Файл: Уроке иностранного языка 6 Требования фгос на уроке иностранного языка в 56классах 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

//Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2010. — №4 (16). —С. 14-18.

  1. Залевская А.А. Психолингвистические исследования. Слово [Текст] : избр. тр. М.: Гнозис, 2005.— 543 с.

  2. Заславская О.Ю. Создание онлайн-карточек и заданий разного типа Quizlet.com [Электронный ресурс]. URL: htpp://pedsovet.su/publ/164-1-0- 4418 (дата обращения: 10.05.2019).

  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология[Текст] / И.А. Зимняя. — М.: Логос, 2004. — 384 с.

  4. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке[Текст] / И.А. Зимняя. — М.: Просвещение, 1987. 160 с.

  5. Игнатов Г.С. Да прикройте же, наконец! К вопросу о словарном запасе игро- ков в Counter Strike: Global Offensive[текст] / Г.С. Игнатов. — Нижний Нов- город: Альтернатива, 2019. —18с.

  6. Иванова О.В., Ахметшина Ю.И. Использование интерактивных средств обу- чения в процессе развития языковой компетенции на уроке английского язы- ка в школе [Электронный ресурс] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №8-1 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ ispolzovanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-v-protsesse-razvitiya-yazykovoy- kompetentsii-na-uroke-angliyskogo-yazyka-v-shkole (дата обращения: 19.04.2019).

  7. Калерин А.Б. Использование средств визуальности на уроке иностранного языка[Текст]// Иностранные языки в школе. 1998. 7. С. 23-26.

  8. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика [Текст]. М.: Изд-во Высшая школа, 2009. 277 с.

  9. Климентьев Д.Д., Климентьева В.В. Доступные мобильные приложения в об- разовании: бесплатно, интересно, несложно и эффективно [Электронный ре- сурс] // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государ-


ственного университета. 2018. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/

article/n/dostupnye-mobilnye-prilozheniya-v-obrazovanii-besplatno-interesno- neslozhno-i-effektivno (дата обращения: 19.04.2019).

  1. Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык», 6 класс[Текст] / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин. М.: ООО «Русское слово учебник»: Макмиллан, 2013. 192 с.: ил.— (ФГОС. Инновационная школа).

  2. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения [Текст] / Я.А. Коменский. — М.: 1982. — с. 267.

  3. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь [Текст] // И.М. Кондаков. 2-е изд. доп. И перераб. — СПб., 2007. 783 c.

  4. Кордуэлл М. Психология от А до Я: словарь-справочник [Текст] / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 448 с.

  5. Кузнецова Е. П., Девятова С. А. Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции[Текст] / Е.П. Кузнецова, С.А. Девятова// Современная филология: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). Самара: АСГАРД, 2017. С. 53-55.

  6. Кушнiр А.С. ЗАСТОСУВАННЯ ОНЛАЙН-СЕРВІСІВ ЯК ЗАПОРУКА ПІДВИЩЕННЯ ПІЗНАВАЛЬНОГО ІНТЕРЕСУ ДО ВИВЧЕННЯ ІНО- ЗЕМНИХ МОВ [Электронный ресурс] // ФМО. 2019. №1 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zastosuvannya-onlayn-servisiv-yak-zaporuka- pidvischennya-piznavalnogo-interesu-do-vivchennya-inozemnih-mov (дата об- ращения: 19.04.2019).

  7. Леонтьев А.А. Исследования детской речи [Текст] // Основы теории речевой деятельности. — М., 1974. — 235 с.

  8. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков: Лекция-доклад [Текст]/ А.А. Леонтьев. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. — 24 с.

  9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность[Текст]/ А.Н. Леонтьев.


М.: Смысл, Академия, 2005. 352 с.

  1. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь [Текст]/ сост. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. М.: АСТ, 2009. 816 с.

  2. Мещерякова Т.М. Требования к построению лексических упражнений[Текст] // Иностранные языки в школе. 2011. №4. С. 91.

  3. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 223 с.

  4. Миролюбов, А.А. Сознательно-сопоставительный метод [Текст]/ А.А. Миролюбов//Иностранные языки в школе. 2003. 6. С. 39-41.

  5. Митрофанова О.Д. Методика преподавания РКИ[Текст] / О.Д. Митрофанова.

  • М.: Русский язык, 1990. 270 с.

  • Немов, Р.С. Психология: учебник для бакалавров [Текст]/ Р. С. Немов. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 639 с.

  • Новикова Н.Н. Формирование информационно-коммуникационной среды технологического образования [Электронный ресурс] // Концепт. 2014.

    №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionno- kommunikatsionnoy-sredy-tehnologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 16.03.2019).

    1. Оглуздина Т.П. К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в теории и методике обучения иностранным языкам [Электрон- ный ресурс] // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-printsipah-obucheniya-inoyazychnoy- yazykovoy-kompetentsii-v-teorii-i-metodike-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 16.04.2019).

    2. Очилова М.А., Ходжиев С. Дидактические принципы обучения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Вестник ТГУПБП. 2010.


    №1. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-printsipy- obucheniya-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 16.04.2019).

    1. Павлова Л.П. Формирование лексической компетентности у студентов эконо- мического вуза в процессе профессионального направленного обучения ино-

    странному языку [Электронный ресурс] // Вестник МИЭП. —2013.

    №4(13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskoy- kompetentnosti-u-studentov-ekonomicheskogo-vuza-v-protsesse-

    professionalnogo-napravlennogo-obucheniya (дата обращения: 18.04.2019).

    1. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст] / Н.Н. Палагина. — М.: Моск. Психол.-соц. ин-т, 2005. — 288 с.

    2. Пассов, Е.И. Искусство общения. Meiner Meinung nach...: учебное пособие [Текст]/ Е.И. Пассов, С.С. Артемьева. — М.: Иностранный язык, 2001. — 248 с.

    3. Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования[Текст] / Е.И. Пассов. Елец: Типография, 2010. 543 с.

    4. Пассов Е.И. Урок иностранного языка[Текст] / Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. — 640 с. — (настольная книга преподавателя иностранного языка).

    5. Пассов, Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования: (теория и ее реализация) [Текст]: метод, пособие для русистов / Е.И. Пассов, Л.В. Кибирева, Э. Колларова. СПб.: Златоуст, 2007. 199 с.

    6. Печинская Л.И., Степанова М.М. Использование возможностей информаци- онно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку ма- гистрантов технических направлений [Электронный ресурс] // Вестник Ко- стромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ ispolzovanie-vozmozhnostey-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-pri- obuchenii-inostrannomu-yazyku-magistrantov-tehnicheskih (дата обращения: 16.04.2019).

    7. Пучкова А.И. Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов [Электронный ресурс] // Вопросы методики пре- подавания в вузе. — 2013. — №2(16). — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ formirovanie-leksicheskih-navykov-u-starsheklassnikov-i-studentov-neyazykovyh- vuzov (дата обращения: 18.04.2019).

    8. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа [Текст] / Ч. Райкрофт, пер. с англ. — СПб.: ВЕИП, 1995. — 288 с.

    9. Роберт И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образова- нии: учеб.-метод. Пособие[Текст] / И. В. Роберт, С. В. Панюкова, А. А. Куз- нецов, А. Ю. Кравцова; под ред. И. В. Роберт. — М.: Дрофа, 2008. 312 с.

    10. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций[Текст] / В.В. Сафонова. Воронеж: ИСТОКИ, 1996. — 239 с.

    11. Сафонова В.В. Коммуникативная концепция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях [Текст] / В.В. Сафонова. – М.: НИЦ Еврошкола, 2004. — 236с

    12. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей[Текст] / Е. Н. Соловова.


    • 4-е изд. М.: Просвещение, 2006. 239 с.

  • Старков А.П. Книга для учителя. Часть 3 [Текст] / А.П. Старков. — Изд-во АСТ, 2004. — 208 с.

  • Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США) [Текст]: монография / П.В. Сысоев. — М.: Еврошкола, 2003. — 406с.

  • Турчин Г.Д. Золотое правило дидактики Я. А. Коменского [Электронный ре- сурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика.

    • 2010. №3. —URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zolotoe-pravilo- didaktiki-ya-a-komenskogo (дата обращения: 16.04.2019).

  • Хардинг Ж. Когда не хватает слов: почему важно расширять словарный запас[Текст] // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуни- кация. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kogda-ne- hvataet-slov-pochemu-vazhno-rasshiryat-slovarnyy-zapas (дата обращения: 19.04.2019).

  • Цатурова И.А. Тестирование устной коммуникации[Текст]: Учебно-методи-

    ческое пособие / И.А. Цатурова, С.Р. Балуян. М.: Высш. шк., 2004. 127

    с.

    1. Чепкова С.П. Компьютерная лингводидактика о дидактических принципах в компьютерной форме обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] // Научные труды Дальрыбвтуза. 2007. 7. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-lingvodidaktika-o-didakticheskih- printsipah-v-kompyuternoy-forme-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата об- ращения: 16.04.2019).

    2. Чеснокова Н.Е. Обучение профессиональной иноязычной лексике студентов технических специальностей на основе упражнений со списком слов [Элек- тронный ресурс]// Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-professionalnoy-inoyazychnoy-leksike- studentov-tehnicheskih-spetsialnostey-na-osnove-uprazhneniy-so-spiskom-slov (дата обращения: 18.04.2019).

    3. Шадриков В.Д., Шемет И.С. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // Высшее образование в России. 2009. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v- obrazovanii-plyusy-i-minusy (дата обращения: 16.04.2019).

    4. Шакирова А.А. Принципы обучения иностранному языку[Текст] // Совре- менные проблемы науки и образования. — 2015. 1-1. С. 15-17.

    5. Шамов, А.Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексиче- ских единиц на уроках иностранного языка[Текст] / А.Н. Шамов // Иностран- ные языки в школе. — 2015.— № 6.— С. 9-16.

    6. Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы [Текст]/ А.Н. Шамов // Иностранные языки в шко- ле. — 2016.— № 5.— С. 11-17.

    7. Шамов А.Н. Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне ино- язычной речи: монография [Текст] / А.Н. Шамов. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. — 242с.

    8. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность[Текст] / Л.В. Щерба.