Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
| УТВЕРЖДАЮ |
| Руководитель от Университета |
| |
| (подпись) |
| |
| (ФИО, ученая степень, звание) |
| «____» ______________2021 г. |
| |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Технологическая (проектно-технологическая) практика 2 семестр | |
| |
Обучающегося группы ОБППО-32004ТВРно Хисматулиной Надежды Радиковны
Содержание практики
Этапы практики | Код компетенции | Вид работы | Период выполнения |
организационно - ознакомительный | ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16 | Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов; с заданием на практику и указаниями по его выполнению | 1 неделя |
Этапы практики | Код компетенции | Вид работы | Период выполнения |
прохождение практики | ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16 | Выполнение индивидуального задания; сбор, обработка и систематизация собранного материала; анализ полученной информации; подготовка проекта отчета о практике; устранение замечаний руководителя практики. | 1-6 неделя |
отчетный | ОК-3, ОК-5, ОК-6 | Оформление дневника и отчета о прохождении практики; защита отчета по практике на оценку. | 6 неделя |
Составлен руководителем практики от Университета
________________
подпись ФИО
«__» ______________ 2020 г.
Ознакомлен Н. Р. Хисматулина
________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«24» мая 2021 г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
| УТВЕРЖДАЮ |
| Руководитель от Университета |
| |
| (подпись) |
| __________ _________ ____ |
| (ФИО, ученая степень, звание) |
| «____» ______________2021 г. |
| |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА
2 семестр
Обучающегося группы ОБППО-32004ТВРно Хисматулиной Надежды Радиковны
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся
Место прохождения практики: НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «24» мая 2021 г. по «14» июля 2021 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми
результатами обучения при прохождении практики:
Код формируемой компетенции | Наименование работ и индивидуальных заданий |
ОК-5, ОПК-9 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение действий педагога в системе начального образования в случае несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей. Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога. |
ОК-3, ОК-4, ОПК-3 | Выбор организации начального общего образования для описания. Характеристика основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. Описать характер материалов об организации находящихся в открытом доступе. Ознакомиться с фото и видео материалами, отзывами. Изучить открытые педагогические материалы, дать им развернутую характеристику и анализ. |
ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК-15, ПК-16 | Изучать материалами мегакампус по теме адаптации ребенка в образовательном учреждении. Определить факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с учителем и т.п.) и что необходимо сделать сотрудникам ОУ и родителям, чтобы дети успешно адаптировались. Предложить пошаговый план адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе. |
ПК-2, ПК-3, ПК-4, ОПК-3 | Изучение в системе мегакампус актуальной педагогической литературы, сценарных и методических наработок для организации образовательного процесса. Отобрать 3-5 сценариев для работы (классных, внеклассных мероприятий, уроков) и обосновать свой выбор в отчете. |
ОК-5, ОПК-13 | Оформить отчет о прохождении практики. |
Задание принято к исполнению __________ Н. Р. Хисматулина
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«24» мая 2021 г.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ)
ПРАКТИКА
направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Хисматулина Надежда Радиковна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» |
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
|
-
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с нормативными актами и документацией. |
2 день | Изучение должностной инструкции учителя и педагога-психолога |
3 день | Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки уроков, посещения и наблюдения за проведением уроков |
4 день | Разработка совместно с руководителем практики плана подготовки уроков, посещения и наблюдения за проведением уроков. |
5 день | Поиск и анализ научной литературы по выбранной тематике исследования. |
6 день | Систематизация данных из литературных источников. |
7 день | Выходной. |
8 день | Наблюдение за проводимыми уроками и внеклассными мероприятиями. |
9 день | Оценка эмоционального состояния детей, влияние на него выбранных учителем методов воздействия. |
10 день | Изучение процесса подготовки к проведению уроков и развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. |
11 день | Наблюдение и изучение процесса составления различных форм отчетности учителем и педагогом-психологом. |
12 день | Присутствие на обсуждении планирования программы учебной и воспитательной работы. |
13 день | Составление карты наблюдений для оценки следующих сторон личности школьника: личностный потенциал, мотивационный потенциал. |
14 день | Выходной. |
15 день | Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом. |
16 день | Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом. |
17 день | Анализ полученных результатов исследования |
18 день | Анализ полученных результатов исследования |
19 день | Анализ полученных результатов исследования |
20 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию методологической базы ОУ. |
21 день | Выходной |
22 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию учебно-воспитательной деятельности учителя ОУ. |
23 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию деятельности педагога-психолога ОУ. |
24 день | Проведение самоанализа деятельности во время прохождения практики. |
25 день | Апробация метода интроспекции. |
26 день | Изучение методических материалов. Подготовка урока. |
27 день | Подготовка урока. |
28 день | Выходной. |
29 день | Самостоятельное проведение урока. |
30 день | Оценка развития внимания, устойчивости внимания на разных этапах урока; изучение приемов привлечения внимания и поддержания его устойчивости. |
31 день | Изучение особенностей адаптации детей к школе. |
32 день | Интерпретировать полученные эмпирическим путем результаты педагогической деятельности. Проанализировать полученные результаты |
33 день | Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесса организации и проведения уроков и педагогических мероприятий. |
34 день | Проведение внеклассного мероприятия с детьми. |
35 день | Выходной |
36 день | Анализ наблюдаемых видов мероприятий, проводимых учителем и педагогом-психологом. |
37 день | Анализ полученных результатов исследования |
38 день | Подготовка теоретического материала и планирование проведения уроков. |
39 день | Проведение урока. Обобщение полученных результатов. |
40 день | Подведение итогов практики. Оформление отчета о прохождении практики. |
41 день | Встреча с руководителем практики. Обсуждение итогов практики. |
42 день | Выходной |
- 1 2 3
Краткий отчет о практике
Практика пройдена в Университете «Синергия».
На первом этапе практики я ознакомилась с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомилась с законом РФ об образовании. Изучила действия педагога в системе начального образования в случае несчастного случая.
Я изучила нормативную документацию, регламентирующую деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей.
Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.
Ученик имеет право:
-
Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. -
Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. -
Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. -
Право быть выслушанным. -
Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. -
Право на свободу мысли, совести и религии. -
Право на уважение человеческого достоинства. -
Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. -
Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. -
Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. -
Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. -
Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. -
Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. -
Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. -
Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. -
Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. -
Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося. -
Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). -
Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов. -
Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. -
Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.