В. Д. Специфические территории. Международная классификация [Текст] / В. Д. Жмилевский. – Казань: Бук, 2017. – 64 с.
55. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. С. Завьялов. Москва : ИНФРА-М, 2008. 496 с.
56. Захаренко, Е. Н. Новый словарь иностранных слов: свыше 25 000 слов и словосочетаний [Текст] / Е. Н. Захаренко, Л. Н. Комарова, И. В. Нечаева. –
Москва : Азбуковник, 2008. – 1040 с.
57. Региональная экономика и управление [Текст] : учеб. пособие /
Г. М. Зинчук, Е. Г. Коваленко, С. А. Кочеткова [и др.]. – 2-изд., доп. и перераб. –
Санкт-Петербург : Питер, 2007. 288 с.
58. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетинг территорий как фактор социально- экономического развития и формирование благоприятного имиджа территорий
[Текст] : монография / Т. В. Ибрагимхалилова ; ГОУ ВПО «Донецкий нац. ун-т».
– Донецк : Фолиант, 2018. – 377 с.
59. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетинг территорий: теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа территорий [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Экономика и современный менеджмент: теория,
352 методология, практика : монография / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза :
Наука и Просвещение, 2018. – С. 45-53.
60. Ибрагимхалилова, Т. В. Рейтинги и индикаторы как первичные данные о состоянии и тенденциях развития территории [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Теоретические и прикладные аспекты инвестиционно- инновационного развития экономических систем : монография / под общ. ред.
О. Л. Некрасовой ; отв. ред. Ю. С. Воробьева. – Донецк : ФЛП Кириенко С.Г.,
2018. – С. 112-125.
61. Ибрагимхалилова, Т. В. Региональный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности Донецкой Народной Республики [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Конкурентоспособность национальных экономик и регионов в контексте глобальных вызовов мировой экономики : монография / под ред. Т. В. Ворониной ; Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 50-55.
62. Ибрагимхалилова, Т.В. Модели кластерной политики государств в условиях глобализации [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2016. – № 2.
С. 44-50.
63. Ибрагимхалилова, Т.В. Сущность и особенности трансформации региональной экономики [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2016. – № 4.
С. 113-119.
64. Ибрагимхалилова,
Т.В.
Формирование организационно- экономического механизма регионального развития [Текст] / Т.В.
Ибрагимхалилова // Торговля и рынок. – 2017. – № 1. – С. 175-183.
65. Ибрагимхалилова, Т.В. Социальный ориентир трансформационного периода в Донецкой Народной Республике [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова,
Н.Д. Лукьянченко // Торговля и рынок. – 2017. – № 1. – С. 93-100.
66. Ибрагимхалилова, Т.В. Регион как объект системных трансформаций
[Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова, Н.Д. Лукьянченко // Вестник Донецкого
353 национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2017. № 2. – С. 76-
83.
67. Ибрагимхалилова, Т.В. Обоснование взаимосвязи концепции
«Третьей волны» Э. Тоффлера с теориями трансформационных преобразований общества [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2017. № 1. – С. 46-54.
68. Ибрагимхалилова Т.В. Концептуальные основы исследования процесса трансформации региональной экономики [Текст] / Т.В.
Ибрагимхалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В.
Экономика и право. – 2017. № 3. – С. 38-46.
69. Ибрагимхалилова, Т.В. Методология маркетинга территорий на основе программно-целевых методов [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Вестник
Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. 2017. –
№ 4. – С. 86-93.
70. Ибрагимхалилова, Т.В. Формирование механизма регулирования развития территорий: маркетинговый аспект [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова //
Инновационное развитие экономики». – 2018. – № 1 (43). – С. 66-70.
71. Ибрагимхалилова, Т.В. Концепция маркетинга территорий в системе фундаментальной основы научных знаний [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова //
Торговля и рынок. – 2017. – № 3. Том 2. – С. 155-161.
72. Ибрагимхалилова, Т.В. Индикативное управление в маркетинге территорий как фактор социально-экономического развития [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Сборник научных работ серии «Экономика». 2018. –
Вып. 10. – С. 5-13.
73. Ибрагимхалилова, Т.В. Концепция маркетинга территорий в системе социально-экономического развития территориальных образований [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Вестник Донецкого национального университета. Серия
В. Экономика и право. 2018. – № 2. – С. 51-60.
354 74. Ибрагимхалилова, Т.В. Статусность и состоятельность как синергия благоприятного имиджа территорий и их инвестиционной активности [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Торговля и рынок. – 2017. – № 4(44). Том 1. – С. 51-58.
75. Ибрагимхалилова, Т.В. Территория как ресурс социально- экономического развития [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Менеджер. – 2018. –
№ 2 (78). – С. 16-25.
76. Ибрагимхалилова, Т.В. Прогнозирование влияния экономического роста на формирование конкурентоспособности территории [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Инновационное развитие экономики. – 2018. – № 2 (43).
– С. 65-85.
77. Ибрагимхалилова, Т.В. Гармонизация интересов стейкхолдеров как фактор повышения уровня привлекательности территорий [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Торговля и рынок. – 2017. № 4(44). Том 2. – С. 42-50.
78. Ибрагимхалилова, Т.В. Стратегия маркетинга специфических территорий через развитие ее качественных характеристик [Текст] /
Т.В. Ибрагимхалилова // Торговля и рынок. – 2018. – № 1. – С. 61-70.
79. Ибрагимхалилова, Т.В. Механизм формирования маркетинговой стратегии социально-экономического развития территории Донецкой Народной
Республики [Текст] / Т.В. Ибрагимхалилова // Торговля и рынок. – 2018. – № 2. –
С. 29-43.
80. Ибрагимхалилова, Т. В. Устойчивое развитие региона как целевой вектор системной трансформации региональной экономики [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., г. Донецк, 19 апр. 2017 г. / отв. ред. Л. В. Шабалина ; ГОУ ВПО
«ДонНТУ». – Донецк, 2017. – С. 83-86.
81. Ибрагимхалилова, Т. В. Проблемные территории как объект антикризисного управления [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами :
355 материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Донецк, 5 апр. 2018 г. / отв. ред.
Л. В. Шабалина ; ГОУ ВПО «ДонНТУ». – Донецк, 2018. – С. 87-92.
82. Ибрагимхалилова, Т. В. Инвестиционно-инновационная модель развития – прогрессивная концепция трансформации региональной экономики
[Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова // Инновационное развитие экономики Донбасса: проблемы, перспективы, решения : материалы Круглого стола (23 мая 2017 г.) /
Гос. Учреждение «Ин-т экон. исслед.» ; науч. ред. А. В. Половян. – Донецк, 2017.
– С. 52-56.
83. Ибрагимхалилова, Т. В. Стратегии маркетинга территорий как базис устойчивого развития территорий [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2018. – С. 63-65.
84. Ибрагимхалилова, Т. В. Трансформация целевых индикаторов моделей регионального развития [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова //
Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения : материалы XVII
Междунар. науч. конф., 14-15 дек. 2017 г., г. Москва / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – Москва, 2017. – Т. 6. – С. 96-98.
85. Ибрагимхалилова, Т. В. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности региона [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова //
Интеграционные процессы в современном геоэкономическом пространстве. –
Симферополь, 2016. – С. 354 -357.
86. Ибрагимхалилова, Т. В. Статусность и состоятельность как признаки экономического и политического содержания государственности [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем : сб. науч. тр. XI Междунар. шк.-симпозиума
АМУР-2017, Симферополь – Судак, 14-27 сент. 2017 г. / под общ. ред.
А. В. Сигала. – Симферополь, 2017. – С. 177-180.
87. Ибрагимхалилова, Т. В. Формы и приоритетные направления трансграничного сотрудничества Донецкой Народной Республики в формировании региональной политики [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова //
356
Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : сб. ст. IV Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием (6-7 апр. 2017 г., г. Ялта). – Ялта, 2017. – С. 148-151.
88. Ибрагимхалилова, Т. В. Организационно-экономический механизм управления развитием экономической системы территорий на основе маркетингового похода [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова // Экономика Донбасса: историческая проекция и траектория развития : материалы I Междунар. науч.- практ. конф. – Донецк, 2018. – С. 342-347.
89. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетингово-логистическе обеспечение развития электронной торговли в Донецкой Народной Республике [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова, Я. А. Синицина // Управление развитием социально- экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост : материалы ХVІІІ Междунар. науч.-практ. конф. (Донецк, 7-
8 дек. 2017 г.) / под общ. ред. Ю. Н. Полшкова. – Донецк, 2017. – Т. 1. – С. 48-51.
90. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетинг территорий как система управления территориальными социально-экономическими процессами [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления : I Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 апр. 2018 г. Алчевск:
Изд-во «Ноулидж», 2018. – С. 129-132.
91. Ибрагимхалилова, Т. В. Специфика социально-экономического развития территорий на основе маркетинга территорий [Текст] /
Т. В. Ибрагимхалилова // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий : [материалы] III Междунар. науч.-практ. конф., г. Вологда,
16-18 мая 2018 г. – Вологда, 2018. – С. 142-145.
92. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетинговый подход в управлении социально-экономическим развитием территорий [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова
// Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., 6-7 июня, 2018, г.
357
Донецк. Секция 2 : Повышение качества управления социально-экономическим развитием региона / ГОУ ВПО «ДонАУиГС». – Донецк, 2018. – С. 69-72.
93. Ибрагимхалилова,
Т.
В.
Составляющие маркетинга привлекательности территории [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова // Современные вызовы и реалии экономического развития России : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л. И. Ушвицкого, А. В. Савцовой. – Ставрополь,
2018. – С. 198-199.
94. Ибрагимхалилова, Т. В. Маркетинговый подход в управлении социально-экономическим развитием территорий [Текст] / Т. В. Ибрагимхалилова
// Стратегия предприятия в контексте повышения ее конкурентоспособности : материалы V Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., 29 февр. 2016, г. Донецк : в
2 т. Т. 2 / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского» ; сост. : Л. И. Донец. – Донецк, 2016. – С. 203-206.
95. Иванов, М.Ф. Определение стратегии маркетинга территорий непризнанных республик Донбасса в современных условиях [Текст] /
М. Ф. Иванов // Экономика строительства и городского хозяйства. – 2018. – Т.14,
№2. – С. 21-27. – С. 161-167.
96. Идзиев, Г. И. Инновационное развитие промышленности региона и его роль в формировании конкурентоспособных производств [Текст] /
Г. И. Идзиев // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. № 48 (231).
– С. 23-28.
97. Ильин, М. В. Альтернативные формы суверенной государственности
[Текст] / М. В. Ильин // Сравнительная политика. 2011. № 3 (5). С. 11-19.
98. Калинникова, И. О. Управление социально-экономическим потенциалом региона [Текст] : учеб. пособие. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. –
240 с.
99. Кант, И. Критика способности суждения [Текст]. Соч. : в 8 т. Т. 5. / И.
Кант. – Москва : Чоро, 1994. – 718 с.
100. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : офиц. текст (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ
358 от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от
21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/popular/cons/, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 25, 2016.
101. Корнаи, Я. Трансформационный спад [Текст] / Я. Корнаи // Вопросы экономики. – 1994. – № 3. – С. 4-16.
102. Карпова, Т. Ю. Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении [Электронный ресурс] / Т. Ю. Карпова. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.lib.csu.ru/vch/7/2004_01/008.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : июнь 28,
2016.
103. Касьянова, А. А. Операции с товарами и услугами [Текст] : учеб. пособие по курсу «Национальное счетоводство» / А. А. Касьянова. – 2-е изд. –
Новосибирск : НГУ, 2000. – 114 с.
104. Качагин, Е. А. Маркетинг территорий [Текст] / Е. А. Качагин,
А. Ю. Мартынова. – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 127 с.
105. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии
[Текст] / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – Москва, 2003. – 157 с.
106. Ким, К. А. Переходные (трансформационные) процессы – главное условие развития экономической системы [Текст] / К. А. Ким // Вестник РУДН.
Серия «Экономика». – 2013. – № 4. – С. 18-24.
107. Кисилева,
Н.
Н.
Проблемные регионы: сущность и идентификационные признаки [Текст] / Н. Н. Кисилева, В. В. Браткова // Вектор науки ТГУ. – 2014. – № 4 (30). – C. 131–135.
108. Кирьянко, А. В. Использование инструментов муниципального маркетинга в реализации конкурентных преимуществ городов [Текст] : дис. … канд. эконом. наук : 08.00.05 / Кирьянко Анастасия Викторовна. – Новосибирск,
2009. – 21 с.
359 109. Климанов, С. В. Брендинг и его влияние на региональное развитие
[Текст] / С. В. Климанов // Вестник Калининградского юридического института. –
Калининград, 2009. – № 1 (17). – С. 52-57.
110. Климовец, О. В. Маркетинг территорий как инструмент формирования инвестиционной привлекательности региона. Мобильные технологии в маркетинговой деятельности современных ТНК [Текст] /
О. В. Климовец // Вестник ИМСИТ. – 2016. – № 3 (67). – С. 20-23.
111. Князева, И. В. Маркетинг территорий [Текст] : курс лекций для студентов очной формы обучения / И. В. Князева, Е. В. Шевцова. – Новосибирск :
СибАГС, 2007. – 200 с.
112. Колодко Гж. В. Мир в движении [Текст] : монография / Гж. Колодко.
– М. : Магистр, 2009. – 576 с.
113. Козик, В. Экономический симбиоз и новые формы индустриальных объединений [Текст] / В. Козик, Ю. Сидоров // Экономика Украины. – 2011. – № 10 (591). – С. 88-95.
114. Комаров, С. В. Маркетинг территорий и инновационное развитие региона [Текст] / С. В. Комаров // Управление инновационным развитием социально-экономических систем. – Екатеринбург, 2010. – С. 259–303.
115. Конвенция о законах и обычаях сухопутной войны (1907)
[Электронный ресурс] // Викитека. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikisource.org/wiki/Конвенция_о_законах_и_обычаях_сухопутной_войн ы_(1907), свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : март 15, 2018.
116. Кондратьев, Н. Д. Проблемы экономической динамики [Текст] /
Н. Д. Кондратьев. – Москва : Экономика, 1989. – 526 с.
117. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты
[Текст] / под ред. Ю. К. Перского, Н. Я. Калюжновой. – Москва : Теис, 2003. –
472 с.