Файл: 2 задания для суммативного оценивания (2 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 446

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. Образцы заданий и схема выставления баллов.

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания.

[http://maminiskazki.ru/skazki/terapevticheskie-skazki-skazki]

Жил-был мальчик. Звали его Семён, и было ему 5 лет. Был он хороший мальчик. Только вот не нравилась Семёну еда, которую готовила его мама. Вместо супа, котлет и гречневой каши он хотел кушать гамбургеры, чипсы, пирожные и шоколад. Да ещё всё это запивать Кока-Колой и Фантой. 

Однажды у него заболел живот, и Семен попал в больницу. После того, как он вышел из больницы, ничего вкуснее маминой еды для Семена не было.

1.Определи, что любил и не любил мальчик Семён

Семён любил

Семён не любил






Суп, гамбургеры, шоколад, котлеты, чипсы, гречневая каша, пирожные.

[2]

2.Что однажды случилось с Семёном

А) он вылечился

Б) он любил чипсы

В) он поехал в лагерь

Г) он попал в больницу

[1]

3. Почему с Семёном случилась беда

А) Семён любил только мамину еду

Б) Семён кушал много вредной пищи

В) Семён часто сидел за компьютером

Г) Семён кушал только полезную пищу

[1]

Всего баллов: [4 ]

2.ГоворениеОтветьте на вопросы по прослушанному тексту

1.Что не нравилось Семену?

2.Что Семён любил больше маминой еды?

3.Что однажды случилось с Семёном?

[3]

Всего баллов: [3 ]

3.ЧтениеПрочти и выполни задания.

[ttp://m yhomekz.com/traditsii-i-obryadyi-kazahov/]

У  казахов существуют много обрядов.  При рождении организуется празднование в честь появления на свет малыша – «шiлдехана», в котором участвуют только женщины.  Опытная гостья, воспитавшая несколько детей и внуков, укладывает ребенка в колыбель – «бесiк». Бесик изготавливается из дерева.  

Через сорок дней после рождения традиционно  проводится  “кыркынан шыгару”, это обряд, свидетельствующий о том, что ребенок окреп, держит головку. В этот день впервые стригут ногти,  сбривают волосы на голове.

1.Определи жанр прочитанного текста

А) сказка

Б) загадка

В) рассказ

Г) стихотворение

1]

2.Определи верные и неверные предложения

Информация из текста

Верно

Неверно

При рождении организуется празднование в честь появления на свет малыша – «шiлдехана».







Обряд «кыркынан шыгару» проводится, когда ребенок еще не окреп








[2]

3.Составь один вопрос к прочитанному тексту.

____________________________________________________________________

[1]

Всего баллов: [4 ]

4.Письмо 1.Составь предложения по данным картинкам, используй слова-признаки

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[2]

2.Запиши предложения правильно употребляя предлоги

1. Часто (в, на) школе мы изучаем традиции казахского народа

2. Бабушка рассказывает (о, в) обряде «Сундет той»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[2]

Всего баллов: [4 ]

Схема выставления баллов (слушание)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


Семен не любил: суп, котлеты, гречневая каша

Семен любил: гамбургеры, шоколад, чипсы, пирожные.

2

По одному баллу за заполнение частей таблицы

Г

1




Б

1




Всего баллов

3





Схема выставления баллов (говорение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Жил-был мальчик Семён. Ему не нравилась еда, которую готовила мама

1

Возможен другой вариант ответа

Семён очень любил чипсы, гамбургеры, шоколад, пирожные, Кока-Колу, Фанту

1

Возможен другой вариант ответа

Семён однажды попал в больницу, потому что он кушал вредную еду.

1

Возможен другой вариант ответа

Всего баллов

3







Схема выставления баллов (чтение)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


В

1




При рождении организуется празднование в честь появления на свет малыша – «шiлдехана». (Верно)

Обряд «кыркынан шыгару» проводится, когда ребенок еще не окреп. (Неверно)

2

За каждый верно отмеченный вопрос по 1 баллу

Почему Семён попал в больницу?

1

Возможен другой вариант

Всего баллов

4





Схема выставления баллов (письмо)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


Национальный обычай казахского народа «Бесік салу».

Добрая бабушка дает внукам бата.

2

За каждое предложение по 1 баллу

1. Часто в школе мы изучаем традиции казахского народа

2. Бабушка рассказывает о обряде «Сундет той»

2

За каждое предложение по 1 баллу

Всего баллов

4






    1. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»

Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению

  • передает содержание текста, соблюдает последовательность событии

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут



Слушание Прослушай рассказ и выполни задания[https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]
Витя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Ушинскому)


1. Ответь на вопросы.

1) Кто главный герой рассказа?

А) Времена года

В) Записная книжка

С) Митя

D) Папа

2) Как можно озаглавить текст?

А) Времена года

В) Митины записи

С) Отец и сын

D) Четыре желания

3) Расположите картинки в той последовательности, как указано в тексте




Говорение

4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению


1

определяет главного героя рассказа

1

2


дает заглавие к тексту

1

3


указывает на 1 событие

1

указывает на 2 событие

1

указывает на 3 событие

1

указывает на 4 событие

1

Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии



4

передает содержание рассказа

1

использует знакомые слова

1

соблюдает последовательность событий

1

Всего баллов

9


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Окружающая среда»

ФИО обучающегося _______________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению

Затрудняется при ответах на вопросы, в расположении картинок

Допускает ошибки при ответах на вопросы,в расположении картинок

Верно отвечает на вопросы, в правильной последовательности располагает картинки


Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии


Затрудняется при составлении предложении, при использовании слов- описания

Допускает ошибки при составлении предложении, использует слова- описания


Без ошибок составляет предложения, используя слова- описания



    1. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя

2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.5.1.2согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

Критерий оценивания

  • находит информацию в словарях и справочниках

  • составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания

  • согласовывает имена прилагательные с именами существительными в числе, роде

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут