Файл: Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов.docx
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 266
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования и науки Костромской области
ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»
Допущен к защите
_____________________________
״ ___״___________________20____г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Специальность: 23.02.06. «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
НА ТЕМУ: Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов.
Дипломник __________________________________________________Неронов М.А (подпись) Ф.И.О.
Руководитель ________________________________________________________________Кузнецов А.С. (подпись) Ф.И.О.
Консультанты __________________________________________________Смирнова М.В. (подпись) Ф.И.О. ________________________________________________________________Иванова А.В. (подпись) Ф.И.О.
______________________________________________________________ГабидулинаВ.С
(подпись) Ф.И.О.
Нормоконтроль _____________________________________________________________ВиноградовА.С.
Нормоконтроль электронной версии_______________________________________________________Виноградов А.С.
Ф.И.О
г.Буй 2023
Департамент образования и науки Костромской области
ОГБПОУ «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»
"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ"
Представитель Зам. руководителя
работодателя по направлению деятельности
_______________________ __________/О.В. Сырцева/
"25" октября 2018 г. "25" октября 2018 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
Студенту4-го курса ТЭПС группы, специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Неронов Максим Александрович
(Фамилия, имя, отчество)
Тема выпускной квалификационной работы:
«Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов».
Исходные данные:
Магистральный грузовой электровоз ВЛ80с.
Мощность электровоза в номинальном
объем ремонта ТР-1-52 локомотива, ТР-2-44 локомотива
Перечень технических решений, подлежащих разработке (выбор нового оборудования, выбор новой заготовки, разработка технологии, схемы, оснастки специального задания и т.д.) по заказу предприятия или образовательной организации __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изделие, входящее в ВКР и подлежащее изготовлению выпускником _____________
___________________________________________________________________________
Законченная ВКР должна состоять из пояснительной записки; графической
части (чертежей, диаграмм, схем и т.д.).
Графическая часть проекта выполняется в зависимости от специальности и темы. Все чертежи (плакаты) записываются на диск. По формату, условным обозначениям, цифрам, масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Содержание графических работ:
Лист 1.Пневматический контактор ПК-14
Лист 2.Пневматический контактор ПК-36
Лист 3.
Лист 4. _______________________________________________________________
Пояснительная записка должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа.
Все разделы пояснительной записки следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 30 – 50страниц, шрифт 14.
Введение 2 – 3 листа
Глава 1. Организационно-технологическая часть16 – 20 листов
Глава 2. Экономическая часть 6 – 10 листов
Глава 3. Охрана труда 3 -5 листов
Заключение 1 – 2 листа
Список источников 1 – 2 листа
Примерный баланс времени при выполнении выпускником ВКР (указатьраспределение времени по этапам выполнения в днях):
Введениес 15 января - 20 января
1. с 12 февраля-28 февраля
2. с 1 марта-15 апреля
3. с 16 апреля- 6 мая
Заключениес 7-13 мая
Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную
практику: Сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский» филиал Северный ООО «ЛокоТех-Сервис»
Фамилия и должность руководителя ВКР:мастер п/о ОГБПОУ «БТЖТ Костромской области» Виноградов А.С.
Дата выдачи ВКР "_25_" октября 2018 г.
Срок окончания ВКР "17" мая 2019 г.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование)
"__" ____________ 20__ г. Протокол N ______________________________________
Руководитель ВКР _________________________________________/А.С.Виноградов/
(подпись, дата)
Председатель цикловой комиссии ____________________________/О.С. Кузьмина/
(подпись, дата)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА……
1.1Назначение и технические данные………………………………
1.2 Технология ремонта электропневматических контакторов….
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………..
2.1 Определение необходимой площади участка для установки оборудования согласно санитарным нормам и годового плана осмотра и ремонта ……………………………………………………………………
2.2 Определение количества оборудования, необходимого для выполнения годового плана ремонта и осмотра электропневматических контакторов электровоза ВЛ – 80С ......................................................
2.3 Калькуляция затрат на ремонт электропневматического контактора ……………………………………………………………………………...
2.4 Расчёт годового фонда заработной платы персонала для выполнения плана ремонта электропневматических контакторов.………………………………………………………………
2.5 Автоматизация и механизация процесса ремонта………………...
3.ОХРАНА ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ…………………...…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..
ВВЕДЕНИЕ
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надёжной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава.
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта.
Основное назначение технического обслуживания и ремонта - уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи. Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительными заводами по повышению надёжности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта. В общей сумме основных железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11%, из этой доли 88% приходится на локомотивный парк, а остальные 12% - на технические средства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.
К техническим средствам относятся ремонтные, испытательные устройства, транспортные системы и экипировочные сооружения. Устройства для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотивов концентрируются в определённых пунктах (станциях) железнодорожных направлений и в комплексе со вспомогательными сооружениями (склады, служебно-бытовые здания, железнодорожные пути), тяговой территории депо и приписными локомотивами образуют основные и оборотные локомотивные депо, пункты технического осмотра локомотивов и экипировки.
Основное ремонтное локомотивное депо - предприятие локомотивного хозяйства железнодорожного транспорта, включает тяговую территорию с железнодорожным путевым развитием, на которой размещаются локомотивное здание с мастерскими для технического обслуживания и ремонта локомотивов, экипировочные устройства со складом топлива, песка, смазочных материалов
, служебно-технические, социально-бытовые помещения и другие устройства локомотивного хозяйства.
Согласно выбранной организации ремонта проводится выбор и расчёт потребного технологического оборудования. Затем следует расчёт штата рабочих и служащих депо по выбранному участку, их явочное и списочное число. Штат работников в цехе складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков, штата локомотивных бригад и работников цеха эксплуатации, вспомогательных рабочих и штата инженерно- технического персонала.
Целью данного дипломного проекта является рассмотрение и разработка теоретических, и практических особенностей ремонтной, производственной и финансово-экономической деятельности основного депо. Разработать и привести в действие ремонтные и производственные резервы депо, значит обеспечить существенную экономию материальных ценностей и труда, дать железной дороге больше качественно отремонтированных локомотивов, без расширения производственных площадей, без увеличения численности работающих, затрачивая на это минимум средств.
В данном разработанном дипломном проекте отделение по ремонту электропневматических контакторов электровоза ВЛ80С. Процесс ремонта организован в соответствии с линейным графиком ремонта, разработанным в соответствии с технологией и правилами ремонта. Так же здесь приведено необходимое технологическое оборудование, рассчитано число работающих в отделении, рассчитана себестоимость
основного вида продукции.
В экономической части дипломного проекта производится расчёт, который состоит из плана производственной программы участка, плана по труду, планирования фонда заработной платы, расчёта эксплуатационных расходов по статьям и определения себестоимости.
В разделе "охрана труда" производится расчёт и выбирается комплекс мер по охране труда и технической безопасности слесаря по ремонту подвижного состава. Наличия на рабочем месте необходимых средств защиты от опасных и вредных производственных факторов, искусственное освещение рабочего места, заземляющие средства, пожарный инвентарь и средства пожаротушения, а также необходимая спецодежда.
-
ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА