Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ

ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования

Форма обучения: Заочная





УТВЕРЖДАЮ




Руководитель от Университета









(подпись)









(ФИО, ученая степень, звание)





«____» ______________2021 г.







РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Технологическая (проектно-технологическая) практика

2 семестр







Обучающегося группы ОБППО-32004ТВРно Хисматулиной Надежды Радиковны
Содержание практики

Этапы практики

Код компетенции

Вид работы

Период

выполнения

организационно - ознакомительный

ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16

Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов; с заданием на практику и указаниями по его выполнению

1 неделя




Этапы практики

Код компетенции

Вид работы

Период

выполнения

прохождение

практики

ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16

Выполнение индивидуального задания; сбор, обработка и систематизация собранного материала; анализ полученной информации; подготовка проекта отчета о практике; устранение замечаний руководителя практики.

1-6 неделя

отчетный

ОК-3, ОК-5, ОК-6

Оформление дневника и отчета о прохождении практики; защита отчета по практике на оценку.

6 неделя




Составлен руководителем практики от Университета
________________

подпись ФИО

«__» ______________ 2020 г.

Ознакомлен Н. Р. Хисматулина

________________

подпись И.О. Фамилия обучающегося
«24» мая 2021 г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ

ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования

Форма обучения: Заочная





УТВЕРЖДАЮ




Руководитель от Университета









(подпись)




__________ _________ ____




(ФИО, ученая степень, звание)





«____» ______________2021 г.







ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА
2 семестр
Обучающегося группы ОБППО-32004ТВРно Хисматулиной Надежды Радиковны

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся
Место прохождения практики: НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Срок прохождения практики: с «24» мая 2021 г. по «14» июля 2021 г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми

результатами обучения при прохождении практики:


Код

формируемой

компетенции

Наименование работ и индивидуальных заданий

ОК-5, ОПК-9

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение действий педагога в системе начального образования в случае несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей. Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога.

ОК-3, ОК-4, ОПК-3

Выбор организации начального общего образования для описания. Характеристика основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. Описать характер материалов об организации находящихся в открытом доступе. Ознакомиться с фото и видео материалами, отзывами. Изучить открытые педагогические материалы, дать им развернутую характеристику и анализ.

ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК-15, ПК-16

Изучать материалами мегакампус по теме адаптации ребенка в образовательном учреждении. Определить факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с учителем и т.п.) и что необходимо сделать сотрудникам ОУ и родителям, чтобы дети успешно адаптировались.

Предложить пошаговый план адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе.

ПК-2, ПК-3, ПК-4, ОПК-3

Изучение в системе мегакампус актуальной педагогической литературы, сценарных и методических наработок для организации образовательного процесса. Отобрать 3-5 сценариев для работы (классных, внеклассных мероприятий, уроков) и обосновать свой выбор в отчете.

ОК-5, ОПК-13

Оформить отчет о прохождении практики.



Задание принято к исполнению __________ Н. Р. Хисматулина

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«24» мая 2021 г.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)

ПРАКТИКА

направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Хисматулина Надежда Радиковна



(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:


НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»


(полное наименование организации)

Руководители практики:


от Университета:

(фамилия, имя, отчество)







(ученая степень, ученое звание, должность)





  1. Дневник практики:




Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

1 день

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией.

2 день

Изучение должностной инструкции учителя и педагога-психолога

3 день

Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки уроков, посещения и наблюдения за проведением уроков

4 день

Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки уроков, посещения и наблюдения за проведением уроков.

5 день

Поиск и анализ научной литературы по выбранной тематике исследования.

6 день

Систематизация данных из литературных источников.

7 день

Выходной.

8 день

Наблюдение за проводимыми уроками и внеклассными мероприятиями.

9 день

Оценка эмоционального состояния детей, влияние на него выбранных учителем методов воздействия.

10 день

Изучение процесса подготовки к проведению уроков и развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации.

11 день

Наблюдение и изучение процесса составления различных форм отчетности учителем и педагогом-психологом.

12 день

Присутствие на обсуждении планирования программы учебной и воспитательной работы.

13 день

Составление карты наблюдений для оценки следующих сторон личности школьника: личностный потенциал, мотивационный потенциал.

14 день

Выходной.

15 день

Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом.

16 день

Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом.

17 день

Анализ полученных результатов исследования

18 день

Анализ полученных результатов исследования

19 день

Анализ полученных результатов исследования

20 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию методологической базы ОУ.

21 день

Выходной

22 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию учебно-воспитательной деятельности учителя ОУ.

23 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию деятельности педагога-психолога ОУ.

24 день

Проведение самоанализа деятельности во время прохождения практики.

25 день

Апробация метода интроспекции.

26 день

Изучение методических материалов. Подготовка урока.

27 день

Подготовка урока.

28 день

Выходной.

29 день

Самостоятельное проведение урока.

30 день

Оценка развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах урока; изучение приемов привлечения внимания и поддержания его устойчивости.





31 день

Изучение особенностей адаптации детей к школе.

32 день

Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты

33 день

Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения уроков и педагогических мероприятий.

34 день

Проведение внеклассного мероприятия с детьми.

35 день

Выходной

36 день

Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом.

37 день

Анализ полученных результатов исследования

38 день

Подготовка теоретического материала и планирование проведения уроков.

39 день

Проведение урока. Обобщение полученных результатов.

40 день

Подведение итогов практики. Оформление отчета о прохождении практики.

41 день

Встреча с руководителем практики. Обсуждение итогов практики.

42 день

Выходной
  1.   1   2   3


Краткий отчет о практике


Практика пройдена в Университете «Синергия».

На первом этапе практики я ознакомилась с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомилась с законом РФ об образовании. Изучила действия педагога в системе начального образования в случае несчастного случая.

Я изучила нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей.

Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Ученик имеет право:

  1. Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.

  2. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

  3. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.

  4. Право быть выслушанным.

  5. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.

  6. Право на свободу мысли, совести и религии.

  7. Право на уважение человеческого достоинства.

  8. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.

  9. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.

  10. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.

  11. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.

  12. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.

  13. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы.

  14. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.

  15. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

  16. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.

  17. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

  18. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы).

  19. Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.

  20. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.

  21. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.