Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

В условиях современной российской реальности предмет социальной педагогики – это функциональное поле педагогической деятельности государственных и общественных институтов в социуме, направленной на социально-педагогическую поддержку человека. При этом социальная педагогика учитывает условия его жизнедеятельности в конкретном социуме, его функциональные возможности и состояние здоровья. Резкая дифференциация людей по уровню доходов заставляет современную социальную педагогику концентрировать свои усилия в работе с различными категориями людей, семей, социальных групп, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в социально-педагогической поддержке конкретного человека, группы людей. Объектами исследования, влияния и преобразований социальной педагогики выступают такие важнейшие сферы человеческой деятельности как воспитание, образование, социальная работа.

В условиях современной российской реальности предмет социальной педагогики – это функциональное поле педагогической деятельности государственных и общественных институтов в социуме, направленной на социально-педагогическую поддержку человека. При этом социальная педагогика учитывает условия его жизнедеятельности в конкретном социуме, его функциональные возможности и состояние здоровья. Резкая дифференциация людей по уровню доходов заставляет современную социальную педагогику концентрировать свои усилия в работе с различными категориями людей, семей, социальных групп, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в социально-педагогической поддержке конкретного человека, группы людей. Объектами исследования, влияния и преобразований социальной педагогики выступают такие важнейшие сферы человеческой деятельности как воспитание, образование, социальная работа.



  1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2016. - 424 c.

  2. Бугрименко Е. А., Венгер А. Л. Готовность детей к школе. – Томск: Пеленг, 2016.

  3. Васина Е.А., Горбатенко Е.Е. Адаптация первоклассников к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема // III Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. 2015. С. 316-323.

  4. Гагай В.В., Гринева К.Ю. Механизм совладения с трудными ситуациями и адаптация первоклассников к школе // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. 2014. Т. 1. № 1 (1). С. 50-58.

  5. Дудина Н.В. Адаптация первоклассников к обучению в школе // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). 2016. С. 274-275.

  6. Емченова М.Н. Профилактика и коррекция школьной дезадаптации первоклассников // Альманах мировой науки. 2017. № 1-2 (16). С. 15-19.

  7. Заика Д.А. Адаптация первоклассников к школе // Молодой ученый. 2014. № 12 (71). С. 333-335.

  8. Залевская Е.А.Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста // Массовые коммуникации на современном этапе развития мировой цивилизации. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. 2015. С. 70-75.

  9. Лютова Д.В. Адаптация первоклассников к школьной жизни // ГУМАНИТАРИИ В ХХI ВЕКЕ Министерство образования и науки РФ; Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Факультет социальных наук; Нижегородское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Академия гуманитарных наук»; Под общей редакцией З.Х. Саралиевой. 2016. С. 285-287.

  10. Папулова Е.Г., Дрозд К.В. Социальная адаптация первоклассников к условиям школьной жизни // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 1057-1060.

  11. Ромахова И.В. Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте // Инновации в современной науке Материалы VII Международного зимнего симпозиума. Центр научной мысли. 2015. С. 171-174.

  12. Тонкаева М.А. Социально-психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе // Молодой ученый: вызовы и перспективы сборник статей по материалам XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 40-45.








































____________________ Н. Р. Хисматулина