Файл: Разведение раков бизнесидея и гарантированным высоким доходом. Судите сами на живых раков всегда колоссальный спрос, цена у них немаленькая, больших трудовых затрат их выращивание не требует.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.3 Виды и объемы деятельности
2.4 Информация о руководителях
3 Существо предлагаемого проекта
4 Анализ положения дел в отрасли
5 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья (План маркетинга)
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2 Конкуренция на рынке сбыта
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта
7.1.1 Затраты на оплату труда персонала
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий
№ п/п | Риск | Вероятность наступления | Степень тяжести, последствий | Меры по предотвращению |
1 | Увеличение сроков строительства, увеличение стоимости сметы | средняя | средняя | Заключение договора подряда, с проверенной фирмой |
2 | Частичная или полная потеря популяции | низкая | высокая | Профилактика |
3 | Падение продаж | Низкая | средняя | Привлечение услуг маркетолога |
4 | Катаклизмы природа | низкая | средняя | Страхование |
Заключение
Управление новым проектом, представляет собой одно из наиболее динамично развивающихся направлений современного инновационного менеджмента развития бизнеса. По результатам критического анализа специальной литературы уточнено содержание бизнес - проекта, как особого экономического понятия.
Показаны направления взаимосвязь теории и методического инструментария управления стартапами сферы услуг и современной теории и практики менеджмента высшего образования.
В бизнес-плане должны быть отражены все аспекты разведения этих членистоногих. В части плана, касающейся производства, опишите выбранный метод выращивания (в помещении или на открытом участке), вид и количество молодняка для размножения популяции, количество водоемов.
Изучите опыт конкурентов, отметьте возможные риски и пути их преодоления. Разработайте рекламную кампанию, а также продумайте, своими силами вы будете справляться или привлечете наемных рабочих.
Чем подробнее вы опишете все аспекты, тем меньше вероятность столкнуться с непредвиденными тратами и наделать ошибок.
Список использованных источников
1. Безрукова Т. Л., Степанова Ю. Н., Шанин И. И., Дуракова Ю. В. Современное состояние и развитие стартапов // Успехи современного естествознания. 2019. № 1–1. С.95–97.
2.Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2019. 614 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия миссия и валентность, инструментарий, измерение, метрика, эффективность, эпилог. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2020.
4.Кичиханова П. М. Стартапы: состояние и развитие // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 529-531.
5.Иншаков М. О. Развитие инновационных стартапов в современных российских условиях // Экономика, социология и право. 2016. № 1. С.50–52.
6. Касноча Б., Хоффиан Р. Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины. М.: Альпина Паблишер, 2021. 240 с.
7.Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сборник статей международной научно-практической конференции / под ред. А. А. Сукиасян. М., 2020. С. 141-143.
Электронный ресурс:
8. Бурдуковская А.Ю., Дергач И.А., Золотарева П.С. Сущность стартапов и их развитие в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). URL: https://sibac.info/archive/economy/12(60).pdf (дата обращения: 02.03.2023).
9.Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. Стартапы в России: актуальные вопросы развития // Интернет-журнал Науковедение. 2016. №5 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya (дата обращения: 02.03.2023).
10. Бизнес идеи, новые технологии, инвестиции, онлайн бизнес. СТАРТАПЫ.РУ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://startapy.ru (дата обращения: 02.03.2023).
11.Какие нужны стартапы: Список направлений для развития. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/ friifond/blog/286854/ (дата обращения: 02.03.2023).
12.Kickstarter [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kickstarter.com Яз. Англ. (дата обращения: 02.02.2022).
13.Маслов С.С. Создание «стартапов» с использованием инструментов и методологии управления проектами // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 15. URL: http://sibac.info/archive/economy/9(12).pdf (дата обращения: 02.03.2023).
14.Остервальдер А., Пинье И., Разработка ценностных предложений. Как создаватьтовары и услуги, которые захотят купить потребители - Пер.с англ. - М: Альпина Паблишер,2015 . — 312 с.— ISBN 978-5-9614-3998-4 — Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/ru/library (дата обращения: 02.03.2023).
15.Терёхин С.А., Соловьёва Д.В. Инструменты стратегического планирования для стартапов // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 6(6). URL: https://sibac.info/journal/student/6/76932 (дата обращения: 02.03.2023).
16.Томберг. Ю. Чем стартап отличается от обычной компании // Delfi.ee. – [Электронный ресурс]. URL: http://rus.delfi.ee/daily/business/chem-startap-otlichaetsya-ot-obychnoj (дата обращения: 02.03.2023).
17.Финансирование стартапов. Независимый российский кредитно-финансовый портал. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bank-explorer.ru/finansy/svoj-biznes/finansirovanie-startapov.html (дата обращения: 02.03.2023).