ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 449
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Определи последовательность событий:
A. Занимается в секции бокса
B. Ложится спать
C. Учит уроки, читает книги
D. Выполняет утреннюю гимнастику
Говорение Расскажи, что нужно сделать, чтобы правильно распределить свое время. С помощью выражении «я думаю…», «я считаю…» вырази оценочное мнение о соблюдении режима дня.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Демонстрирует понимание содержания текста | 1 2 | дает заглавие тексту | 1 |
подбирает соответствующую пословицу | 1 | ||
Определяет последовательность событий | 3 | определяет последовательность событии | 1 |
Высказывает простое оценочное мнение об информации | 4 | высказывает собственное мнение | 1 |
дополняет свой ответ, комментируя примерами | 1 | ||
принимает участие в диалоге, соблюдая речевые нормы | 1 | ||
Всего баллов | 6 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле - здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Демонстрирует понимание содержания текста | Затрудняется при оглавлении текста, при подборе пословицы | Допускает ошибки при оглавлении текста, при подборе пословицы | Верно дает заглавие к тексту, подбирает подходящую по смыслу пословицу |
Определяет последовательность событий | Затрудняется в определении последовательности событий | Допускает ошибки в определении последовательности событий | Верно определяет последователь ность событий |
Высказывает простое оценочное мнение об информации | Затрудняется высказать простое оценочное мнение и не соблюдает речевые нормы | Допускает ошибки при высказывании собственного мнения и не соблюдает речевые нормы | Высказывает простое оценочное мнение и соблюдает речевые нормы |
-
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
ЧтениеПрочитай загадку [http://zagadki.info/zag/folklor.html]
Пословицы, сказки, частушки, былины-
Как все назвать это словом единым?
-
Со словом отгадкой составь предложение, используя слова- описания.
______________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте сказку [http://hobbitaniya.ru/korean/korean49.php]
Честный мальчик
Давным-давно жил в одной стране мудрый и счастливый король. Одно лишь омрачало его старость – у него не было детей. И вот однажды король подумал: Выберу-ка я самого честного в стране ребенка и усыновлю его. Он велел раздать всем детям цветочные семена и объявил:
– Тот, кто вырастит из этих семян самые красивые цветы, будет для меня сыном или дочерью.
Наступил день, когда король должен был смотреть цветы. Множество детей в нарядной одежде вышло на улицу, держа перед собой горшки с цветами. Каждому хотелось стать наследным принцем. Но король проходил без остановки мимо всех детей. Вдруг он увидел мальчика с пустым горшком. Правитель подошел к нему и сказал:
– Ты будешь моим наследником, потому что ты честный мальчик! Семена, которые роздали детям, были вареными.
И тогда все одобрительно закивали. А у детей, стоявших с прекрасными цветами, от стыда загорелись щеки: ведь все они посадили другие семена.
-
Составьте простые вопросы к сказке и ответьте на них.
1)______________________________________________________________2)______________________________________________________________
Письмо
Рассмотрите сюжетную картину. Составьте предложения о празднике Наурыз. Используйте слова- описания, слова- действия в настоящем, прошедшем, будущем временах.
[https://go.mail.ru/search_images?fm=1&q]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Составляет простые вопросы по содержанию текста | 1 | составляет предложение со словом- отгадкой | 1 |
составляет 1 простой вопрос | 1 | ||
составляет 2 простой вопрос | 1 | ||
По иллюстрации пишет предложения, использует слова- описания | 2 | составляет предложения по иллюстрациям | 1 |
использует слова- описания | 1 | ||
Использует глаголы в нужном времени | 2 | использует глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени | 1 |
Всего баллов | 6 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Традиции и фольклор»
ФИО обучающегося
_______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Составляет простые вопросы по содержанию текста | Затрудняется при составлении вопросов по содержанию текста | Допускает ошибки при составлении вопросов по содержанию текста | Верно составляет простые вопросы по содержанию текста |
По иллюстрации пишет предложения, использует слова- описания | Затрудняется при составлении предложении, при использовании слов- описания | Допускает ошибки при составлении предложении, использует слова- описания | Без ошибок составляет предложения, используя слова- описания |
Использует глаголы в нужном времени | Затрудняется при использовании глаголов в нужном времени | Допускает ошибки при использовании глаголов в нужном времени | Без ошибок использует глаголы в нужном времени |
-
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 2 классе.
-
Документ, определяющий содержание тестовых заданий.
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения).
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1. Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – говорения, третье –чтения, четвертое и пятое – письма.
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Кол-во зада ний | Об щий балл | |
1 | Слушание | В здоровом теле - здоровый дух! | 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последователь ность событий | Обучающийся слушает текст и выполняет задание с множественным выбором ответа | 1 | 4 | |
2 | Говорение | 2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последователь ность событий | Обучающийся пересказывает текст, отвечая на вопросы | 1 | 3 | ||
3 | Чтение | Традиции и фольклор | 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | Обучающийся выполняет задание на основе прочитанного текста | 1 | 4 | |
4 | Письмо | 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами | Обучающийся составляет предложения по картинке и записывает в предложениях слова с предлогами | 2 | 4 | ||
Всего баллов | 15 |