Файл: Учебный план 7 Содержание программы 8 Планируемые результаты 9 Раздел ii. Комплекс организационно педагогических условий, включающих формы аттестации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17
- информация о реализации дополнительной общеобразовательной программы, а также расписание занятий, график проведения текущего контроля и итогового контроля, доводится до сведения учащихся и их родителей;
- обеспечивается ведение учета результатов образовательного процесса в цифровом виде через электронный журнал в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края».
3.3. При реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период режима «повышенной готовности»
используются:
- электронные информационные, образовательные и информационно- телекоммуникационные ресурсы, которые соответствует выбранной модели и позволят подготовить структуру образовательного контента;
- интеграция форм обучения, например, очного и электронного обучения, с использованием дистанционных образовательных технологий;
- организационная и техническая поддержка учащихся, при организации на период перехода, и в момент дальнейшего электронного обучения с
применением дистанционных образовательных технологий;
- онлайн – расписание занятий для ознакомления учащихся и родителей (законных представителей);
- планирование педагогической деятельности с учетом электронного обучения с
применением дистанционных образовательных технологий; создание простейших, необходимых и интересных,
электронных ресурсов и заданий;
- проявление своего отношения к работам учащихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций.
Для использования дистанционных образовательных технологий рекомендуется предоставить каждому обучающемуся и педагогическому работнику свободный доступ к
средствам информационных и
коммуникационных технологий. В программе «Рисовалочка» возможны занятия с применением дистанционных технологий и инструментария электронного обучения. В образовательную деятельность введены формы занятий: видеолекции, чат, онлайн-консультации, видео-консультирование,
дистанционный прием теста.

18
Список литературы
Нормативные документы:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. «Об образовании в
Российской Федерации».
2. Концепция развития дополнительного образования детей,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04009.2014 г. № 1726 – р.
3. Приказ Минобразования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 г. № 22 «Об утверждении СанПиН СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ \ автор - составитель И.А.Рыбалева\. – Краснодар, 2016 г.
Обязательная литература:
1. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник / Ли Н.Г.
– М.: «Эксмо», 2010 г.
2. Художественная выставка Грани графики / Новиченко А. И. –
Краснодар: «РДК пресс», 2016 г.


19
Интернет ресурсы:
1. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] –
Режим доступа: nsportal.ru//node/1315295 2. Аннотация [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://ddt- dzr.ru/files/PrDO_IZO_Kamaeva.pdf
3.
Объединение «Радуга» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://ok.ru/profile/571789712041 4. Nashol.com
[Электронный ресурс]

Режим доступа:
https://nashol.com/20190412108436/kniga-eskizov-goroda-mira-pimenova-i-osipov-i-2017.html