Файл: Курсовой проект по дисциплине Эксплуатация подъёмнотранспортных, дорожных, и строительных машин.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 178
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Парк дорожно-строительных машин
Фронтальный погрузчик Hyundai HL 780-9S
1.2 Корректировочные коэффициенты трудоёмкости и продолжительности технических воздействий
1.3 Выбор и корректировка режимов ТО и Р
1.4 Годовой режим работы машины
1.5 Суточный режим работы машины
1.6 Определение коэффициента технического использования машин
1.7 Определение планируемой наработки машин
1.8 Определение среднего количества технических воздействий
1.9 Определение производственной программы для отдельных видов технического обслуживания и ремонта
1.11 Определение коэффициента готовности
1.13 Определение количества цеховых рабочих
1.14 Определение количества постовых рабочих
1.15 Определение количества постов
1.16 Определение трудоёмкости и количества рабочих на объектах
1.17 Определение количества подвижных мастерских
1.7 Определение планируемой наработки машин
По результатам расчёта коэффициента технического использования машины проводим корректировку планируемой наработки
Определение скорректированной планируемой наработки автогрейдера:
Определение скорректированной планируемой наработки автокрана:
Определение скорректированной планируемой наработки погрузчика:
1.8 Определение среднего количества технических воздействий
Количество ТР и количество ТО-3, проводимых в парке за год эксплуатации:
где M – количество машин в группе; – скорректированная планируемая наработка, – периодичность текущего ремонта (ТР).
Определение количества ТР и количества ТО-3, проводимых в парке за год эксплуатации автогрейдера:
Определение количества ТР и количества ТО-3, проводимых в парке за год эксплуатации автокрана:
Определение количества ТР и количества ТО-3, проводимых в парке за год эксплуатации погрузчика:
Количество ТО2, проводимых в парке за год эксплуатации
Определение количества ТО-2, проводимых в парке за год эксплуатации автогрейдера:
Определение количества ТО-2, проводимых в парке за год эксплуатации автокрана:
Определение количества ТО-2, проводимых в парке за год эксплуатации погрузчика:
Количество ТО1, проводимых в парке за год эксплуатации:
Определение количества ТО-1, проводимых в парке за год эксплуатации автогрейдера:
Определение количества ТО-1, проводимых в парке за год эксплуатации автокрана:
Определение количества ТО-1, проводимых в парке за год эксплуатации погрузчика:
Количество СО, проводимых в парке за год эксплуатации
Определение количества СО, проводимых в парке за год эксплуатации автогрейдера:
Определение количества СО, проводимых в парке за год эксплуатации автокрана:
Определение количества СО, проводимых в парке за год эксплуатации погрузчика:
Таблица 1.8 - Результаты расчёта количества ТР, ТО3, ТО2, ТО1 и СО
Количество | Автогрейдеры | Автокраны | Погрузчики | Всего |
Машин в группе | | | | |
ТР и ТО3 | | | | |
СО | | | | |
ТО2 | | | | |
ТО1 | | | | |
1.9 Определение производственной программы для отдельных видов технического обслуживания и ремонта
Годовая производственная программа каждой группы машины равняется количеству производимых в парке технических воздействий за год эксплуатации из пункта 1.8.
Годовая трудоёмкость работ рассчитывается для каждого из технических воздействий как произведение годовой (расчётной) производственной программы на трудоёмкость единичного воздействия:
где – скорректированная трудоёмкость; – количество технических воздействий производимых в парке за год эксплуатации;
Определение годовой трудоёмкости работ каждого технического воздействия автогрейдера:
Определение годовой трудоёмкости работ каждого технического воздействия автокрана:
Определение годовой трудоёмкости работ каждого технического воздействия погрузчика:
Производственная программа для ТО-1, выполняемая на базе, рассчитывается как доля от общей годовой производственной программы. Процент для ТО-1 на базе принимается 15%, остальные 85% ведутся на объектах. Доля работ на базе для ТО-2 и СО принимается за 25%, соответственно на объектах – 75%. Пропорции для ТР и ТО-3 обратные. 75% производится на базе, и только 25% - на объектах. Большая доля ремонтных работ на объектах приведёт к значительной потере качества ремонта, так как целый ряд работ в данном случае требуют определённых условий и имеют требования к помещениям и оборудованию для производства.
Таблица 1.9 – Производственная программа автогрейдера
Производственная программа (автогрейдер) | |||||||||
Группа машин | Число машин в группе | Наименование воздействия | Производственная программа , ед | Трудоёмкость работ | |||||
Годовая (расчётная) | Выполняемая | Годовая (расчётная) | Выполняемая | ||||||
На базе | На объектах | На базе | На объектах | ||||||
Автогрейдер | 10 | ТО-1 | | | | | | | |
ТО-2 | | | | | | | |||
СО | | | | | | | |||
ТР и ТО-3 | | | | | | | |||
Всего: | | | | | | | | |
Таблица 1.10 – Производственная программа автокрана
Производственная программа (кран) | |||||||||
Группа машин | Число машин в группе | Наименование воздействия | Производственная программа , ед | Трудоемкость работ | |||||
Годовая (расчётная) | Выполняемая | Годовая (расчётная | Выполняемая | ||||||
На базе | На объектах | На базе | На объектах | ||||||
Автокран | 50 | ТО-1 | | | | | | | |
ТО-2 | | | | | | | |||
СО | | | | | | | |||
ТР и ТО-3 | | | | | | | |||
Всего: | | | | | | | | |