Файл: Учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
В условиях современной российской реальности предмет социальной педагогики – это функциональное поле педагогической деятельности государственных и общественных институтов в социуме, направленной на социально-педагогическую поддержку человека. При этом социальная педагогика учитывает условия его жизнедеятельности в конкретном социуме, его функциональные возможности и состояние здоровья. Резкая дифференциация людей по уровню доходов заставляет современную социальную педагогику концентрировать свои усилия в работе с различными категориями людей, семей, социальных групп, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в социально-педагогической поддержке конкретного человека, группы людей. Объектами исследования, влияния и преобразований социальной педагогики выступают такие важнейшие сферы человеческой деятельности как воспитание, образование, социальная работа.
В условиях современной российской реальности предмет социальной педагогики – это функциональное поле педагогической деятельности государственных и общественных институтов в социуме, направленной на социально-педагогическую поддержку человека. При этом социальная педагогика учитывает условия его жизнедеятельности в конкретном социуме, его функциональные возможности и состояние здоровья. Резкая дифференциация людей по уровню доходов заставляет современную социальную педагогику концентрировать свои усилия в работе с различными категориями людей, семей, социальных групп, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в социально-педагогической поддержке конкретного человека, группы людей. Объектами исследования, влияния и преобразований социальной педагогики выступают такие важнейшие сферы человеческой деятельности как воспитание, образование, социальная работа.
-
Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева. - М.: Дашков и К, 2016. - 424 c. -
Бугрименко Е. А., Венгер А. Л. Готовность детей к школе. – Томск: Пеленг, 2016. -
Васина Е.А., Горбатенко Е.Е. Адаптация первоклассников к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема // III Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. 2015. С. 316-323. -
Гагай В.В., Гринева К.Ю. Механизм совладения с трудными ситуациями и адаптация первоклассников к школе // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. 2014. Т. 1. № 1 (1). С. 50-58. -
Дудина Н.В. Адаптация первоклассников к обучению в школе // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). 2016. С. 274-275. -
Емченова М.Н. Профилактика и коррекция школьной дезадаптации первоклассников // Альманах мировой науки. 2017. № 1-2 (16). С. 15-19. -
Заика Д.А. Адаптация первоклассников к школе // Молодой ученый. 2014. № 12 (71). С. 333-335. -
Залевская Е.А.Школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста // Массовые коммуникации на современном этапе развития мировой цивилизации. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. 2015. С. 70-75. -
Лютова Д.В. Адаптация первоклассников к школьной жизни // ГУМАНИТАРИИ В ХХI ВЕКЕ Министерство образования и науки РФ; Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Факультет социальных наук; Нижегородское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Академия гуманитарных наук»; Под общей редакцией З.Х. Саралиевой. 2016. С. 285-287. -
Папулова Е.Г., Дрозд К.В. Социальная адаптация первоклассников к условиям школьной жизни // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 1057-1060. -
Ромахова И.В. Причины дезадаптации в младшем школьном возрасте // Инновации в современной науке Материалы VII Международного зимнего симпозиума. Центр научной мысли. 2015. С. 171-174. -
Тонкаева М.А. Социально-психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе // Молодой ученый: вызовы и перспективы сборник статей по материалам XV международной научно-практической конференции. 2016. С. 40-45.
____________________ Н. Р. Хисматулина