ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 443
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).
3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответа обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое, второе задание направлено на проверку слушания, третье – говорения, четвертое, пятое – на чтение и шестое, седьмое – на письмо.
№ | Вид речевой деятель ности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Кол-во зада ний | Об щий балл |
1 | Слушание | Моя школа | 2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы | Обучающийся по прослушано му тексту отвечает на вопрос, соотносит слова и фразы | 1 | 3 |
2 | Говорение | 2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») | Обучающийся отвечает на 4 вопроса | 1 | 4 | |
3 | Чтение | Мой родной край | 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) | Обучающийся выполняет задание на основе прочитанного текста: подбирает верный заголовок к прочитанному тексту; определяет жанр произведения; отвечает на вопросы | 1 | 4 |
4 | Письмо | 2.4.2.1 На основе прослушанного / прочитанного / увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя | Обучающийся на основе прочитанного текста составляет словосочетания и записывает предложение, используя словосочета ния | 2 | 4 | |
Всего баллов | 15 |
4. Образцы заданий и схема выставления баллов.
2.7. Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1.Слушание Прослушай текст и выполни задания. [https://znanija.com/task/15199509]
Школа - это наш второй дом. В школе мы узнаем много нового. В школе у нас появляются новые друзья. Здесь мы учимся думать и понимать, читать и писать.
Несмотря на трудности, мы идем к цели. Школа учит нас трудиться. Она учит нас быть любопытными. Учит никогда не сдаваться. Школа - это дом знаний.
1.Чему учит нас школа?
А) говорить
Б) трудиться
В) любопытству
Г) любознательности [1]
2. Соотнесите части предложений
1) Школа - А) думать и понимать, читать и писать.
2) В школе мы учимся Б) это наш второй дом. [2]
Всего баллов: [3 ]
2.Говорение Ответьте на данные вопросы.
1.Что для тебя значит школа?
2. Почему школа - это наш второй дом?
3.Что ты узнаешь в школе?
4.Какие предметы ты любишь? [4]
Всего баллов: [4 ]
3.Чтение Прочти текст и выполни задания
https://bankreferatov.kz/raznoe/7707-stihi-.html
Казахстан, как люблю тебя я!
Я люблю тебя за поля
Те, что нам подарила земля,
И закаты, и звёзды в ночи,
Солнца дар – золотые лучи!
Пенье птиц тебя будет ласкать,
Лучше края тебе не сыскать.
В этом крае – краше земля!
Оспанова Марина
1.Какой заголовок отражает тему данного произведения
А) Родина моя
Б) Край родной
В) Любимый Казахстан
Г) Казахстан – Родина моя [1]
2.Определи жанр текста
А) загадка
Б) повесть
В) рассказ
Г) стихотворение [1]
3. Какая строчка стихотворения отражает основную мысль
А) Я люблю тебя за поля
Б) Казахстан, как люблю тебя я!
В) Лучше края тебе не сыскать.
Г) Солнца дар – золотые лучи! [1]
4. За что автор любит свою Родину
А) за свет
Б) за горы
В) за поля
Г) за моря [1]
Всего баллов: [4 ]
4.Письмо 1.Подбери слова-признаки к данным словам-предметам
1.Родина А) золотое
2.Солнце Б) большие
3.Горы В) любимая [3]
2. С одним словосочетанием составь предложение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
Всего баллов:
[4 ]
Схема выставления баллов (слушание)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | Б | 1 | | ||
1-Б, 2-А | 2 | | |||
Всего баллов | 3 | |
Схема выставления баллов (говорение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
2 | Для меня школа – это второй дом | 1 | Возможен другой вариант ответа | ||
Потому что в школе я провожу много времени | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
В школе нам дают знания, учат читать, писать, считать. | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Для меня в школе самыми любимыми предметами являются….. | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Всего баллов | 4 | |
Схема выставления баллов (чтение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
3 | Г | 1 | | ||
Г | 1 | | |||
Б | 1 | | |||
В | 1 | | |||
Всего баллов | 4 | |
Схема выставления баллов (письмо)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
4 | 1-В, 2 – А, 3 - Б | 3 | За каждое правильно соотнесенное словосочетание по 1 баллу | ||
В Казахстане большие и красивые горы | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Всего баллов | 3 | |
-
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»
Подраздел | Слушание Говорение |
Цель обучения | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Слушание Прочитай текст и выполни задания.
Каждый день Азамат начинает с утренней гимнастики. Зарядка дает энергию, бодрость на весь день. Потом он завтракает, ест овсяную или гречневую кашу или творожный сырок. До обеда учится в школе. После обеда занимается в секции бокса, помогает по хозяйству. Вечером учит уроки, смотрит любимые передачи, читает книги. Спать он ложится в одно и в то же время. Азамат понимает, что правильно составленный режим дня – это залог его успеха.
1.Как можно озаглавить текст?
А) Будущий боксер
В) Польза зарядки
С) Режим дня
D) Увлечения Азамата
2. Какая из пословиц соответствует теме текста:
А) Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит
В) В здоровом теле – здоровый дух.
С) Землю красит солнце, а человека – труд
D) Спорт и туризм укрепляют организм