Файл: 2 задания для суммативного оценивания (2 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 449

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Определи последовательность событий:

A. Занимается в секции бокса

B. Ложится спать

C. Учит уроки, читает книги

D. Выполняет утреннюю гимнастику

Говорение Расскажи, что нужно сделать, чтобы правильно распределить свое время. С помощью выражении «я думаю…», «я считаю…» вырази оценочное мнение о соблюдении режима дня.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Демонстрирует понимание содержания текста

1

2

дает заглавие тексту

1

подбирает соответствующую пословицу

1

Определяет последовательность событий

3

определяет последовательность событии

1

Высказывает простое оценочное мнение об информации

4

высказывает собственное мнение

1

дополняет свой ответ, комментируя примерами

1

принимает участие в диалоге, соблюдая речевые

нормы

1

Всего баллов

6

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле - здоровый дух!»

ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Демонстрирует понимание содержания текста

Затрудняется при оглавлении текста, при подборе пословицы

Допускает ошибки при оглавлении текста, при подборе пословицы

Верно дает заглавие к тексту, подбирает подходящую по

смыслу пословицу

Определяет последовательность событий

Затрудняется в определении последовательности событий

Допускает ошибки в определении последовательности событий

Верно определяет последователь ность событий

Высказывает простое оценочное мнение об информации

Затрудняется высказать простое оценочное мнение и не соблюдает речевые нормы




Допускает ошибки при

высказывании

собственного мнения

и не соблюдает речевые

нормы

Высказывает простое оценочное мнение и

соблюдает речевые нормы







    1. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР»

Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

Критерий оценивания

  • составляет простые вопросы по содержанию текста

  • по иллюстрации пишет предложения, использует слова- описания

  • использует глаголы в нужном времени

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут


ЧтениеПрочитай загадку [http://zagadki.info/zag/folklor.html]

Пословицы, сказки, частушки, былины-

Как все назвать это словом единым?

  1. Со словом отгадкой составь предложение, используя слова- описания.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитайте сказку [http://hobbitaniya.ru/korean/korean49.php]

Честный мальчик

Давным-давно жил в одной стране мудрый и счастливый король. Одно лишь омрачало его старость – у него не было детей. И вот однажды король подумал: Выберу-ка я самого честного в стране ребенка и усыновлю его. Он велел раздать всем детям цветочные семена и объявил:

– Тот, кто вырастит из этих семян самые красивые цветы, будет для меня сыном или дочерью.

Наступил день, когда король должен был смотреть цветы. Множество детей в нарядной одежде вышло на улицу, держа перед собой горшки с цветами. Каждому хотелось стать наследным принцем. Но король проходил без остановки мимо всех детей. Вдруг он увидел мальчика с пустым горшком. Правитель подошел к нему и сказал:



– Ты будешь моим наследником, потому что ты честный мальчик! Семена, которые роздали детям, были вареными.

И тогда все одобрительно закивали. А у детей, стоявших с прекрасными цветами, от стыда загорелись щеки: ведь все они посадили другие семена.


  1. Составьте простые вопросы к сказке и ответьте на них.

1)______________________________________________________________2)______________________________________________________________

Письмо

Рассмотрите сюжетную картину. Составьте предложения о празднике Наурыз. Используйте слова- описания, слова- действия в настоящем, прошедшем, будущем временах.


[https://go.mail.ru/search_images?fm=1&q]

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Составляет простые вопросы по содержанию текста


1


составляет предложение со словом- отгадкой

1

составляет 1 простой вопрос

1

составляет 2 простой вопрос

1

По иллюстрации пишет предложения, использует слова- описания


2

составляет предложения по иллюстрациям

1

использует слова- описания

1

Использует глаголы в нужном времени

2

использует глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени

1

Всего баллов

6

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Традиции и фольклор»

ФИО обучающегося
_______________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Составляет простые вопросы по содержанию текста



Затрудняется при составлении вопросов по содержанию текста

Допускает ошибки при составлении вопросов по содержанию текста

Верно составляет простые вопросы по содержанию текста


По иллюстрации пишет предложения, использует слова- описания


Затрудняется при составлении предложении, при использовании слов- описания

Допускает ошибки при составлении предложении, использует слова- описания


Без ошибок составляет предложения, используя слова- описания

Использует глаголы в нужном времени

Затрудняется при использовании глаголов в нужном времени

Допускает ошибки при использовании глаголов в нужном времени


Без ошибок использует глаголы в нужном времени





    1. Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть


  1. Цель суммативного оценивания

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.

  1. Документ, определяющий содержание тестовых заданий.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).

3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

3.1. Продолжительность – 40 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов – 15 баллов

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвертое и пятое – письма.




Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Кол-во зада ний

Об щий балл

1

Слушание

В здоровом теле - здоровый дух!


2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последователь ность событий

Обучающийся слушает текст и выполняет задание с множественным выбором ответа


1

4

2

Говорение

2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последователь ность событий

Обучающийся пересказывает текст, отвечая на вопросы

1

3

3

Чтение

Традиции и фольклор


2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Обучающийся выполняет задание на основе прочитанного текста


1

4

4

Письмо

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами

Обучающийся составляет предложения по картинке и записывает в предложениях слова с предлогами

2


4

Всего баллов

15