ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 441
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтение
Юра прилетел на самолете из Москвы. Он прилетел в Казахстане впервые. Ему все здесь интересно. Юра хочет многое узнать о нашей стране.
Задание Посмотрите на карту Казахстана. Напишите ответы на вопросы.
-
С какими государствами граничит наша страна?___________________________________________________________________________________________________________________________ -
Столица Казахстана _________________________________________________________________ -
Крупные города Казахстана __________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо
Рассмотри картинку. Составьте предложения о путешествии по столице Казахстана. Используйте слова- описания. Согласуйте имена прилагательные с именами существительными в числе, роде.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[https://go.mail.ru/search_images?src=go&sbmt]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Находит информацию в словарях и справочниках | 1 | пишет названия государств | 1 |
записывает название столицы Республики Казахстан | 1 | ||
пишет названия крупных городов Казахстана (не менее 3) | 1 | ||
Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания | 2 | составляет предложения по иллюстрации | 1 |
использует слова- описания | 1 | ||
Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в числе, роде | 2 | Правильно пишет окончания прилагательных | 1 |
Всего баллов | 6 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Пушешествия»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Составляет простые вопросы по содержанию текста | Затрудняется при составлении вопросов по содержанию текста | Допускает ошибки при составлении вопросов по содержанию текста | Верно составляет простые вопросы по содержанию текста |
Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания | Затрудняется при составлении предложении, при использовании слов- описания | Допускает ошибки при составлении предложении, использует слова- описания | Без ошибок составляет предложения, используя слова- описания |
Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в числе, роде | Затрудняется при написании окончании прилагательных | Допускает ошибки при написании окончании прилагательных | Без ошибок пишет окончания прилагательных |
-
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
-
Документ, определяющий содержание тестовых заданий.
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).
3. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
3.1. Продолжительность СО – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвертое и пятое – письма.
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Кол-во зада ний | Общий балл |
1 | Слушание | Окружаю щая среда | 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий | Обучающийся определяет героев произведения и отвечает на вопросы | 1 | 4 |
2 | Говорение | 2.2.4.1 Пересказы вать истории / рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации / герое / событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») | Обучающийся пересказывает текст, отвечая на все вопросы | 1 | 3 | |
3 | Чтение | Путешест вия | 2.3.4.1 Формулиро вать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | Обучающийся выполняет задания на основе прочитанного текста. Отвечает на вопросы и составляет вопрос по тексту | 2 | 4 |
4 | Письмо | 2.5.1.2 Согласовы вать имена прилагатель ные с именами существительными в числе, в роде | Обучающийся составляет и пишет предложения по картинкам | 2 | 4 | |
Всего баллов | 15 |
4. Образцы заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
1.Слушание Прослушай текст и выполни задания.
Всем известно, что времена года живут в мире и чередуются друг с другом. Однажды, Зима стала считать, что она самая главная. И не хотела уступать весне.
- Зимушка, зима, выходи из терема распрекрасного. Очередь Весны
- Нет! Посмотри, как дети радуются снегу и метелице!
- Но дети радуются и яркому солнышку, и красивой листве, и цветам.
- Если вы найдёте одного человека, которому не нравятся мои забавы, так и быть уступлю тебе место, Весна.
Так Весна, Лето и Осень отправились на поиски. Дима не любил зиму, ведь он проводил праздники вдали от семьи. С тех пор Зима не зазнавалась и всегда уступала Весне место, а Дима любил все времена года.
1.Герои данного текста
А) Зима
Б) Мальчик Дима
В) Весна, Лето и Осень
Г) Дима и Времена года
1]
2. Распредели события прослушанного рассказа в правильной последовательности
А | | Весна, Лето и Осень нашли мальчика Диму |
Б | | Разговор времен года и условие Зимы |
В | | Зима не уступала Весне свое место |
[3]
Всего баллов: [4 ]
2.ГоворениеПерескажи текст по предложенным вопросам
1.Какое из времен года не желало уступать место другим временам года
2.Какое условие поставила Зима?
3. Как ты думаешь, правильно ли поступила Зима?
[3]
Всего баллов: [3 ]
3.ЧтениеПрочитай сказку и выполни задания
[https://olga-tales.in.ua/puteshestvie-kapelki-rosinki-i-murav/]
Муравей, а звали его Мураш, проснулся очень рано.
- Куда ты собрался? – спросил его папа
- Я пойду поздороваюсь с солнышком.
Он забрался на самый большой цветок и стал ожидать солнышко. А пока он его ждал, засмотрелся на маленькую капельку.
- Эй Муравей, ну чего сидишь и смотришь. Скорее ко мне на помощь. Мураш кинулся на помощь и спас капельку.
Капелька предложила Мурашику путешествовать с ней, когда она превратится в облачко. Мурашик и капелька увидели много нового.
А когда они вернулись обратно, Мурашика уже ждал его папа.
1.С кем по утру хотел поздороваться Мураш?
А) с папой
Б) с капелькой
В) с облачком
Г) с солнышком
[1]
2.Как Мурашик познакомился с капелькой?
А) он нашел капельку на тучке
Б) он спас маленькую капельку
В) он увидел капельку на листочке
Г) он нашел капельку на солнышке
[1]
3. Ответь на вопрос
Что капелька предложила Мурашику?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
4.Составь один вопрос по прочитанной сказке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
Всего баллов: [4 ]
4.Письмо
1.Составьте словосочетания с данными картинками, используя слова признаки.
(какой?) _________________________
[1]
(какой?) ________________________
[1]
2.С полученными словосочетаниями составь предложения.
[2]
Всего баллов: [4 ]
Схема выставления баллов (слушание)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | Г | 1 | | ||
А-3, Б-2, В-1 | 3 | За каждый верно отмеченный вариант по 1баллу | |||
Всего баллов | 4 | |
Схема выставления баллов (говорение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
2 | Не желала уступать свое место Зима, так как она говорила, что детям очень нравится кататься с горки. | 1 | Возможен другой вариант ответа | ||
Зима сказала, если вы найдете того кому не нравится Зима я обязательно уступлю своё место Весне | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Я считаю, что Зима поступила неправильно, так как каждое время года необходимо людям. | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Всего баллов | 3 | |