Файл: Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 266

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент образования и науки Костромской области

ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»

Допущен к защите

_____________________________

״ ___״___________________20____г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Специальность: 23.02.06. «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

НА ТЕМУ: Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов.

Дипломник __________________________________________________Неронов М.А (подпись) Ф.И.О.

Руководитель ________________________________________________________________Кузнецов А.С. (подпись) Ф.И.О.

Консультанты __________________________________________________Смирнова М.В. (подпись) Ф.И.О. ________________________________________________________________Иванова А.В. (подпись) Ф.И.О.

______________________________________________________________ГабидулинаВ.С

(подпись) Ф.И.О.

Нормоконтроль _____________________________________________________________ВиноградовА.С.

Нормоконтроль электронной версии_______________________________________________________Виноградов А.С.

Ф.И.О

г.Буй 2023
Департамент образования и науки Костромской области

ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»


"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ"

Представитель Зам. руководителя

работодателя по направлению деятельности

_______________________ __________/О.В. Сырцева/

"25" октября 2018 г. "25" октября 2018 г.
ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу
Студенту4-го курса ТЭПС группы, специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Неронов Максим Александрович

(Фамилия, имя, отчество)

Тема выпускной квалификационной работы:

«Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов».

Исходные данные:

Магистральный грузовой электровоз ВЛ80с.

Мощность электровоза в номинальном

объем ремонта ТР-1-52 локомотива, ТР-2-44 локомотива

Перечень технических решений, подлежащих разработке (выбор нового оборудования, выбор новой заготовки, разработка технологии, схемы, оснастки специального задания и т.д.) по заказу предприятия или образовательной организации __________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Изделие, входящее в ВКР и подлежащее изготовлению выпускником _____________

___________________________________________________________________________

Законченная ВКР должна состоять из пояснительной записки; графической

части (чертежей, диаграмм, схем и т.д.).

Графическая часть проекта выполняется в зависимости от специальности и темы. Все чертежи (плакаты) записываются на диск. По формату, условным обозначениям, цифрам, масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ.

Содержание графических работ:

Лист 1.Пневматический контактор ПК-14

Лист 2.Пневматический контактор ПК-36

Лист 3.

Лист 4. _______________________________________________________________

Пояснительная записка должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа.

Все разделы пояснительной записки следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 30 – 50страниц, шрифт 14.

Введение 2 – 3 листа

Глава 1. Организационно-технологическая часть16 – 20 листов

Глава 2. Экономическая часть 6 – 10 листов

Глава 3. Охрана труда 3 -5 листов

Заключение 1 – 2 листа

Список источников 1 – 2 листа

Примерный баланс времени при выполнении выпускником ВКР (указатьраспределение времени по этапам выполнения в днях):

Введениес 15 января - 20 января

1. с 12 февраля-28 февраля

2. с 1 марта-15 апреля

3. с 16 апреля- 6 мая

Заключениес 7-13 мая
Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную

практику: Сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский» филиал Северный ООО «ЛокоТех-Сервис»
Фамилия и должность руководителя ВКР:мастер п/о ОГБПОУ «БТЖТ Костромской области» Виноградов А.С.
Дата выдачи ВКР "_25_" октября 2018 г.

Срок окончания ВКР "17" мая 2019 г.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии ____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование)


"__" ____________ 20__ г. Протокол N ______________________________________
Руководитель ВКР _________________________________________/А.С.Виноградов/

(подпись, дата)

Председатель цикловой комиссии ____________________________/О.С. Кузьмина/

(подпись, дата)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………

1. ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА……

1.1Назначение и технические данные………………………………

1.2 Технология ремонта электропневматических контакторов….

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………..

2.1 Определение необходимой площади участка для установки оборудования согласно санитарным нормам и годового плана осмотра и ремонта ……………………………………………………………………

2.2 Определение количества оборудования, необходимого для выполнения годового плана ремонта и осмотра электропневматических контакторов электровоза ВЛ – 80С ......................................................

2.3 Калькуляция затрат на ремонт электропневматического контактора ……………………………………………………………………………...

2.4 Расчёт годового фонда заработной платы персонала для выполнения плана ремонта электропневматических контакторов.………………………………………………………………

2.5 Автоматизация и механизация процесса ремонта………………...


3.ОХРАНА ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ…………………...…………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..

ВВЕДЕНИЕ

Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надёжной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава.

На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта.

Основное назначение технического обслуживания и ремонта - уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи. Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительными заводами по повышению надёжности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта. В общей сумме основных железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11%, из этой доли 88% приходится на локомотивный парк, а остальные 12% - на технические средства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.

К техническим средствам относятся ремонтные, испытательные устройства, транспортные системы и экипировочные сооружения. Устройства для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотивов концентрируются в определённых пунктах (станциях) железнодорожных направлений и в комплексе со вспомогательными сооружениями (склады, служебно-бытовые здания, железнодорожные пути), тяговой территории депо и приписными локомотивами образуют основные и оборотные локомотивные депо, пункты технического осмотра локомотивов и экипировки.

Основное ремонтное локомотивное депо - предприятие локомотивного хозяйства железнодорожного транспорта, включает тяговую территорию с железнодорожным путевым развитием, на которой размещаются локомотивное здание с мастерскими для технического обслуживания и ремонта локомотивов, экипировочные устройства со складом топлива, песка, смазочных материалов
, служебно-технические, социально-бытовые помещения и другие устройства локомотивного хозяйства.

Согласно выбранной организации ремонта проводится выбор и расчёт потребного технологического оборудования. Затем следует расчёт штата рабочих и служащих депо по выбранному участку, их явочное и списочное число. Штат работников в цехе складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков, штата локомотивных бригад и работников цеха эксплуатации, вспомогательных рабочих и штата инженерно- технического персонала.

Целью данного дипломного проекта является рассмотрение и разработка теоретических, и практических особенностей ремонтной, производственной и финансово-экономической деятельности основного депо. Разработать и привести в действие ремонтные и производственные резервы депо, значит обеспечить существенную экономию материальных ценностей и труда, дать железной дороге больше качественно отремонтированных локомотивов, без расширения производственных площадей, без увеличения численности работающих, затрачивая на это минимум средств.

В данном разработанном дипломном проекте отделение по ремонту электропневматических контакторов электровоза ВЛ80С. Процесс ремонта организован в соответствии с линейным графиком ремонта, разработанным в соответствии с технологией и правилами ремонта. Так же здесь приведено необходимое технологическое оборудование, рассчитано число работающих в отделении, рассчитана себестоимость

основного вида продукции.

В экономической части дипломного проекта производится расчёт, который состоит из плана производственной программы участка, плана по труду, планирования фонда заработной платы, расчёта эксплуатационных расходов по статьям и определения себестоимости.

В разделе "охрана труда" производится расчёт и выбирается комплекс мер по охране труда и технической безопасности слесаря по ремонту подвижного состава. Наличия на рабочем месте необходимых средств защиты от опасных и вредных производственных факторов, искусственное освещение рабочего места, заземляющие средства, пожарный инвентарь и средства пожаротушения, а также необходимая спецодежда.


  1. ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА