Файл: 2 задания для суммативного оценивания (2 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 443

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть


1. Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).

3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

3.1. Продолжительность – 40 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов – 15 баллов

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответа обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое, второе задание направлено на проверку слушания, третье – говорения, четвертое, пятое – на чтение и шестое, седьмое – на письмо.




Вид речевой деятель ности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Кол-во зада ний

Об щий балл

1

Слушание

Моя школа



2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

Обучающийся по прослушано му тексту отвечает на вопрос, соотносит слова и фразы

1

3

2

Говорение

2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…»,

«я считаю…»)

Обучающийся отвечает на 4 вопроса

1

4

3

Чтение

Мой родной край

2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)


Обучающийся выполняет задание на основе прочитанного текста: подбирает верный заголовок к прочитанному тексту; определяет жанр произведения; отвечает на вопросы

1

4

4

Письмо

2.4.2.1 На основе прослушанного / прочитанного / увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

Обучающийся на основе прочитанного текста составляет словосочетания и записывает предложение, используя словосочета ния

2


4

Всего баллов

15




4. Образцы заданий и схема выставления баллов.
2.7. Задания суммативного оценивания за 2 четверть

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания. [https://znanija.com/task/15199509]

Школа - это наш второй дом. В школе мы узнаем много нового. В школе у нас появляются новые друзья. Здесь мы учимся думать и понимать, читать и писать.

Несмотря на трудности, мы идем к цели. Школа учит нас трудиться. Она учит нас быть любопытными. Учит никогда не сдаваться. Школа - это дом знаний.

1.Чему учит нас школа?

А) говорить

Б) трудиться

В) любопытству

Г) любознательности [1]

2. Соотнесите части предложений

1) Школа - А) думать и понимать, читать и писать.

2) В школе мы учимся Б) это наш второй дом. [2]

Всего баллов: [3 ]
2.Говорение Ответьте на данные вопросы.

1.Что для тебя значит школа?

2. Почему школа - это наш второй дом?

3.Что ты узнаешь в школе?

4.Какие предметы ты любишь? [4]

Всего баллов: [4 ]

3.Чтение Прочти текст и выполни задания

https://bankreferatov.kz/raznoe/7707-stihi-.html

Казахстан, как люблю тебя я!

Я люблю тебя за поля

Те, что нам подарила земля,

И закаты, и звёзды в ночи,

Солнца дар – золотые лучи!

Пенье птиц тебя будет ласкать,

Лучше края тебе не сыскать.

В этом крае – краше земля!

Оспанова Марина

1.Какой заголовок отражает тему данного произведения

А) Родина моя

Б) Край родной

В) Любимый Казахстан

Г) Казахстан – Родина моя [1]

2.Определи жанр текста

А) загадка

Б) повесть

В) рассказ

Г) стихотворение [1]

3. Какая строчка стихотворения отражает основную мысль

А) Я люблю тебя за поля

Б) Казахстан, как люблю тебя я!

В) Лучше края тебе не сыскать.

Г) Солнца дар – золотые лучи! [1]

4. За что автор любит свою Родину

А) за свет

Б) за горы

В) за поля

Г) за моря [1]

Всего баллов: [4 ]

4.Письмо 1.Подбери слова-признаки к данным словам-предметам

1.Родина А) золотое

2.Солнце Б) большие

3.Горы В) любимая [3]

2. С одним словосочетанием составь предложение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

Всего баллов:

[4 ]

Схема выставления баллов (слушание)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1


Б

1




1-Б, 2-А

2




Всего баллов

3




Схема выставления баллов (говорение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Для меня школа – это второй дом

1

Возможен другой вариант ответа

Потому что в школе я провожу много времени

1

Возможен другой вариант ответа

В школе нам дают знания, учат читать, писать, считать.

1

Возможен другой вариант ответа

Для меня в школе самыми любимыми предметами являются…..

1

Возможен другой вариант ответа

Всего баллов

4





Схема выставления баллов (чтение)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


Г

1




Г

1




Б

1




В

1




Всего баллов

4






Схема выставления баллов (письмо)

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


1-В, 2 – А, 3 - Б

3

За каждое правильно соотнесенное словосочетание по 1 баллу

В Казахстане большие и красивые горы

1

Возможен другой вариант ответа

Всего баллов

3






    1. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»



Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

Критерий оценивания

  • демонстрирует понимание содержания текста

  • определяет последовательность событий

  • высказывает простое оценочное мнение об информации

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут


Слушание Прочитай текст и выполни задания.

Каждый день Азамат начинает с утренней гимнастики. Зарядка дает энергию, бодрость на весь день. Потом он завтракает, ест овсяную или гречневую кашу или творожный сырок. До обеда учится в школе. После обеда занимается в секции бокса, помогает по хозяйству. Вечером учит уроки, смотрит любимые передачи, читает книги. Спать он ложится в одно и в то же время. Азамат понимает, что правильно составленный режим дня – это залог его успеха.

1.Как можно озаглавить текст?

А) Будущий боксер

В) Польза зарядки

С) Режим дня

D) Увлечения Азамата
2. Какая из пословиц соответствует теме текста:

А) Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит

В) В здоровом теле – здоровый дух.

С) Землю красит солнце, а человека – труд

D) Спорт и туризм укрепляют организм